В ЗАГС несмотря на длительный выкуп и долгое любование Джаспером своей будущей женой мы приехали вовремя. Жених и невеста так светились от счастья, что даже солнышко в этот поздний осенний денек сияло ярче.
Джаспер и Элис были действительно безумно красивой парой. Он так бережно держал девушку за руку, с нежностью вглядывался в её лицо, что-то шептал на ушко, что вызывало загадочную улыбку на лице невесты. Эли тоже с такой любовью смотрела на мужчину, что все гости невольно улыбались, глядя на них.
Церемонию бракосочетания я, если быть честной, просмотрела. То и дело вжималась в бок мужа и ревела. Просто всё было настолько трогательным, что я не могла сдержать слез. Да уж, красавицей я буду на фотографиях: беременная, опухшая, да еще и красная от слез. Эммет достал платочек и, как маленькому ребёнку, вытирал мои мокрые щечки.
- Эх, радость моя, горемычная! – чмокнул меня в носик.- Пошли жениха с невестой поздравлять.
Поздравили мы их хорошо, так, что Эму опять пришлось доставать свой платочек. Ну, сентиментальной я стала, что со мной поделаешь?
После ЗАГСа весь свадебный картеж отправился посещать всякие красивые места. Как оказалось нашей парочке традиционные памятники и площади не приглянулись, поэтому они придумали свой маршрут. Какие-то странные аллейки, парк аттракционов, где все желающие прокатились на колесе обозрения, крыша дома.
Всё это путешествие сопровождалось возгласом Элис:
- А здесь мы первый раз поцеловались, а здесь Джаспер сделал мне предложение, а здесь…
Ух, хорошо, что без подробностей, хотя по блестящим глазам жениха и невесты и так было понятно где, а главное чем они везде занимались…
После долгой поездки для нагуливания аппетита мы приехали в ресторан.
- Сейчас, Фасолька, я тебя накормлю! – гладя свой животик, произнесла я.
- Фасолька? – удивилась какая-то женщина.
- Муж так малыша называет, - пояснила я и с радостью накинулась на салатик. Все-таки беременным организмам надо питаться чаще, никак за двоих кушать приходится.
- О! Роузи! – ко мне подошел Каллен. – Вижу, ты уже познакомилась с моей мамой.
- С кем?! – захлопала я глазами.
Вот тебе на… Мама…
Я лежала на груди у Каллена и никак не могла заснуть. Вроде бы длинный, насыщенный день, свадьба Элис, но мне не спалось. Еще и это странное знакомство с мамой Эммета.
Свекровь. Брр! Аж мурашки по коже. Нет, Эсми показалась мне вполне симпатичной и интересной женщиной, но… Мне столько рассказывали о свекровках, что и подумать страшно, что меня ждет впереди.
Чаще всего мне рисовали маму мужа в образе Бабы Яги (эдакой старомодной фурии, которая сует свой длинный бородавчатый нос во все щели) или того хуже генералиссимусом Суворовым, только в юбке! Адская смесь.
А вот моей подруге Машке достался просто суперский экземплярчик. Выпив немного вина, девушка комично изображала свою вторую «мамочку» и слащавым голоском говорила:
- Свекровь! Она вечна и вездесуща! – а потом сквозь зубы добавляла. - Как Микроб.
Эх! Интересно бы знать в каком облике предстанет передо мной мама Эма. Хотя чего гадать. Завтра она придет к нам с проверочным визитом и сразу станет ясно «Тварь ли я дрожащая, или право имею?»
Утро было сказочным. Я проснулась в прекрасном настроении. Эммет, положив ладонь на мой животик, сладко посапывал мне на ушко. Блаженно улыбнулась и даже прикрыла глаза от удовольствия, но тут перед глазами вспыхнул образ Эсми в цветастом халате, с бигудями на голове и увесистой скалкой в руках. Даже подпрыгнула от неожиданности. Уф! Пронесло! В переносном смысле, конечно. В комнате были только я и мой муженек.
- Роуз, ты чего? – ошарашено смотрел на меня Каллен.
Почему-то не хотелось признаваться мужу в своей новой фобии, да и вряд ли он поймет: «Милый, я боюсь твою маму – мегеру!» Да уж… Оказалась меж двух огней, а точнее в треугольнике. Только не любовном, а что не на есть Бермудском...
Как себя вести со свекровью? Этот вопрос волновал меня сейчас больше всего. Я знала две стратегии (благо глянцевые издания в нашей стране затрагивают всевозможные вопросы). Так вот. Нужно либо очень сильно удивить свою новую родственницу, либо задобрить её, показав себя настоящим ангельским созданием.
В моём случае, первый способ уже выполнен с лихвой. Ну, представьте, приезжаете вы на свадьбу к дочери, а тут выясняется, что ваш старший сынок втайне от вас женился, да и вдобавок ко всему вы через пару месяцев станете бабушкой! Трам-пам - пам!
Что ж, значит, будем «добрить»!
К приходу Эсми и её мужа Чарли, я приготовила праздничный обед, надела самое строгое платье, что было в моём «пузатом» гардеробе.
- Здравствуйте. Проходите, пожалуйста! – улыбнулась я. Эммет помог родным раздеться и заботливо обнял меня за плечи.
После небольшой экскурсии по дому, во время которой свекровь с интересом рассматривала наше гнездышко, мы довольно-таки дружелюбно пообщались за столом. Отчим Эммета неустанно нахваливал мою стряпню. Он вообще оказался очень добрым и веселым человеком, постоянно шутил, что-то увлеченно рассказывал. Понятно в кого пошла Элис.
Эсми, в отличие от своего мужа, была молчалива, иногда я ловила на себе её внимательные взгляды, от чего по коже пробегал холодок.
- Розали, а почему вы живете не в квартире Эммета? – вдруг спросила она.
Как-то не ожидала я в этот момент такого вопроса. Почему-почему? Как-то так получилось.
- Ну, с Эмом же жила Элис, а у меня квартира…
- Но теперь Эли вышла замуж, и будет жить с Джаспером.
Растерянно посмотрела на мужа.
- Мам, мы пока с Роуз об это мне думали. Вот начнем готовить детскую тогда и решим, - пришел мне на выручку благоверный.
Эсми что-то хмыкнула себе под нос и продолжила дегустировать салатик. Разговор потек дальше.
- Розали, а чем вы занимаетесь? – так же неожиданно, как и в первый раз спросила свекровь.
- Работаю… - ответила я и зло посмотрела на мужа.
Он что, вообще не рассказывал обо мне своим родителям? Совратить – совратил… Ну, ладно-ладно, я сама совратилась. Ребятёнка нам сделал, женил меня на себе, а маме обо мне не рассказал? Видно, моя беременность решила о себе напомнить и на глаза навернулись слезы.
- Мы с Эмметом вместе работаем.
- Вы тоже юрист? – изумилась женщина. – Какая-то семья юристов получается!
И тут меня, как прорвало. Слёзы хлынули из глаз, и я унеслась в спальню. Ну вот, я не понравилась своей свекрови! План с треском провалился и Эммет… Ну, как он мог?! Аааа!
- Роуз, - вдруг почувствовала на себе теплые руки Эсми. – Ну что ты? В твоем положении нельзя волноваться.
- Я вам не понравилась! – еще пуще зарыдала я.
- С чего ты это взяла? – голос женщины был таким мягким, заботливым. – Я просто не ожидала, что в один день мои дети окажутся совсем взрослыми, обзаведутся семьями. Так тяжело понимать, что они уже не маленькие, что я им совсем не нужна, - Эсми быстро смахнула с лица слезинку.
- Вы очень им нужны! Очень-очень! Вы же – МАМА!
- Ты так думаешь?
- Конечно! И ещё, вы очень нужны ему! – я взяла руку свекрови в свою и положила на свой животик.
Знаете, всё-таки чудеса на свете бывают. И даже среди свекровок находятся адекватные личности. И … Ура!!! Я понравилась свекрови!!
Беременные капризы – страшный зверь, которого так бояться будущие папаши, о которых слагают целые легенды и передают из уст в уста. Сколько смешных историй во всемирной паутине посвящено этим «Хочу кусочек сочного арбуза, выращенного на южном склоне горы Арарат. И мне все равно, что сейчас зима и что в данной местности арбузы не растут. Хочу, и всё!» или «Ничего не нужно мне, батюшка, ни туфелек золотых, ни украшений заморских. Привези мне лучше цветочек аленькой».
Но то ли я такая неправильная, то ли всё это просто выдумки – мне почему-то не хотелось гонять любимого посреди ночи в тур по круглосуточным магазинам в поиске дивной ягоды – клубнички.
Эммет мой сначала всё ждал, когда же у меня появятся эти беременные штучки, заполнил холодильник экзотическими фруктами, да деликатесами, но только не хотелось мне их и всё!
В общем, благоверный мой расслабился, я по этому поводу не заморачивалась, пока…
Вот представьте, спите вы спокойно в своей постельке. Мягкая подушечка, любимое одеяло, муж под боком сладко похрапывает, и тут вас осеняет!
- Эм! - тормошу Каллена. - Эм!
- У?! – сонно произносит он.
- Эм, кажется, началось!
Вы бы только видели, как подскочил на кровати мой муженек. Глаза размером с блюдце. Сердце стучит так, что даже я слышу. Смотрит на меня, как на пришельца.
- Как уже?
- Уже! – утвердительно киваю я.
Громко сглатывает, соскакивает с кровати, на ходу запрыгивая в мятые брюки.
- Роуз, а что делать-то? Надо «Скорую» вызвать?! Или такси! – Каллен, как сумасшедший, носился по квартире. Зачем-то надел пуховик прямо на голое тело, а на ноги синий и черный носки.
- МЧС! – хохотнула я.
- МЧС?! – почесал голову мой любимый судья. – А это «02» или «03»?
- Эм! – вовсю смеялась я. – Не смеши меня так, а то рожу!
- Роуз, а роддом ночью работает? Или нам придется терпеть до утра. А вдруг ребенок не захочет так долго ждать?!
- Каллен! Да не рожаю я!
- Да?! – остановился наконец мой веретешка. – А чего тогда?
- У меня этот… беременный бзик.
- Уф! – выдохнул Эммет. – И чего же хочет мадам Каллен? Папайю, икру, сникерс?
- Хуже!
- Тортик?! – усмехнулся мужчина.
- Известки!
Тихо падал снег, под ногами было грязное месиво, но я не замечала ничего вокруг. Да и как тут заметишь какую-то слякоть, когда в душе твориться такое. Всего несколько месяцев и я стану мамой!
Я шла из женской консультации и просто светилась от счастья. Еще бы мне назначили УЗИ, а это значит, что скоро мы, наверное, узнаем, кто у нас родиться: мальчик или девочка. Эммет почему-то хочет, чтоб была девочка. А я и согласна! Разве это так важно кто именно? Главное, что НАШ!!
С такими мыслями я шла на работу. Эх, эта работа! Мои беременные мозги напрочь отказывались думать. Но это еще ладно. Я тут умудрилась уснуть… прямо во время судебного заседания! Проснулась только оттого, что локоть, на который я опиралась, упал со стола. Стыдно было аж жуть! Эммет на меня даже немного разозлился, сказал, что мне пора в досрочный декрет.
Декрет! Такое заманчивое слово. Не знаю, как другие «пузякины», но я представляю это время, как «Рай для беременных». Спи, сколько хочешь, броди весь день по магазинам в поисках всяких нужных мелочей. Кайф!
Но сейчас я с радостью шла на работу, настроение было отличное, что хотелось обнять весь мир.
- Эм! – влетела я в кабинет и застыла, не веря своим глазам.
Посреди комнаты сидела Маша – моя сменщица, а перед ней на корточках устроился мой муж и гладил ей ножки!! Оба взлохмаченные, у неё расстегнута блузка, Эммет, вообще по пояс обнажен. Слезы мгновенно подступили к глазам. Как он мог?! Я … А он… Развод!
- Роуз, я тебе всё объясню!
Как оказалась в этой истории без ста грамм (чаю, конечно же!) не разобраться.
Сегодняшний день в суде шел в привычном будничном режиме. Эммет занимался изучением дела, на повестке дня – крупный бракоразводный процесс, когда в кабинет залетела Элис. Ну, куда ж без неё-то?!
- А Роуз где? – крикнула она с порога.
Руки трясутся, сама вся на нервах. Хватает графин с водой и пытается налить жидкость в стакан. И тут начинается вереница случайностей. Вода проливается на монитор, он вспыхивает, девушка пятится назад, в кабинет как раз входит Маша. И Элис благополучненько приземляется на неё, попутно выливая на девушку стакан воды. Эммет быстро пытается затушить пожар, при этом обливается водой. В общем один сплошной хаос и безобразие.
- И где этот Армагеддон местного разлива? – смеясь, произнесла я.
- Джаспер к себе увел, пока она у нас всю технику не спалила.
И в правду Элис сидела в кабинете мужа, беззвучно глотая слезы.
- Рассказали уже? – насупив нос, произнесла девушка.
- Угу! – ответила я и, не удержавшись, хохотнула.
- Смейтесь, смейтесь!- пробурчала она, наигранно громко хлюпнув носом.
- Эл, а ты чего меня искала-то? – все же решила узнать я.
Лицо девушки вдруг побелело, и она ухватилась за мою руку.
- Роуз, я того... похоже, у тебя заразилась.
- Чего?! – не поняла я.
- Ну, у меня эти… ну…
- Так, Свон!
- Я уже не Свон, - обижено протянула она.
- Да какая разница, хоть Чунга-Чанга! Не тяни! Что случилось-то?
- Я, похоже, это… - продолжила мяться девушка.
- Элис!!! – взорвалась я.
- У меня задержка!
Докатились!
Звонко прозвенел колокольчик, оповещая продавца о новом посетителе. Приторный запах лекарств резко резанул по моему беременному обонянию. И во что я только ввязалась ради своей золовки? Вот даже согласилась пойти в аптеку. М-дя, очередь впечатляет!
Тошнотворный комок подобрался к моему горлу, поэтому я решила действовать быстро и радикально.
- Ааа! – издала я.
Толпа ошарашено уставилась на меня. Оценивающий взгляд на моё искаженное страдальческой гримасой лицо, на впечатляющей округлости животик, снова на лицо. В глазах испуг. Ну, то, что надо!
- Пропустите! Вопрос жизни и смерти! – выдала я и, пока народ был в оцепенении, проскользнула вперед к прилавку. Девушка-фармацевт внимательно и даже сочувственно смотрела на меня.
- Вам чем-то помочь? Может «Скорую»?!
- Зачем?! – теперь уже опешила я. – «Скорую» нам не надо. Дайте лучше два… Хотя нет…
Зная Элис… Лучше брать прозапас!
- Три!
- Чего? – улыбнулась девушка.
- Три теста на беременность, - выдала я.
- На беременность? – нервно хрюкнула фармацевт. – А Вы что, еще не догадываетесь?
- О чем? – не поняла я.
Толпа тихонько захихикала. Странные какие-то?
- Девушка, - обратился ко мне стоящий рядом мужчина. – Можете тест не покупать.
- Почему? – удивилась я. Может за те несколько месяцев, что я была в положении, в мире что-то изменилось и вместо тестов появилось что-то другое?
- Говорю Вам со стопроцентной уверенностью: у Вас будет ребенок!
Я, широко раскрыв глаза, смотрела на мужчину. Может он маг или экстрасенс? Откуда он знает, что Элис беременна?
- А Вы уверены? – решила все же уточнить я.
Толпа уже не могла сдерживаться и громко смеялась. Мой «волшебник», пряча улыбку, серьезно произнес:
- Уверен. У Вас будет ребёнок!
- Ой, спасибо! – расцвела я. – Но я всё же тест возьму, ну чтоб наверняка! Девушка, дайте, пожалуйста, три! И успокоительное какое-нибудь.
- Зачем? – поинтересовался какой-то молодой человек.
Толпа замерла в предчувствии чего-то.
- Ну, нам еще папочке о беременности сообщать.
- А он не догадывается?
- Откуда? – изумилась я. – Мы же сами только сегодня узнали.
Из аптеки я вылетала под громкий хохот всех посетителей. И чего это они?