Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я устала...

Сообщений 11 страница 20 из 62

11

Устала! Часть 1.
Это было холодное и дождливое осеннее утро…  Он опять был с другой… Но Белла уже привыкла, она всегда была лишней… Но любила его до беспамятства и всегда закрывала глаза на всех его девушек… Не показывала своей боли…
Почему то вспомнился первый день их знакомства. ..
Девушка, дрожа от холода и страха шла по темной улице. Это тоже была осень, только три года назад, когда Белла ушла из дома после очередной ссоры со своим отчимом…  Дома остался он, опять пьяный в хламину, в очередной раз пытавшийся изнасиловать свою приемную  дочь, и избивший ее после неудачи…
Девушка дрожала под пронизывающим ее дождем и косыми струями ледяного ветра. Вдруг из за угла показалась группа уже не молодых мужчин… « Эй, детка!» - крикнул ей один из них…
И Бела развернулась и пошла в другую сторону. А что еще ей оставалось? В свои пятнадцать лет она не была дурочкой и понимала, что с ней могут сделать эти мужчины, похоже в нетрезвом состоянии. Домой нельзя, там ее ждала та же участь… От осознания своей ненужности и своего одиночества,  она забыла на время о преследователях и позволила слезкам скатываться с щек…
Она мечтала о НОРМАЛЬНОЙ жизни… Жизни, где она на время влюбится в какого то парня , где у нее будет лучшие подружки и заботливая мама… Но это были мечты…
Радовало лишь то, что после смерти своего младшего брата Джоната, она еще не разучилась мечтать… Девушка перенеслась на год назад, в день той страшной аварии… Машину вела мама, а на пассажирском сидении сидел ее тринадцатилетний братик… Вдруг Белла услышала скрип и визг тормозов, и мама крикнула своим детям: « Ложитесь!»
Белла очнулась чрез неделю. Тогда она и узнала две новости: Мама выжила и уже очнулась, папа вернулся к ним и Филл временно перестал пить. Сама она отделалась лишь легким сотрясением и парой синяков... Но улыбка девочки сразу прошла, когда она услышала: « Сожалею, мисс, ваш брат не выжил…»
Это было как лед за шиворот… Она помнила много очень счастливых моментов с ним… Как вместе ходили из школы, как помогали друг другу делать уроки… Как Джонат , хоть и был младше на полтора года, защищал ее от местных хулиганов… И как они часто ссорились… А она не успела попросить за это прощения…
А теперь его не стало… И моя жизнь переменилась… Раньше я любила танцевать и рисовать…  У меня были подруги и я встречалась с пареньком, который мне нравился…А это происшествие стало ударом в сердце, достаточно сильным, что бы я закрылась ото всех…
Мы с матерью вернулись домой, там нас ждали мой настоящий отец – Чарли и отчим – Филл… И все мы понимали, что ничего уже не будет так, как прежде.
Через месяц Чарли решил вернуться домой… Я не знаю, может чувствовал себя лишним…
Я пошла гулять, залезла на то самое дерево, на котором мы часто сидели с братом, и стала плакать…
А когда вернулась домой, раздался телефонный звонок, телефонный голос… Я зарыдала и бросила трубку…
Некоторые говорят, что стекло глотать проще правды, я с ними согласна… Водитель грузовика уснул за рулем, выехал на встречку и … врезался в машину моих родителей… Выживших не осталось…
Теперь я как будто глотала отравленный кинжал, и спроси меня о дыхании, я промолчала и нарисовала бы пунктир... Тем же вечером из кабака вернулся еле стоящий на ногах от выпитого спиртного Филл, он  посмотрел на меня и поднялся в спальню, не увидев моей боли…
На утро я сказала ему о случившемся, он не очень любил мою маму, это было видно, но тогда он тоже зарыдал…  Он не любил маму, но был к ней очень привязан… А когда его отпустило, то меня впервые в жизни ударили по лицу…
А если Джонат был бы жив, он помог бы… но его  не было… И мои друзья тоже исчезли, когда увидели на мне первые синяки – признаки плохого настроения у моего отчима.
И каждый раз , стоя у пропасти на краю крыши, мне что то не давало сделать шаг туда, где я была бы счастлива… Наверное это были неискупленные грехи и обыкновенный страх перед смертью…  И я плакала. Всегда, когда я была на любимой крыше я плакала… И всегда передо мной кружились листья, закрученные ветром, и дождь падал мне на лицо, смывая соленые слезы с щек… Все вокруг погибало от моей боли, я это чувствовала… Но я плакала… 
Часто, просто рыдала от своей слабости и беспомощности… Я каждый  раз возвращалась к Филлу… Он тоже был сломлен горем и болью потери… Он меня бил. Но я как преданная собачка, ходила за ним следом, позволяла себя лупить , лишь бы ему было легче…
Все время он пил, пил и снова пил… Про меня  все было забыто. Я была сама по себе, наедине со своей болью. Я потеряла счет дней и так длилось долгое время… До того рокового вечера…
Он вернулся после очередной «прогулки» со своими друзьями… Сильно пахло табаком и спиртным… « А ты , крошка, уже выросла!» - сказал он ей и, шатаясь  пошел к Белле…
В тот вечер все обошлось, Фил не дошел до нее и упал на пол посреди гостиной, а девочка, вся в слезах убежала из дома… Это был только первый раз, когда он напал на нее со своими потребностями…
Белла опять вернулась из воспоминаний и услышала ИХ грязный смех…  Обернувшись, она со страхом поняла, что ее почти догнали…  Девушка прибавила шагу и перешла улицу, завернула за угол, прошла еще немного и … поняла, что попала в тупик!
- Эй, Джейк, она здесь! – крикнул кому то противный грубый голос. И показался, как я поняла, сам Джейк.  Небритый, высокий , накеченный мужчина с неприятным блеском в глазах. Я попыталась закричать, и тишину ночи надорвал мой громкий, хриплый, но очень короткий крик. А один из мужчин сцепил мне руки за спиной и закрыл рот ладонью, сильно сжав подбородок и запястья, почти до боли. « Будут синяки...» - пронеслось в моей голове, но я вспомнила о других синяках и ссадинах, и откинула эту мысль. К тому же я не уверена, что доживу до утра… Но мысль о моей смерти принесла не страх и отчаяние а покой и радость – я окажусь там, где меня любят…
- Вот ты и попалась, крошка! – прошептал мне на ухо Джейк под мерзкий смех его дружков, вызвав мурашки, побежавшие вниз по спине. – Неужели ты меня забыла? Я – Джейкоб Блек, твой бывший старый друг. Твоего брата нет, и никто меня не остановит… - Джекоб совсем низко склонился надо мной и уже почти прикоснулся к моим губам в грубом, требовательном и жестком поцелуе, как вдруг  нас осветил яркий свет фар ,и передо мной остановилась серебристая машина.
- Садись в машину! – приказал мне грубый от волнения серебристый баритон. Несмотря на ярость в голосе, мне захотелось ему поверить. К тому же, когда терять нечего,  все равно, что с тобой случиться…  Я села в машину…

Отредактировано Ира winter (2012-04-07 22:16:31)

+2

12

я написала, и столько человек говорило, что в читателях!
а комменты где? я обижусь и писать не буду!

0

13

Ира winter написал(а):

я написала, и столько человек говорило, что в читателях!
а комменты где? я обижусь и писать не буду!

эх,как я тебя понимаю.
но мне фанфик понравился.жду продку.

0

14

Тихо- тихо! не надо удалять))) Мне очень нравиться! столько эмоций и Беллку так жалко!

0

15

твоя верная Алиска с тобой))) Прости за то, что с комментами зажала))) Мне глака нравиться, только она очень грустная(((
А так, одни эмоции, и Филл - скотина! А Беллкиного спасителя - Эдвардом зовут?
Ну в общем жду следующей части.

0

16

Устала.  Часть 2.
Моего спасителя звали Эдвард… Я помню, как с неожиданной для меня детской доверчивостью пожала его руку и назвала свое имя. Потом мы ехали молча пять минут…  Я отходила от шока а он сжимал кулаки от злости.  « Ты злишься на меня?» - спросила я его тогда , а он окинул меня яростным взглядом, в котором тут же замелькало волнение.
« Нет, не на тебя. Просто, как представлю, что те подонки могли тебе сделать,  автоматически начинаю распаляться. А ты? Что ты делала ТАМ в такое позднее время?» - ответил ты мне. И если Эдвард успокоил мое любопытство, дал ответ на мой вопрос, на его я ответить еще не могла…
« Ничего… Просто… Гуляла…» - дала я первый пришедший в голову вопрос.
« Гуляла? В три с половиной часа ночи? Тебе повезло, что я так поздно возвращался из аэропорта! Ты хоть в порядке?»-  я поняла, что мне не поверили. Я и не надеялась, что мне поверят… Но его неожиданная забота обескураживала. И приятно грела.
Потом я выглянула в окно и не поняла, куда мы едем. Эдвард ответил, что везет меня к себе домой. На мой испуганный взгляд сказал, что не извращает малолеток, что сейчас поздно а я промокла и замерзла…
Сил сопротивляться небыло, и я  доверилась. Помню, что уснула , и что он вынес меня на руках из машины и отнес в комнату с удобной мягкой кроватью. Я спала…
Мне снились мама и брат, я кричала , ты разбудил меня, всю в слезах, оглядел испуганно и спросил, все ли хорошо. А я разрыдалась и не смогла ответить. До моего следующего пробуждения ты держал меня в руках и успокаивающе поглаживал по плечам и голове…
На утро, когда я открыла глаза, тебя рядом уже небыло…  На столе была записка:
Я вернусь к четырем часам. Завтрак на столе, пожалуйста,  дождись меня. Хочу поговорить.  Эдвард.
Всего лишь записка с пятью односложными предложениями. Предложениями, которые заставили мои ноги дрожать от страха. Он ведь будет расспрашивать о том, где я живу, где мои родители.  Что я ему отвечу? Что он приютил бездомную девчонку?!
Так нельзя! Я быстро сбежала вниз и огляделась. В таком большом доме, я была совершенно одна! Наспех застегнув на себе легкий пиджачок, я одела летние босоножки и выбежала на улицу. 
Ветер пронизывал насквозь. Осень заявляла о себе холодным ливнем и серыми угрожающими тучами…  Девушка бежала под дождем и тихо плакала. Она понимала, что влюбилась в этого человека… Понимала, что не нужна ему, не подходит…  Знала, что Филл ищет ее, и обязательно найдет. И не знала, выживет – ли после этого.
Не в силах больше бежать, она опустилась на обочину у дороги. Машин не было, и никто не видел ее.  Пелена дождя скрывала ее слезы от других. Белла дрожала…
Просидев на одном месте час или чуть меньше, девушка встала и огляделась. Стена ливня скрывала все от нее, но понятно стало, что если сейчас не укрыться от холода, онемевшие пальчики на руках и ногах уже не зашевелятся… Не глядя на вывеску, я зашла в первое попавшееся помещение. Пьяный хохот вывел меня из задумчивости…
- Кого я вижу! - Произнес грубый голос за спиной. – Повернись ко мне, малышка!
Грубые руки развернули Беллу лицом к мужчине, сильно сжав хрупкое тело девочки. Ей хотелось кричать…
- Да я же тебя знаю! – продолжал он, - ты дочь Филла. Он как раз тебя искал, надо его обрадовать.
Дольше Белла впала в почти бессознательное состояние от страха. Она рассчитывала, что отчим ее найдет, но не думала, что он сделает это так быстро. Девушка не помнила, как ее грубо закинули на заднее сидение, как она ударилась головой, как ей заткнули рот какой то тряпкой. Не помнила, как ее пристегнули, и как пьяный водитель рванул с места.  Но ужасную боль, когда от резкого движения ее откинуло на спинку сидения , и девочка ударилась головой, она не забудет. Посмотрев затуманенным взглядом в окно, она увидела проносящиеся мимо огни, и потеряла сознание.
А вот очнулась от резкой боли , обжегшей щеку… Разлепив глаза, Белла увидела над собой перекошенное от злости лицо Филла. Всхлип вырвался из груди, глаза наполнились слезами…  Белла знает, что будет, если отчим разозлиться...
А тот уже замахнулся для удара. Обжигающая боль прошлась по щеке, потом по спине… А потом резкий удар последовал в ребра, раздался хруст и девочка закричала…
- Не ори! – Голос Фила над ухом прозвучал угрожающе, но немного напугано. – Похоже ребро! Сколько тебе лет? Не хочу иметь дело с малолетками!
Но Белла не могла ответить. Я зык неожиданно онемел…
- Отвечай, когда тебя спрашивают! – девочку встряхнул за плечи склонившейся над ней мужчина, и раздался тихий всхлип: « шестнадцать…» И девочка замолчала…
Я очнулась в каком то темном переулке. Только теперь вдалеке шумели машины, наверное там автострада… После третьей попытки встать, у меня это почти получилось, и чтобы не упасть, я оперлась о стену какого то стоящего рядом кирпичного дома. В глазах все плыло, вдохнуть получалось только через раз. В висках от боли стучала кровь, но я уже привыкла…
Кое как дойдя то шоссе я села на обочину и стала ждать помощи…
Но говорят же, что не бывает в мире чудес, почему же тогда хорошо знакомая серебристая машина , которую я ни с кем не спутаю тормозит около меня, и из нее выходи Эдвард. На его лице выражение ярости и удивления. А еще облегчения… А потом моя голова отяжелела, глаза сами стали закрываться…
Последнее, что я чувствовала, это сильные руки, оторвавшие меня от тротуара и понесшие куда то.

+2

17

интересно.жду проду

0

18

Спасибо, проду на выходных скинуть попытаюсь.

0

19

Та же история, что и с Живя иллюзиями! Разве только беллиз  интересно?(((

0

20

Очень интересно!
Я в ПЧ!)))

0