Такая вот чуть скучная прода но без неё никак
Глава 8.
Он догнал меня у двери в тот момент, когда важный портье в шикарной ливрее раскрывал мне двери с обликом, словно делает это для королевской пары.
- Думаю, лучше я доеду до отеля на такси, – быстро сказала я.
Опять-таки, сидеть в осиянной луной гондоле рядом с Дейном – это было бы уже слишком!
Я ждала, что он станет отговаривать меня, но странно, он, просто молча, поднял руку и подозвал к нам одного из томящихся водителей такси.
По пути в отель, никто из нас ни словом не промолвился. Это расстроило меня еще больше, больше чем события на танцплощадке. – «Не могу понять, как может мужчина, которому я, в конце концов, плачу выглядеть таким самоуверенным».
Мы вошли в отель, самодовольный мужчина измотанным и не выдерживающим вроде бы мои выходки тоном сказал мне:
- Чем чаще нас будут видеть на людях, тем лучше. Поэтому я предлагаю предпринять кое-какие меры в этом направлении. Например, есть несколько хороших экскурсий. – с выдохом предложил он.
- Экскурсий? – прервала я его, нахмурившись. – Этого ведь будет недостаточно для того, чтобы нас увидели знакомые Джейкоба.
- Танжер – небольшой город дорогая. Я уверен, что слухи о нашей так сказать *дружбе* вскоре дойдут ушей твоего *жениха*, – ответил он, и тут дверь моего лифта раскрылась перед нами.
Инструктор зашел внутрь за мной и нажал кнопку моего этажа.
- Тебе вовсе не обязательно подниматься вместе со мной, – перечила я, но двери лифта уже закрылись.
- Чего ты так боишься а? – поддразнил он, когда лифт уже остановился – Что я тебя поцелую или… что я этого не сделаю?
- Ни того, ни другого, – надулась я.
- Врунишка, – мягкой ухмылкой лукавил он. – Ты ведь женщина…, и конечно… хочешь…
- Чего я хочу, – сердито прервала я, стоя возле двери своего номера, судорожно рылась в сумочке в поисках ключа и не разу не посмотрела ему в глаза – так это того, чтобы ты запомнил: я плачу тебе за то, что ты притворяешься моим любовником на людях, и более от тебя ничего не прошу! – на душе гордо полегчало от словесной тирады.
Наконец ключ нашелся на самом дне и я повернула его в замке, Дейн нажал на ручку двери и открыл ее настежь. – «Что мне делать, если он начнет настаивать на том, чтобы войти? Или даже на чем-то большем?» – в груди начало колотить, все быстрее и быстрее. Словно пытаясь успокоить сердце, я положила руку на неё.
Напарник пропустил меня вперед и последовал следом, включил при входе верхний свет.
Сделав три шага в глубь номера я остановилась, губы внезапно пересохли, и стали покачиваться колени. Пробуя преодолеть головокружение, я закрыла глаза и открыла их лишь тогда, когда услышала… услышала, тихий звук закрывшейся двери…
Я недовольно повернулась в его сторону намереваясь попросить его уйти, и застыла в недоумении…
«Дейн ушел! Он просто впустил меня в номер, а потом закрыл за собой дверь!» - отчаянье разлилось по телу – «Это было именно то, чего я и желала. Ведь так!?..»
* * * *
Завтракая, я сидела на веранде своего номера. Грелась в лучах утреннего солнца, и поэтому я должна была ощущать себя целиком умиротворенной и расслабленной. – «Но только почему-то это было совсем не так».
Закончила завтрак, и официант увез тележку с осиротевшими тарелками вкусностей, оставив меня наедине с кофейком и утренней газетой.
Зазвонил телефон, и я побежала внутрь, чтобы поднять трубку.
- Несс?
Голос Розали быстро вывел меня из состояния самосозерцания. Она сказала, что звонит по чужому телефону и потому разговаривать долго не может.
- Как ты, пообщалась с Чарли?
- Никак, – сухо ответила я. – Я его еще не видела. У него по-прежнему плохо со здоровьем.
- Ренесми, я тебя не слышу! – голос крестной был так тих, что едва были ясны её слова. – Линия обрывается… Мне уже надо идти… Я не смогу звонить тебе в течение следующих нескольких недель. Дипломатические дела…
- Роуз, п.подожди… – потом раздались громкие щелчки, которые почти заглушили ее голос, но я догадалась, что это обычные слова прощания: *До свиданья, я тебя люблю.*
Прежде чем я смогла что-то скзать, линия окончательно прервалась. От огорчения, что не успела попросить ее выслать мне обратно паспорт, я скатилась по стене, и грустно уставилась на трубку, из которой доносились коротенькие гудки.
Досада грызла из нутрии. – «Теперь, единственное спасение от свадьбы – это Дейн.»
При одной этой мысли горечь сменила другое чувство – покалывающие мурашки возбуждения, пробежавшие вниз по спине. – «Нет, надо немедленно взять себя в руки, не надо быть такой глупой и легковерной! Чего стоила одна эта вчерашняя афера с дорогим ужином? Ведь намного легче было бы просто пофлиртовать с Дейном на пляже, и дело было бы в шляпе».
Я снова посмотрела на телефон. – «Может быть, стоит показать уважительность и узнать о здоровье дедушки?» – Немного волнуясь, я набрала номер семейной виллы.
Эсми обрадовалась моему звонку и сообщила, что дедушка идет на поправку, что рано утром он даже пошел в мечеть прочесть утреннею молитву.
Тепло в голосе тети заставили меня почувствовать муки совести, и я попыталась убедить себя в том, что мне не за что чувствовать вину.
- Ты очень терпеливая, – продолжала тетя. – Обещаю, еще, немного, и ты сможешь его увидеть. Я собиралась позвонить тебе сама, чтобы предложить завтра утром пройтись по рынку, а потом где-нибудь пообедать.
- Звучит очень привлекательно, – запинаясь, произнесла я.
Чувствуя себя еще более виноватой, я быстро закончила разговор.
«Мне надо срочно увидеть его», – решила я, – «и дать ему наконец понять, что из нас двоих я принимаю решения». – хоть я и поставила его вчера на свое почетное место, все же нетерпение начало полыхать во мне. Дейн обещал связаться сам со мной, – «но блин мне надо увидеть его прямо сейчас!»
* * * *
Полчаса спустя я уже стояла на пляже и с досадой смотрела на молодого спасателя.
- Его зовут Дейн, - пыталась я описать серфера, - Дейн, он инструктор по виндсерфингу!?
- Не знаю такого мисс. – недоумевал тот.
- Как это, вспомните, он такой жгучий брюнет, накаченный мужчина за тридцать… - несмотря на все мои объяснения, он не мог понять, о ком я расспрашиваю! И тем более парень не знал, где искать этого *дядю*. Я рассеянно и медленно выдохнула. Юноша не виноват, что не знает Дейна! Поблагодарив его, опечалено потопала обратно в отель.
Было время обеда, но я не была голодна. Меня мучил совсем другой голод, который едой было не утолить! Каждый раз, когда вспоминая, как он подшучивал над моей девственностью, я то и дела фыркала от негодования. – «Конечно ему смешно, видет невинную в двадцать пять-то лет.» – но поминать то как я не могла справиться с реакцией собственного тела, на его физическую близость мне совсем не хотелось. – «Конечно, прошлой ночью мне вовсе не было нужно, чтобы он целовал меня, но, может быть, он хотел этого сам? Ась? или нет?» - Вопросы дополняли волнение и я быстро прошла по фойе, нажала кнопку лифта, надеясь, что никто не увидел моё покрасневшее при этой мысли лицо.
«Что, за херня, со мной происходит?» — сердилась на саму себя. – «Я ведь не настолько наивна и ранима, чтобы один единственный полный жажды мужской взгляд целиком меня обезоружил! Если бы Дейн поцеловал меня… Если бы он…он это сделал, у меня хватило бы здравого смысла оттолкнуть его и попросить выйти из номера. Конечно!» - глупое убеждение, – «Нас связывают только деловые отношения, и именно так и должно продолжаться!».
Лифт остановился. Я вышла из него и подошла к двери номера, невольно задержав дыхание. Но в этот раз на кровати никого не было.
«Какое облегчение…».
* * * *
Вертясь в номере, я все еще пыталась решить, чем бы занят себя на второй половине дня. На пляж совсем не хотелось. И взгляд упал на рекламный проспект, который лежал на журнальном столе. В нем говорилось о нескольких интересных прогулках по городу. – «Так, есть одна прогулка по старой части города. Можно будет даже зайти в музей культуры и религии Марокко».
Решив не терять даром времени, заказала по телефону такси, быстро надела белые льняные брюки и свободную хлопковую рубашку и вышла из комнаты.
Снаружи светило яркое южное солнце. Надевая солнечные очки, краем глаза я заметила громадный черный лимузин у входа. Он остановился всего в нескольких метрах от меня. Возникла суматоха, четверо служащих подбежали, чтобы открыть двери машины. Из лимузина появились несколько солидных и важных мужчин в бурнусах. Наблюдая за разворачивающейся передо мной картиной, я внезапно напряглась и затем сильно потрясла головой. Всего на секунду мне показалось, что среди этих мужчин был человек, как две капли воды похожий на Дейн?!
«Глупости какие-то. Голова так занята мыслями обо всей этой истории, что уже чудится всякое» - просветилась я и нацелилась прямо к дожидающемуся такси.
* * * *
Так много я времени провела в музее, что, когда вышла на улицу, солнце уже село, и снаружи царил фиолетовый сумрак. Я была поглощена всем тем, что видела в музее, Внутри музея я в первый раз призналась самой себе, что в моей крови есть часть крови арабов, и почувствовала ее тихий зов.
В первый раз в своей жизни я поняла, что мне нужно знать больше об этой стране, и не только ради матери, но и ради себя самой.
Сойдя с дороги, села на корточки и по-детски набрала песок в ладоши и позволила ему медленно просочиться сквозь, пальцы. – «Моя страна…» – глаза наполнились слезами, и я сердито смахнула их рукой.
Почувствовав, что устала и голодна очень, я подошла к дороге и остановила проезжающее мимо такси.
Отредактировано Sera (2012-06-14 08:57:15)