Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики » Все люди » Stairway to the skies


Stairway to the skies

Сообщений 61 страница 70 из 126

61

Ооооо,.вот я сучка,.пропустила такие главки!
ЛЕРА,.ПРОСТИ МЕНЯ!!!!
ТАК, А ТЕПЕРЬ К ПРОДАМ,.МАТЬ ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С МОИМ ДЖЕЙКО?!?!?! УБИТЬ ТЕБЯ МАЛО. Я УЖЕ ОБЕЩАЛА, ЧТО УБЬЮ ТЕБЯ, ОБЕЩАНИЕ В СИЛЕ!!! ПРИКОНЧИТЬ ТЕБЯ МАЛО, ИЗ НЯШКИ ДЖЕЙКА ДЕЛАТЬ ТВАРЬ.., А МНЕ ОН И ТАКОЙ НРАВИТСЯ,.А НЕСС,.НУ ДУРА, ЧТО ЕЩЕ СКАЖЕШЬ ВСЕ РАВНО ЖАЛЕТЬ Я ЕЕ НЕ БУДУ!!:D
ЛЕРАЛЕРА,.КАК Я ПОНЛА СЕКСА ТУТ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ,.ЧТО МЕНЯ УЖАСНОУЖАСНО РАЗДРАЖАЕТ,.НО Я ЖЕ КРИСТЮША,.БУДУ ДЕРЖАТСЯ...УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЖДЕТ МЕНЯ!! А Я ТВОЕЙ ПРОДЫ!!

Allumette написал(а):

Ааха не удивляйся, я вообще девица эмоциональная
да, я знаю, что указала, но всё равно....ррр...Знаешь что, чем-то я сейчас себе напомнила Кристину( не в обиду!!!)..ахах..она тоже бурно реагирует

ОГОГО.Я БУРНО?! ДА,.ТЫ, ЧТО..САШОК,.Я ВАЩЕ ТИХАЯ ДЕВУШКА,.НАГОВАРИВАЮТ ТУТ НА МЕНЯ:D

Pretty bitch написал(а):

ох да, Крис оооочень эмоциональная))

еще одна:D

Отредактировано Шизик@ (2012-07-15 23:48:22)

0

62

Шизик@ написал(а):

Ооооо,.вот я сучка,.пропустила такие главки!
ЛЕРА,.ПРОСТИ МЕНЯ!!!!
ТАК, А ТЕПЕРЬ К ПРОДАМ,.МАТЬ ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С МОИМ ДЖЕЙКО?!?!?! УБИТЬ ТЕБЯ МАЛО. Я УЖЕ ОБЕЩАЛА, ЧТО УБЬЮ ТЕБЯ, ОБЕЩАНИЕ В СИЛЕ!!! ПРИКОНЧИТЬ ТЕБЯ МАЛО, ИЗ НЯШКИ ДЖЕЙКА ДЕЛАТЬ ТВАРЬ.., А МНЕ ОН И ТАКОЙ НРАВИТСЯ,.А НЕСС,.НУ ДУРА, ЧТО ЕЩЕ СКАЖЕШЬ ВСЕ РАВНО ЖАЛЕТЬ Я ЕЕ НЕ БУДУ!!
ЛЕРАЛЕРА,.КАК Я ПОНЛА СЕКСА ТУТ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ,.ЧТО МЕНЯ УЖАСНОУЖАСНО РАЗДРАЖАЕТ,.НО Я ЖЕ КРИСТЮША,.БУДУ ДЕРЖАТСЯ...УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЖДЕТ МЕНЯ!! А Я ТВОЕЙ ПРОДЫ!!

ОГОГО.Я БУРНО?! ДА,.ТЫ, ЧТО..САШОК,.Я ВАЩЕ ТИХАЯ ДЕВУШКА,.НАГОВАРИВАЮТ ТУТ НА МЕНЯ:D

еще одна:D

Отредактировано Шизик@ (Вчера 23:48:22)


И ещё один коммент подтверждающий твоё спокойствие! :D http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Да вообще, просто скромняшка и тихоня ХD
НО, мы любя :*

0

63

Леру убивать не надо, она нам нужна жиииивая:*
Лерусь, сейчас прочитаю и откомменчу ^^

0

64

Шизик@
нет тебе прощенья  :D
ну не всегда же ему быть карамельным!! он мне такой больше нравится))
ты права, секса не будет! по крайней мере пока))
ну-ну попивай валерьяночки и жди проду))
спасибо, эмоциональная моя)

+1

65

Allumette написал(а):

НО, мы любя :*

да-да-да))

+1

66

Allumette написал(а):

Леру убивать не надо, она нам нужна жиииивая:*
Лерусь, сейчас прочитаю и откомменчу

спасибо Детка)) ты одна меня понимаешь  :'(
жду)

+1

67

Ёпт твою мать. o.O
Шозанах тут вообще происходит?
За его последнюю выходку мне хотелось попасть туда и руки ему в жопу запихать...рррр
Нет, ну это же надо быть таааким кабелём, м? Девушку бьёт...Дожили, блеать
Его мать беременная об стенку животом билась что ли, как можно быть таким иродом?! :mad:
Кристина, я тебя понимаю хд Но на счёт казни ты погорячилась ! :D
Леерка, откуда в твоей головушке такие мысли? И как так круто можно их изливать на бумагу?...ну на сайт..
Я в ах*у :love:  ( блин, из-за твоей гениальности я что-то много матерится стала :D)
Я поботворить тебя буду  :yep:
ПЛЮСИЩЕ ТЕБЕ:*
Есё хосю http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

68

Pretty bitch написал(а):

спасибо Детка)) ты одна меня понимаешь  
жду)

Не драматизируй, Звездочка:*
Уже))

0

69

Allumette

Allumette написал(а):

Шозанах тут вообще происходит?

вот как-то так  8-)

Allumette написал(а):

За его последнюю выходку мне хотелось попасть туда и руки ему в жопу запихать...рррр
Нет, ну это же надо быть таааким кабелём, м? Девушку бьёт...Дожили, блеать
Его мать беременная об стенку животом билась что ли, как можно быть таким иродом?!

ахах.. ну не надо ручки в попку!!)) и он по сути ее не бил!!
но все МОЖЕТ БЫТЬ будет хорошо) не решила еще  :D

Allumette написал(а):

Кристина, я тебя понимаю хд Но на счёт казни ты погорячилась ! 
Леерка, откуда в твоей головушке такие мысли? И как так круто можно их изливать на бумагу?...ну на сайт..
Я в ах*у   ( блин, из-за твоей гениальности я что-то много матерится стала )
Я поботворить тебя буду  
ПЛЮСИЩЕ ТЕБЕ:*
Есё хосю

ох спасибо!! миновала моя казнь)) я надеюсь)
я и сама не знаю откуда это все в моей голове!
Детка, спасибо большое!! мне ОООЧЕНь приятно))
еще будет в скором времени  :flirt:

0

70

Allumette написал(а):

Не драматизируй, Звездочка:*
Уже))

постараюсь, солнце)

0


Вы здесь » Фанфики » Все люди » Stairway to the skies