Глава 18.
Сейчас.
От Джека.
Каштановые волосы Стиффи красиво лежали на покрывале. Ее чувственные, пухлые губы нежно касались моих. У нее были горячие ладони. Она залазила мне под футболку и заставляло все тело покрываться мурашками.
Она хлопала своими длинными ресницами и пристально смотрела на меня.
- Что-то не так? - спросил я, задыхаясь.
- Просто... ты первый...
Я улыбнулся. В груди стало теплей, мне захотелось ее еще больше. Ничего не говоря, я поцеловал ее снова. На губах я почувствовал ее улыбку.
Ее язычок сплетался с моим в сумасшедшем танце. Я раздвинул ее длинные ножки в стороны и устроился между них. Почувствовав мой член, упершийся в ее передок, она немного вздрогнула.
- Не пугайся, - усмехнулся я. - Он тебя не съест.
Она звонко засмеялась.
- Ты так все возбуждение прогонишь! - громко сказала она, ударив меня кулачком в грудь.
Я резко притянул ее к себе, прижимая ее немаленькую грудь к себе. Дыхание Стиффи оборвалось. Она снова смотрела на меня своими завороженными карими глазами.
- Спорим, что нет, - игриво сказал я.
Я снова запустил свой язык ей в ротик. Она сильно прижимала меня к себе. Ловким движением она стянула с меня футболку и откинула ее на торшер. Я медленно растегивал пуговицы на ее блузке, но она и ее сорвала, обнажая свою аппетитную, большую грудь. Ловко я растегнул лиф. Боже, ее грудь прекрасна!
Я стал покрывать ее грудь поцелуями. Обхватив губами сосок, я немного зажал его, от чего Стефани выгнулась в дугу и тихо застонала.
Аккуратно я положил ее на подушки и стянул джинсы вместе с трусиками. Я снова начал целовать ее, начиная с мочки уха. я оставлял мокрую дорожку из поцелуев по всему ее телу.
Пальцами я вошел в нее. Она поморщилась, но вскоре уже стала получать кайф и даже подмахивать моим движениям.
Когда я почувствовал, что ее стеночки стали сокрощаться, я накрыл ее ротик поцелуем. Я поймал ее протяжный стон. Ничего более красивого я не слышал никогда в жизни...
Когда волна оргазма отпустила ее, я почувствовал, как руки Стефф оказались у меня на ширинке.
Она была невыносимо сексуальна и требовательна. Мне это нравилось. Я помог ей справитьяс со своим ремнем.
Я приставил головку к ее входу. Она притягивала меня к себе за шею. Мой член легко вошел в ее мокрую киску. Она сразу же закричала от боли.
- Прости...
Она ничего не ответила, пытаясь бороться с болью. Я стал блуждать ладонями по ее горячему телу, пытаясь заглушить ее страдания.
Я медленно двигался в ней, погружаясь все глубже и глубже. Болезненые крики сменились сладкими стонами. Своими длинными ноготками она царапала мне спину. От этого становилось только приятней, острые ощущения предавали перчинку.
Она снова задрожала, как и в первый раз. Но теперь ее дрожь становилась все сильнее и сильнее с каждым моим последним толчком. Она привстала и снова прижала меня к себе. У меня даже голова закружилась.
Сейчас.
От Ренесми.
Я долго не могла уснуть. Просто смотрела в потолок. Джек пока не пришел. Дамский угодник! Надеюсь, что хотя бы с сестрой Криса он поступил по-человечески.
Воспоминания о той ночи снова одолели меня. Сердце защемило. Опять.
Flashback.
- Да... - неуверенно сказала я в трубку.
- Несси, это Сэм.
Его голос был холодный, словно сталь. Мне тут же стало не по себе.
- Что-то с Джейком?.. - еле шевелила губами я.
Мне не нужно было ответа. Я чувствовала, что что-то не так. Не так с ним.
- Его машина... Упала с обрыва прямо в воду. Мы уже начали вести поиски...
Его слова пролетали мимо моих ушей. Перед глазами стоял Джейк. Я щелкнула кнопкой и прижала телефон к своей груди, словно там осталась частичка моего любимого. Нет, нет, нет. Этого не может быть. Это же мой Джейк! С моим Джейком не может ничего случитсья! Только не с нами!
Я накинула на плечи плащ и побежала через квартал к Розали. Она открыла дверь, продирая сонные глаза.
- Ренси, что случилось? - зевнув, сказала она.
- Посиди с детьми, - запыхавшись выпалила она.
- Что случилось? - взволновано спросила она.
Из-за ее спины показался Эммет.
- Все потом! - крикнула я и вручила ей ключи. - Дети спят, просто пригляди за ними.
- Ренесми! - крикнула она мне вслед, но я уже бежала к месту, где должены были вестись поиски. Уши закладывало, холодные слезы наконец-то вышли наружу. Больно. В груди больно.