Сегодня я не сдала экзамен и поэтому немного расстроена. Надеюсь, вы меня порадуете своими комментариями.
						Глава 20: «Горькая правда»
Когда я открыла глаза, первым, что я увидела, был Эдвард. Он сидел, а у него на руках мирно спала Ренесми. Я встала с кровати, прикрываясь одеялом, и подошла к нему.
– Ты почему меня не разбудил? Она же наверняка есть хочет… - проговорила я с улыбкой, глядя на мужчину.
– Ты так сладко спала. Я не хотел тебя будить. И потом, я же знаю, что ты сцеживаешь молоко. Я его подогрел и накормил малышку. Памперсы тоже сменил и не забыл воспользоваться присыпкой.
– Эдвард, а у тебя точно детей нет?
– Я в этом не так уверен. Но я наблюдал за твоими манипуляциями и просто всё повторил. Она не сильно плакала. Кстати, твоя одежда на стуле висит.
Я смущённо улыбнулась и, взяв свою одежду, отправилась в ванную. Я приняла душ и оделась. После этого я взяла Ренесми у Эдварда и пошла в свою комнату, чтобы покормить её. Я прилегла на кровать и стала кормить своего ребёнка грудью. Я прикрыла глаза, на секунду представив, что было бы, если бы я стала женой Эдварда. Перед глазами встали два совершенно разных Эдварда. Тот, с которым я встречалась – бабник, гуляка, который заботился только о себе и своём удовольствии. Я была уверена, что с ним у меня не продлился бы брак долго. Но сейчас он стал совсем другим: ласковым, заботливым, нежным. С таким я прожила бы всю жизнь.
Неожиданно для самой себя я вспомнила Тайлера, который, в отличие от брата, изменился в худшую сторону. Я твёрдо решила поговорить с мужем. Только осталось решить, с кем оставить детей. Эдварду нужно на работу. Стоп, сегодня же приезжают Эсми с Карлайлом. Я посмотрела на часы, и отправилась к ним в комнату. Эсми раскладывала вещи, а Карлайл спал. 
– Эсми, привет! – сказала я шёпотом. Эсми повернулась и улыбнулась.
– Белла, дорогая, привет! А кто это у нас такой маленький? – спросила она ласково и подошла ко мне. Я передала ей Ренесми и виновато улыбнулась.
– Эсми, ты не могла бы присмотреть за Джереми и Ренесми? Мне нужно поговорить с Тайлером. Это очень важно!
– Как я понимаю, вы поссорились. Это неудивительно. С его-то характером! Я вообще не понимаю, как ты его столько лет терпела.
– Простите? По-моему Тайлер замечательный муж и отец. Так вы посидите? – я не заметила, как снова перешла на «Вы».
– Да, конечно!
Я улыбнулась и вышла из комнаты. Я переоделась у себя в комнате и вышла на улицу. Выбрав машину, я поехала к своему дому… вернее к дому родителей. Доехала я за полчаса. Я тихо вошла в дом. Странно, на рабочих не было. Да и дом выглядел законченным. Я ничего не понимала, но, несмотря на это, прошла вглубь дома. Из комнаты родителей я услышала стоны. Абсолютно ничего не понимая, я прошла в ту сторону и резко открыла дверь. Я увидела спину Тайлера. Он вытворял с какой-то девушкой такое, что даже я, мать двоих детей покраснела.
– Тайлер! – услышала я стон девушки и узнала голос Тани. 
– Хорошо же ты делаешь ремонт, Тайлер Каллен! – бросила я, сдерживаясь из последних сил, а потом просто выбежала из дома. Я села в машину и выжала педаль газа в пол. Глаза застилали слёзы, но мне было всё равно. Когда я пришла в себя, я поняла, что в таком состоянии могу разбиться, а умирать из-за какого-то ублюдка я не собиралась. Я остановилась у какого-то кафе и вышла из машины. Я вошла внутрь и набрала номер Эдварда.
– Белла, я тебя слушаю! – сказал он уверенным голосом. – Давайте сделаем перерыв на пять минут! У тебя что-то случилось?
– Тайлер… - сдавленно сказала я, и голос заглушили рыдания.
– Что случилось? Ты сейчас где? Мне приехать?
– Тайлер мне изменяет с Таней. Я сама всё только что видела своими глазами. Я не знаю где я. В каком-то кафе на окраине.
– Оставайся там, я скоро буду! – сказал он и отключился. Через час он запыхавшийся вошёл внутрь. Он увидел меня и облегченно вздохнул. Он сел рядом и просто обнял, ничего не говоря. Я была благодарна ему. Я не выдержала и заплакала.
Я не заметила как очутилась у него на руках, потом в его машине, а потом в каком-то отеле. Эдвард ничего не говорил. Он просто гладил меня по голове и покрывал лицо короткими поцелуями. Успокоившись, я уснула. 
– Я люблю тебя и сделаю всё для того, чтобы ты была счастлива!
Я не понимала, сказал ли это Эдвард на самом деле или это мне приснилось, но я была рада слышать, пусть даже во сне, такие слова произнесённые Эдвардом. Да, взаимностью я ответить ему не могла. Я любила Тайлера, да и обида не до конца прошла, но знать это уже было приятно. Кто знает, возможно, где-то внутри меня те чувства к Эдварду всё ещё живы.