Глава 15.
- М-м-м. – Сонно жмурясь, лежа головой на его талии, я кончиком пальца нарисовала сердце на гладкой коже плеча Дейна.
Он спал на животе, и я видела тени, которые отбрасывали его густые ресницы от мягкого света лампы. Я, тоже спала, но несколько минут назад проснулась, потому что не могла терять, ни минуты времени, находясь рядом с ним. Вот он лежит, спящий, а я не сплю и могу смотреть на него, прикасаться к нему, любить его…
«Ну вот, я смогла спокойно подумать об этом, о том, что люблю его. Я призналась в этом, но приняла ли?» - Я закрыла глаза, пробуя слова на вкус. – «Я люблю его. Я люблю Дейна».
«Да, это правда». – я поняла это по тому, как все мое существо отвечало на эти слова. – «Я люблю его…».
Придвинувшись ближе к нему, я наклонила голову, заменив прикосновения пальцев нежными, едва ощутимыми поцелуями, мимолётно касаясь, тело кончиком языка. Его кожа была такой теплой, его тело было таким отличным от моего собственного тела, и в то же время таким родным. – «Я навсегда запомню эту ночь... Его образ будет рядом со мной…, будет достаточно только закрыть глаза… Мои руки никогда не забудут прикосновения к нему…, мои губы никогда не забудут вкуса его поцелуев…, жара его губ...».
В глазах потемнело от страсти. Усевшись тихо рядом, я протянула руку и нежно погладила его по руке, затем легонько провела по спине вниз.
- В эту игру можно играть вместе! – он резко открыл глаза, развернулся, лег боком и притянул меня к себе.
- хХ! – я невольно ахнула.
Положив свою могучую руку на мою грудь, он прошептал мне на ухо:
- Ты ведь не собиралась воспользоваться спящим мужчиной?
- Я просто… хотела напомнить себе, как это – …прикасаться к тебе, – «честно».
Моргнув пару раз любимый слегка напрягся, я почувствовала это. Казалось, будто мои слова задели что-то в глубине его души, но решила, что ошиблась, когда он:
- Ну и как? – спросил, не отрывая свой пристальный взгляд.
Говоря это, он провел подушечкой большого пальца по моим упругим и возбужденным соскам. – «О Боже!» – я была ошеломлена тем, как быстро и легко он смог заставить меня снова желать его. Мои руки сильнее прижались к его спине, и тело стало наполняться сладкой болью. Я приблизилась и страстно поцеловала его в шею…, затем в губы…, издав мягкий и глубокий стон, говорящий о моем желании…, а затем притянула его голову к своей груди.
…ощущение прикосновения его губ…, того, как они ласкают сначала один…, а затем другой сосок груди…, втягивают их все глубже…, заставили меня еще крепче прижать его к себе…
Он ложится на спину. Я опускаюсь на его грудь, губами повторяю его райские муки.
…Ниже…ниже… Я уже успела представить себе, как он входит…., и страстно пожелала этого. Так страстно, что провела кончиками пальцев по всему его телу и остановилась в эпицентре его страсти. Упругость мужской плоти под своим прикосновением дарила чувства власти над ним.
«Всего двадцать четыре часа назад я бы не поверила, что способна на эдокое…».
Я наклонила голову и поцеловала возбужденную плоть за головку, которая, как уже знаю, может дать ощущение полноты.
- Несссс, Несс.ссии…
Имя, вымолвленное хриплым, прерывающимся голосом, говорило о том, что белый флаг поднят, и мое сердце наполнилось сладким неконтролируемым терзаньем. Он медленно ласково поднял меня и на этот раз притянул к себе, посадив сверху.
- Давай милая, ты сможешь. – заверил он.
…насаживаясь на твердый почти кол член, я вздрогнула и широко раскрыла глаза:
- аА – мне не было больно, это был звук моего наслажденья. Его член медленно проник уже во всю длину, – «весь мой..»
- Т.шш… – утешал он. Одной рукой поддержал за полушария и неспешно стал подавать ритм. Мое тело с быстротой и чувственностью приспособилось к доминирующей роли. Мы двигались вместе, словно единый организм
- ..да… мм… – извивалась я, затем возжаждала с этой же позы нагнутся и поцеловать его. Он понял мой план, но прижал свою вторую ладонь, мне на живот, приостанавливая... она ласкова поднялась уже к груди… пальцы небрежно прошлись задев соски... дотянулись до горла…, подбородок… и указательный раскрыл мои стонущие губы и проник вглубь рта:
- Попробуй это… – пояснил он.
В другое время я бы удивилась этому действию – «но не сейчас». – …моментами мне мерещилось, что палец намазан медом, и от каждого подсасывания становится все слаще и слаще…
Дейн казалось, отвлек меня этим, и стал более быстрее двигаться. Местами начал подавать вверх свой корпус, оперившись плечами об кровать.
Каждый толчок пробивался все глубже, сильнее, быстрее…
…я оперлась на его упругие груди уже не в силах держать свой тело.
... он выпрямившись сел на ложе:
- Уступишь? – спросил он и не дожидаясь моего одобренья впился в пересохшие губы. – «блаженно-влажные прикосновенья…». – в этот момент я осознала что его губы будут нужны мне вечно как в пустыне караванщику оазис. – «грубые, нежные, мягкие, страстные… мои..»
… милый опустил меня на спину, раскрыл свои ноги, а мои скинул себе на плечи.
… не было изначальных ласк, только дикие толчки.
…в порыве страсти я внутренними стеночками клитора пыталась теснее сжимать его член… Я смотрела на искаженное наслаждением лицо Дейна, его чувства были ясно видны.
…внутри стало еще уже… он вскрикнул, и его тело содрогнулось в сильных спазмах… как раз тогда, когда наслаждение золотым шаром взорвалось и у меня внутри… где-то глубоко…….
Я так сильно дрожала, что не могла ни двигаться, ни делать что-либо. Дейн уложил моё измотанное тело рядом собой, которое могла только лежать рядом с ним. Он обнял и стал мягко укачивать. Поцеловал запутанные волосы:
- Этого не должно было случиться. – я услышала его голос, полный разноречивых эмоций. – «Но, увы, нету сил анализировать их…» - потому что туман сна уже окутывал моё сознание под лучами рассвета.
- Этого не должно было случиться, – повторил он.