Нервно сглотнула. Слишком близко ко мне находился этот мужчина.
- Надо обработать, чтобы не было заражения, – произнёс он, смачивая перекисью водорода ватный тампон.
Легонько прикоснулся к моему бедру, отодвигая чуть дальше полы рубашки. Тело вздрогнуло от прикосновения и вновь запылало огнем. Приложил ватку к расцарапанной поверхности кожи – сморщилась от сильного жжения.
- Потерпи, немножко! – нежно произнёс Эммет и, нагнувшись чуть ниже, подул на мою ранку. Его губы в миллиметрах от моего бедра. Это не выносимо! А он, мужественно сдерживаясь, продолжает эту мучительную пытку. Его дыхание обжигает мою кожу. По телу разливается волна желания. Взгляд глаза в глаза и он всё понимает.
Невесомо касается моих бедер губами. Из груди вырывается первый вздох. Ласкает мою кожу своими горячими губами. Придвигается ко мне ближе и смотрит в мои затуманенные страстью глаза. Его немой вопрос, мой немой ответ. И его губы прикасаются к моим. Легкий, пробный поцелуй, едва уловимое прикосновение, и он отстраняется, изучая моё лицо. Инстинктивно приоткрываю губы.
Эммет проводит ладонью по моему лицу, очерчивает контур губ и, не выдержав, целует меня. Поцелуй с каждым мгновением становиться всё жарче. Его губы слишком сладки и нежны, что от них просто невозможно оторваться. Целую страстно, вкладывая всю себя в этот поцелуй. Наши языки танцуют, то соприкасаясь, то отстраняясь друг от друга.
Хочется чувствовать этого мужчину еще ближе. Он приобнимает меня за талию, притягивая к себе. Чувствую, как бьется его сердце. Плотнее прижимаюсь к нему, к его обнаженному торсу. Мои руки уже не слушаются меня и гладят его по волосам, по его загорелой спине.
А поцелуй всё больше и больше набирает обороты, воздуха вокруг становится всё меньше. Губы горят, а тело просит большего. Отрывается от меня, целует мою шею. Откидываю голову назад, предоставляя ему большую площадь для поцелуев.
Его губы оставляют влажную дорожку на шее. Его руки исследуют тело, обнажают плечи, расстегивают пуговички на рубашке. Так хочется почувствовать его губы на своей груди. И он вдруг, будто прочитав мои мысли, касается моих набухших от страсти сосков. Вздрагиваю и не могу сдержать стона, вырывающегося из меня.
А он ласкает мою грудь, слегка покусывая её и целуя. Опускается ниже, касаясь губами моего животика. И вновь поднимается вверх: грудь, плечи, шея, губы. Безумно хочется ощутить вкус его тела. Как и он проделываю путь от его губ до полосочки волос внизу его живота. Чувствую, как напрягается его тело.
Мои руки расстегивают пряжку его ремня. Его глубокий вздох, заглушенный моим поцелуем. Освобождаю его от брюк и с восхищением обегаю взглядом тело Эммета, красив и мужественен. Каллен, видно, не желая долго оставаться в долгу, освобождает меня от одежды.
А дальнейшее было слишком волшебным. Думаю, мне не хватит слов, чтобы описать вам всю ту нежность, страсть, наслаждение, что я испытала с Эмметом. Его горячие губы по всему моему телу, даже в самых укромных уголках. Его сила и твердость. Я стонала, выгибалась навстречу его рукам. Я задыхалась от удовольствия и утопала в той ласковой неге, что дарил мне этот мужчина.
Если бы я только знала раньше, насколько хорошо будет с Эмметом, я бы не тянула так долго! Боже, как же он хорош! И какая же я счастливая, что в моей жизни есть ОН, этот обладатель синих глаз и большого… сердца!
Я шла по большому полю, вдыхая дивный цветочный аромат. Мои движения были плавными, невесомыми, я практически парила над землей. Небо надо мной было голубым-голубым, а прямо над полем повисла радуга. Она была такой большой и красивой, что захватывало дух.
Несколько шагов вперед, и вот я уже бегу по разноцветным дорожкам радуги. Сижу на ней, свесив ножки вниз, и любуюсь окружающей природой. Рядом со мной порхают разноцветные бабочки, лицо ласково ласкают лучики солнца и пахнет так дивно – ароматными блинчиками.
Просыпаюсь с улыбкой на лице. Бабочки, радуга. Безумно красиво! Оглядываюсь по сторонам. Не сразу понимаю, где нахожусь. Лишь через мгновения в голове вспыхивают обрывки ночи, по телу проходит теплая волна наслаждения.
Всё - правда, это не сон. Я провела эту ночь с самым лучшим мужчиной на свете. Девочки, я такая счастливая! Он такой… такой… Он замечательный. С ним так хорошо, как ни с кем, как никогда. Нежный, заботливый, страстный, мужественный, внимательный, он как будто читает мои мысли, предугадывает все мои желания. Всё-таки я безумно счастливая.
Выбираюсь из кровати. По квартире, и вправду, разносится потрясающий аромат блинчиков. Неужели и это не сон? Быстро накинула его рубашку, которая все еще хранит запах его тела. Никогда не думала, что мне будет нравиться то, как пахнет мужчина. На цыпочках проскользнула на кухню и замерла с улыбкой умиления на лице.
Мой... Ну, пусть хотя бы в мыслях будет точно МОИМ. Так вот, мой мужчина, этот сильный, мужественный, волевой, судья, в конце-то концов, стоит в розовом фартучке с изображенными на нем голубыми слониками и жарит блинчики.
Какой же он милый! Неужели мне настолько повезло? Тихонько подхожу к нему и прижимаюсь всем телом к его спине. Эммет от неожиданности вздрагивает и выливает полмиски теста на пол. Романтика!
Убрав с пола остатки теста, мы сели завтракать. Хотя назвать прием пищи в три часа дня завтраком, как-то странно. Ели молча. Почему-то мне ничего не хотелось говорить. Да и зачем было портить словами прелесть момента – наш первый совместный завтрак!
Мысли о «первом совместном» невольно привели к нашей ночи. Почувствовала позывной сигнал внизу живота. Думаю, Эммет не будет против, если я у него задержусь.
Подняла взгляд на мужчину. Сидит, глаза горят, тело напряжено. Похоже, наши мысли про «задержусь» совпадают.
- Эм!
- Роуз!
Начали мы одновременно, но нас прервал сильный хлопок входной двери.
- Чёрт! – раздался из коридора крик Элис. – Степнов, блин.
«Эли. Хе! А я тут практически голая! Ситуация».
Через мгновение в кухню влетела возмущенная девушка.
- Эм, я тебе сколько раз го… - начала Элис, но едва увидев меня, замолкла на полуслове.
Оценивающий взгляд на мой наряд, на довольную мордашку братца.
Всё-таки, как хорошо, что Эммет просто брат Элис, а то сейчас бы началось такое… Хотя реакцию этой девушки предсказать трудно.
- А вы это…Чего делаете-то? – удивленно произнесла она.
- Да вот, блинчикам балуемся, – как ни в чём не бывало ответил Каллен.
- Ааа! Понятно! – всё еще изумленно хлопая глазками, произнесла Свон.
Еще разок пробежалась взглядом по мне, по Эммету и видно что-то внутри девушки щелкнуло. Она улыбнулась своей улыбкой в тридцать два зуба.
- Ну, балуйтесь, балуйтесь. На чай напрашиваться не буду. Лучше пойду отдо… Да, просто пойду. Буду завтра, хотя… Встретимся в понедельник. На работе, – и, схватив со стола горячий блинчик, прошмыгнула за дверь. Не успели мы с Эмметом переглянуться, как в дверях вновь показалась довольная мордашка Элис.
- Чао, голубки! Не скучайте! И если что, то я хочу племяшку!
Снова сильный хлопок входной двери и ураган по имени «Элис Свон» двинулась покорять просторы Москвы.
«Племяшку», – смутилась я и посмотрела на Эммета, у которого на лице застыла глупая улыбка.
ПереМы мчались на машине Эммета по утренней Москве. Понедельник пришёл неожиданно быстро, и если бы не звонок Элис, решившей напомнить нам о начале рабочей недели, мы бы об этом точно забыли.
Хотя это и не мудрено, учитывая, что наши мысли, хотя и не только мысли, были заняты совсем другим.
В голове, то и дело всплывают картинки из нашего уик-энда. Его дыхание на моей шее, такое теплое и волнующее, от которого по телу пробегают мурашки, превращаясь в горячую волну, что разливается внутри меня огненной лавой, разжигая во мне желание. До сих пор ощущаю его руки на моих бедрах, его нежные поцелуи на…
Так, похоже, меня заносит! Мы в машине. В городе. Едем на работу. На работу.
- Эм! – вдруг вскрикиваю я. – Отчёт! Мы забыли сделать отчет!
Умолчу о том, как и с какой скоростью, мы это сделали, но отчет ровно в девять утра лежал на столе председателя суда.
- Уф! Успели! – выдохнула я, устало приземляясь на стул.
Эммет сел около моих ног и взял мои руки в свои.
- Ты у меня молодец!
«У меня»! Боже, как приятно это слышать! Эх!
Наклоняюсь к нему и нежно целую. И тут громко хлопает дверь…
Да-да, Вы угадали, в кабинет влетает Элис. Глаза горят, лицо красное от возмущения.
- Нет, вы себе представляете? Прихожу с утра на практику, а мне такое заявляют! – нервно падает на стул и кого-то передразнивает. – «Элис Свон, в связи с тем, что к нам переводят нового судью, практику Вы продолжите в новом отделе». Нет, вы себе представляете?!
У нас новый судья? Странно! А почему я об этом не знаю. Хотя… Своего судью я уже нашла!
Мы мчались на машине Эммета по утренней Москве. Понедельник пришёл неожиданно быстро, и если бы не звонок Элис, решившей напомнить нам о начале рабочей недели, мы бы об этом точно забыли.
Хотя это и не мудрено, учитывая, что наши мысли, хотя и не только мысли, были заняты совсем другим.
В голове, то и дело всплывают картинки из нашего уик-энда. Его дыхание на моей шее, такое теплое и волнующее, от которого по телу пробегают мурашки, превращаясь в горячую волну, что разливается внутри меня огненной лавой, разжигая во мне желание. До сих пор ощущаю его руки на моих бедрах, его нежные поцелуи на…
Так, похоже, меня заносит! Мы в машине. В городе. Едем на работу. На работу.
- Эм! – вдруг вскрикиваю я. – Отчёт! Мы забыли сделать отчет!
Умолчу о том, как и с какой скоростью, мы это сделали, но отчет ровно в девять утра лежал на столе председателя суда.
- Уф! Успели! – выдохнула я, устало приземляясь на стул.
Эммет сел около моих ног и взял мои руки в свои.
- Ты у меня молодец!
«У меня»! Боже, как приятно это слышать! Эх!
Наклоняюсь к нему и нежно целую. И тут громко хлопает дверь…
Да-да, Вы угадали, в кабинет влетает Элис. Глаза горят, лицо красное от возмущения.
- Нет, вы себе представляете? Прихожу с утра на практику, а мне такое заявляют! – нервно падает на стул и кого-то передразнивает. – «Элис Свон, в связи с тем, что к нам переводят нового судью, практику Вы продолжите в новом отделе». Нет, вы себе представляете?!
У нас новый судья? Странно! А почему я об этом не знаю. Хотя… Своего судью я уже нашла!