Очередная глава, моя ошибка, что их не нумеровала, теперь не знаю какая:
Где-то на самом высоком этаже замка Вольтури сидела девушка. Это уже знакомая нам Киара Вольтури. Ее взгляд был устремлен на запад, туда, где расположен, единственны дом Калленов о существовании которого она знает. Дверь ее комнаты неожиданно открылась, и внутрь проскользнул дядя девушки - Маркус
-Киара,- тихонько обратился он к племяннице
-Я занята!- все так же, не оборачиваясь, произнесла она. Маркус тяжело вздохнул.
-Белла, ты должна понимать, что это твое решение. Не его, не наше, только твое. Не надо сейчас сидеть и дуться на весь мир. Даже если ты приняла неправильное решение, его всегда можно исправить.
- А что если н больше не захочет со мной разговаривать?- с болью в голосе произнесла девушка. На ее замечание дядя только усмехнулся:
- А ты уверена, что ты сможешь забыть события, произошедшие много лет назад в лесу?
Девушка резко развернулась в сторону дяди.
-Ты же не говоришь..?
-Говорю…- слегка улыбаясь, произнес дядя
- Но я же могу умереть!
- Но мы всегда будем тебя помнить и любить. Это твой выбор, твое решение. И его способен выполнить только один вампир, так как другого такого нет.
- А что если не получится?
- А если получится? Неужели ты что-то теряешь. Ты итак уже многое потеряла! Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.
- А папа не против? – с удивлением произнесла Белла
-Это он предложил. Ну, так что, предупредить о подготовке самолета?
-Белла, мы хотим, чтобы ты была счастлива, и если для этого необходима смерть Киара Вольтури, то мы согласны.
-Готовьте самолет, а скоро вылетаю. Только можно мне сделать один звонок?
-Я так и знал,- слегка ухмыляясь, Маркус протянул девушке золотистый телефон,- я пойду, сообщу семье новость. Нам надо попрощаться.
В это же время. Ванкувер. Дом Калленов.
В просторной гостиной огромного особняка расположились вампиры. Большинство из них сидели: кто в кресле, кто на диване, кто же примостился на мягком ковру. Лишь трое отличались от остальных своим местонахождением. Девушка невысокого роста, с черными, короткими как смоль волосами сидела на лестнице, она- Эллис, а ее братья Питер и Эдвард расположились в центре комнаты, готовые в любой момент атаковать.
- Питер, хватит. Эдвард обратил умирающую девушку. В этом не было его вины,- властным голосом произнес Карлайл.
- Ну конечно, теперь он тут умирает от отчаяния, а Белла сидит там и тоже страдает, очень радужная Катрина. Ты придурок, когда тебя просит любимая девушка о чем-то, ты должен выполнить это не задумываясь.
- Она хотела стать таким же монстром как я.
-Я ты не…
Их перепалку, длившуюся уже несколько дней, то затихающую, то начинающуюся с новой силой прекратила Эллис всего одним словом
- Белла…
В этот же момент телефон, лежащий в кармане Джаспера зазвонил. Достав, его он взглянул на экран и таким же тоном, как и его супруга, пять секунд назад произнес одно имя:
-Белла…
Нажав на кнопку принятия вызова, он понес телефон к уху:
-Алло? С другой стороны трубки ответил звонкий голос девушки, ставшей членом семьи Каллен еще, будучи человеком.
- Привет, Джаз. У меня тут небольшая проблема. Я хочу поговорить с Питером и Джессикой. Но одному я не могу дозвониться, а номер второй я просто не знаю. Не мог бы ты передать им трубку. Я была бы очень благодарна.
-Конечно,- слегка удивленно произнес Джаспер и передал телефон Питеру, который уже «вырос» перед ним.
- Привет, Белла или же лучше Киара, - осторожно произнес Питер.
С другой стороны трубки послышался дружный смех, из звука которого можно было сделать вывод, что девушка не одна.
- Честно? Питер мне все равно. Хоть Мать Тереза. Сейчас меня интересует другой вопрос. Вы с Джессикой никогда не жалели о том, что стали вампирами. Никогда не было такого, чтобы вам очень захотелось вернуть свою человеческую жизнь? И если бы была такая возможность, хотели бы вы стать человеком снова, но теперь до самой своей смерти?
- Почему тебя интересует этот вопрос?- наступила небольшая пауза, затем Питер стал кричать в трубку,- Ты, что с ума сошла. О чем ты думаешь. Я сейчас же выезжаю в Вольтеру и убью тебя! Ты ненормальная! О чем думает Аро? Ты что головой ударилась!?
- Питер, не кричи на меня, я задала лишь вопрос и хочу услышать на него ответ! Неужели это так сложно!
- Ты можешь погибнуть, да черт здесь 98 % того, что Каури тебя убьет!
Девушка не выдержала нападок Питера, из телефона послышалось разъяренное рычание. Каллены же сидели в полнейшем ступоре. Она здесь, ее можно услышать, стоит только протянуть руку, но она может умереть.
- Ответь на вопрос. Я спешу!
Питер тяжело вздохнул:
- Нет, я не на секунду не сомневался в правильности решения.
- Вот и отлично, передай трубку Джессике.
Питер протянул телефон своей сестре. Та же взяв телефон, произнесла лишь одно:
- Да, я жалела. То, что со мной случилось можно было исправить. Я не хочу быть бессмертной.
- Прекрасно. Я тебя услышала… и передавай… всем привет…
На этих словах вызов прекратился, Белла просто отключилась, не желая слышать ответ.
- Она ненормальная, еще никому не удавалось найти Каури- завороженно произнес Джаспер
- Ты знаешь о каури?
- Конечно. Каури, вампирша, способная на путешествия во времени, то есть изменить прошлое или увидеть будущее непосредственно там побывав, но это лишь легенды. Ее уже много веков никто не видел
- Лишь, потому что многие боятся ее. Возвращая в прошлое, она забирает наиболее дорогое, важное для каждого из нас. Например, если бы отправилась к ней Розали, то Каури забрала бы способность иметь детей. Она забирает, то, что толкнуло вампира на такое решение. И неизвестно, что это будет у Беллы. Может быть, даже кто-то из нас. Это очень опасно. Каури может ей отказать, если плата будет ее не устраивать. Есть два предсказания о столь сильных вампирах: Каури и Киара. Они равны по силе физической, но сила духа у них абсолютна разная и непонятно, кто из них победит в соревновании сил духа.
Розали резко вскинула голову, смотря в упор на Питера:
- Ты думаешь, она хочет вернуться в прошлое и исправить там что-то? И что еще за предсказания?
- Думаю, да, и, скорее всего это изменение как-то связано с вами. А предсказание, вы, что разве не слышали? О нем все в Вольтере говорят! Но я и так слышу. Расскажу вам сейчас: Когда-то давно, лет сто назад великими прорицателями было предсказано, что в нашем мире, мире детей ночи появится девушка- человек. Она способна влюбить в себя кровных врагов: вампира и оборотня. Кровь ее способна пробудить зверя в них, но опасен для нее лишь отказ любви. Неспособна она пережить его отказ, если в такой момент она будет в шаге от смерти и ее обратить, никто и никогда не сможет ее победить. А те, кому она станет верна, испытают всю силу чувств ее, и те, кто станет семьей для нее станут правителями мира темного, то есть нас.
- Белла знает об этом?
- да, она сразу почти узнала, ей рассказали Вольтури. Но она относится к этому несерьезно. Однако вы могли заметить, что никто не может устоять перед ней, она непобедима до тех пор, пока не станет битва сердца и разума, лишь тогда она неспособна выдержать битву и лишь тогда ее ждет поражение, потому что ее любовь не умерла, но стала слабее разума. А любовь это самое сильное у любого существа. Может, поэтому она не простила Эдварда, просто не смогла, хотела, но просто ее силы, таланты заглушают зов сердца…
Каждый из Калленов задумался над словами Питера. Тишину, которая царила в доме вампиров, нарушил истошный крик Эллис:
- Неееееееееееет!
Эдвард мгновенно проник в мысли сестры, и ему стало ясно, она видит будущее: Белла стояла на коленях перед неизвестной для них вампиршой, Каури. Ее голова была склонена на бок, в пораженческом жесте. Вампирша, возвышающаяся над Беллой заговорила: -Надо же, как верно предсказание. Ты, которую никто не мог одолеть, проиграла мне, той у кого есть сердце, той, кто любит и была любима, но потеряла любимого в трагедии, в Гражданской войне. И та, от кого любимый отказался, сказал тебе нет. Ведь, сложись все иначе, если бы смогла ты перебороть разум и гордость, не было бы тебе равных. Ты бы уничтожила меня, способную вернуть тебя назад одним взглядом, но нет. Сейчас ты стоишь передо мной на коленях. Ты знаешь, какое я приняла решение. Ты знаешь, что я могу у тебя попросить, но ты согласна на это. Так умри. Одно мгновение и Белла лежит перед этой вампиршой с плотно закрытыми глазами. Каури усмехнулась.
- Киара повержена, меня одну теперь можно назвать великой.