Алинка, большое спасибо за новые главы.
[взломанный сайт]
Я – читатель опоздун, очень-очень опоздун, но я активно испрвлюн)))
Сколько потребуется времени, чтобы вампиры, находящиеся в доме, почувствовали запах? Успею ли я, имею ли я право умереть так легко? Колющая боль прострелила мое сердце и, покачнувшись, я приложил руку к груди. Даже зажмурившись, я видел перед собой эти глаза... такие же, как и у меня. Яркие и чистые, еще не омраченные ужасом, болью и горем. Но это непременно будет в ее жизни, потому что такой жалкий трус как я бросил ее там одну. Оставил свою крошку на обед убийцам. Нет ни единой надежды на то, что я могу это исправить. Я обрек свою девочку на страдания, переложил свою судьбу на ее крошечные плечики и теперь пытаюсь подло избежать проблем. Я заслужил каждую каплю крови, пролитую мной, каждый удар, каждую сломанную кость.
Заметно, что Эдвард очень часто замалчивает и своей боли и Карлайл оказывает ему помощь только по факту физического нарушения, т.е. когда увидит/почувствует запах крови Эдварда, или увидит как он морщится от боли, но Эдвард очень хорошо контролирует свои эмоции. И врядли Карлайл знает все картину реального здоровья Эдварда. И я задумалась – в чем причина такого поведения Эдварда? С одной стороны предполагаю, что нежелание принимать обезболивающие/сообщать о своих болях – это наказание Эдварда самого себя за то что, он сейчас в тепле и сытости и в относительной защищенности, а его малышка ТАМ и ее жизнь в сто раз хуже, и он ничего не может изменить. С другой стороны, возможно, Эдвард хочет показать Белле, что он здоровее, чем есть на самом деле, потому что считает, что немощный и калека ей будет не нужен. Но от его замалчиваний здоровее он не становится, а только ухудшает свое состояние.
После нашего с ней первого раза, когда я кончил так быстро, что даже сам не понял, как это произошло, и дико разъярившаяся Кейт раскроила мне череп о стену, она не являлась ко мне довольно долго, чему я был несказанно рад. Ее не заменили другой партнершей, что тоже немного успокоило меня. Еще неизвестно, как отнеслась бы ко мне другая женщина. Но когда Кейт все же появилась снова, то злобы и ненависти ко мне в ней не убавилось и она опять била меня, хотя и более осторожно.
Какое же у судьбы превратное чувство юмора, из всех, с кем могло бы это случится, произошло именно с Кейт, с которой было наиболее жестоко и больно. Я вот подумала, а откуда Эдвард точно уверен, что ребенок от него, ведь у нее он был не единственный партнер?
Я никогда еще не чувствовал себя грязнее и порочнее, чем тогда и я не успел даже упасть перед ней на колени, прежде чем мягкий ветерок, холодом одиночества овеявший мое распалившееся тело, дал мне понять, что я опоздал. Последнее, что я увидел в ее глазах перед тем, как она стремительно исчезла, был вовсе не гнев. Потерянность и невыносимая горечь обиды. Сердце как бешеное колотилось в груди, и несколько секунд я недоуменно моргал, тщетно пытаясь понять, какой из моих поступков причинил столько боли девушке, которую я каждый день клялся оберегать и возносить до небес. И неизвестно откуда взявшийся внутренний голос настойчиво шептал, что мой отказ, а не чувство вины за содеянное, вынудил Беллу уйти. Но неужели она не понимала, от чего мы были всего лишь в шаге? И это я, снова я причинил ей боль. Это я забыл свое место и допустил такое преступное и греховное во всех смыслах сближение между нами. Я не должен был идти на поводу у своих низменных желаний. Мерзкий раб, вообразивший, что могу обращаться с ней так, как со своими партнершами в Вольтерре. Опорочивший ее самым отвратительным способом. Не сдержавшийся, не справившийся.
Я так понимаю, это момент, когда Эдвард сказал, что Госпожа не может иметь любовных связей с человеком. И скоро будет момент, когда Эдвард забудется (а забудется ли?) и предложит Белле, наконец, испробовать себя. Можно понять поведение Эдварда - издержки рабского воспитания. Но выдать ТАКОЕ в ТАКОЙ момент... это уж слишком. И в данном случае я целиком и полностью поддерживаю Беллу. Хотя, не случись этого, Белла убила бы Эдварда в порыве страсти и очень бы об этом сожалела. Правда, возможно, эта ночь закончилась бы его обращением (тут уж никто не стал бы спрашивать, хочет он этого или нет. Здесь главное было бы оттащить Беллу, пока она не выпила парня досуха).
Очень порадовало решение Беллы не ломать мировоззрение Эдварда, а самой сделать шаг навстречу. Тогда и Эдвард постепенно привыкнет и сможет измениться сам. А то он, похоже, до сих пор не может до конца поверит в реальность происходящего и в любовь Беллы. Именно этим, возможно, и вызван его поступок той ночью (типа умереть в миг блаженства, доставив удовольствие своей Госпоже - истинное счастье). Хотя, кто знает, что действительно творится у него в голове
Почему-то все считают, что Эдварда обратят. Но Эдвард сам этого не хочет, а Каллены не пойдут против его воли. К тому же Эдвард думает, что Беллу в нем привлекает его "поющая" кровь, а если он станет вампиром, то крови в нем уже не будет, и он тоже будет не нужен Белле. Поэтому для Эдварда превращение подобно смерти.
И вопрос стоит не только про дальнейшее будущее Эдварда, но и будущее его дочки, о которой Каллены понятия не имеют ... пока
Позднее я мельком услышал, что Мариэль погибла при неизвестных обстоятельствах. Мне было искренне жаль красивую улыбающуюся девушку, и было жаль Господина Алека, в глазах которого навсегда поселилась тоска.
Мариэль была певицей Алика?
Не знаю, как у тебя хватает сил писать ТАКОЕ. Мне очень тяжело читать. Столько насилия, боли и беззащитности. Я требую инквизиторский костер для Кайус. Такие не должны существовать на земле.
Если бы Эдвард не был любимцем Джейн Кай на него бы не обратил внимание, или он все равно был бы обречен на пытки?
Избивающий меня Господин Кайус и крошечная девочка на руках Селии в тот единственный раз, когда я увидел свою дочь. Но уж лучше жестокие побои, чем невинная кроха, которую я обрек на рабство.
А Эдвард, когда-нибудь скажет про дочку? Даже не представляю, как можно преподнести эту информацию, безопасно для Эдварда, чтобы ярость Беллы его миновала. Хотя, это это практически невозможно в моем понимании. То что шок будет у всех, это все сомнения
- Ты ведь знаешь, нам тоже необходимо питаться, хотя бы ради твоей безопасности, - добавил Эммет.
- Знаю, - обреченно вздохнул я, умолчав, однако о том, что для этих целей у Беллы есть я.
Надежда хоть однажды оказаться востребованным ею в этом плане угасала с каждым днем, подводя меня к отчаянию.
Мне все больше и больше кажется, что Эдварду нужны сеансы с психологом. Во-первых, он так и не понял, кто он. То есть он знает, что человек, но до сих пор думает, что живет для того, чтобы Белла однажды его иссушила. И Карлайл лечит его не для того, чтобы он жил долго и счастливо, и для того, чтобы он мог подольше прожить и Белла могла подольше наслаждаться его запахом и … его кровь. И на самом деле, Эдвард не стал свободным, у него лишь изменились условия существования. Его не бьют и регуляро кормят, но он никуда не может пойти. В вольтере не мог, потому что это было не возможно, а у Калленов, он просто не знает куда. Он ведь кроме их дом и ближайшей лужайки у дома нигде и не был, т.е. снова ограничен хоть и по другой причине. А как проходит его день? У других Калленов есть школа/работа, а у Эдварда ежедневный просмотр телевизора? Читать он так и не умеет. Мне кажется, его уже надо социализировать и потихоньку расширять границы его маленького мира.
- Для начала покажи ей, что ты мужик и у тебя есть яйца! - Эммет яростно взмахнул рукой, состроив зловещую гримасу, и я увидел, как затряслась голова Джаспера, почти полностью скрытая за журналом.
- Их... обязательно показывать? - с дрожью в голосе промямлил я, чувствуя, как лицо заливает краской смущения.
- Нуу... можешь и показать, - захохотал Эммет, усаживаясь напротив меня, и с удовлетворением проводив глазами мой первый глоток из бутылки. - Но вообще-то я имел ввиду, что ты должен быть твердым с ней.
- Я и так... уже, - еще больше смутился я, вновь припадая к бутылке, - куда уж больше, у меня штаны скоро треснут.
- Я говорю о решительности, парень, - Эммет уже загибался от смеха, а лицо Джаспера наконец- то появилось из- за журнала.
Обожаю твоего Эммета и его чувство юмора!!!!!!)))) Я бы наверное сидела уже красной как помидор после таких шуточек, а Эдвард молодца, держится))))
Каждый из нас жил в ожидании смерти, зная, что его жизнь может оборваться в любое мгновение. Я до сих пор жив вовсе не потому, что Каллены старательно мешали Белле убить меня. У нее было столько возможностей для этого. Я жив только потому, что так хочет Белла.
Эдвард говорит такие мудрые вещи, он всегда видит суть а не оболчку. Вот только мне почему-то кажется, что он думает, что долго не проживет((( И возможно организм не выдержит, а возможно однажды Белла не сможет сдержаться.
Но если посмотреть, то Каллены почти ничего не делают, чтобы разрушить в нем уверенность. В жизни Эдварда по прежнему нет стабильности
А Белла так до сих пор и не показала Эдварду, что он для нее самое важное, не только из-за его чудесного аромата крови. И также в жизни Эдварда нет стабильности, он зависит от желаний Беллы, поэтому его мысли очень понятны
Эдварду нужен хороший психолог, который помог бы ему боротся с его страхами, но Каллены не могу ему пригласить человека со стороны, а сами не эту роль. да есть разговоры с Эмметом, но они не так и часто и о большинстве своих страхов Эдвард никому и возможно никогда не расскажет((
Вот поражает меня образ Эдварда. Никак не складывается он у меня в единое целое. Он то запуганный зверек, шарахающийся от любого неосторожного движения; то наивный ребенок, радующийся леденцам и красивым вещам; то смущенный подросток, краснеющий от вида обнаженного женского тела; то сильный, очень разумный и смелый мужчина, готовый принимать решения и отвечать за свои поступки. Именно он ведет в этих отношениях, хотя Белла намного старше, опытнее и сильнее. Но она тает в его руках, и раскрывается, становится женщиной. И в такие моменты назвать Эдварда "мальчиком" у меня язык не поворачивается.
Поэтому, у меня ум за разум заходит, когда после столь чувственный сцены в душе, Белла несет своему мальчику стакан теплого молока...
Очень умилил вечно голодный мальчик, таскающий лакомые куски со стола.
еще умиляет подогретое молоко перед сном и забота Эсми, чтобы ее сынок не перебил себе аппетит чем-нибудь сладенькми
а еще забыла взгляд Эдвард со скорбью провожающего пятую тарелку бекона, когда Эсми решает, что мальчик уже переел и ему скоро поплохеет
Я безнадежно трусил и, отчаянно хватаясь за руку Беллы, шаг за шагом приближал себя к огромной, плещущейся массе. Отвратительно холодной. Я знал это, еще даже не коснувшись воды. Мое тело ощутимо вздрагивало от каждого громкого всплеска, создаваемого движениями Эммета и Розали. То, что было так просто и даже весело для них, для меня было сущим кошмаром. Мне стоило невероятных усилий выпустить руку Беллы и сесть на край бассейна, опуская ноги в воду. Боль, буквально с каждой капелькой пропутешествовала по коже, сконцентрировавшись в колене, ударяя в кость резкими толчками.
Ох((( я так понимаю, что вопрос про его больное калено до сих пор очень остро стоит, только доктор Каллен не знает весь масштаб ухудшений и из-за млчания Эдварда не может ему облегчить больи помочь((((
**
Спасибо. С нетерпением жду новую главу[взломанный сайт]