Глава 14.
Дин и Кас рассказали ей все по порядку. 13 внимательно слушала и кивала головой. Часть ее хотела наорать на Дина, как следует, но более рациональная ее часть держала ее в узде. Это его работа. От травм никуда не деться.
Реми проверила Сэма. теперь с ним точно все будет в порядке. На Винчестерах все заживало, как на собаках.
- Подожди, - сказала она Дину, подходя к нему с перекисью и чистыми бинтами. - У тебя кровь...
Дин дотронулся до лба, на котором запеклась багровая масса.
- Кас присмотри за Сэмом, - сказала врач. - Если почувствуешь, что что-то не так, сразу зови меня.
- Хорошо, - кивнул Ангел.
13 кивнула Дину в сторону двери. Ей хотелось побыть с ним наедине. Она волновалась, а выражать свои эмоции при Касе ей не очень хотелось.
Как только они зашли в номер, она поставила все мед принадлежности на тумбочку и крепко обняла Дина за шею.
- Слава Богу, вы вернулись...
Дин улыбнулся. Еще никто его так не встречал. Он хотел, чтобы однажды вот так его встречала девушка, которая бы все знала о нем и его семье, которая не осудила бы... Кажется, мечты воплощались в реальность. Он так же крепко сжал ее хрупкое тело своими руками.
- Я не мог не вернуться, детка, - ласково сказал он, целуя ее в висок.
Она отпрянула.
- А теперь садись, - снова серьезно сказала она.
Дин уселся на кровать и довольно улыбнулся, наблюдая за 13. Она намочила перекисью бинт и приложила его к ране. Дин зашипел от боли. Реми начала дуть, чтобы унять боль. Парень расплылся в улыбке и притянул ее к себе, хватаясь за ее упругую попу.
- Нужно продезенфицировать, - улыбнулась 13.
- И так заживет... - игриво сказал Дин.
- Теперь, когда в вашей команде есть врач, я вам покоя не дам, - она мотнула головой, заставляя свои волосы подпрыгнуть.
- Кажется, я подписал себе смертный приговор.
- Не смей так говорить... - подняла бровь Реми. - Я знаю, как тебя убить, чтобы мне ничего за это не было.
Дин засмелся и снова поморщился. 13 приклеила ему широкий пластырь на лоб и приложила губы к его лбу.
- Тринадцать, - ласково сказал он. - Я думал о тебе...
- А я о тебе, - нежно сказала она. - Думала, что не переживу... если ты не вернешься...
Дин убрал прядь ее волос за ухо. Его ладонь осталась на ее щеке. Ему было так хорошо, когда она сидела у него на коленях. Словно щит. Пусть эта хрупкая на вид девушка и не тянула на могучего защитника, ему было спокойней.
В голове у девушки звучало, как он называет ее "Тринадцать". Не Реми, как она привыкла слышать от Энни, а Тринадцать. Особенно из его уст.
Его пухлые губу приблизились к ее. Она с радостью захватила их в плен. Он проводил горячим языком по контуру ее губ, игрался с ее языком... От этого у Реми сжимался желудок.
Она скинула с него рубашку, провела руками по груди, которая томилась в темной футболке, остановила ладони на шее и словно хотела вжать его в себя.
Руки Дина залезли под ее майку и растегнули крючок на лифе. 13 оторвалась и улыбнулась, тяжело дыша. Дин тоже улыбался. Когда эта страсть между ними поутихнет? Им определенно нравилось то, что происходит. Оба могли поспорить, что они чертовски сексуально смотрелись вместе. Немного резкий, крупный, мужественный охотник и сексопильная, отважная и верная только ему врач.
Он стянул майку с ее боков, а вместе с ней и откинул лиф.
- Так не честно, - улыбнулась девушка, стягивая футболку и с него.
Дин только улыбнулся. Когда футболка перестала ей мешать, он снова поцеловал ее, закрывая глаза и сминая ладонями ее упругую грудь. Реми толкнула его в грудь, Дин опустился лопатками на кровать. 13 приложила свою ладонь к тату. Его кожа пульсировала. Ее губы расплылись в улыбке. 13 бросила взгляд на шов у печени. От него осталась яркая красная полоска.
Дин наблюдал, как ее глаза бегают по его телу. Он схватил ее за запястья и притянул к себе. Реми весело засмеялась, когда он перевернул ее на спину.
- Не нравится, когда я главная? - с искрами в глазах спросила она.
- Я еще в состоянии, чтобы быть сверху, Тринадцать, - улыбнулся он, запечатляя поцелуи на тонкой коже ее шеи.
Он растегнул пуговицу на ее джинсах, ширинку, поднял ее ножки и стянул их. Правую ногу Реми он закинул себе на бедро, а второй притянул к себе. Она с легкостью подалась вперед, вцепляясь в его губы своими зубами. Дин поморщился. Ему нравилось, когда она словно оголодавшая тигрица делала так. Своими маленькими ноготками она легко провела по его спине, заставляя побежать по его спине мурашкам. Она улыбнулась, чувствуя, как его губы улыбаются, а штаны все больше растягиваются в районне паха.
Она растегнула его ремень и откинула его прочь, вытянул за конец через петли. Дин отбросил ее на лопатки. Она поежилась на покрывале, глядя в его глаза, наполненные страстью и желанием. Он подмигнул ей и стал целовать ее плоский живот.
- Боже... - простонала она, когда почувствовала, что его пальцы оказались внутри нее.
Он быстро двигал ими внутри, заставляя ее спину выгибаться. Его губы все еще выписывали узоры на ее животике. Ее тонкие пальцы с легкостью проходили через его короткие волосы.
Как только Дин стал чувствовать, что стеночки ее лона стали сокращаться сильнее, он убрал свои руки и быстро растягнул джинсы, спуская их на бедра.
Измученное тело 13 просило продолжения, поэтому она с пылкостью приняла его в себя. Она стала двигаться на кровати в такт его движениям. Таким резким и четким. Казалось, он даже рычал.
После охоты Дин всегда был взволнован и возбужден. А тут такая девушка... которая будила не только желание. Она сотрясала его мир одним своим взглядом исподлобья...
Он целовал 13, как сумасшедший, она кричала все громче. Он положил ладонь на ее рот, чтобы заглушить эти звуки. Картонные стены мотеля немного смущали. Но все смущение пропало, когда Реми закусила кожу его ладони. Дин пылко вцепился в ее губы, проворачивая язык в ее маленьком ротике. 13 мычала, положила свои ладони на его бедра, снимая джинсы до конца.
Она резко оттолкнула его и перевернула на спину. Она довольно улыбнулась, откидывая свои волосы назад. Дин закусил губу от этого зрелища. Ее ребра обтягивала тонкая белая кожа. Дин убрал волосы с ее груди, чтобы они не мешали. 13 усмехнулась.
Она двигалась на нем медленно и мучительно, заставляя Дина жмуриться от удовольствия. Его руки нежно сжали ее попу, поглаживали их и поднялись до тонкой талия, крепко сжав ее.
И снова эти руки, которые крепко держали ее, чтобы она не улетела куда-то в даль... Открыв свои зеленые глаза с серой каёмкой покругу, она закусила губу и провела своими ладонями от низа его живота к груди, выгибаясь, словно потягивалась кошка. Дин целовал пальцы ее рук, пока она была увлеченна его торсом.
Он крепче схватил ее за талию и стал ускорять темп, помогая ей двигаться в своем темпе. 13 резко и немного грубовато притянула его к себе, чтобы прижаться к нему грудью. Он с радостью ответил на ее жест и стал целовать ее шею и ключицы.
Они оба обезумели от желания. Оргазм не заставил себя долго ждать. Реми томно застонала без сил отдаваясь сильным рукам своего мужчины.
***
Они быстро оделись. С лиц не сходили улыбки. 13 кротко поглядывала на него, словно смущась.
- Пойду проверю, как там Сэм, - сказала она.
Дин кивнул. Его сияющее лицо согревало ее душу. Она сходила по нему с ума. В прямом смысле. Она не могла соображать. Требовались нечеловеческие усилия, чтобы собраться и вести себя с ним адекватно наедине.
- Мне нужно сделать пару звонков нашему другу - Бобби, - сказал Дин. - Я скоро буду.
Реми улыбнулась и вышла за дверь.
Дин быстро набрал номер Бобби.
- Дин! Какого черта?! - завопил в трубку старик.
- Тебе тоже привет, Бобби, - нахмурился Дин. - Ты чего объелся с утра?
- Это ты чего объелся?! Ты снова стал думать задницей? Идиот!..
- Ты можешь толком объяснить?
- Кого ты там с собой притащил?! - вопил старик. - Мне Сэм вчера звонил и все рассказал! Я бы вышеб из тебя всю эту дурь, если бы только мог!
- Успокойся, - размеренно сказал Дин. - Все отлично. Она спокойно отнеслась к тому, чем мы занимаемся, к тому же она врач и уже успела спасти и мою шкуру, и шкуру Сэма. Так что...
- Не в этом дело, идиот, - рычал Бобби. - Это слабость!
- Перестань, Бобби! - отмахнулся Дин, нарезая круги по комнате. - Она сидит в номере и ждет...
- А если демоны узнают о ней? Ты что, втрескался?!
- Типа того... - немного виновато сказал Дин, проглатив ком в горле.
- С ума сойти... - прошипел Сингер. - Вот теперь представь, что будет, если с ней что-то случится? Нельзя подвергать близких опасности. Ты мало потерял?!
Дин провел ладонью по лицу. Бобби был прав, он это прекрасно понимал.
- Без нее я... - начал Дин, пытаясь правильно сформулировать свои мысли. - Если бы я не взял ее с собой, я бы уже с ума сошел, потому что я...
- Тогда не плачь, когда очередная нечесть будет выпускать из нее дух, - уже спокойно, но с нравоучительным тоном сказал Бобби. - Надеюсь, ты не забыл, как больно терять тех, кого любишь.
Больше Дин ничего не слышал. Он захлопнул телефон и кинул его на кровать.
Реми вплыла в комнату. Дин поднял на нее глаза. Она улыбалась ему. Уголки его губ тоже дернулись в нервной улыбке.
- Что-то случилось? - нахмурилась она, увидев его лицо.
Дин встряхнул головой.
- Нет... все в порядке.
- Ты уверен? - она подошла к нему ближе и положила ладонь на грудь.
Дин положил свою ладонь на ее. Эти руки... их тепло он будет помнить всегда и никогда не отпустит. Он облизнул и поджал губы.
- Просто я... - начал он. - Тринадцать, ты уверена, что все это для тебя? Просто я боюсь, что с тобой что-то...
- Дин, - сказала она, улыбаясь. - Мне нечего терять. Поверь. И я буду там, где будешь ты. Даже если ты будешь против. Даже если ты накричишь на меня и бросишь...
Она прыснула от смеха. Хотя ей было совсем не до него. 13 знала, что терять ей нечего только потому, что она и так скоро умрет. И если нужно убивать всякую нечесть, чтобы быть с Дином, она готова пожертвовать спокойной жизнью.