Глава 4.
Солнечный мальчик.
- Улыбайся, Грин, улыбайся, - прошипел он ей на ухо, крепко сжимая тонкую руку девушки в своей огромной ладони.
- Подонок, - прошипела она сквозь зубы. Он легко засмеялся и наклонился, со стороны они наверняка казались влюбленной парой, в какой-то мере оно так и было. Прикусив мочку её уха, он прошелестел:
- О, да… А еще ты меня ненавидишь, Эш. Не забудь вспомнить об этом сегодня ночью, когда будешь умолять меня не останавливаться.
- Придурок, - констатировала девушка. – На нас смотрят Паттинсон и Кристен.
Его колючий взгляд сфокусировался на Стюарт, и девушка, зардевшись, отвернулась. Он улыбнулся, он этого и ожидал. Именно такой реакции… интересно, а что она сказала своему ненаглядному жениху. Хотя это не его проблемы, пусть говорит что хочет, он-то знает, что она вернется к нему в номер при первом же удобном случае, а если не вернется, он заставит её это сделать.
- Пошли, подойдем к твоей подружке. И улыбайся, Грин, улыбайся. Ты же знаешь, чем мне обязана.
- Привет, - бодро пропела Эшли, чмокая подругу в щеку. Взгляд Крис был прикован к руке Лотнера на талии её подруги. – Роб отлично выглядишь.
- Спасибо, Эш. Ты тоже обворожительна сегодня. Так значит это, правда? Эшлор существует?
Тейлор удивленно вскинул брови:
- Слышишь, любимая, нам уже имя даже придумали, - Он наклонился и поцеловал её в шею. Девушка томно прикрыла глаза. Они актеры, ложью пропитаны каждый взгляд, каждое прикосновение, они и не умеют по-другому, это их работа.
- Тей, не смущай меня, - проворковала она, прижимаясь к юноше всем телом. Лотнер вызывающе посмотрел на Крис, она молчала, оценивая ситуацию, в то, что, скорее всего она была разыграна, она пока была уверена лишь на 50 процентов, а этого ей было мало. Она нервно дернулась и произнесла рвано и хрипло:
- Эшли пойдем, попудрим носики. Мальчики, вы нас отпустите?
- Конечно, вам всегда есть о чем посекретничать, - Роберт легонько чмокнул невесту в губы. Лотнер же простым чмоком не обошелся. Тут же защелкали вспышки фотоаппаратов, встречая новую «сумеречную пару», самую неожиданную пару.
***
- Ты что серьезно с ним? – Крис закурила и прислонилась к раковине. Эшли не смотрела в её сторону, просто кивнула и прошептала:
- Да, я с Лотнером. Я нужна ему, а он нужен мне.
- А как же Джексон? – Крис подошла к подруге и развернула Грин к себе. – Эш, что происходит? Ты можешь мне довериться.
Эшли улыбнулась:
- Я люблю его, понимаешь, люблю, до одури люблю.
- Я не верю, - прошептала Стюарт, качая головой. Она посмотрела на себя в зеркало и ощутила укол ревности. Осознала, что хочет быть на её месте, на месте Эшли, так же легко касаться его черного ежика, чувствовать прикосновения его рук на своем теле. Тех самых рук, которые так нежно и одновременно грубо ласкали её прошлой ночью. Каждое мгновение их бурного секса отпечаталось на её веках. Она и сейчас все помнит, чувствует… и хочет этого снова…
- Как давно вы встречаетесь? – ей действительно важно это знать, как давно она потеряла его, своего солнечного мальчика. Хотя она и знает ответ на этот вопрос. Она потеряла его в тот день, когда сказал Роберту одно короткое слово, она потеряла всякое право вмешиваться в его жизнь, но и он перестал быть тем солнечным мальчиком. Она вздохнула, Эшли что-то говорила, рассказывала, но ей было не до этого, она медленно давала определение всем своим чувствам. Она знала, что что-то не так, что она где-то допустила ошибку, что он для неё не просто друг, только вот произошло это намного раньше, задолго до вчерашней ночи. Она врала себе, она совсем как Белла.
- Что совсем как Белла? – услышала она до боли знакомый грубоватый голос. ОН стоял в дверях, его девушка порхнула к нему. Он не обратил на Грин внимания, все его существо было сосредоточено на лице с безумно красивыми зелеными глазами, за которые он без зазрения бы продал душу.
- Эшли оставь меня со Стюарт, - приказным тоном произнес он. Грин, молча, кивнула и ретировалась, прикрывая за собой двери. А он и вовсе закрыл дверь на замок и подошел к ней. Она знала, что за этим последует и предприняла последнюю попытку, защитить… Что? Любовь к Робу? Гордость? Что? Она не успела решить, потому, что он наклонился и мягко коснулся её губ своими, подчиняя их своей воли, и она ответила на поцелуй, утопая в идеальной нежности. Сегодня он был ласков, нежен и приторно сладок. Его руки ловко освобождали её от одежды, пока она справлялась с ремнем его брюк, он усадил её на умывальник и аккуратно раздвинул ей ноги, заглянул в любимые глаза и, накрыв её губы поцелуем медленно вошел в неё.
- Сюда… ах… могут.. Тей… войти…
- Знаю, не могу остановиться, - прошептал он, изучая снова и снова каждый изгиб её идеального тела. – Прикажи мне остановиться… скажи… и я уйду.
- Нет, - капитулировала она под его телом, его руками, губами… она не хотела, чтобы он останавливался, чтобы он уходил… не хотела терять его… Он продолжил двигаться в ней, она прижималась к нему оставляя на его спине кровавые следы, с её губ срывались тихие стоны, вперемешку с его именем. А он умирал и воскресал, каждый раз слыша это мурчащее «Тейлор»… Его имя, сколько ночей он мечтал об этом и она сейчас действительно его, пусть на несколько минут, пусть вот так грубо и в туалете. Но она его.
Разрядка у них наступила одновременно. Тейлор отстранился, натянул брюки и не сказав ни слова вышел, оставляя её на растерзание своей совести.