Necccie, , спасибо большое))
Вот продочка))
Жду комментов!!!
Глава 7
Когда проснулась, на улице уже было достаточно светло. Под боком, подложив ручку под голову, спала Эва. От запаха малышки в горле зажгло.
«Пора бы и поохотиться» - подумала я, одеваясь и тихо выходя из комнаты.
Внизу аппетитно пахло блинами, но мне сейчас хотелось немного другой еды...
- Доброе утро, Несси, садись завтракать! – пропела бабуля Эсми, целуя меня в щеку.
- Спасибо, но мне бы поохотиться... А мама с папой еще не приходили?
- Уже здесь. Эдвард с Карлайлом в кабинете зарылись, а Белла, не сумев отвязаться от Эллис, готовиться к поездке по магазинам.
- Понятно... - схватив по пути один блин, я понеслась к маме.
Застала ее в комнате Эллис, которая усиленно пыталась подобрать им обеим наряды, время от времени, морща свой изящный носик.
- О, Несси! – воскликнула тетя, - ты не хочешь вместе с нами заняться шопингом?
- Нет, спасибо. Я всего лишь надеялась украсть у тебя маму. Мне на охоту нужно, а Джейк занят. Ты не возражаешь? – я посмотрела на нее своим покоряющим взглядом, и Эллис не выдержала:
- Ладно, забирай. Но в следующий раз, поедите вы обе, - тетя надула губки.
- Спасибо, ты лучшая, - я чмокнула ее в висок, и отправилась в след мамой.
«Спасибо» - одними только губами проговорила та.
- Я все вижу, - послышался певучий голос тетушки.
Мы, улыбнувшись друг другу, выбежали из дома.
На улице было тепло. Отличная погода для охоты. Я завалила целого льва, мама двоих оленей. Насытившись, мы шли по лесу и разговаривали:
- Мам, я тебе кое-что сказать должна... Вернее признаться...
- В чем?
- Ну, это насчет...- я запнулась, еще раз обдумывая, стоит ли говорить. А говорить стояло. Ведь кто еще сможет понять, как не мама...
- Насчет Джека? – спросила та.
- А как ты догадалась?
- Ну, я же не глупая. И мне не нужен специальный дар, чтобы увидеть, как вы смотрите друг на друга.
- Это так заметно? – шепнула, заливаясь краской.
Мама только улыбнулась.
- А папа тоже знает? - спросила с опасением я.
- Думаю, нет. Может, догадывается... Хотя, у него сейчас и так забот хватает... Но ты не волнуйся. Теперь твои мысли, будут принадлежать только тебе. Ну, и Джейка, естественно, тоже останутся при нем.
Я с благодарностью взглянула на нее.
- Обещаешь?
- Ну конечно.
Я из радости бросилась на шею маме. Теперь мои мысли будут только моими... Как это здорово...
- Кстати, - вспомнила мама, когда я разжала объятия, - как тебе Эва?
- Ох, это прелесть! – засияла я, - такая милая девочка.
- Да, она мне тебя напоминает в этом возрасте.
- Но я немного не поняла, как она у нас...
- Ох, это запутанная история. Сейчас я тебе все расскажу.
Я присела на огромное бревно и приготовилась слушать.
- Примерно полтора года назад Науэль встретил девушку по имени Линси, и безумно в нее влюбился. Позже оказалось, что она беременна. И беременна от вампира. Науэль настолько ее полюбил, что привел к себе домой и помогал во время беременности, а также при родах. Девушка успешно родила, а Науэль, по примеру твоего отца вколол ей свой яд прямо в сердце. Но у Линси не было такой способности, как у меня в свое время. И она оказалась обычным новорожденным вампиром, с непреодолимой жаждой крови, и неуправляемыми инстинктами. И как только девушка обратилась, ей безумно захотелось пить. Науэля не было дома, и тогда Линси укусила свою новорожденную дочь. Если бы Уйлин, тетушка Науэля, не подоспела вовремя, и не оторвала от малышки вампиршу, то... – мама вздохнула, - ну, в общим, ты поняла. И тогда девушка, не понимая, что творит, просто убежала. Науэль много страдал, да и до сих пор не может забыть свою Линси. Недавно он узнал, что ее видели где-то возле Техаса. И намеревался туда отправиться, но у Эвелин (прим. автора: полное имя Эвы) начал проявляться редкий дар, о котором узнал отец Науэля. И теперь он хочет забрать девочку себе, чтобы, когда она подрастет, эм-м, - мама запнулась, - ну, чтобы выводить еще полу-вампиров с такими же способностями.
У меня округлились глаза.
- Это как? Типа использовать ее как... – в животе немного замутило.
- Да. Вот поэтому Науэль боится отдавать Эвелин своему отцу. Он же просто сумасшедший ученый с бредовыми идеями. Но также парень хочет найти свою любимую. Поэтому он попросил нас спрятать Эву. Ну и Джейка, чтобы тот приглушил след малютки. Ведь этот старик-ученый отсылает на поиски девочки своих дочерей. А Науэль не хочет сориться с сестрами. Он их любит. Но и Эвелин не позволит забрать, - мама вздохнула.
Я, конечно, догадывалась, могла предположить, но чтобы такое...
От переизбытка информации даже голова закружилась.
- Но, значит, Науэль – не кровный отец Эвы? – спросила я.
- Да. Но он любит ее как свою. А девочка считает парня родным отцом, - пропела мама.
Голова шла кругом. Мозг отчаянно пытался осмыслить все, что я услышала.
- Значит, Эва в огромной опасности.
- Ну, у нас дома нет. Джейк отлично справился со своим заданием. Волки с большей бдительностью патрулируют лес. Мы, в свою очередь, тоже ходим на дежурства. По этому, папы, Розали и Эммета вчера не было дома. Сегодня очередь Джаспера, Эллис и моя. Когда приедет Карлайл, будет гораздо легче.
- Что? Но он же с Билли.
- Не переживай. Состояние Блека стабильно, он даже идет на поправку, - успокоила мама, но в голосе проскочили грустные нотки.
- А если ему станет плохо? – не унималась я.
- Там отличные врачи. Они позаботятся о Билли. А Карлайл очень нужен нам здесь. Он глава клана. Без его присутствия любые переговоры будут считаться недействительными. К тому же, самолет через целых 3 дня. За это время все может измениться.
- Но какие переговоры... – начала было я.
- Если за Эвелин придут, переговорам без Карлайла не бывать. Остается только война. А их всех гораздо больше, чем нас. Хотя, надеюсь, до этого не дойдет, - мама быстро опустила глаза.
- Ты чего-то не договариваешь. Что-то скрываешь, - заметила я.
Она вздохнула.
- Мы еще боимся, что... Ну, в общем, у Эвы очень редкий, а также ценный дар. И если Вольтурьи узнают об этом, то захотят девочку в свою коллекцию, – мама грустно посмотрела мне в глаза.
- Понятно. Но они не узнают. Никто им не расскажет?!
- Будем на это надеяться.
Мы побежали домой. Я по пути спрашивала, что же за способности у Эвелин, но мама ответила, что это лучше самой увидеть.
Джейк позвонил и сказал, что его не будет до вечера. Ну и что же теперь делать?! Я решила просто поваляться на кровати и посмотреть фильмы. Когда вошла к себе в комнату, Эва сидела в постели с моим ноутбуком на коленях. Одной рукой девочка гладила кошку, другой – нажимала на клавиши мышки.
- Что ты делаешь? – удивленно спросила я.
Подпрыгнув от неожиданности, малышка взглянула на меня своими хитрыми карими глазками. Затем отложила ноут, и, громко засмеявшись, выбежала из комнаты. Меня немного удивила такая реакция. И, присев на кровать, я взглянула на экран. Эва сидела в ... АСЬКЕ??? Да, не каждый день увидишь, как четырехлетний ребенок переписывается с кем-то... Хотя, какой четырехлетний?! Она же полу-вампир. Это на вид четыре, а на самом деле 1,5 или 2?! Ха, еще лучше. И кому же она писала?! Это, конечно ее дело... СЭТУ??? Я тупо уставилась на экран. И вот новое сообщение от него же:
«Э-э, Несс, я что-то не понял, это прикол? Ну, в общем, я лучше ща прибегу».
Теперь уже я ничего не понимала. Так, последние сообщения... И вот на экране виднелась надпись, типа отправленная мною:
«Я зацелую тебя до смерти...»
В этот момент я поперхнулась только что выпившей водой.
Чего? Это что такое?! Как...
Но тут в дверь позвонили, и внизу послышался голос Сэта.
О Боже, как же ему объяснить?! Что я скажу? Мысли путались.
Я быстро сбежала по ступенькам.
- Сэт...
- Несс, привет э-э, это чего такое было? – робея, спросил волк.
- Понимаешь... – я не знала, что ответить, но тут услышала голос Эвы, что, прячась за огромным домашним цветком, весело пропела:
- Это я написала, - девочка была явно собой довольна.
- Вот, знакомься – Эвелин, - обреченно сказала я.
- А-а, так вот она, маленькая полукровка, - заулыбался Сэт, - ты вторая девочка в своем роде, которую я вижу. Ну, вернее, не вижу, а только слышу. А если выйдешь из-за цветка, то и разглядеть смогу.
Эва выглянула из-за своего укрытия, и посмотрела на меня, мол, «Выходить?».
- Ну же, иди сюда, - подбодрила я, - я тебя кое с кем познакомлю. Хотя, вы и так знакомы. По переписке, ну да ладно...
Девочка медленно приблизилась ко мне, прячась за спину. Видимо, ей было стыдно за свою проделку. А тем временем почти вся семья собралась в комнате.
- Эв, не бойся, ты же не трусиха, - улыбнулась я.
Малышка, глубоко вдохнув, сделала шаг к волку и с интересом посмотрела на него. В этот момент случилось что-то непонятное. Когда их взгляды встретились, Сэт остолбенел, затем его глаза заблестели, и парень расплылся в счастливой улыбке. Эвелин же расширила свои карие глазки, глядя на волка так, будто только он держит ее на этом свете. Взглянув со стороны, можно сказать, что это любовь. Но какая любовь, если девочке всего 4?
Я посмотрела на свою семью. Все счастливо улыбались. И лишь тогда, до меня дошло. Импринтинг. Это больше чем любовь. Это жизнь только ради любимого человека. Это когда мир крутиться вокруг ее одной. И это случилось с Сэтом. Я, конечно, слышала, что такое бывает и с маленькими детьми, но увидеть на собственные глаза... Раздумья прервал тихий голос малышки:
- Прости, я не хотела тебе отсылать то сообщение, просто я услышала, как Эммет сказал это Розали и... – девочка замолчала.
Сэт принялся ее успокаивать, а я, улыбаясь, наблюдала, как мои любимые тетушка с дядюшкой, пытались оправдаться перед сердитым взглядом Эсми.
Но тут в дверь постучали. Я открыла, и увидела Джейка. Тяжелое дыхание, торчащие черные волосы... Не хватали лишь белоснежной улыбки, потому что мой волк почему-то выглядел сердитым.
- Входи, - пригласила я.
Он молча вошел.
- Джек, что случилось? Почему ты такой грустный?
- Я не грустный. Я сердитый, - отчеканил волк.
- Ладно. Почему ты сердитый? – спросила я.
- Потому что ты пишешь любовные письма другому парню.
Мои брови высоко взлетели.
- Что? – переспросила я, поняв, наконец, что Джейк ревнует.
- Думаешь, я не слышал в мыслях Сэта, что ты ему послала? – завелся волк.
Я улыбнулась.
- Это не я ему прислала, - улыбка перешла в смех.
- Ага, конечно...
Я видела, что Джейк начинает мне верить, и прислушивается к своему сердцу, но все же играет обиженного и рассерженного.
- Это правда. Вот Эва докажет.
Наши взгляды обратились к девочке. Она все так же смотрела на Сэта, а волк на нее.
- Эва, ну скажи Джейку, что это ты послала то письмо.
- Не заставляй вас ребенка вас прикрывать. Если любишь его так и скажи, - мой волк уже сам начал понемногу улыбаться.
- Что? – внезапно малышка одним словом перебила нас, - ты любишь его? – она грозно посмотрела на меня, указывая пальчиком, на, теперь уже, ЕЕ Сэта.
- Я люблю его как друга.
Девочка недоверчиво взглянула на меня.
- Теперь любить его по-настоящему можешь только ты, - я улыбнулась ей.
- Правда?
- Ну конечно, - я приобняла девчёнку.
- Э-э, а что здесь происходит? – не выдержал Джейк.
- Пойдем, - потянула его за собой, - сейчас я тебе все расскажу.
Мы поспешно ушли наверх, дав Сэту и Эвелин вдоволь наговориться.
Там я все объяснила Джейку.
Мы валялись на моей кровати, целуясь и болтая.
- Круто. А эта Эва симпатичная. Думаю, когда вырастет, станет отличной парой Сэту.
- Джейк, - я толкнула его локтем, - как ты можешь! Она же еще ребенок!
- Да я же шучу. Я, правда, искренне рад за них. Теперь нас двое таких, - он довольно улыбнулся, нежно меня целуя.
- Каких – таких? – на секунду оторвавшись, спросила я.
Опьяненный поцелуями, мой волк ответил:
- Ну, которые запечатлелись на полукровок.
- ЧТО????? – вскочила я.
- Что? – не понял Джейк.
- Ты... на... как же.... ты запечатлен, - воскликнула я.
В голове кавардак. Мой волк запечатлен. Запечатлен на полукровку. Но почему же он тогда встречается со мной? Может он на меня... ? Нет, он бы сказал. Ведь запечатлеются при первой встрече. И я бы знала... Или нет?! Да, я бы знала! Но тогда получается, что... Он любит другую...
Сердце бешено колотилось, казалось, оно вот-вот вырвется из груди...
Поняв, наконец, что он сказал, Джейк тоже встал.
- Да, я запечатлен. Я запечатлен на самую прекрасную девушку в мире. Я люблю ее больше жизни, больше всего на свете. Помню, когда первый раз увидел ее глаза. Мир тогда будто изменился, меняя и меня вместе с собой. Помню, как она тянулась ко мне своими крохотными ручками. Я тогда был самым счастливым человеком на земле. А когда в первый раз сказала, что любит меня... еще ребенком. Она, правда, любила меня своей детской любовью. Но с каждым годом в эти слова вкладывала новый смысл. И вот последнее признание, подкрепленное нежным любящим поцелуем. В тот день я был так счастлив, что передать словами это просто невозможно... – Джейкоб говорил, а мне становилось все больнее.
Одна невольная слезинка вырвалась на свободу из-под длинной ресницы, а Джейк лишь улыбнулся, и, прижав меня к себе, прошептал:
- Я запечатлен с одной девушкой, что сейчас стоит и плачет, беззвучно роняя слезы со своих шоколадных глазок, в которые, взглянув, пять лет назад, я узнал, что значит любить больше жизни.
Очень прошу всех, кто читает, не поленитесь черкнуть пару строк по этому бреду. Для меня это очень важно!
Отредактировано Витуська (2011-04-01 23:06:13)