Аххха, завтра в 9 в теплаке!
| Ctrl+V |
Сообщений 111 страница 120 из 748
Поделиться1122011-01-21 20:19:12
Хах! Да точно! Я помню не много)))
Помнится Дашкевич фужер разбила)))
Помню как вы ругались из-за того что коктель пролился, хотя диван мой))))
И бутылочку))) Мне с Джоном 8 раз целоваться пришлось)))))
А ты то как? Голова не болит?)))
И как дошла то вчера? Брат мне не рассказывает ни чего((
Что было то у вас????
P.S. На следующий год я еще что нибудь на днюху придумаю)))
Поделиться1132011-01-21 21:18:25
ссссс...
Поделиться1142011-01-21 21:34:48
Эхх.. Завтра час расплаты...
Я тя урою!! И не лыбься на той стороне экрана!! Я то тебя знаю..
Поделиться1152011-01-22 04:23:46
Linkin park- Hit the floor, Burzum - A lost forgotten sad spirit.
Ну...лови!
1. В моей жизни есть мужчина, который меня любит, заботится обо мне и выполняет все мои капризы - Спасибо, что ты есть, папа!!!=)))
2. По-настоящему клёвые люди те, которые организовав всю гулянку, заводят всю компанию, танцуют, шумят, общаются.... И пьют сок=) Пора понять, что повеселиться можно и не нажравшись в стельку=)!!!
3. Самое нелепое попадание в Ад: споткнуться об порог Рая и по привычке сказать "Блять!"=)))
4. В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Поделиться1162011-01-22 12:08:26
Добрый дееееееееееееень!!!!!))
А че?! Холодно ведь.. И вообще мне через рукав дует)))))
Поделиться1172011-01-22 18:57:35
Посмотрю, обязательно)***
Поделиться1182011-01-22 21:20:29
Ой морооооз мороооз.. Заморозил нооооос)))))))
Ххххолодддрыга!!!!!
Поделиться1192011-01-23 12:31:31
Название: Пока есть время;
Примечание: все люди (ну это для остальных авторов)
Пожелание: Авторы, чтобы получше понять задумку, советую посмотреть фильм «Пока не сыграл в ящик.»
Обычный солнечный день. Четверг. Дети спешат в школу, встретиться с друзьями, повеселиться. Другие бегут на работу. Обычная жизнь. Каждый день похож на предыдущий. Повседневность захватила всех. Мы больше не обращаем внимания на обычные радости жизни. Солнце светит, птицы поют, дождь льет. И все это просто и ничего необычного в этом нет. Но если выпустить свое сознание за пределы обычного, отдаться своим эмоциям, не основанным ни на чем кроме себя, мы увидим всю уникальность и необычность окружающего. Но нам некогда. Мы все время спешим куда-то, строим планы, стремимся их осуществить. Но когда приходит время оглянуться, мы задаем себе вопрос: «А на что я потратил жизнь? Куда убежало время?» А все очень просто. Мы просто зацикливаемся. Живем только помыслами, мечтами, но не осуществляем их. Вот время и бежит. Вот поэтому и следует выйти из рамок, поставленных обществом, и просто жить. Делать все что хочешь, не боясь последствий. Как жаль, что осознание такого простого факта пришло ко мне слишком поздно. Наверное, поздно. Ведь сейчас я скована не просто общественными рамками, но и физическими. Уже несколько месяцев весь необъятный, непостижимый и невероятный мир уместился для меня в маленькую комнатку с светло-бежевыми стенами и двумя кроватями. И связь с окружающим миром – это единственное окно, выходящие на парк и посещение родных и немногочисленных друзей. Потрясающе, не правда ли? Люди думают, что их жизнь отстой. Так посмотрите на мою! Это уже не назовешь жизнью. Это борьба. Борьба за существование. Болезненная, опустошающая, но борьба. Мне просто ничего другого не остается. Если я сдамся, то проиграю. А я не такой человек. В свои двадцать два я никогда не сдавалась, всегда боролась и побеждала. Господи, но почему все это произошло именно со мной? За что? Что такого ужасного я сотворила? Всегда была добра к людям, не ходила по головам, уважала и любила близких. Так за что мне все это?! Но не вешаем нос. Надежда есть. Ее ни может не быть! Ведь я не первая и не последняя, кто заболел раком. Рак. Ужаснейшая вещь. Стоит человеку услышать это слово в свой адрес, и он уже больше не он. Кто-то ломается, кто-то борется. Но исхода только два: победа или…смерть. Другого не дано. Вот я и лежу в Центральной больнице города Нью-Йорк, борясь за свою жизнь, потому что она – единственное, что у меня осталось. А хочется свободы. Но…
В палату ввозят передвижную кровать. Новенький. За все время, которое я здесь, он мой третий сосед. И всегда мне больно на них смотреть. Нет. Не из-за жалости. Просто я словно в зеркало смотрю и ужасаюсь. Это был парень приблизительно моего возраста. Обычно мужчин и женщин в одну палату не размещали, но в последнее время уж слишком много больных. Но вернемся к парню. Он был жутко бледен, а под глазами огромные круги. Его волосы были странного цвета. Рыжими они не являлись, но и брюнетом его не назовешь. Это был какой-то медный цвет. Непонятный, но очень красивый. Телосложение было крепким. Роста высокого. И это самое обидное. Сильный, молодой. Ему еще жить да жить. А тут такое. Прям как я.
- Принимай нового соседа, Беллз,- проговорила Маргарет. Это наша медсестра. Женщина лет тридцати пяти. Милая и добрая. Только с ней у меня сложились хорошие отношения. Просто только в ее глазах я не видела сожаления, страха и презрения. А эти чувства вызывали во мне отвращение.
- Конечно. Как все плохо?
- Ну как тебе сказать… Не повезло парню. Ой как не повезло.
- Неужели все настолько плохо?
- Нет. Конечно нет. Как и у всех. Просто ты знаешь мое отношение к таким случаям.
- Это да.
- Ладно. Отдыхай. У тебя же только курс химии закончился…
- Лучше не напоминай мне об этом. А то сейчас увидишь, чем я позавтракала.
- Все молчу. Мне же это убирать придется. Отдыхай.
- А как его зовут-то?
- Эдвард Кален.
Поделиться1202011-01-24 18:24:18
- Стих посвящается одному очень близкому мне человеку. Я не буду называть его имя. Джаспер, не волнуйся, никто не узнает, что это про тебя, - говорил Эммет такой интонацией, как будто он, по меньшей мере, королева Франции. Джаспер даже не посмотрел на брата, он что-то читал. Эммет откашлялся, и начал:
- В туалете он сидел, и долго плакал.
О том, что много ел, но мало какал.
Он тужился, пытался.
Весь красный был, но он не сдался.
И храбро встав с толчка, на кухню он поплелся.
Забыл одеть штаны, ну ничего, прорвемся.
Он выпил молоко, заел он огурцом.
Неведомая сила, вдруг забурлила в нем.
И он вернулся в туалет, и руки к небу он возвел!
«Свершилось», - похвалился он.
Спустя минуты три, крик, раздался с туалета.
О том, что кончилась бумага, осталась лишь газета…