Глава 5.
включаем Emika – Smile
Ангел и Муза обрели наконец свой дом. Хоть под это понятие не совсем подходит дешёвый отель с потрёпанной мебелью, пожелтевшими обоями и старым телевизором, но пара была счастлива, проводя там свободное от изучения города время.
Они делили свою радость поровну, как и положено любящим.
Но бывали и несколько комичные моменты в их жизни, когда Лесли была готова провалиться под землю от нового и не до конца понятного чувства стыда…
- Зак, я забыла одежду! Не мог бы ты мне принести? – крикнула она, стоя под тёплыми струями воды из-под душа и вспоминая, как хорошо провела этот день, в большинстве отсиживаясь на полюбившимся пирсе и открывая для себя новые картины, которые тут же запечатлевались в её альбоме. Лесли только надеялась, что сможет забрать его с собой на Небеса. В качестве памяти о прекрасном и самом лучшем времени в её жизни.
Её отвлёк стук в дверь, и, замерев на месте, девушка посмотрела на неё с долей удивления и смущения.
И что? Ей просто встать и голой выйти к Заку?
Лесли любила Зака, любила то, как он смотрит на неё, но… Перспектива, что он увидит её абсолютно обнажённой приводило её в непонятное ощущение трепета и предвкушения чего-то особенного. Именно в такие моменты внизу живота приятно ныло, и Лесли, пытаясь унять дрожь, тёрла бёдра друг о друга.
- Лесли? – послышался взволнованный голос Зака. – Милая, ты в порядке?
- Д-да, - она откашлялась и облегчённо выдохнула, когда заметила небольшое полотенце. Потянулась за ним и обернула вокруг себя. Тонкая и нежная материя скрывала её мокрое тело только до середины бедра, заставляя Лекси покраснеть и стать похожей на спелый помидор. Закусив губу, она приоткрыла дверь и протянула руку, всё ещё оставаясь в ванной. Так Зак не смог бы увидеть её.
Однако парень не понял причину такого поведения девушки и подумал, что с ней произошло что-то плохое и, не теряя времени на раздумья, распахнул дверь. Его брови удивлённо взлетели при виде Лесли и молча он протянул лёгкое платье из шифона, купленное совсем недавно. Муза любила носить только платья, зная, что они подчёркивают её женственность и красоту.
Лесли смущённо улыбнулась, замечая, как тяжело сглотнул Зак и, взяв принесённое, скрылась. Подлетев к раковине, она с шоком смотрела на своё алое лицо и, намочив ладони, приложила их к щекам, пытаясь остановить жар.
Одевшись, она прошла в гостиную, где сидел Зак и смотрел телевизор.
Он выглядел скованным, лицо было напряжённо, и Лесли заволновалась не на шутку.
Она присела рядом и прильнула к парню, кладя голову на его грудь. Он тут же стал перебирать её влажные волосы, зная, как это нравится его любимой.
- Всё в порядке? – тихо спросила она, кладя руку рядом со своей головой и ощущая, как быстро колотится его сердце. – Твоё сердце бьётся слишком быстро, - добавила, приподняв голову и заглядывая ему в глаза.
Вместо ответа, Зак притянул Лесли к себе и поцеловал, осторожно касаясь своими губами её. Ему не хотелось портить сегодняшний вечер своим напряжённым после последнего момента настроением, он прекрасно знал, что хочет свою девушку. Но вот об этом говорить ей не собирался.
- Да, Муза, не волнуйся, - он отстранился и прикоснулся своим лбом к её. – Всё в порядке.
Она захихикала и вновь притянула его лицо для поцелуя. Ей так нравились эти ощущения, когда она становилась к нему ближе, когда её пальцы сплетались с его и легонько сжимали.
Жар накатывал на тело с новой силой и, не заметив того, Лесли дёрнула бёдрами, стараясь унять напряжение.
Зак тут же отстранился.
- Думаю, нам нужно остановиться.
Лесли кивнула, хотя и не понимала, почему он вдруг решил. Она выяснит это позже, а сейчас можно было вернуться на его крепкую грудь, прикрыть глаза и привычно заснуть, понимая, что Зак отнесёт её в их кровать и укроет одеялом, если вдруг она замёрзнет.
***
Лесли шла по пустынному, не знакомому ей месту. Она не понимала, как очутилась здесь. Единственное желание – поскорее убраться отсюда. Горло сжимала ужасная жажда, оно пересохло и каждый вздох рикошетом проходил через неё, принося боль. На ногах не было обуви, они ступали по разгорячённому жёлтому песку и если сначала это приносило удовольствие, то сейчас девушка морщилась от жара, пронизывающего тело. Её платье облипало, словно вторая кожа. Оно почему-то оказалось белым…
Совсем как подвенечное, - подумала Лесли, осматривая себя. Потрогав кружева на рукавах, она вновь подняла голову и с ахом увидела, что стоит посреди церкви. В проходе между лавочками, а впереди стоит Зак. Счастливый, с радостной улыбкой и в чёрном костюме с белой рубашкой.
Лесли вновь осмотрела себя и мысль, подобная лаве, пронеслась по ней.
Венчалась. Она выходила замуж за Зака…
***
Зак проснулся от частого метания Лесли рядом. Она была вспотевшей, волосы влажными и заслоняли всё лицо, на котором застыло шокированное выражние.
Ангел осторожно коснулся её, убирая с лица волосы, и Муза заворочалась, издав писк.
- Тише, тише, спи, - шептал Зак, вставая с кровати. Он открыл окно в комнате, чтобы Лесли стало легче и не так жарко, но она продолжала метаться по кровати, её рука иногда притрагивалась к горлу и, решившись, Зак всё-таки разбудил девушку, сжимая в своих объятьях.
Она удивлённо открыла глаза, прикасаясь, как странно, прохладной рукой ко лбу и вытирая бисеринки пота.
- Тебе приснился кошмар, любимая?
Муза помотала головой, всё ещё не готовая говорить, так как в горле першило. Она вновь прикоснулась к горлу, и Зак вернулся через минуту со стаканом воды, наблюдая как быстро и жадно его выпила Лесли.
- Что тебе приснилось? – он вновь уложил её на кровать, оставляя неукрытой и присел рядом, перекинув через девушку руку, чтобы нависнуть над ней.
Лесли поджала губы.
- Я не помню. У меня осталось только смутное представление.
- У людей так бывает, - Зак мягко улыбнулся ей и наклонился, чтобы поцеловать. Но вскоре уже отстранился, с раздражением принимая обычное утро у парней.
- Это было странно, Зак, - Лесли была готова рассказать ему то, что помнила. Но она боялась, что любимый мог не так понять.
- Расскажи мне.
- Я была в белом платье. А ты в костюме. И мы были в церкви.
Ангел сразу понял, о чём она говорила. Его любимой приснилось, что они венчались. Венчались перед Богом. И как бы ему не хотелось воплотить в жизнь её сон, это было невозможно.
- Ты же знаешь, что Б. не позволит нам, - с горечью прошептал он. В глазах Лесли блеснула боль, но тут же скрылась за пониманием, но даже той секунды Заку хватило в полной мере. – Лесли, любимая, если была бы возможность, я бы попросил тебя выйти за меня замуж. Мы бы сделали всё возможное, чтобы связать себя всеми узами, но Б. считает по-другому, для нас это невозможно.
- И нельзя обойти это? Мы же нарушили его запрет один раз, смогли обойти… Не сможем во второй?
- Это грех.
Муза замотала головой и рванула в объятья любимого. По её щекам текли слёзы обиды и шока. Она не могла и подумать, что подобная мысль окажется в её голове, а потом и сорвётся с губ. Нет, она не могла позволить себе совершить второй грех. Не с Заком.
- Прости меня, - всхлипнула Лесли, уткнувшись лицом в ложбинку его шеи. Она вздыхала запах любимого, подобно успокоительному.
- Всё хорошо.
***
Тем же вечером они отправились на пирс. Лесли захотела запечатлеть на последнем листе альбома закат, она специально откладывала это время дня для своей картины до последнего, предпочитая или раннее утро, или полдень, когда краски природы отражали свою красоту в полную силу.
Муза сидела рядом с Заком и медленно вырисовывала на листе штрихи, вскоре становившиеся облаками, линиями горизонта…
- Нам осталось три дня, - прошептала она и закусила губу. Эти слова сами слетели с её губ, Лесли не собиралась портить романтику, но получилось как всегда.
К её сожалению, Зак рядом напрягся и сильнее обнял её, крепче прижал к себе, укутываясь её ароматом.
- Мы придумаем, как вернуться сюда вновь.
- Обещаешь? – Лесли верила ему, но ей так же хотелось услышать это.
- Обещаю.
Она счастливо улыбнулась, захихикала, когда и уголки губ Зака дёрнулись вверх. Не сдерживая порыва, она отложила карандаш с альбомом и приникла к его рту, на этот раз с напором давя на него.
Он опустился на деревянные доски, Лесли лежала на нём и с упоением целовала, то захватывая его нижнюю губу и посасывая, то отпуская и проводя по ней языком. Ей нравилось так играть с ним.
- Теперь я понимаю, почему запрещено касаться друг друга на Небесах, - прошептала она.
- И почему же? – Зак был в игривом настроение, он понимал, что время погрустить и подумать о плохом у него ещё будет достаточно.
- Потому что это самое прекрасное на свете. Сделав один раз, захочется повторить. Снова и снова.
Зак с прищуром смотрел в её глаза и широко улыбался.
- Тогда, я хочу повторить кое-что, - сказала он и ворвался языком в её рот.
Отредактировано Cassie (2012-03-19 18:46:34)