Глава 14.
POV Nessy
Отыскать их было очень сложно. Мое сердце упрямо звало меня в лес, но я боялась идти туда. Оборотни все же пугали меня, тем более, помимо их существования, меня уверяли в существовании вампиров. Отныне темнота стала для меня страшной вещью. Изначально, я не пошла туда, куда просто требовала пойти моя душа.
Я пошла по поселению, забегая домой к каждому из оборотней. Спустя полчаса поисков выяснилось, что никого из них нет дома. И тогда я добежала до Сета.
Сью встретила меня растрепанной и взволнованной. Увидев, что нежеланным гостем являюсь именно я, она прикрыла входную дверь за своей спиной, дабы я не увидела, что происходит внутри. Быть может, я бы так и мучилась своими недобрыми подозрениями, если бы не услышала вой самого Сета, полный боли. Тогда-то и Сью не смогла меня остановить.
-Несси, нет.! –громко запротестовала она, но, просто отпихнув женщину от двери, я пробежала внутрь. Да, это было грубо для всегда милой и доброй Сью, но мне некогда было уговаривать ее впустить меня. Если что-то случилось с Сетом, с Джейкобом так тем более.
В первую секунду, как я только увидела Сета, я тут же прикрыла глаза ладонями от испуга. Кровь. Много крови. Реки крови. И знак. Знак Амазонок, вырезанный на его плече на том месте, где была фирменная вервольфская татуировка. Это все, что я заметила перед тем, как закрыть глаза. Но мне этого хватило. Они пришли. Мерибет.
-Где.? –прокричала я Сету, убирая ладони от глаз, заставляя себя не думать о том, как сильно мутит живот. Кровь, Боги. Ненавижу.
Злость поднималась во мне словно из самого утра. Мерибет. Во всем виновата Мерибет. Она предала, она рассказала. Тварь. Как я могу любить ее и ненавидеть одновременно.?!
Сказать по правде, Сет был «не особо» рад меня видеть.
-Несси.?! –он удивленно раскрыл глаза. –Ебаный пиздец.
-Что.?
-Джейкоб убьет меня.!
-Где он.? –я злилась и злость внутри меня будто разгоралась с каждой секундой из маленького огонька в большущее жгучее пламя. Я чувствовала, как это пламя медленно, почти болезненно, заполняет каждую клеточку моего тела, почти обволакивает собой каждую мышцу и орган. Стало слегка страшно, но гнев заполонил собой страх. «Так и должно быть» -подсказывал мне мой внутренний голос.
-На поляне, за городом. Я не смогу тебе объяснить.!
Никакого толка.! От Сета никого толка.! Вылетев из его дома, я даже не попрощалась ни с раненным парнем, ни с его ошеломленной матерью. Мне не до них. Нужно найти Джейкоба. Мне нужно найти Джейкоба.
* * *
Выйдя из дома Сета, я сразу побежала туда, куда меня изначально звала интуиция. Со мной творилось что-то странное, я вроде бы и боялась внутри, но телом будто управлял кто-то другой. Другая я, смелее меня настоящей, решительнее. И сильнее. Во сто крат сильнее.
Я бежала и бежала, деревья почти сливались для меня в одну зеленую массу. «Медленно. Слишком медленно». Человеческий бег не устраивал новую меня, ту, что сейчас так сильно и неудержимо злилась.
Злость. Она заполнила меня полностью, заливаясь до краев. Мерибет. Как я могла верить этой сучке.?! Я доверилась ей, доверилась этой стерве, а она предала меня, подставив под угрозу не только моего Джейкоба, но и всю их стаю. Я была зла на всех Амазонок, но на Мерибет больше всего. Она ответит мне даже за каждую царапину на теле маленького Сета.
Я ненавидела ее. Всем существом своим, всем нутром. От воспоминания о Мерибет глаза словно застилала красная пелена гнева, мешающая смотреть вперед. Ненавижу ее.
Как она просто могла так со мной поступить.?! Три года, три чертовых года я считала, что нет мне ближе человека в этом мире. И сейчас, когда я наконец-то нахожусь на своем месте, она подкладывает мне вот такую свинью.?! Да все, кто угодно, только не Мерибет.! Какая-то часть сознания продолжала не верить в случившееся, но все было слишком очевидно. Где я, знала только она. И именно она выдала меня.
От мысли, что мог пострадать кто-то еще из оборотней, мой гнев только увеличился. Она, это она во всем виновата, я ненавижу ее. Если что-то случилось с Джейкобом, клянусь, я откручу ей голову, совершенно не задумываясь. Она должна ответить за все, что натворила. Она должна ответить хотя бы за раны Сета. Она обязана.
Буду очень обрадована, если увижу ее труп на месте их сражения. А в том, что там именно идет сражение, я не сомневалась ни капельки.
Я чувствовала, что приближаюсь. Я еще не слышала их, но уже знала, что где-то близко. Джейкоб близко. Он и его друзья. Мои друзья.
По пути резко закололо сердце. Я не смогла сдержать болезненного стона, запнувшись о корягу, я, не сбавляя темпа, повалилась в траву. Боль в моем сердце заглушила боль от падения, я не чувствовала ничего, кроме этого жуткого ноющего чувства в сердце. Его будто разрывали на части, я кричала, глаза застелила белая пелена. Больно. Как же, черт возьми, больно.!
Все закончилось через минуты три. Встав на ноги, я оттряхнула спину, пытаясь отдышаться и прийти в себя. Что это было.?! Раньше я никогда не страдала аритмией.
Переведя дыхание, я продолжила путь. Надеюсь, они не услышали моих криков, надеюсь, эти вопли не отвлекли оборотней от боя. Они сильные, мои оборотни сильные, они справятся. Джейкоб всегда говорил, что им не составит труда убить кучку озлобленных феминисток. Они справятся, я верю в них. Все будет хорошо.
Когда я добежала до поляны, случились две вещи. Леа, не разобрав, что это я, кинулась на меня, собираясь защищать тыл своей стаи. И вторая, что я успела заметить перед тем, как рухнула на землю, поваленная тяжелым весом Бетты. Клавдия, наша самая главная старейшина, вонзила в окровавленное брюхо Джейкоба свой большой бронзовый нож. Тихо взвизгнув, он упал на землю. И тут же та боль в моем сердце повторилась снова.
Я заверещала, потому-что она охватила меня полностью. Леа отскочила от меня, но я, продолжая валяться на земле, совсем не соображала, что происходит вокруг. Все существо охватила несметная боль, я кричала, не в силах остановиться. Мой взгляд замер на том месте, где сейчас лежал мертвым красно-коричневый волк. Но и его я толком не видела, от боли пелена застилала глаза.
Я корчилась и кричала. Казалось, эта боль не отступит никогда. Бой прекратился, все замерли на своих местах, с ошеломлением смотря на меня. Леа попыталась подойти ближе, кажется, она хотела помочь, но не могла перекинуться в силу находящейся рядом опасности. Все отвлеклись от сражения, от своих мыслей, от смерти Джейкоба. Все смотрели на меня.
-Ренси.! –закричала Мерибет и побежала ко мне.
Боль, она словно убивала меня изнутри, но когда я четко разглядела лицо Мерибет, на борьбу с болью вышла злость. Жгучая, необузданная, она словно заставила меня вспомнить, кто я такая, зачем сюда пришла. Словно заставила понять, кто именно виноват в том, что мне больно, в том, что Джейкоба больше нет. Мерибет. Во всем виновата Мерибет. Она и только она.
* * *
Не стоит подробно рассказывать, что я сделала, когда встала с земли на той поляне. Во мне, в вечно неуверенной, самой слабой и ненастоящей Амазонке, проснулась настоящая, Истинная Сущность. Она проснулась, вышла из меня, и я совершенно не смогла себя контролировать. Кажется, в шоке от происходящего были все. И это пошло мне на руку.
Их замешательство добавило мне времени. Я оставила на том поле крови больше, чем все вместе взятые оборотни. Я убила почти всех, кто пришел за мной. Отпустив только Лидию, что всегда помогала мне. И родную собственную мать.
Их одежда не была растрепана. Они стояли в сторонке, кажется, весь бой эти две стояли в стороне. Быть может, они хотели вернуть меня, но не силой. Не знаю, почему еще они не дрались.
Оборотни молча наблюдали за тем, что я устроила. Никогда в жизни я не была такой быстрой, такой решительной и категоричной. Никогда в жизни я бы не поверила, что из меня может выйти моя настоящая Сущность. Но она вышла. Она отомстила всем, кто сделал мне больно. И всем, кто просто попался под руку.
Я продолжала ломать кости своей «лучшей подруги» уже даже тогда, когда она давно была мертва. Все мое лицо, одежда и тело, все было забрызгано ее кровью. Кровью твари. Но даже это не могло успокоить меня.
Многие дрогнули, когда я начала приближаться к старейшине. Позже Леа сказала мне, что страшнее меня в те минуты она не видела никого и никогда. Девушка сказала, что все мои веки и щеки, они все были обвиты темной, извивающейся чернотой, в которой терялись мои глаза. Я быстро и метко убила всех, кто преграждал мой путь к Клавдии. Даже когда они нападали группами, им все равно не удалось меня остановить.
Не знаю, сколько я просидела рядом с его телом. Он изменился из волка через время, как только затянулись раны, но все равно было уже поздно. Его сердце, большое и полное любви, было разрезано на части. Так же, как и мое. Его сердце уже больше никогда не забьется.
Пришла в себя я уже дома у Билли. Я плакала, покончив со всеми, кто сломал мою жизнь, на теле своего любимого. Я рыдала, не прекращая верещать, даже когда Эмбри поднял меня с Джейкоба. Я верещала, когда он нес меня к ним в дом. Я долго не могла отойти и до конца осознать случившееся. Но это правда. Джейкоб умер. Его больше нет.
После похорон стало ясно все. Я не была нужна ни стае, ни Клану. Хотя, в Клан бы я и сама не вернулась. Но стая.. Из-за меня погиб их Альфа, самый великий Альфа. Я предала их, рассказав врагам свое местонахождение. Я предала их, позволив убить Джейкоба, Квила, подставив под глубокие раны Сета. Я сама виновата во всем.
Отступница. Так назвала меня Лидия, перед уходом с той поляны. Отступница. Кажется, наставница была очень разочарована во мне. Думаю, идя в Форкс, она считала, что я действительно в опасности, что мне нужна помощь. Но помощь мне понадобилась только после их прихода.
Отступница. Теперь я навек такая. Никому не нужная, никем не заметная. Билли прямо дал мне понять, что не хотел бы больше моей компании. Я и сама собиралась уйти. Если там нет Джейкоба, мне нечего так делать.
Отступница. Я теперь всегда такой буду. Бродить по свету в ожидании своей участи. Жаль, что мне не хватит смелости наложить на себя руки.
Отступница. Одна. Совсем одна. Хотя, нет. Вру. Не одна. Моей вечной спутницей будет та самая боль в области сердца, что зародилась, когда не стало его. Она все время рядом, она во мне, я чувствую ее, не смотря на то, как ноет душа.
Отступница. Жалкая. И вовсе не Сладкая.