FlashBack.
Пробежавшись по мне пьяным взглядом, Мэл снова припала губами к широкому бокалу. К моему удивлению, девушка, запрокинув голову и прикрыв глаза, осушила его до дна. А потом посмотрела на меня так, как не смотрела никогда.
-Как отдохнул, Сэм.? – с нотками ненависти в голосе, громко спросила она.
Я, кажется, отрезвел на пару минут. Я никогда не видел у нее такого взгляда. Никогда она не смотрела на меня с гневом или еще какой отрицательной эмоцией. Всегда только нежно, с любовью. А сейчас.. Я просто оторопел.
Девушка остановила взгляд на моей плохо застегнутой рубашке.
-Ну, и какой она была.? –почти шепча, спросила она. Боль в ее голосе сдавила мою душу, но тогда я сослал эту нехватку воздуха на алкоголь в крови. Это сейчас я понимаю, что просто не мог выносить ее целую, ничем не прикрытую, боль, потому-что любил. А тогда..
-Кто.? –тоже тихо спросил я.
-Шлюха твоя.! –громко закричала она, впившись пальцами в бокал так, что костяшки побелели.
Я был непосильно пьян. Поэтому на ее гнев мой разум ответил точно таким же гневом.
Злобно хмыкнув, я начал снимать куртку.
-Не твое дело.! –прошипел я.
-Нет, мое.! Как раз таки мое.! –истерила она, и это была первая на моей памяти ее истерика.
-Нет, не твое.!
Она сглотнула, скривив в неприязни губы. К уголкам больших серых глаз подбирались непрошеные горькие слезы.
-Зачем ты так.? –тихо тихо, еле слышно прошептала она. Вряд ли я бы вообще когда-нибудь услышал от нее подобные слова, если бы она не напилась. Девушка вообще редко пила, после того, как сошлась со мной. А тут – целая бутылка, на одного человека, после столь долгого перерыва. Она была пьяной не меньше, чем я.
-Как.? –облокачиваясь на холодильник, спросил я. С каждой секундой я начинал ненавидеть ее все сильнее. Просто, ни за что. Сейчас я даже не мог смотреть на ее лицо.
-Что изменилось.? Что случилось, почему ты стал так себя вести со мной.? Разве я заслужила.? За что ты разлюбил меня.? –зажевывая губы, шептала она. По белейшим щекам текли две реки кристальных слез. Она шмыгала носом, еле сдерживая рвущиеся из груди рыдания.
Я недовольно хмыкнул, отводя глаза.
-Почему.? –продолжала девушка. –Почему ты стал так относиться ко мне.? Ты обещал, обещал, помнишь, что всю жизнь будешь любить меня.?! Обещал, что всегда будешь рядом, что мы проживем всю жизнь вместе.! Помнишь.?
Она шептала, но в голосе были нотки истерики. Она была на грани срыва. Своим поведением, своим отношением, я просто доконал ее.
-Я ошибся.! –громко сказал я, вскидывая на нее глаза. Эта девушка, пусть и мать моего ребенка, но я больше не хочу видеть ее рядом с собой.
-Что.? –она отпрянула, словно ошпаренная. И без того большие глаза расширились, удивляясь моим словам.
-Я ошибся, Мэлоди.! Я не хочу прожить с тобой всю жизнь.! Я не хочу.. перестать перекидываться.! Я не уверен, что ты именно та девушка, ради которой стоит умереть.! Я.. Я думаю, что встречу ее только тогда, когда запечатлюсь.!
Закрыв глаза, она, расширя ноздри и тихо рыдая, впитывала в себя мои слова. Должно быть, ей больно, но мне все равно.
-Но ты говорил.. –тихо начала Мэлоди. –Говорил, что тебе плевать на запечатление.! Говорил, что не хочешь испытывать его, говорил, что хочешь быть со мной.!
-Говорю же, я ошибся.! Извини меня.! Но ты не та, кто мне нужен.!
Когда я начал говорить, она открыла свои глаза и внимательно смотрела в мои, пытаясь найти там хоть какое-то подтверждение тому, что это все не правда. Это все не по настоящему. А все было еще как по настоящему. Она не та, ради кого я рожден.
-Ты уверен.? –тихо спросила она, снова проглатывая большой комок боли. Ее тонкие ручки сжались в кулачки. Ухоженные острые ноготки впивались в кожу ладошек чуть ли не до крови.
Я кивнул головой.
-Уверен.! –надеюсь, на этом все закончится. Я больше не хочу видеть ее рядом с собой.
Резко подскочив со стула, Мэл, наконец, не сдержав громкие рыдания, понеслась к коридору. Накинув на плечи ветровку, она схватила с тумбы ключи от моей машины и унеслась прочь из квартиры. Я проводил ее молча. Только взглядом. Я ни слова ей тогда не сказал.
* * *
Мэлоди панически боялась машин. Она умела водить и водила хорошо, но никогда и ни при каких условиях не садилась за руль. Она всегда боялась быть за рулем. Но тем вечером меня не смутил ни этот факт, ни то, что она была пьяной. Когда она ушла, я смог спокойно вздохнуть.
Я думал, что ей как раз таки надо проветрится. Быть может, она заодно обдумает, куда будет уходить и как дальше жить. Но дочку я ей не отдам. Ни за что, никогда не отдам. Элина останется со мной.
Приняв душ, я поцеловал моего маленького спящего ангела в щечку. Потом пошел на кухню и, как ни в чем не бывало, съел ужин, смотря комедийное шоу по телевизору. Я даже не думал о ней в те минуты.
Ее отец позвонил, когда я уже стоял в спальне, собираясь ложиться спать.
-Сэм.. Сэмми.. –мистер Оушен, что никогда раньше не звонил мне позднее 10ти вечера, сильно меня удивил. Мужчина плакал, это было легко разобрать по всхлипам, но даже тогда я не заподозрил неладное. –Мэлоди.. Она.. Она попала в аварию.! На скорости 200 км\час она врезалась в фуру.! Ее больше нет.! Моей девочки больше нет.! Она умерла, Сэмми.! Умерла.!
Трубка мобильника выпала из моих рук и громко стукнулась об пол. Невидящим взглядом я уставился вперед себя, отец Мэл продолжал что-то кричать в телефон, но я не слышал его. Перед взором стояло ее красивое улыбающееся лицо.
В минуту, когда до меня дошло, что я больше никогда не увижу ее и что я бы не хотел этого, Элина громко громко заплакала в своей кроватке.