Часть 3. Кэтрин. Возрождение Темной Леди.
Кубок и впрямь оказался порталом. Куда меня перенесло, я не имела ни малейшего представления. Хотелось только найти Гарри, забрать его и вернуться домой… но это оказалось не так уж легко.
Я упала на землю, рядом с какой-то маленькой холодной каменной стеночкой. Оперлась на нее рукой, встала, и тут же отдернула руку. Это оказалась могильная плита. С выбитым на ней именем, фамилией…сроками жизни… я огляделась и нашла глазами Гарри, привязанного к такой же плите. Рядом с ним стоял котел, в который что-то капнул Петтигрю. Отлично…с Питером я могла бы справиться. Поэтому подошла ближе, доставая палочку… но, что называется, «слона-то я и не приметил»…
Рядом с котлом лежал какой-то сверток. И внезапно он развернулся, открыв мне самое противное существо, какое только можно себе представить…сморщенный, скукоженный, искаженный уродством то ли младенец, то ли какой-то эмбрион… я не успела ничего понять, когда раздалось высокое:
- Ступефай! – я замерла под заклятьем, Хвост благополучно достал откуда-то нож… в его глазах читался ужас. И вдруг…короткий взмах ножом, вопль, и что-то брошено в котел, куда до того бережно был опущен сверток с ужасным существом…Хвост упал на землю, катаясь по ней и зажав левой рукой правое запястье…с… о боги! Отрубленная кисть! Меня замутило. Гарри в ужасе смотрел то на меня, то на Хвоста, то на котел…
Внезапно с меня спало заклятье и я смогла подбежать к Гарри, начатла развязывать веревки, но узлов было слишком много и даже магически это было долго…
Остался один узел, когда за моей спиной, где все еще выл и кричал Петтигрю, раздался высокий женский голос. Голос моих ночных кошмаров, и не только моих, но и Гарри.
- Ну и куда мы собираемся? – насмешливо поинтересовалась Беллатриса Лестрейндж. – Не рано ли? Дурной тон так убегать из гостей…
- Мы собираемся уходить откуда пришли… - я развязала веревки Гарри, но они тут же опутали его вновь.
- А я не пущу… Экспеллиармус! – она сжала в руке наши с Гарри палочки, ухмыляясь уже во весь рот. Она ничуть не изменилась… черные кудрявые волосы, немного визгливый смех, змеиные глаза…как в ту страшную ночь…
- А мы все равно уйдем, - защитив нас от оглушающих чар, я развязала веревки Гарри, это было теперь даже проще, всего секунду заняло… я послала оглушающее, но промахнулась.
- Хвост, хватит визжать, ты давишь мне на нервы… - снова обездвижила меня Белла, невербально, и обратилась к Петтигрю - тот мигом вскочил на ноги, из отруба руки лилась кровь…я набиралась сил, чтобы спасти себя и Гарри… - дай руку! – он протянул жуткую кровавую…противно! – не эту…другую… - она выжгла на его левой руке метку. И надавила на нее пальцем. Хвост завизжал, от чего ее лицо исказило отвращение.
- Итак, мы ждем других гостей. А пока давайте поговорим…. – начала она. – Ты не пытайся колдовать, милая! Я знаю кто ты! – она подошла ко мне. Совсем не изменилась…закутанная в черную мантию, она казалась ужасной… Резкий рывок и маховик уже между ее пальцами. Тонкими и бледными.
- Такая маленькая вещица и столько силы… но ты не сможешь колдовать, деточка-валькирия…Хвост, дай руку! – она остановила кровь. Петтигрю тихо скулил, сжимаясь среди могил в комочек. Это было омерзительно…
Вокруг начали раздаваться хлопки, трансгрессировало не меньше 30 человек. А вот заметь я ее раньше и все было бы иначе…
- Госпожа, моя Госпожа… - люди в черных плащах и масках кланялись и отходили, образуя круг… На губах Лестрейндж играла довольная улыбка. Она сняла с меня заклятье, я прикусила губу. Я все равно смогу найти выход…
- Здесь не все… - с сожалением произнесла она. Я рядом с ней была в центре круга… - один меня предал, второй пострадал, многие в тюрьме… и еще одного я все же жду… но вы… почему вы здесь, когда мои вернейшие в Азкабане? Вы предали меня, верно, Люциус? – остановилась она у одной из фигур.
- Вовсе нет…я просто думал, что мой пост в Министерстве будет нам полезен, моя Госпожа…
Она обошла еще нескольких и повернулась к нам…
- Итак, Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил… посмотрим, выживет ли он сейчас! – она подошла к Гарри, сжала его подбородок в руке и зло улыбалась.
- Я могу коснуться тебя…теперь могу…ты уязвим для меня отныне!
- Тогда закончи с этим быстрее. Я связан. Что тебе мешает? – Гарри бросил на меня взгляд – только дайте уйти сестре.
- Сестре? – Люциус подошел ко мне, сжимая мое лицо – подбородок – с неистовой силой. – Твоя сестре пока побудет здесь, да, крошка? – я заметила, что Беллатриса отдала маховик Хвосту, сделав ему протез для руки из серебра. Надо как-то отнять и я снова смогу колдовать и тогда мы уйдем…
- Беллатриса, почему ты решила что это именно Гарри? Может речь тогда шла о другом мальчике. Отпусти его, я гораздо опаснее для тебя! - я сделала несколько шагов, собираясь отобрать у Хвоста мой маховик. Белла, уже наставившая на него палочку, опустила ее…
- Это он уже точно!!! Но я не хочу привязанного… мы будем сражаться честно! На дуэли!
- Не будем! – плюнул Гарри. – Ты не заставишь меня. Если хочешь убить – убивай как есть…
- Не заставлю? Ты уверен? – прямо-таки взвизгнула Белла. Малфой смотрел на меня и прошептал:
- Круцио… - я медленно пятилась к Питеру, но нас разделяло еще метра два… резкая боль пронзила все тело, до кончиков пальцев на ногах, хотелось кричать, чтобы стало хоть немного легче. Такое чувство, словно тебя выворачивают наизнанку раскаленными щипцами и ломают каждый сустав, а потом просто бьют с сломанные суставы…этой боли явно не было равных…хотя нет – валькирии, убитой, но не отдавшей дар, возможно, еще больнее… поэтому я лишь стиснула зубы, сдерживая крик. Когда меня отпустило, я видела недоумение, разочарование в позах всех Пожирателей. Белла единственная потирала руки.
- А ты крепкая девочка! Я таких редко вижу…обычно орут! – от меня этого не дождутся…
- Ну, Гарри? – я мысленно говорила ему не соглашаться. Пока маховика у меня нет, нельзя…
- Нет!!! – новое «Круцио» и снова адская боль…дольше и сильнее… но я снова удержалась от крика, хотя в глазах стояли слезы и меня трясло…хуже просто не может быть, не бывает больнее…меня будто топтало стадо слонов…
- Гарри, не мучай сестру. Ей очень больно!!! – «не смей, Гарри, откажись!»
- НЕТ! – и снова пытка…мне казалось она длится вечно… внезапно раздался крик Гарри:
- Я буду драться!
Меня отпустило. Гарри освободили, хотели начать дуэль. Мне недоставало сил подняться, а Малфой снова направил на меня палочку.
- Люциус, все! Хватит с нее трех раз, мне не надо доводить девчонку до состояния Лонгботтомов. Держи просто и все…
Он и держал, пока шла подготовка к дуэли, за талию, крепко, словно хотел выдавить из меня все органы… Хвост был в метре от меня. Всего в метре…
Гарри удалось отбить ее аваду заклинанием «экспелиармус»… и он бросился ко мне. Люциус отвлекся, получил ногой в причинное место (второй уже раз), я вырвалась и бросилась на Хвоста. Тот от неожиданности упал, а мне нужно было лишь взять маховик.
- Акцио Куб…!
- Кэтти! – Гарри сжал мою руку своей – Нам надо уходить…бежим… - это было вовремя. Мы бежали к Кубку, а в то место, где мы стояли, ударило несколько авад…
Наконец Кубок оказался почти рядом. В нас активно бросались смертоносными и пыточными заклятиями. Могильные памятники падали едва ли не на голову… а Беллатриса целилась все точнее. Уже в меня.
Очередное заклятье сбило Гарри с ног, а так как мы взялись за руки, я тоже упала… это нас и спасло. Над нами сантиметрах в тридцати пролетали лучи магии… но не ниже…
- Акцио Кубок! – шепнула я. Его поймал Гарри, стиснул в руке и мы перенеслись. Вслед нам еще полетел Круциатус, но не достал… я крикнула в последний момент «Баильядос»… судя по взвизгу, в кого-то попала…
Уже в лабиринте меня начало трясти… Гарри вел меня, а я хотела укутаться в плед, сесть у камина и сидеть… тело помнило жуткую боль, в глазах стояли слезы. За что нам все это???
Думать о хорошем… я и думала – о поцелуях Северуса, его нежных как шелк прикосновениях – вот как хорошо бывает моему телу… - о наших с ним вечерах. Ничего приятнее жизни с ним словно и не было… а Северус в реальности успокаивал меня, обнимал, пока мы слушали Крауча-младшего…
А потом он ушел к Белле. Я осталась в кабинете директора, я не могла думать ни о чем, кроме его возвращения…прошло часа три, он показался в дверях…я обняла его за шею, прижалась щекой к небритой щеке и осталась так.
- Ну как, мальчик мой? – поинтересовался Дамблдор.
- Поверила. Я снова ее шпион и вернейший слуга… солнышко, милая, любимая, не плачь… - я не сдержала слез. Я боялась потерять его… и до безумия любила…
- Вдруг она тебя раскусит… - всхлипнула я.
- Не раскусит. Я крепкий орешек! – он зарылся носом в мои волосы, Дамблдор тактично отвернулся. А в двери раздался грохот… я подняла глаза, Северус обернулся… в двери стоял, взявшись за косяк, Малфой-младший… в его глазах было разочарование, рухнувшая надежда и боль… а мне хотелось вцепиться ему в лицо…почему? Потому что при нем я вспомнила «Круциатус» Люциуса…и мне снова стало плохо…
- Там…родители…Диггори. Кэтти, ты уже куда…лучше…выглядишь. Но это и понятно…- выдавил из себя он – я не скажу никому. Ради тебя… доучись…Совет да любовь! – он ушел. Я недоуменно смотрела ему вслед… он что, влюбился в меня? А иначе почему ему так больно было сейчас?? Но он же еще маленький! Или уже нет?