Ты главное лечись, а мы подождём!!!!
Спасибо большое=)
А сегодня прода будет?
Видать к вечеру, если вообще будет..
Девчонки простите. Вчеча с кровати подняться не могла, всё тело так гудело. Так, на пять минут заходила на форум и уходила. Но сегодня испровляю ситуацию. Продка. Только она маленько бредовой вышла, уж всё это побочные эффекты лекарств:
Весь прошёл для меня не заметно. В классе со мной наконец-то заговорили, а Элеонора добродушно провела со мной оставшуюся часть уроков. Как оказалось эта пепельно-чёрного цвета волос девчонка живёт неподалёку от меня, всего-лишь в пятидесяти метрах от моего дома, поэтому после школы мы, не теряя ни секунды ринулись к моему, точнее, к маминому автомобилю.
Как только мотор со всей силой взревел, машина наконец-то удалилась со стоянки. Всю дорогу мы весело болтали, обсуждая любимые литературные вкусы. Здесь у нас немного не сошлись взгляды, хотя так даже и лучше, будет, о чём поспорить на досуге. Мне кажется, у каждых людей должна своя особенность, своя изюминка.
-Спасибо за то, что подвезла, Белла. – Искренне проговорила Пик. – До завтра.
-Пока – проговорила я на прощание, прежде чем тронуться с места.
Поставив машину в гараж, я поспешно прошла в дом. Отворила дверь и замерла,… планировка дома чем-то напоминала домик в Форксе, а я этого даже не заметила, когда приехала сюда. В голову врезались воспоминания, не желающие меня отпускать. Очередной поток слез, и я лежу на кровати, уткнувшись носом в подушку.
Сейчас мне было плевать о том, что вечером на меня накричит мама за испорченную наволочку, которая вся была вымазана тушью и блеском для губ. Мои тихие всхлипывания прервал звонок мобильного телефона. На дисплее высветилось «Эдвард». Нет, только его мне сейчас не хватало. Нет, сейчас не самое подходящее время для разговора: мой голос осипший и заплаканный, голова гудит от каждого шороха, да и сил ни на что не хватает, как просто свернувшись калачиком и бездвижно лежать на постели. Нет, как-нибудь в другой раз.
Настырные звонки Эдварда не прекращались ни на минуту, мне пришлось выключить звук, чтобы не слышать надоедливой песни. Чтобы хоть как-то отвлечься, я собрала всю свою силу в кулак, а затем двинулась в ванную комнату: мне нужно привести себя в порядок, чтобы у мамы не возникало никаких вопросов.
Как только нужное помещение было найдено, я в тот же миг стянула с себя одежду и залезла под душ. Холодные струйки воды плавно стекали по моему оголённому телу. Всё это приносило некое спокойствие и наслаждение мне. Намылив голову шампунем, я осторожно стала тереть голову кончиками пальцев, пытаясь смыть огромное скопление лака на голове, от которого моя причёска казалась тяжелее, а голову сводил сильный зуд, который даже обычное почёсывание ногтями раздражительных мест не помогло.
Как только вся проделанная операция была сделана, я посильнее закуталась в розовое махровое полотенце. Тихонько прошмыгнула в комнату, после чего стала одеваться. Думаю, лёгкие шортики и маячка сейчас будет в пору для жаркой топки домика Финикса.
Взяв телефон в руки, я удивилась: двадцать два пропущенных звонка от Эдварда, один от Джессики и Рене. Стоит ей позвонить, срочно.
Два длинных гудка быстро сменились резким, недовольным голосом матери:
-Белла, почему ты поднимала трубку?
-Прости мам, я была в душе и не слышала.
-Ладно. Я собственно чего звонила тебе: ты не могла бы приготовить ужин? Меня попросили задержаться на работе, и я буду поздно, а Фила нужно накормить кому-то – если честно, то перспектива готовки для Фила меня не устраивала. Делать мне больше нечего, как готовить ужин какому-то старому сморчку, который относиться к тебе, как к ничтожеству. Однако, не смотря на всё это, я не подала никаких признаков раздражения.
-Хорошо – быстро выпалила я, после чего скинула вызов. И вот кто тянул меня за руки, чтобы перезванивать Рене?
Спустившись на первый этаж, я подошла к холодильнику. Извлекла из него курицу, которая в тот же миг направилась в микроволновую печь, надо же её как-то разморозить. Пока курица мирно крутилась под палящими лучами микроволновой печи, я прошла в тёмный подвал, где хранятся запасы фруктов и овощей. Набрав полное ведро картошки, я со скрипом и недовольством поднялась наверх, к свету.
Поставив ведро около стола, я принялась искать маленький тонкий ножик, которым удобнее всего будет снимать кожуру картофеля. В итоге я наткнулась на специальную машинку, которой проводишь по овощу, и она автоматически снимает ненужную кожуру.
Вскоре микроволновка пропищала о том, что её содержимое можно смело доставать и приготавливать для жарки.
Этот вечер прошёл для меня не очень хорошо, так как после готовки меня отковал Фил, требуя приносить ему бутылки пива из холодильника. Целый вечер я исполняла просьбы своего отчима, который гонял меня за каждой мелочью туда-сюда, не желая оторваться от увлекательного просмотра футбола.
Когда ему наконец-то надоело меня мучать, он спокойно выдохнул и отпустил. Я с огромным топотом побежала наверх, в свою комнату. Заперла дверь на ключ, после чего спокойно продолжила доделать уроки…
***
Бонус глава. От лица Эдварда.
С признания в своих чувствах и уезда Беллы из Форкса прошёл ровно месяц, на протяжении которого мы тесно общались, не теряя контакт. Первые недели я слышал нотки досады и разочарования в голосе Свон, но вскоре они пропали, что не сказано радовало меня.
Через пару часов к нам в гости постучится Новый год, поэтому мои родители суетятся на кухне, иногда призывая меня к помощи. Однако я никак не решался зайти в этот хаос, поэтому собрав все нужные мне причиндалы, я двинулся к выходу из дома. Почта закрывается через двадцать минут, поэтому мне пришлось ускорить свой шаг. Совершенно недавно меня посетила гениальная мысль: переслать Белле по почте подарок, самую обыкновенную цепочку, которая хоть как-то будет напоминать ей обо мне.
Совершенно недавно я понял, что Свон мне не безразлична и зря я так о ней отзывался несколько месяцев тому назад: считал её глупой выпендрёжницей, видевшей лишь себя и больше никого, а как оказалось, на самом деле Белла не такая уж и колючая, какой хочет показаться со стороны.
Как только я дошёл до огромного жёлтого здания, я в тот же миг забежал внутрь, при этом тяжело дыша. Старая женщина лениво переводила свой взгляд от часов на телевизор, при этом, не пропуская ни одного выпуска новостей.
Тихонько подкравшись сзади, я громко чихнул. Пожилая женщина подпрыгнула на месте, после чего развернулась ко мне на сто восемьдесят градусов.
-Тебе чего? – Грозно прошипела она. Кажется, я пришёл не в нужный день, не в нужное время.
-Посылку отправить хочу.
-А завтра никак? – Её тон до сих пор заставлял вздрагивать меня, страшная женщина.
-Нет, у вас завтра официальный выходной – смело пробубнил я.
Просунув свои худощавые руки, женщина забрала мою коробочку из рук. При этом протянув какой-то бланк, который я заполнил в течение пяти минут.
-С тебя пять долларов и три цента – протянула она. Я быстро пошарился по карманам в поисках своих денег, которые через пару минут отдыхали в тёмной полочке кассы.
-С Новым годом – вежливо проговорил я, прежде чем покинуть это помещение.
Сейчас я мог с облегчением вздохнуть: я успел, я успел.
Быстрыми шагами направился назад, где меня будут ждать родители, вместе с начальником отца.
***
Новый год, Новый год – каждый раз повторяла я себе, рассматривая своё отражение в зеркале. На моём теле красовалось кофейное платьице, в волосы впутаны невидимки, открывающий мой лоб, на ногах туфли в тон платью.
Спустившись на первый этаж, я быстро заняла выделенное мне место, после чего с лёгким шумом плюхнулась на него, не забывая при этом поправить растрёпанное платье. В этот вечер мама пригласила своих друзей и подруг с семьями, поэтому наш дом кишил людьми. То странное чувство муравьёв в муравейнике вновь охватило меня, прямо тогда, когда я пришла на вечеринку к Стенли.
Долга речь президента и слышно, как часы отбивают последние секунды старого, две тысячи седьмого года. Эти месяца, особенно последние навсегда останутся в моей памяти.
Громкий вой хлопушек, бенгальские огни, шампанское и танцы сильно напрягали меня, поэтому я смылась, как только появилась такая возможность. В моих планах сейчас была прогулка по ночному Финиксу, это ведь так классно идти по заснеженным улицам в тёплой куртке и туфлях.
Тихонько взяв пальто с вешалки, я прошла на кухню, откуда вышла на задний двор.
Снег хлопьями падал на меня, запутываясь в волосах и ненадолго оставаясь на чёрном пальто. В эти секунды я не чувствовала холода в ноги, сейчас я чувствовала себя окрылённой. Хотелось совершить безумный поступок, за который меня потом хорошенько накажут.
-Изабелл Свон – слева от себя я услышала голос Элеоноры.
-А, что ты тут делаешь?
-Решила принести тебе подарок. Ты же знаешь, моя мама работает на почте и сегодня ей пришла посылка, предназначавшаяся тебе, между прочим, от какого-то Эдварда Каллена проживающего в Форксе. – Девушка протянула мне небольшую коробочку, закутанную праздничной обёрткой. – Кто это такой, мм?
-Друг – горестно протянула я.
-Друг? – Недовольно пробурчала она. – Так не интересно жить на свете.
Я с изумлением рассматривала бархатную коробку, которая скрывалась под красным слоем бумаги. Распахнув её, я увидела медальон.
-Вау – протянула Элеонора. – Ничего себе друг – последнее слово она проговорила притворно-сладким тоном, от которого меня бросило в жар…