Он застывает, поражённый моим напором, а я пытаюсь сделать вид, что это не перывй мой поцелуй. Подглядывания за сладкими парочками помогают, и я двигаю губами по губам Джаспера, но при этом ничего не чувствую. Разве это нормально? Простое вялое скольжение, только рот наполняется слюной.
Я отодвигаюсь от него, думая, что проблема всё-таки была во мне. Может, я делала что-то не так при поцелуе?
- Что это было? – Джаспер прикасается к своим губам, а мои щёчки заливает предательский румянец и единственное желание сейчас, это провалится под сидение. Зря я полезла к нему, ему могло и не понравится. Совсем как мне.
- П-поце… луй, - каркаю, поправляя вспотевшими ладошками волосы, и отворачиваюсь к окну. Там такой шикарный вид. Булочная, окружённая лесом, и заправка. Просто прелесть.
- Элииис, - он вновь протянул моё имя, но я не повернулась. Мне стыдно, жар пульсирует во всём и теле и лучшее, что я сейчас могу делать – сидеть к нему спиной и принимать вид, что ничего и не произошло.
Подумаешь, какой-то поцелуй. У него наверняка было миллион. И все лучше моего. Подумаешь.
- Нас ждёт Лас-Вегас, Джаспер. Не нужно заставлять его нервничать, - проворчала, когда его руки опустились мне на талию, желая развернуть. Но я выворачивалась и била его по рукам, совсем как маленькая обиженная девчонка.
Почему он не ответил на поцелуй? Если я ему не нравлюсь, то зачем вообще позвал на свидание?
- Вегас, - ещё раз напомнила, и он наконец прекратил свои попытки и завёл машину.
Я вздохнула облегчённо и судорожно одновременно. С одной стороны, мне не хотелось, чтобы он видел моё лицо сейчас и разговаривал, а с другой – пусть добивается моего внимания, он же парень!
Я позволила себе отлипнуть только минут через десять, когда затекла шея и прилично побаливала. Теперь я смотрела только на бардачок и мне дико захотелось узнать, что там лежит. Я вытерла ладошки о штаны и кинула взгляд на Джаспера, нахмуренного и сосредоточённого на дороге.
- Можно? – мой голос походил на писк.
Его брови удивлённо взлетели, когда я заговорила. Джаспер посмотрел на меня внимательно и приоткрыл рот, мои глаза тут же впились в его полноватые губы. Которые совсем недавно я пыталась целовать.
Идиотка.
- Можно посмотреть, что в бардачке?
Парень был шокирован моей просьбой, но всё-таки кивнул, и я с лёгкой улыбкой открыла чёрную штуковину. Там лежало огромное количество дисков. Я брала их по очереди, разглядывая в большинстве неизвестных мне групп, когда заметила свёрнутое фото в одном из дисков.
На нём изображалась красивая женщина с тёмно-русыми длинными волосами, зелёными кошачьими глазами и широкой счастливой улыбкой. И почему-то сразу мой взгляд стрельнул на её руку, заметив на безымянном пальце золотой ободок. Именно его девушка и демонстрировала, на переднем плане была имена её рука.
Моё сердце сделало несколько кульбитов.
- Твоя сестра? – с надеждой спросила я, показывая фотографию Джасперу. Пожалуйста, путь это будет так. Скажи, что это твоя сестра, и я, так и быть, поцелую тебя вновь.
- Жена.
Мои плечи поникли, и я быстро запихала всё обратно в бардачок, специально смяв уголки фотографии, хотя мне хотелось разорвать её на маленькие кусочки. На такие, которые никогда нельзя будет склеить.
- Тогда почему я здесь? – разве это не аморально, я не собиралась быть чьей-то любовницей.
- Потому что ты мне нравишься, - Джаспер улыбнулся, не отрываясь от дороги, а я захотела, чтобы он врубился во что-нибудь сейчас.
- Ты хочешь изменить своей жене? Извини, но я не гожусь для роли любовницы. Останови машину.
- Элис, послушай…
- Просто останови эту чёртову машину!
Он свернул на обочину и приготовился что-то сказать, но я уже выбежала из машины, в одной майке, когда на улице конец осени и подорвалась неизвестно куда. Слёзы обжигали лицо, но мне было всё равно.
Я была настолько ранимой и доверчивой, что… Что позволила себе влюбиться в женатика.
Дерьмо.