Девчонки мои дорогие, спасибо вам огромное за теплые слова! Каждый ваш отзыв для меня очень много значит! И простите меня, такую гадкую, за ужасно маленькую проду. Под конец трудовой недели мозги решили отдохнуть и утащили с собой музу. Вот...
Девушка коротко кивнула и глубоко вздохнув, продолжила рассказ:
- Мы решили пойти пешком, так как Джейку требовалось время для маленькой репетиции столь важных слов в его жизни. Тогда я ничего не знала о том, что случилось между вами. Он ничего не рассказывал и вообще не хотел говорить со мной о ваших отношениях. В тот момент мне было лишь известно, что Джейкоб по каким-то причинам не говорит тебе о своих чувствах, хотя ты тоже безумно в него влюблена. Когда я приезжала прошлый раз, он дал мне слово, что откроет тебе правду, что, наконец, признается в том, что любит тебя и не будет больше страдать. Но, увы, не исполнил своего обещания, - девушка слегка закусила губу и отвела взгляд, - Ренесми, я должна попросить у тебя прощения. В тот вечер я видела, что ты стоишь у окна. Я знала, что ты слышишь наш разговор. И… специально сделала так, чтобы ты подумала, будто бы Джейк любит меня. Чтобы услышала звук поцелуя, хотя целовала я его щеку, и… ну ты помнишь. Я тогда ужасно тебя не любила, даже призирала. Думала, что ты такая себе «девочка-божий одуванчик», запудрившая мозги бедному оборотню. Думала, что не любишь его, а лишь мучаешь, как в свое время твоя мать. Но, я признаю, что ошиблась. Жалко лишь - поняла это очень поздно…
Когда мы подошли к дому, Джейкоб долго медлил. Он боялся заходить, боялся признаваться тебе. Ведь все, что вас связывало на тот момент - была дружба. И парень не хотел разрушать ее. Не хотел потерять тебя как друга, ведь не был уверен, что сможет обрести, как любимую. Тогда я взяла все в свои руки и позвонила. Дверь открыла Белла и сообщила, что ты уже спишь. А на следующее утро вместо своей любимой, Джейкоб нашел лишь пустую кровать и обрывок маленькой фотографии с изображением рыжеволосой девочки, случайно вылетевший из твоей сумки. Вторая половинка фото, по словам Эдварда, была оторвана и надежно спрятана в нагрудный кармашек, чтобы Джейкоб всегда находился возле сердца той, что любит его всей душой…
Чем больше девушка говорила, тем сильнее боль сжимала мое сердце. Джейкоб не целовался с ней. Он думал только обо мне. Лишь обо мне единой.
Слезы вновь заблистали на ресницах, а руки сами полезли в кармашек за фотографией любимого. Такие добрые, светлые глаза. Буквально искрятся счастьем… Какая же я дура. И зачем только поддалась порыву уехать. Ревность?! Обида?! Злость?! Или все вместе?!
Я подняла глаза на гостью. Девушка молчала, позволяя мне осмыслить всю информацию.
- Ты готова слушать дальше? Все, что я скажу, может навеки лишить твою душу покоя и заставить возненавидеть семью. Ты готова?
Все сказанное незнакомкой медленно доходило ко мне, а тело пробивала мелкая дрожь. Паника накрывала с головой, и пока страх окончательно не завладел разумом, губы шепнули столь желанное, но в то же время такое страшное «Да».
Очень надеюсь на ваши комментарии!