Так, дамы! Я тут думала, думала и, наконец, придумала!
Ну, вот, как-то так.....
Жду ваши отзывы!
Глава 35.
BPOV
Закончив разговор с Эл, я присела на стул в коридоре. В палату я заходить пока не стала, а решила дождаться отца. Через некоторое время он вышел.
- Пап... - он посмотрел на меня так, будто не ожидал меня здесь увидеть. - Как он?
- Все хорошо. Относительно, конечно, но гораздо лучше, чем я ожидал, да и вообще должно быть в его случае.
- Можно...
- Конечно. - Папа улыбнулся, но взгляд его был задумчив. Я сделала несколько шагов по направлению к палате, как голос отца остановил меня. - Белла, я сказал ему.
"Что? О чем это он?" - видимо, мои мысли отразились у меня на лице, так как папа продолжил:
- Я сказал ему о сыне.
"Что?! Зачем?" - мне было немного обидно, так как я сама хотела сообщить ему эту новость, но, постояв секунду и подумав, я поняла, что даже рада, что все так вышло. Во-первых, папа - врач, и он лучше знает, что и когда говорить и делать, во-вторых, я боялась увидеть реакцию Эдварда на такую новость. Вдруг, он не будет рад? Да и сама я бы долго с духом собиралась.
- Что он ответил? - Я хотела и боялась услышать ответ.
- Он любит тебя. Иди. - Папа еще раз мне улыбнулся.
Я вошла в палату. Эдвард лежал все в той же позе, только голова его была повернута к окну. Видимо, он задумался, что даже не услышал, как я вошла. Я подошла ближе, и он, уловив звук моих шагов, посмотрел на меня.
Эдвард, не отрываясь, смотрел мне в глаза, будто пытался там что-то прочесть.
- Как его зовут? - Я не могла в это поверить! Нет, я не сомневалась в искренности Эдварда... тогда.... до аварии, но принять это спустя столько времени... Это тяжело. Наверно, в последнее время я слишком эмоциональна, но я не сдержалась и снова заплакала, правда теперь уже от счастья.
- Алан Мэтью Каллен.
- Можно его увидеть?
- Конечно. - Я улыбнулась.
- Не плачь, любимая. Все будет хорошо. Я обещаю.
EPOV
Когда Карлайл вышел из палаты, я не заметил. Я никак не мог поверить его словам и пытался переварить сказанное. Для меня все казалось каким-то нереальным. Пять лет в коме... так долго. Как же все это время жили мои родные? Белла? У меня есть сын... мысли в моей голове проносились со скоростью света... столько информации, и она никак не укладывается у меня в сознании.
Я смотрел в окно. Вдруг совсем рядом раздался звук шагов, я повернул голову к его источнику. Это была Белла. Она изменилась. И только сейчас я заметил, на сколько сильно! Она все еще оставалась той самой девушкой, моей любимой Беллой, только глаза были слишком уставшими.
- Как его зовут? - Если честно, мне ужасно не терпелось познакомиться с сыном. Сын... как странно это звучит, но мне определенно это нравится. И конечно же Белла поняла, о ком я говорю.
- Алан Мэтью Каллен. - Такое мягкое имя.
- Можно его увидеть?
- Конечно. - На лице моей девочки расцвела сияющая улыбка.
- Не плачь, любимая. Все будет хорошо. Я обещаю.
Белла ушла сразу после того, как пришли мама, Элис и Эммет. Они очень долго рассказывали, как жили все эти пять лет. Я много пропустил. Мама все никак не могла прийти в себя, ей до сих пор не верилось, что я пришел в себя.
BPOV
Эдвард хочет увидеть сына. Я безумно рада, но и боюсь. Причем больше боюсь за малыша. Он, конечно же, знает, кто его отец, он часто рассматривает фотографии, Алан знает, что папа очень болен, но он ни разу не был со мной в больнице. Но, думаю, он уже большой мальчик и все поймет. Но для начала я решила с ним серьезно поговорить, ведь завтра мы едем знакомиться.
Всю дорогу до больницы малыш ерзал на своем сидении, он сегодня с самого утра ведет себя неспокойно, все спрашивал, когда же он наконец увидит папу.
Мы подошли к палате и я еще раз обратилась к сыну:
- Я знаю, что ты большой мальчик, и я уже несколько раз говорила тебе, но, повторю еще раз. Папа болеет, поэтому и лежит в больнице. Постарайся его сильно не тревожить. Ладно?
- Ладно, мамочка.
Мы вошли в палату. Эдвард, как и вчера, смотрел в окошко. Но стоило хлопнуть двери, как он тут же повернулся к нам. На лице Эдварда застыло непонятное мне выражение. Он смотрел, как бы изучая, на меня, затем перевел взгляд на сына и в его глазах загорелся огонек.
- Папочка? - Малыш так и застыл.
- Привет, малыш. - Казалось, Эдвард не замечает никого и ничего, все его внимание было приковано к ребенку.
- Я не малыш! Мама говорит, что я уже совсем взрослый! - После этой реплики мы с Эдвардом рассмеялись.
- И сколько ж тебе лет?
- Четыре! - С гордостью ответил Алан.
- Да, раз тебе уже четыре года, то тогда ты и в самом деле большой!
- Папочка, а почему ты так долго болел? Я очень скучал. Но мама говорила, что ты поправишься. Ты ведь скоро вернешься к нам? - Алан задавал множество вопросов, рассказывал, как он жил все это время, как любит гостить у Эсме. Эдвард только и успевал вставлять свои коротенькие реплики.
- Ну, когда твой дедушка разрешит мне, тогда я и смогу поехать домой. А вот и он.
- Дедушка, папа еще долго будет болеть? - Теперь главной мишенью для вопросов стал мой отец.
- Подожди, малыш. Твой папа только начал поправляться. Но, если все будет хорошо, то, я обещаю тебе, скоро я отпущу его домой. А теперь, не хочешь сходить посмотреть, где я работаю? - Я поняла, что папа дает нам время побыть с Эдвардом наедине.
- Хочу, хочу!
- Тогда скажи папочке "до свидания".
- Пока, папочка. Я завтра еще приду.
- Конечно. Пока, малыш.
- Белла, только, пожалуйста, недолго. - Сказал отец и вышел.