Название: Блондинка в законе, или Судью на мыло!
Автор: Дымка
Жанры: Angst, OOC, POV, Humour, AU
Рейтинг: R
Пейринг: Розали и другие герои ( с ними разберемся чуть позже)
Размещение: Убедительная просьба не размещать без моего разрешения
Описание: Что делать, если у тебя светлые волосы и окружающие воспринимают тебя, как «блондинку»?! Что делать, если будучи блондинкой ты умна и занимаешь ответственный пост? Попробуем разобраться!
От автора: Еще одно моё произведение, обретшее вторую жизнь с сумеречными героями.
Рассказ немножко автобиографичный, поскольку я сама являюсь «блондинкой в законе». Отсюда небольшая особенность – действия происходят в России и героям придется немного «обрусеть»!
От меня: Фанфик не мой, а автора Дымка. Указан в шапке. Разрешение есть! Мне очень понравился фанф. Надеюсь понравится и вам.
Приятного чтения! Буду очень рада вашим отзывам!
Глава 1.
Привет! Меня зовут Розали. Розали Хейл. Мне 23 года. И я - блондинка! Блондинка в законе! Не пугайтесь. Просто по образованию я - юрист, и вот уже три года работаю в одном из районных судов г. Москвы. Знаете, сейчас чуть ли не на каждом канале идет передача типа «Час суда!», вот девушка, которая говорит «Встать, суд идет!» - это я! Я - секретарь судебного заседания. Правда, не телевизионного, а вполне реального.
Если честно, я никогда не грезила этой работой, вершить судьбы других - слишком ответственное занятие. А как я на это решилась?! Всё банально и просто. На базе нашей школы открыли юридический колледж. Я как раз заканчивала девятый класс и подумала, а чем черт не шутит, и пошла туда учиться.
Сказать, что было легко совмещать обучение в школе и колледже, нельзя. Однозначно! Но в колледже были такие замечательные педагоги, которые так болели своим делом, что невольно привили любовь к своим предметам. Я не могла их подвести. Уставала, недосыпала, но училась прилежно.
После окончания школы еще год проучилась в колледже, получила диплом, где гордо черными буквами было выведено специальность «Юрист». Колледж сотрудничал с местным университетом, и я, недолго думая, пошла туда поступать. Удалось с перового раза и сразу на третий курс заочного отделения.
Устроилась работать курьером в суд. Меня заметили и предложили должность секретаря судебного заседания. Очень переживала, что меня определят на уголовные дела. Вроде бояться нечего, но все равно как-то неуютно, когда тебе в спину дышит преступник, у которого на счету несколько убийств и изнасилований. Но мне повезло, как раз освободилась вакансия в отдел, занимающийся рассмотрением гражданских дел.
В начальники мне достался очень хороший судья, да и просто замечательный человек, между прочим, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, Пашков Иван Павлович. Хороший такой дядька пенсионного возраста. В основном он специализируется по вопросам семейного права. Благо разводов в нашей стране предостаточно, как бы грубо это не звучало.
Поэтому мы мирно разводим людей, хотя не всегда мирно и не всегда разводим! Бывают такие милые романтические истории, когда пары прямо в зале суда начинают объясняться друг другу в любви! Будь на месте Ивана Павловича другой судья, тот бы, думаю, выгнал эти целующиеся парочки вон, но Иван Павлович лишь деликатно покашливает. Да, и вообще он мировой дядька. Мне очень повезло, что я работаю вместе с ним, а не с каким-нибудь, пусть и молодым, симпатичным судьишкой. Да простит меня, Иван Павлович, за такое слово о его обожаемой профессии.
Сегодняшний день обещал быть самым обычным: два судебных заседания, подшивка дел, да плюс бумажная волокита! Но меня ожидал сюрприз. Иван Павлович огорошил с самого утра:
- Роуз, поздравь меня, я выхожу на пенсию!
Как кувалдой по голове: «Какая пенсия?! А Я?! Как же я без Вас-то?!»
- Наконец-то, дачку куплю, на рыбалку поеду! – мечтательно закатил глаза мой экс-начальник.
- Поздравляю! – промямлила я. Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать!
- Ну, что ты, Роуз?! Расстроилась, что я тебя оставляю здесь одну? – что-что, а проницательности Ивану Павловичу не занимать! Хороший он! И как теперь без него?
- А я, между прочим, о тебе позаботился! Приглядел тебе симпатичного судьишку!
- Ну-ну!
«Зная вкусы Пашкова, сомневаюсь, что этот «симпатичный судьишка» будет хоть чуть красивее обезьяны! Кстати, сто лет не была в зоопарке, может сходить?!»
На заседании я была немного растерянной. Жалко как-то было отпускать такого, уже ставшего за эти годы родным, человечка. Сегодня было два спора о детях. Обидно за них. Разве виноваты детки в том, что их родители не могут найти общий язык.
Если первому мальчику еще не исполнилось нужных восьми лет, для того, чтобы самостоятельно решать с кем жить, то на втором заседании была одиннадцатилетняя девочка! Вот её было очень жалко. Она все не могла решить, с кем бы хотела остаться. Не выдержав такого давления и внимательных глаз, она просто разрыдалась. С трудом сдержала слезы. Должность не позволяет!
Когда заседания закончились, еле-еле доковыляла до своего кабинета и упала без сил в свое мягонькое кресло.
- Уф!
- Устала? – участливо спросил Иван Павлович. – Жалко девочку.
- Очень, – вздохнула я. Вспомнила её заплаканное личико и брошенный мимолетный взгляд на родителей, в котором была такая мольба. Не выдержала и разрыдалась.
Иван Павлович подошел ко мне. Положил свои теплые руки на плечи.
- Поплачь, Роуз, – трогательно произнес он. – Меньше в туалет бегать будешь.
«Вот в этом весь мой начальник! И как я без него?»
Вечером устроили прощальную вечеринку. Думала, что расплачусь, но нашего пенсионера будто бы прорвало, видно решил напоследок убить нас своим искрометным юмором. И вместо того, чтобы горевать о его уходе, я, согнувшись в три погибели, смеялась над шутками.
Уже провожая его до такси, не выдержала и прижалась к нему:
- Я буду скучать, Иван Павлович.
- И я, Роуз. Ты же мне как внучка! Поэтому я с тобой не прощаюсь, а говорю, лишь до свидания. Мы еще с тобой обязательно станцуем на твоей свадьбе. Если, что второй танец за мной, – он улыбнулся, хоть я и видела застывшие в его глазах слезы, и легонько чмокнул меня в лоб.
Грустно. Домой брела на автопилоте. Вот и последний поворот. Осталось перейти улицу и будет мой двор. Я уже сделала два шага вперед, как из-за угла вывернула машина, доля секунды и я стою вся обрызганная мутной водой лужи. А водитель даже не остановился!
М-да, вечерок выдался весёлым. Уже около своей квартиры я поняла, что самое весёлое ещё впереди. В моей любимой черной сумочке было много всего: деньги, косметика, абонемент в фитнес-клуб, даже надувная уточка для ванны. Боже, и откуда она у меня? В сумочке лежало всё кроме маленькой связочки ключей. Видно опять оставила на работе!
Уф! Хвала тем, кто изобрел соседей. Поднялась на три этажа вверх. Дверь распахнула моя взбалмошная подруга Виктория, длинноногое создание с модельной внешностью и с чистой наивной душой.
- Лапуля, привет! – кинулась меня обнимать девушка.
- Викусь, я у тебя переночую?!
- Опять ключи на работе оставила?! Может тебе в отпуск сходить?
- Я бы с радостью, но у меня Пашков на пенсию ушел. Завтра буду с новым начальником знакомиться. Со слов моего дорогого экс-босса, новый судьишка будет просто красавчик.
- Ооо! Так я тебя, подруга, поздравляю! А ты что такая влажная?
Утро, учитывая веселость вчерашнего вечера, ожидалось еще более комичным. Поэтому готовясь заранее ко дню смеха, я проснулась с улыбкой на лице.
- Вик, а где моя одежда?
- Роз! – замялась та. Да, да, видно веселиться я начну раньше запланированного. – Понимаешь, я когда вчера твои вещи в стиралку закинула, мы заболтались и…. я.. забыла их вытащить…
- Понятно. Видно в суде сегодня будет еще и мой стриптиз!
Выход с Викторией мы, конечно, нашли. Рост у нас практически одинаковый, хоть в модели я и не мечу, но в одежду Вики вхожу спокойно. Загвоздка в другом – её гардероб!
Во-первых, в нём напрочь отсутствуют нейтральные цвета, всё только яркое, насыщенное, агрессивное. Но это полбеды, ибо, во-вторых, её вещи, как бы это мягче сказать, слегка экстравагантны. Ну, ладно, не слегка, а даже очень экстравагантны.
Если я в таком явлюсь в суд, по головке меня не погладят. Еще в колледже нам внушали, что внешний вид – это визитная карточка настоящего юриста. И сегодня моя визитная карточка имеет странноватый ярко-розовый оттенок.
Это был единственный юбочный костюмчик Виктории, который хоть как-то можно было подогнать под дресс-код государственного служащего.
Вполне приличная прямая юбочка спереди, сзади имела огромную шлицу, которая оканчивалась прямо на «Мадам Сижу». Ко всей прелести эта шлица была украшена тонким черным кружевом. Пиджачок, когда мы сняли с него все завязочки, заклепочки, брошечки, стал вполне сносным. Долго не могли подобрать, чтобы одеть под него. Откопала в закромах гардероба тонкий кружевной топ.
- Вау! – выдохнула Виктория, когда я напялила на себя это розовое чудо!
Нет, если бы сейчас меня ждал Иван Павлович, то я бы была спокойна. Да, мне бы, конечно, был обеспечен целый день шуточек и подколов, но я бы была в этом уверенна. А сейчас меня ждет новый начальник, новый НЕЗНАКОМЫЙ начальник, перед которым в первый же день знакомства я предстану в самом шикарном виде! М-да, «блондинка в законе» отдыхает!
Главва 2.
Всю дорогу до работы я ощущала на себе откровенно-раздевающие взгляды проходящих мимо мужчин.
Да уж, подняла я кому-то…настроение.
Когда я зашла в здание суда, Юрий Олегович, наш охранник, даже подавился чаем.
Еще вчера пообещала девчонкам, что забегу утром в отдел кадров. Свои обещания я всегда выполняю, поэтому, гордо подняв голову, зашагала прямо по коридору всё под те же пристальные взгляды, оказавшихся в суде мужчин. Отдел кадров представлял собой маленький кабинетик с тремя столами, за которыми восседали три молодых женщины. Еще только подходя к нужному кабинету, я услышала, как девчонки что-то громко щебетали. Улыбнулась и резко открыла дверь.
- Привет труженицам тыла.
Ответом мне была гробовая тишина, а потом все здание суда вздрогнуло от звонкого смеха девчонок.
- Роуз! Ну, ты даешь! – хохотали они надо мной. Ладно, ладно, пусть смеются. Продлевают себе жизнь. Я добрая, мне не жалко!
Рассказала девчонкам про свои вчерашние приключения.
- А мы-то думали, – улыбнулась Анечка, – что ты решила своего нового шефа охомутать…
- Еще чего?! Я еще его даже не видела.
- Оооо!! Ты так много упустила, - мечтательно закатила глазки Любочка. – Такой мужчина!
- Даа! – с придыханием вырвалось у Яночки. – Мечта!
- А глазки какие, – вставила Анечка.
Я смотрела на это влюбленное царство и ничего не могла понять. Улыбки до ушей, глазки прикрыты, на лице умиротворение. Боже, неужели мне ТАК повезло?!
Оставив девочек и дальше мечтать о моем новом шефе, пошла в секретариат, надо бы бумаги с печатями забрать. Тут меня ожидала та же реакция: сначала гробовая тишина, потом взрыв смеха, а потом предположение, что я собираюсь совратить нашего нового судью. И опять у девчонок мечтательные улыбочки. Видно этот ловелас недоделанный уже и здесь побывал!
- Роуз, у него такие глазки. Ммм…
- А как он улыбается.
Тьфу! Что-то мне это уже порядком надоело! Пойду-ка и я посмотрю на нового судью!
Я уже собиралась открыть дверь в свой кабинет, как та резко отварилась. Все листки, что были в моих руках, взмыли в небо и осыпались на пол, как осенняя листва.
- Черт! – вырвалось из моего ротика, и я кинулась собирать бумаги.
- Простите, я Вам помогу, – услышала где-то рядом.
Обладатель чуть хрипловато голоса принялся собирать мне бумаги. Уже выпрямляясь, я увидела Его! Мамочка дорогая! Держите меня, а то утону! Передо мной стоял мужчина-мечта: красивый, высокий, загорелый. Глаза цвета моря! Всё, утонула. Растворилась в них без остатка.
- Простите еще раз, – мужчина протянул мне собранные бумаги.
- Ага, – все так же пристально глядя ему в глаза, ответила я и протянула руки, чтоб взять стопку листов. И тут наши руки соприкоснулись! Ммм… Как в романтических фильмах. Меня пронзает током. Уф! Ну, и денек! Глупо улыбаюсь ему.
- Спасибо.
- А Вы ко мне? – вдруг спрашивает он.
- Что?!
- Ну, Вы вроде бы входили в мой кабинет.
ЧТО?! Что он хочет этим сказать?! Это мой кабинет. Мой и нового судьи. Или… О, Боже, я пропала!
- Вы - новый судья?- удрученно спрашиваю я.
- Да, Каллен Эммет Карлайлович, – бодро отвечает он, а сам с нескрываемым интересом разглядывает меня, точнее мое декольте. Опускаю взгляд и нервно одергиваю упавшую лямочку.
- А я – Розали Хейл. Ваш секретарь, – выпаливаю я и смотрю, как меняется его лицо. Доля секунды и уже отчетливо вижу в его глазах вынесенный мне вердикт - «блондинка»!
Мы сидели с девчонками в нашей любимой кафешке, находящейся в соседнем от суда здании, и из меня просто вырывался поток словесности, адресованный моему новому шефу! Ух, как я была зла!
- Этот…этот…. судьишка. Представляете, он передвинул в нашем кабинете всю мебель. Видите ли, ему не нравится, когда кто-то сидит напротив, в то время как он просматривает дела! А я теперь должна сидеть в проходе и вместо того, чтобы любоваться видом из окна, лицезреть натюрморт на стене! А когда я ему это высказала, он ответил, что на работе надо заниматься делом, а не в окно глядеть, а потом обозвал блондинкой – десять раз, «смазливым личиком» - один раз, и «блат» - пять раз!
- В общем, он считает, тебя блондинкой со смазливым личиком, которая получила место по блату! – подытожила вышесказанное Любочка.
- Да, еще и отчитал за мой внешний вид!! Даже адрес указал, где я должна в таком виде стоять…
– Бедняга, знал бы он какая ты зануда, лучше бы промолчал. Надо было его, девчонки, предупредить.
Те, деловито кивнули, а потом переглянусь и рассмеялись.
- Да, ну, вас! Я ему еще докажу, кто из нас «блондинка»!