Глава 5.
Дрейк оставил после себя вполне приятное впечатление. Если не учитывать то, чем он занимается, то вполне мог бы мне понравиться. Он был похож на торговца душами. Нет, даже ангелами. Ведь все, кто попадался мне в офисе, были просто до безобразия красивы. Я даже бы и не подумала, что эти девушки продавали свое тело.
От них не веяло вульгарностью, никакого кричащего вида, они были утонченными и женственными. Мне даже немного льстило, что я оказалась среди них.
Мы с Сарой забрали мою машину. Вслед за ней я поехала по магазинам. Держась за руль, я предавалась своим мыслям. Что со мной будет дальше? Зачем я вообще подписала этот контракт?! Что-то внутри тянуло меня к этому поступку, словно он будет переломным в моей жизни. После него должно было что-то измениться.
Я боялась. Даже сейчас у меня колени дрожали. Я была настолько не подготовлена к такой жизни, что просто потихоньку сходила с ума.
Родители окружали меня излишней опекой и заботой. Разбаловали, хотя я была против этого. Против воспитания не пойдешь.
С Сарой было приятно ходить по магазинам. Она словно чувствовала меня. Я всегда любила черные обтягивающие платья, красивые блузки разных цветов. А еще я очень любила красное. Но дома почему-то не разрешалось ходить в таком ярком. Родители считали, что слишком много внимания к себе привлекает.
Даже в такой мелочи они умудрялись мне отказывать. Сейчас захотелось позвонить им и сказать: «Привет, мам! Помнишь, как ты меня защищала от жизни вокруг? Так вот, теперь я - проститутка! Спасибо за все, мам!»
Даже челюсть свело от злости на нее. Но я скучала немного по Розали. Она всегда меня поддерживала. У нее был стержень, и не такой, как у мамочки, а самый настоящий, несгибаемый. Такой же я находила в Саре, именно поэтому тянулась к ней. Просто нашла что-то родное.
Мне было до жути интересно, что же с ней случилось, что она так поменяла свою жизнь. Мне не терпелось спросить.
Сара закинула мне кучу белья в примерочную.
- Не стесняйся, примеряй, - весело сказала она. – Скоро все это окупится!
- Надеюсь, - промямлила я.
Я путалась в завязках и кружевах. То и дело подзывала Сару, чтобы она мне помогла. Мне шло практически все. Поэтому это «все» отправлялось на кассу.
- Сара, - я выглянула из кабинки переодеваясь из красного комплекта в голубой. – Ты расскажешь мне, почему ты выбрала эту жизнь?
- Разве это подходящий момент, чтобы спрашивать такое? – усмехнулась она.
- Прости, но родители воспитали меня конченным социофобом, - грустно сказала я. – Поэтому я буду задавать еще много глупых вопросов не впопад. Просто не отвечай на них, если не хочешь.
- Я отвечу тебе на все вопросы. Я не в том положение, чтобы от тебя что-то скрывать. Все-таки ты доверилась мне, и я перед тобой в долгу. Но всему свое время, юный социофоб!
Она улыбнулась. Все ее лицо было задействовано в улыбке. Это был настоящий талант! Улыбаться губами, глазами, каждой морщинкой…
Я тоже улыбнулась и снова спрятала голову в примерочной.
- А что у вас с Дрейком? – крикнула я.
- Ничего, - слышалось, как она пожимает плечиками. – Мы просто старые знакомые, вот и все.
- А кажется, что вы вместе.
Я услышала ее звонкий смех. Она процокала каблучками к примерочной и облокотилась на стенку.
- Мы никогда не будем с ним вместе, - насмешливо сказала она. – Нас слишком многое связывает, чтобы мы перечеркивали все наши отношения такими чувствами, как любовь. Мы просто привязаны друг к другу, как брат и сестра. Даже как сиамские близнецы.
- Так это же и нужно для крепкой любви… - задумчиво пробубнила я. – Или я ошибаюсь…
- Нужно, конечно. Но у меня нет любви к нему, - грустно сказала она. – Я точно знаю, что это такое, и поверь, я бы благодарила Бога, если бы он позволил мне влюбиться в Дрейка, но я не могу.
- Видимо, ты очень сильно любила кого-то? – вопрос сорвался с моих губ.
- Я до сих пор люблю, Ренси… До сих пор.
Я поджала губу. Я была рада, что не видела ее лица сейчас.
- В общем! – уже весело пыталась выдавить она. – Сейчас речь не обо мне! Ты хоть не жалеешь о содеянном?
Я задумалась на секунду.
- Мне страшно… - тихо сказала я. – Но я не жалею. Это для меня часть свободы, наверно… Я ведь никогда не нуждалась ни в чем. Стоит только позвонить и меня завалят золотыми горами. Но я сбежала именно от этого. Я устала от них. Пусть я нашла такой странный способ, но… это тоже способ!
Сара тихо засмеялась за ширмой.
- Я не хотела, Ренесми.
- Не вини себя. У каждого своя голова на плечах. У меня все будет хорошо!
- Я буду рядом, - в сотый раз повторила она.
Пусть она повторяет это хоть тысячи раз. Я должна была убеждаться в этом снова и снова.
- Будешь жить у меня в квартире. У меня есть для тебя комната…
- Спасибо.
- Я только рада. Думаю, мы станем хорошими подругами.
Нас уже связывало что-то больше, чем дружба. Она и я были чем-то единым. Если бы не то чувство, которое я испытывала к размытому образу в своей памяти, я бы подумала, что это любовь.
- Прости меня… - прошептала она. – Я просто хочу, чтобы ты была рядом.
Я нахмурилась и ничего не ответила. Она продолжила:
- Просто… я думаю, что ты такая же, как и я. Я знаю, что в свое время сделала неправильный выбор…
Видимо, ей было просто легче говорить это через ширму. Тихо шептать, чтобы никто не слышал ее, кроме меня. Она боялась смотреть мне в глаза.
- И я иногда жалею об этом. Я считаю себя товаром… но… я не вижу другого выхода. Ты можешь просто развернуться и уйти. Я приму удар Дрейка на себя...
- Перестань, - прервала ее я. – Это мое решение. Я доверяю тебе.
Она замолчала. Я услышала, как ее каблуки удалились. Я примерила последний комплект. В груди зашевелился какой-то червячок, который надкусил что-то внутри. Может быть, он надкусил мою решимость.
Я примерила последний комплект и вышла из кабинки. Сара уже улыбалась, словно этого разговора за ширмой не было. Как она так умудрялась? Не понимаю… Наверно, стоит научиться у нее этому.
Мы прошли на кассу и Сара оплатила все своей картой. Чувствовала себя Джулией Робертс…
***
Квартира Сары была шикарна. Светлые тона, своя фото-студия, две комнаты, гостиная, небольшая кухня…
Холодильник был почти пустым. Пара фруктов и йогурты.
- Ты совсем не ешь? – усмехнулась я.
- Просто не успеваю… - она без сил упала на диван. – С удовольствием бы поела домашней еды.
- Я устрою, - бодро сказала я, падая рядом с ней. – Меня многому научила бабушка.
- Зачем было сбегать из идеальной семьи? – усмехнулась она снова.
- Потому что она идеальная. Слишком для меня!
Я попыталась улыбнуться. Теперь я вела себя более раскрепощенной с ней.
- Ты устала? – спросила я у нее.
- А ты что-то хотела?..
- Ничего…
Она засмеялась.
- Ты хочешь покопаться в моем прошлом?
- Типа того…
- Ну, что ж… Думаю, следует тебе обо всем рассказать сразу, чтобы ты не считала меня обычной дурой. Этот человек разломил мою жизнь на до и после. Так, как я люблю его, не описать никакими словами. Я до сих пор разрываюсь на куски, вспоминая его…
Она прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Видимо, ей очень тяжело. Она махнула головой и улыбнулась.
- Его звали Чак. Чак Бартовски.