Фанфики

Объявление

Дорогие авторы! Если Ваш фанфик находится в приостановленных и вы выложили проду, то убедительная просьба делать заявку на возвращение фанфика в соответствующий раздел сайта. С уважением Navey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики » Комментарии к Другим рассказами » Поцелуй валькирии: Школьные годы Кэтрин Реддл...


Поцелуй валькирии: Школьные годы Кэтрин Реддл...

Сообщений 51 страница 60 из 179

51

НеАнгел написал(а):

- А голову не мешало бы вымыть… - голос Кэт вернул меня в реальность.

*Упала под стол*

Они уже на "ты"))
забавные они))
Астра, продка великолепная))

0

52

НеАнгел написал(а):

- А голову не мешало бы вымыть… - голос Кэт вернул меня в реальность.

Я под столом![взломанный сайт]
А Кэтрин за словом в карман не полезет!
Какой же Сева миленький! :love:
Любовь творит чудеса!
Астрочка, прода великолепная! :cool:

0

53

Спасибо, девочки)))

INFERN написал(а):

Я под столом!
А Кэтрин за словом в карман не полезет!

DeF4onKa написал(а):

*Упала под стол*

она же ласково... Но да, язычок у нее, если надо, подвешен)))

DeF4onKa написал(а):

Они уже на "ты"))

Было бы удивительно, если бы после поцелуев они были бы на "Вы") не 17 же век!)))
И потом, они одновременно на два обращения) на уроках-то на "Вы" будут)

Отредактировано НеАнгел (2011-09-05 08:05:42)

0

54

Глава 7. Сбежавший узник Азкабана.
От автора.
Черный пес оглянулся на темное мрачное здание, оставшееся позади. В его голове мелькали отрывки прошлой, свободной жизни – Джеймс, Лили… крестины и первый день рождения Гарри. Розалина Реддл, которая всегда тепло ко всем ним относилась… Кэтти, последний раз навещавшая его полтора года назад. Но в воспоминаниях она была маленькая, девятилетняя…
Сириус Блек оглянулся в последний раз и зашел в воду. Собачьи лапы отчаянно боролись с течением, с холодной толщей воды, он отплывал за зону запрета на вольную трансгрессию. Потом он станет человеком и трансгрессирует в Годрикову Впадину. Он не боялся утонуть, он просто не мог погибнуть в тот день, когда наконец обрел СВОБОДУ…

Кэтрин.
С той ночи, когда я проснулась в комнате Снейпа, прошло две недели. За это время я привыкла к тому, что приходя на «отработку» в семь вечера, уходила не позже десяти. Но теперь вместо работы я делала уроки – те, что по той или иной причине не успевала сделать до ужина. И потом мы разговаривали. За это время я узнала о Северусе многое, о его детстве, учебе в школе. Оказалось, что он не чистокровный волшебник – его отец был маглом. Как и у моего папы. Иногда мне казалось, что ни с кем Северус так не откровенничал, как со мной. Я знала, что его родители часто ругались, что он с нежеланием ехал домой на каникулы. И единственным светлым пятном его летнего отдыха была Лили. Первые курса три. Но странно – я не ревновала его к Лили, возможно потому, что он говорил о ней с гораздо большим равнодушием, чем прежде. Хотя порой в его голосе звучало тепло и грусть при упоминании о ней.
Я знала, что на третьем курсе он едва не стал жертвой Римуса. И в какой-то степени это объяснило мне его неприязнь к мародерам. Но я твердо решила помирить его с Римусом, хотя тот дулся на меня – я сказала, что ночевала в ту ночь у него, до него как-то дошел этот слух. Но и Рему я не сказала правды о месте своей ночевки, что его сильно обидело.
- Принц-полукровка! – я подошла к двери личных апартаментов Сева, произнесла пароль. Дверь открылась, я прошла внутрь и закрыла дверь. Теперь я знала пароль, могла зайти сюда в любой момент… На столе лежал свежий номер «Пророка», хозяина комнаты не было, я из любопытства посмотрела на газету. На обложке было черно-белое фото. При взгляде на него я с силой впилась пальцами в спинку стула – в усталом и измученном человеке на фотографии я узнала Сириуса Блека. Крестного отца Гарри, заключенного в Азкабане за предательство Лили и Джеймса, помощь Темной Леди и убийство более 10 человек при свидетелях-маглах. Я видела его последний раз года полтора назад – отец взял меня с собой в Азкабан. И впечатление осталось не лучшим – Сириус казался полусумасшедшим, очень замучанным. И его охраняли особенно строго. Но подпись под фото гласила, что этот «особо опасный преступник» сбежал из тюрьмы. Этого еще никому не удавалось сделать. А ему удалось…
- Бродяга… как же ты смог? Сириус… - я осознала, что по щекам катятся слезы радости. Я никогда не верила в его виновность, я чувствовала, что Сириус не мог предать Джеймса и Лили, не мог. – Какой же ты молодец, Бродяга!
- Уже в курсе? – услышала я за спиной голос Сева. И обернулась к нему. – Этот молодец убил два десятка человек почти. Думаешь снова не убьет?
- Он не убивал! Я не верю в это, я знала Сириуса, я знала Джеймса. Он не мог предать лучшего друга! – я вновь посмотрела на фото. Сбежал, все же сбежал…
- Твое право думать как хочешь… Но я бы не верил так слепо… Однако нам надо идти, нас звал Дамблдор. Я просто знаю, где тебя можно найти в это время. Идем, - Северус приобнял меня за плечи, отворачивая от стола и выводя из комнаты. Через десять минут мы уже были у Дамблдора, там же находились и Гарри с Римусом. Северус демонстративно отвернулся от Люпина, но улыбнулся мне уголками губ. Все равно я их примирю, они оба мне очень дороги!
- Я нашел мисс Реддл. Так что Вы хотели нам рассказать, профессор? – для всего замка я была по-прежнему его ученица. Но если бы кто-то знал, почему с отработки я прихожу такой счастливой… Нельзя, я еще несовершеннолетняя, достанется обоим. Однако каждый день после обеда я стремилась ускорить бег времени, лишь бы быстрее пробило семь – тайные свидания приносили радость… Каждый поцелуй запоминался так, словно первый… А я должна была терпеливо ждать следующего вечера. О, как потом мне казалось, что наши встречи были часты! Но тогда мне их не хватало…
Профессор Дамблдор рассказал о побеге Блека, о том, что нам надлежит помогать Гарри. И мы все должны быть предельно осторожны. Но директор, как и я, считал, что опасность кроется не в Сириусе… А в Питере Петтигрю.
Римус и Сев были оба уверены в том, что Петтигрю погиб. Но у меня было стойкое чувство, что это не так…
- Значит, меня может убить мой собственный крестный? – вздохнул Гарри. Я обняла брата, потрепала по вечно взъерошенной макушке и улыбнулась ему.
- Никому не позволено тебя убивать… Не бойся…
- А кем не позволено? – Гарри улыбнулся мне в ответ. Мы очень тепло дружим с детства… И ничто не в силах это изменить. Даже Беллатриса Лестрейндж…
- Мной не позволено. Я сама  погибну, но ты будешь жить. Я обещаю… - никто из присутствующих не знал, что мама использовала свой поцелуй валькирии… Кроме меня. Но я не могла сказать, кого она оживила. Я не хотела, чтобы все считали, что все спасение Гарри зря. Я знала, что финал его войны с Лестрейндж был решен еще 7 лет назад. Мама это изменила… А я сделаю все, чтобы не было повторения истории…
- Я тебе верю! – эти слова разрядили обстановку. Гарри ушел к друзьям, рассказать все им. Люпин остался у Дамблдора, который уверял его в невиновности Бродяги. А я ушла с Севом, мне предстояло обсудить с ним тот вопрос, как можно использовать его связи с Пожирателями для спасения Гарри. И кроме того, я понимала, что убедить Снейпа в том, что Сириус не виноват и Петтигрю жив, могу только я. Больше никого, даже Дамблдора, он не станет слушать…

0

55

Астра, продка шикарная)
Я рада, что Реддл знает, что Блек не виновен))
Очень жду еще

0

56

DeF4onKa написал(а):

Реддл знает, что Блек не виновен))

Не знает, она так думает))) Но в виновности Сириуса ее никто не убедит))) Я решила на основу сюжета Роулинг внести некоторые изменения)  :blush: но сюжет принадлежит автору всей истории  :yep:

0

57

я же писала - со смерти Поттеров прошло 7 лет, ей на момент визита в Азкабан было 14 лет...
Просто он ее маленькой вспоминает)))

0

58

!КеНзИ фОй! написал(а):

Опять же не обижайся на мою тупость, причина указана выше!

я не обижаюсь) если что-то непонятно  - спрашивай...я могу как автор знать, но не четко выразить)))

!КеНзИ фОй! написал(а):

Я так поняла, что мама Кэт оживила Гарри?

Ты все правильно поняла)))

0

59

Суперская продка!
Кэтрин молодец, что так верит в Сириуса!
Надеюсь его не поймают!

0

60

Глава 8. Снейп. Несостоявшаяся игра.
(эта часть - моя проба пера в жанре рассказ как обращение. принимаю тапки в свой адрес!)
- Сев, ну почему ты не веришь Сириусу? Ну подумай сам, разве он мог предать Джеймса, лучшего друга?! –ты, уютно устроившаяся на моем рабочем месте, уже полчаса доказываешь мне, что Блек невиновен. Я начинал верить, но признаваться в том, что я верю в то, что он хороший, не хотелось. Да и умеет он подставлять, вот сейчас поверь, расслабься, и окажется что мы с Ремом правы… С Ремом?!  Нет, определенно ты, Кэтти, что-то изменила во мне, но я и сам еще не понимаю что…
- Кэтти, все случается, это жизнь! –в ответ ты с тоской посмотрела на меня, видимо устав спорить.
- Но я же верю тебе… А доказательства твоей вины весомее… - при этих словах я машинально потер левое предплечье, на котором красовалась Черная метка. – Ты правильно понял, - киваешь ты. – Но я тебе верю. А у Сириуса такой нет, кстати говоря. Я видела его руки, уже в Азкабане…
- Кэтти, мне трудно верить, за 7 лет я привык считать его предателем. И даже если я поверю, не жди, что кинусь обнимать его с распростертыми объятиями. Я не простил ему наш период учебы в школе. Как и остальным Мародерам… -  осторожно обнимаю я тебя, заглянув в такие знакомые карие глаза. – Может со временем я смогу с ними общаться теплее, но мне это трудно. Не заставляй меня, хорошо?
- Я даю тебе время привыкнуть к тому, что дружу с Ремом и Бродягой. Точнее, считаю себя другом Сириуса. Но тогда и ты не ставь меня перед выбором. Мне дороги и ты, и Римус. И я не смогу выбрать… -  я прижимаю тебя к себе, чувствуя как ты дрожишь. Ты плачешь, а это заставляет мое сердце болезненно сжиматься…
. - Тише, не плачь… Я никогда не заставлю тебя делать такой выбор, обещаю… Я скорее буду нейтрален, просто нейтрален, с Люпином. Но не заставлю тебя выбирать… Тише… - я понимаю, что такой выбор будет для тебя мучителен, и не факт, что выберут в таком случаем меня. Ты очень привязана к тем, кто окружает  тебя с детства, милая. А поддерживать нейтралитет с нашим домашним вервольфом мне по силам.
- А Сириус? – всхлипываешь ты, уткнувшись лицом мне в плечо. Я осторожно провожу рукой по твоим нежным как шелк волосам. Твои слезы отзываются во мне очень остро – мне жаль тебя и больно от того, что эти слезы вызываю я…
- И с ним, если будет доказана его непричастность, я постараюсь быть нейтрален. Не обещаю, но постараюсь… - вот это уже сложнее. Блека в школе я ненавидел, в какой-то степени сильнее даже, чем Поттера. Но если у меня будет выбор – принять их как членов моей семьи, по крайней мере друзей моей любимой, или потерять тебя… - наверно, я буду пересиливать себя, но принимать их. Потому что выбрать жизнь без тебя я уже не смогу, любимая. За эти две недели ты согрела меня лучиками своей доброты, я начинаю оттаивать душой. Может это еще незаметно, но твое тепло греет меня, греет мою жизнь…
- Спасибо тебе! – на твоих губах играет легкая улыбка. Та, что так нравится мне. Ты даришь мне нежный поцелуй и уходишь – тебе пора, сегодня я «отменил отработку», ведь тебе нужно побыть с Гарри. Черный кот, примерно около года возрастом, с белыми лапками и белым пятном в форме сердечка на мордочке выходит вместе с тобой. Это твой кот, твой Пушистик, ты так и зовешь его – ласково и любяще. И странно – я никогда не был хозяином какого-либо животного, но к Пушистику привязываюсь. Возможно потому, что он связан для меня с тобой…
Я размышляю о твоих словах, понимая, что ты права и я должен искать способы помочь Гарри и восстанавливать старые связи. Но я боюсь возвращения Лестрейндж… с ним я могу потерять тебя… Ведь я все еще остаюсь Пожирателем Смерти, черное пятно с моей руки ничто не смыло. А вот с души… видимо, все же смывает…(конец пробной части)))

Через неделю все стихло. Том Реддл прислал в школу охрану, Кэтти в свободное время навещала Гарри. И вроде перестала так уж нервничать. Близился декабрь, еще немного – и конец семестра, когда они должны были уехать домой на каникулы. Но 23 ноября планы резко поменялись. Это была суббота, игра Гриффиндора с Когтевраном. Вообще-то я имел полное право не ходить, но меня уломала Кэтти, которой очень хотелось показать брату, что она за него болеет и в плане спорта. Поэтому на момент начала матча я находился на трибунах своего факультета, рядом с одетой в зеленое с серебристым Кэтрин. На коленях девушки уютно устроился кот – она с ним в последние дни не расставалась. А сама Кэтти украдкой положила руку поверх моей руки, придвинувшись чуть ближе, чем следует простой студентке. И иногда комментировала игру.
Счет был в пользу Гриффиндора, Поттер уже вот-вот должен был поймать снитч, ловец Когтеврана за ним не успевала. Но… На минуту я отвлекся на учительскую трибуну, на Дамблдора. И обернулся, услышав визг девушек. В красном пятне, летевшем с высоты метров 30, с трудом узнавался Гарри Поттер. Директор направил на него палочку, что-то бормоча. А у меня из головы напрочь вылетело заклинание замедления падения. Ну не «Левикорпус» же кричать…
- Гарри, черт тебя побери! Пушистик, брысь! – Кэтти вскочила на ноги, кот спрыгнул мне на колени. Очень замечательно! А секунду спустя белая сова спустилась к центру поля, на месте ее приземления возникла Кэтрин. Точно, она же анимаг теперь… Гарри летел уже медленнее, но все же слишком быстро, от земли его теперь отделяли метров пятнадцать-семнадцать.
- Извини, киса, я тебе не папа, нянчить не буду… - сняв кота с колен, я последовал за Реддл нормальным человеческим методом движения – сбежал вниз. Там же уже находились обе перепуганных команды, которые уводила с поля мадам Трюк, к нам торопились МакГонагалл, Дамблдор… Хагрид…еще кто-то. А теперь уже понятно было, что Гарри без сознания, и к мальчику все ближе подлетали дементоры из охраны...
- Экспекто Патронум! – вызвав Патронус, я отогнал таким образом дементоров подальше, Гарри снизился уже метров до 7 над землей, Кэтти что-то лихорадочно шептала, падение Поттера то замедлялось, то ускорялось. Что она делает, никто не понимал… И вдруг…
- Ну и тяжелый ты, Гарри! – простонала Кэтти под весом свалившегося на нее брата. – Худеть не пытался?
- Нет… - отлично, в себя это чудо мирового неполета пришло, осталось убедиться что кости целы. Ну или нести Помфри костерост…
- Да слезь ты с меня, раздавишь сейчас! С мягкой посадкой, кстати! – Гарри однако не в силах был встать. Еще бы, три десятка метров, пусть и медленно. Его счастье, если цел. – Заберите его кто-нибудь…
- Может заклинание Левитации? – предложил Флитвик.
- Не думаю, на мальчике столько заклятий сейчас…лучше на руках… - серьезно ответил Дамблдор. – Все в порядке, профессор МакГонагалл, уведите своих учеников, вы тоже, профессор Стебль. Старосты Слизерина, отведите свой курс в здание, Гарри в порядке, он жив. – Командовал директор, приказы исполнялись. Бен Трайорти, староста школы от Слизерина с помощниками уводил студентов, Кэтти все еще безуспешно пыталась выползти из-под Гарри. – Рубеус, приведи к мадам Помфри кого-нибудь из студентов Гриффиндора и еще найди Минерву. Северус, Ваша задача  - транспортировать Гарри.
- Я не хочу, чтобы он меня нес… сам дойду! – запротестовал Поттер. И получил подзатыльник от сестры.
- А я всю жизнь мечтал носить тебя на руках, Гарри! Спал и видел! Мечты сбываются, как видишь, - хмыкнул я, поднимая мальчишку. Кэтти права, тяжелый. Как он ее не раздавил только?
- Ну наконец-то… - Кэтрин поднялась на ноги, заметно хромая. И последовала за нами. В больничном крыле она запела, причем чем дольше лилась песня, тем здоровее становился вид Гарри. Но все не вечно, Кэтти умолкла, заявив, что иначе Гарри может попасть под власть ее чар. Мадам Помфри оставила Поттера до вечера воскресенья, с ним осталась Грейнджер. А Кэтти выхромала из палаты, села на подоконник и поджала ногу, на которую сильнее всего упал Гарри.
- Вот что за дар? Ему хорошо, а мне больно… - поджала она губки. – И сама себя лечить не могу. Надо отцу все высказать, какого лешего дементоры на учеников нападают?
- А почему он так отреагировал? Он ведь потерял сознание и упал с метлы, да?
- Да, судя по его рассказу – она говорила с ним наедине минут 15 – он увидел тень черной собаки на облаке и налетел дементор. А Гарри с детства при них теряет сознание. Я с трудом подобрала заклинание, чтобы он очнулся… и не успела отойти…
- Зато смягчила ему удар, думаю. Он сильно тяжелый?
- Да нет… Но ногу мне вывихнул, похоже. Ходить могу, но больно. А мадам Помфри беспокоить не хочу. Мне интересно, что там от его метлы осталось…Он за «Молнию» меня удавит…
- Еще не нашли ее. Но пусть спасибо скажет, что ты ему помогла. И что он жив вообще… Ему врач пропишет похоже половину видов имеющихся у меня лекарств. Ушибся сильно… А насчет ноги… Пошли, выделю обезболивающее. Идем, идем… - подставив ей руку, я отвел Кэтти в подземелья, помог перевязать ушиб на ноге, довел до гостиной и отпустил.
Но через полчаса, возвращаясь из больничного крыла, куда перенес лекарства для Поттера, увидел Кэтти, шипевшую на Малфоя.
- Еще слово, и тебя из школы вышвырнут со скоростью космической ракеты, понял? Сам полетай с 30 метров, потом посмотрим… И не смей называть мою маму грязнокровкой!
- Но если это так… она наверно была, как ты, зануда. И к тому же грязнокровка! – я ненавидел это слово. С пятого курса… с той ссоры с Лили…
- Минус пятьдесят очков Слизерин, два вечера отработки, мистер Малфой, и выговор по факультету. Моим личным указом. Никогда не произносите в Хогвартсе при свидетелях подобные слова. А Вам я советовал бы идти отдохнуть, мисс Реддл. Через несколько часов мне и директору нужно Ваше присутствие. – Это правда, Дамблдор просил нас прийти вечером. Как раз нога Кэтти отойдет.
В тот раз все обошлось, но кто знает, не упадет ли Поттер еще откуда-нибудь еще раз? И не факт, что я или Альбус будем рядом. Но черный пес… Неужто Блек? Так близко к школе? Нет, невозможно… но если так, если он напугал Гарри и заставил его упасть, значит, он все же предатель. И он виновен в том, за что сидел…

+1


Вы здесь » Фанфики » Комментарии к Другим рассказами » Поцелуй валькирии: Школьные годы Кэтрин Реддл...