Спасибо, спасибо, спасибочки))))
Брат и сестра одна сатана
Сообщений 681 страница 690 из 715
Поделиться6822013-03-30 23:34:51
как уже заканчивается? o_O даже не верится!
О да. Почти конец. осталось примерно две-три главы. Не считая ту что скоро будет. ))))
Поделиться6842013-03-31 00:49:10
*KaSkAd*
Большое спасибо)))
Поделиться6852013-03-31 17:29:22
Почти конец.
Я за вторую часть!) где будет все счастливы!!!где у неё будут хорошие отношения с родителями!!!где по домy будут бегать детишки!!!!хеххехе
Поделиться6862013-03-31 17:30:32
О да. Почти конец. осталось примерно две-три главы. Не считая ту что скоро будет. ))))
Я за вторую часть!) где будет все счастливы!!!где у неё будут хорошие отношения с родителями!!!где по доmy будут бегать детишки!!!!хеххехе
Поделиться6872013-04-06 10:12:05
Ну где же прода?
Я давно не заходила в этот фик(((
Но как всегда все супер))))
Поделиться6882013-04-06 23:34:56
Ну где же прода?
Бета прислала исправленную главу. Надо подождать Гамму. Скорее всего завтра после 23:00 либо послезавтра если не дотащюсь до компа после работы завтра.
Но как всегда все супер))))
Спасибо
Поделиться6892013-04-07 21:47:36
Если скоро конец, я рада, правда немного грустно...Извини,но "отписываться" буду очень редко..( В школе такой "завал" после карантина.
У них все хорошо,надеюсь так и будет))
Ты молодец!!))
Поделиться6902013-04-08 11:16:48
Глава 38. «Я тебя люблю».
Поляна посреди леса была волшебной. Почти идеальной круглой формы, она была покрыта густой сочно-зеленой травой и яркими цветами. Со всех сторон её окружали высокие деревья, создавая ощущение полного уединения. Невдалеке слышался шум ручья, сбегающего с холмов. Идеальную картину завершал потрясающий парень сидящий рядом со мной.
Мы провели на поляне уже несколько часов. Из рюкзака, который Эдвард прихватил из машины, он вытащил скромный обед, и мы устроили пикник.
После легкого перекуса мы просто лежали и лениво переговаривались.
Я положила голову ему на живот, подставив лицо заходящему солнцу. Эдвард подложил одну руку себе под голову, а второй перебирал мои волосы, вспыхивающие красным под яркими лучами солнца.
Его нежный взгляд я чувствовала кожей, он скользил по моему лицу, заставляя меня чувствовать трепет и любовь.
Я улыбнулась и повернула голову к нему, открыв глаза. Я была права. Он не отрывал взгляд своих изумрудных глаз от меня. Я тонула в этом взгляде. Нежный, почти восхищенный взгляд, будто он счастливый победитель, который не может поверить в то, что получил приз. А приз тот я.
- Что? – тихо, чтобы не нарушать атмосферу, спросила я.
- Ничего, - так же тихо ответил он, проведя рукой по моей щеке, так нежно и трепетно, что я не удержалась и поцеловала его в ладонь.
Он сел и, притянув меня к себе, поцеловал. Поцелуй был нежным и спокойным.
Я провела рукой по его спине, холодной от земли, он застонал, углубив поцелуй.
Оторвавшись от моих губ, он прошептал:
- Ты сводишь меня с ума.
- Я рада.
Мы пробыли на поляне до самого заката. Когда лучи закатного солнца окрасили небо алыми полосами, а солнце лишь чуть мелькало между деревьями, почти у самой земли, мы начали собираться домой.
В дороге мы молчали, не хотелось терять эту чудесную волшебную атмосферу блаженства, но шумный город, не останавливающийся даже с приходом темноты, вернул нас к реальности.
У дома тоже не останавливалась бурная деятельность. На подъездной дорожке все ещё стояло несколько машин. Одну я узнала – это доставка еды из ресторана.
В холле мы наткнулись на Элис – она разговаривала с женщиной средних лет и мужчиной за пятьдесят.
Мы обошли, стараясь не мешать ей и, держась за руки, поднялись в гостиную на втором этаже. Там, уютно устроившись, сидели Роуз и Эммет.
- Ужин в холодильнике, если вам интересно, - сообщила Розали, не отрываясь от телевизора.
Они с Эмметом смотрели какой-то ужастик. Эммет развлекался, а Розали подпрыгивала на месте от особо страшных моментов.
Мы были не голодны, но и расставаться не хотелось. Оставив парочку наслаждаться фильмом, мы ушли на балкон. Мы заняли одно из кресел. Эдвард посадил меня на колени, и я откинулась в его объятьях, привалившись спиной ему на грудь. Мы просто молчали. Он нежно поглаживал мои руки. Я тихо блаженствовала, наблюдая за звездами.
Это был удивительный момент тишины и понимания.
Нам не нужно было говорить, чтобы знать, что чувствует или о чем думает другой.
Думаю, именно в этот момент в моем сердце растаял последний осколок льда от того панциря, в который я заковала сердце много лет назад.
Много лет назад мой брат нанес мне глубокую рану, Джаспер мой друг, мой брат, наложил на эту рану швы, но так и не смог излечить.
Странно и чудно, что именно человек, который появился в моей жизни, благодаря и одновременно с моим братом, смог, наконец, излечить меня. Эдвард неожиданно стал центром моей жизни. Именно сегодня все встало на свои места.
Эммет счастлив со своей величественной (и чего уж греха таить слегка высокомерной) Розали.
Джаспер, которого я люблю не меньше, чем брата, нашел свою единственную. Свою Элис, которая стала центром его вселенной.
А я нашла своё Солнце. Звезду, которая смогла меня согреть после стольких лет холода.
Эдвард стал воплощением всех моих мечтаний, если они вообще когда-либо у меня были. Умный, добрый, заботливый. Он всегда будет рядом, будет оберегать меня и заботиться, я была в этом абсолютно уверенна.
Он стал моим центром вселенной. Его тихий бархатный голос я могла бы узнать где угодно. Прикосновение его сильных, но таких нежный рук, я не перепутала бы ни с чьими другими. Взгляд его изумрудных глаз был способен остановить мое сердце. А прикосновение мягких губ запустить его снова.
Я так и уснула в его объятьях. Абсолютно счастливая, найдя свое место и своего человека.
POV (Эдвард)
В моих руках лежало самое драгоценное существо в моей жизни.
Белла заснула, нежно прижавшись ко мне.
Я смотрел на звезды и думал.
В моей жизни была любовь. Любовь родителей ко мне и моя к ним. Я любил свою сестру. И, пожалуй, своих друзей тоже. Эммет и Розали так прочно вошли в мою жизнь, что я относился к ним, скорее, как брату и сестре.
Но такого чувства, какое я испытывал к этой хрупкой девушке, лежащей сейчас в моих объятьях, я не знал никогда.
В Форксе были девушки, которые проявляли ко мне интерес. Было и несколько, к которым я тоже что-то чувствовал. Но это были легкие романчики, увлечения несерьезные и мимолетные.
Не то чтобы я не верил в истинную и всепоглощающую любовь. Нет, я верил. И видел. Так мой отец любил мать. А она его.
Я много лет наблюдал за их нежной и страстной, глупой и смертельно серьезной любовью. Отец смотрел на мать глазами первой любви. Нежной, всепоглощающей, доверчивой первой любви. А мама отвечала тем же. Они любили друг друга так сильно, что я порой завидовал отцу, которому посчастливилось найти свою истинную любовь. Свою вторую половинку.
Я мечтал, что когда-нибудь тоже встречу такую. Что мне тоже посчастливиться однажды понять, каково это – любить всем сердцем, всей душой и не мыслить жизни без неё.
Но никогда, если честно, до конца я не верил, что мне так улыбнется удача. Отцу повезло (и маме тоже), но это была просто счастливая случайность на мой взгляд. А мне так не могло повезти.
Но вот она, здесь, в моих руках. Моя драгоценность. Моя вторая половинка и первая любовь. Единственная на всю жизнь.
Я перевел взгляд на заворочавшуюся Беллу. Чуть сдвинувшись, она уткнулась лицом мне в шею и тихо прошептала, так и не проснувшись:
- Эдвард…люблю тебя.
Моё сердце пустилось вскачь. Оно так громко грохотало в моей груди, что я боялся, что этот звук разбудит Беллу. Но она продолжала спать, еще не подозревая о том, что мое сердце отныне и впредь будет принадлежать только ей. Но я обязательно скажу ей об этом. Утром.
Счастье, переполнявшее меня, требовало выхода. Мне хотелось прыгать, плясать, кричать во все горло. Оповестить всю Землю и Вселенную о том, что я нашел и что не намерен никогда потерять.
Но в моих руках спала драгоценность, девушка, ставшая центром моей вселенной. И я остался лежать, боясь потревожить её сон.
Но на лице была широкая блаженная улыбка. Которая, я уверен, не сходила с моего лица, даже когда я уснул.