КиРа
Спасибо, милая))
Глава 14.
Весь вечер мы просидели на кухне. Даже в гостиную заходить не стали. Просто сидели, болтали обо всем на свете. Никогда мне еще не было так хорошо с кем-то наедине. Даже с Кайсой. Хотя там совсем другое.
Я не уставала благодарить про себя Бога за то, что он послал мне его. За то, что я смогла найти свою любовь так рано, не прилагая больших усилий. Наверно, все это за то, что мне пришлось пережить... Если бы не Кайса, я бы сказала, что это того стоило.
По мере того, как за окном темнело, я пересела на колени Джейкоба. Мы включили маленький телевизор на холодильнике и стали смотреть новости. Лично я ничего не слышала. Я только улыбалась и была погружена в мысли о нас. Когда он рядом, я не могу думать о чем-то постороннем.
Мои стеклянные глаза продолжали лупиться в телевизор, когда я почувствовала, теплые губы на своей шее. Словно ко мне прислонили низковольтную лампочку. Уголки губ задрожали от этих прикосновений. Я повернула голову, чтобы встретиться с его губами. Поцелуй не заставил себя долго ждать. Мы стали нежно целовать губы друг друга. Мы целовались одними губами, отрываясь, с предыханием, словно делаем это в первый раз.
Я вот мы уже напрявляемся в комнату. Джейк не разрывает наш поцелуй, и я рада этому. Дойдя до комнаты, Джейкоб бросил взгляд на стены, увешаные моими плакатами. На его губах появилась милая улыбка.
- Я рада, что ты не против, - пролепетала я, глядя в его темные глаза.
- А как могло быть иначе?
Он снова стал целовать меня. Его могучие руки аккуратно положили меня на лопатки. Кровать показалась мне огромной. Даже непривычно огромной. Я зажмурилась, сама не знаю почему. Может, сейчас мне хотелось оказаться в другом месте. Или же я просто хотела доказать себе, что это не сон.
Перед глазами поплыли разноцветные круги. Я наконец-то ослабила веки и запустила ладони в черные волосы своего парня. Джейкоб стал тяжело дышать. От этого внутри разгорелось еще больше. Мне снова сводило ноги. Хотелось прижаться к нему. До дрожи.
Я не сразу заметила, что стала тереться об его бедро. Эти движения казались мне чем-то самим собой разумеющимся. Словно это заученный до дыр танец.
Мои руки потянулись к его футболке, чтобы стянуть ее, но вдруг остановились. Холодными пальчиками я залезла под футболку, чувствуя его горячее тело. Оно было таким рельефным, идеальным... Я стала чувствовать себя как-то не так. Чем я могла его зацепить? С самооценкой у меня никогда не было проблем, но и с объективностью тоже. Тощее тело, совсем неидеальное. Вечные синяки на коленках, от малейшего удара... Я выпиваю, курю иногда... Он видел меня обдолбанной! И все равно сейчас он со мной. В одной постели.
Он стал медленно растегивать пуговицы на моей рубашке. Я стала помогать ему. Мое тело изнывалось, как хотело ощутить его прикосновения на голой коже.
Я осталась в одном белье. Это показалось мне нечестным, поэтому я все-таки стянула эту футболку с Джейкоба. Я не знала, куда деть свои руки. Мне хотелось держать его за шею, лицо, лопатки, ключицы, спину, бедра... Я хотела его всего. И сразу.
Джейк умело снял с меня мой лиф и стал целовать грудь. И снова эта скованность. Грудь у меня была меньше чем у самого Джейкоба. Я закусывала губу, чтобы не ляпнуть какую-нибудь дурь в моем стиле.
Его губы покрывали каждый дюйм моей кожи, а руки нежно сжимали хрупкие бока. Я уперлась головой в матрас, чувствуя, что вот-вот взорвусь.
- Я так сильно тебя люблю, - шепнул он мне на ухо.
Ответ ему стал мой сладкий стон и горячий поцелуй.
В ту ночь дело до секса так и не дошло. Джейкоб просто прижал мою голую грудь к своему делу и заставил заснуть. Нам обоим хотелось продолжения, но нам казалось слишком рано... У нас еще куча времени.
***
Утром я проснулась от прохлады. Открытое окно пропускало легкий ветерок, который гулял по моему голому торсу. Я улыбнулась и зарылась поглубже в одеяло.
Я слышала, как Джейкоб гремел на кухне своими двумя единственными кружками, пытаясь сообразить что-нибудь на завтрак.
Я совсем не хотела есть, но знала, что Джейкоб попытается в меня что-нибудь запихать.
Приняв душ, одевшись в обычные джинсы и майку, я вышла на кухню.
Парень потрепал мои мокрые волосы и поцеловал в губы.
- Как спалось? - спросил он.
- Лучше не придумаешь...
Я улыбнулась и взяла свой чай, который Джейкоб потрудился испортить сахаром. Но теперь эта сладкая отрава не казалась мне такой противной. Я даже стала мемного любить этот чай. Совсем чуть-чуть. Из-за Джейкоба.
- Итак, ты готова ехать к Кайсе?
Я молча кивнула. Ничего не могло испортить мне настроение, как напоминание о свихнувшейся подруге. Она была нужна мне сейчас как никогда. Я все ждала, когда мой мобильник затрещит, и она начнет рассказывать свои истории, слушать меня, давать советы в том, что сама мало понимает... Я даже немного злилась на нее. Это эгоизм, я знаю... но я ее очень сильно люблю. И хочу, чтобы она снова была со мной.
- Сначала нам нужно заехать к ней домой. Забрать кое-какие вещи...
Джейкоб заметил мои перемены в лице. Он тихо вздохнул и присел на табурет напротив.
- Несс, - мягко сказал он. - С ней все будет в порядке. Она просто лежит в больнице...
- Тебе легко сказать... Ты не провел пол ночи с трупом в обнимку... Причем с трупом любимого человека.
Джейк поморщился и снова вздохнул.
- Я понимаю, что вам обеим пришлось нелегко. Но Кайса поправится, у нас с тобой все хорошо, твое семейство в полном сборе...
- Ты думаешь, она поправится? Я бы не смогла...
- Ты сильная, - тогда я услышала это от него в первый раз. - А сильные не ломаются. И Кайса такая же. Время лучшее лекарство.
- Я надеюсь на это.
Я выдавила из себя улыбку, в надежде, что она получилась искренной.
***
Я долго сидела в машине, когда Джейк припарковался у обочины возле дома Фоллов. Мне не хотелось выходить. Я смотрела в через стекло, пытаясь наблюдать движениями за плотными шторами. Я тяжело дышала. Просто не могла открыть эту чертову дверцу.
- Мне пойти с тобой?
Этот вопрос заставил меня быстро-быстро заморгать и прийти в чувства. Я приоткрыла губы, чтобы что-то сказать, но тут же все забыла и просто отрицательно замотала головой.
- Я сама, - пролепетала я.
- Я рядом, - серьезно сказал он.
Я погладила его по бедру и наконец-то осмелилась выйти из машины. Мои ноги дрожали, пока я шагала к двери. Наверно, миссис Фолл уже давно ждала. И машину уже давно увидела. И меня в ней. Но я не хотела ее видеть. Мне легче увидеть сейчас призрака, чем смотреть ей в глаза. Я до сих пор считаю ее виноватой. Пусть и не во всех смертных грехах, но в том, что случилось с Кайсой точно...
Я постучала в дверь. Мне тут же открыли.
К моей радости, это был мистер Фолл. Но мое настроение тут же снова улетучилось, когда я увидела его осунувшееся лицо. Огромные мешки под глазами выдавали его бессоные ночи, он был почти зеленый. Мужчина поправил очки на носу и почти радостно улыбнулся.
- Здравствуйте... - пробубнила я.
- Привет, Ренесми, - его голос не внушал оптимизма, хоть он и старался изо всех сил.
- Я приехала, чтобы вещи взять.
- Ах, да, - всплестнул он руками. - Маргарет оставила их...
Он стал крутиться вокруг себя, в поисках оставленных вещей.
- Я все сама, - пробурчала, выплывшая из кухни миссис Фолл. Мои зубы сразу же стиснулись, а кулаки сжались.
Она чуть оттолкнула своего уже почти бывшего мужа в сторону и полезла в шкаф в прихожей. Она быстро достала бумажный пакет и протянула его мне.
Она тоже даже не поздоровалась со мной. Ее глаза не поднимались. Она смотрел на мою шею.
- Что-то передать? - спокойно спросила я.
- Да, - сказал мистер Фолл и протянул мне конверт.
Я поймала недовольный и обеспокоенный взгляд миссис. Видимо, она не знала о существование какого-то письма. Посередине было написано имя Кайсы ровным подчерком.
- Что это? - не сдержалась Маргарет.
- Письмо, - просто ответил отец Кайсы.
Он провел ладонью по лицу, развернулся и ушел в глубь дома. Его жена смотрела куда-то сквозь меня. В ее глазах заблестели влезы, а губы растянулись в горькой улыбке.
- Передай маме, что со следующей недели я сама буду к ней ездить, - выпалила она.
- Вы уверены? - почти с укором спросила я, прижимая к себе пакет. - Если вам до сих пор не по себе смотреть на свою дочь, мы не против поездить...
- Не надо говорить так, словно мне на нее плевать! - рыкнула она.
Теперь ее глаза смотрели на меня. И она уже не боялась. В них я увидела свою Кайсу. Такую же непобедимую и немножечко жесткую.
- Я не хотела, чтобы вы так думали, - ответила я. - Я говорю то, что вижу.
- В таком случае, ты не видешь ничего... - шипела она. - И ты не смеешь меня осуждать. Ты - не мать.
Она захлопнула дверь перед моим носом, а я еще несколько секунд стояла и смотрела на деревянные волокна вишневого дерева.
Джейкоб посигналил из машины, приводя меня в чувства. Я покивала головой и села в машину.
***
Кайса лежала так же бездвижно. Только медленно вздымающаяся грудь давала возможность понять, что она жива, что она дышит. Она редко моргала, но когда она это делала, то я не могла оторваться от ее ресниц.
Джейкоб сидел на ее койке и внимательно разглядывал ее, пока я собирала всякую чепуху.
Я говорила о том, как переехала к Джейку, как мы провели наш первый ужин... я бы рассказала и остальное, но побоялась, что Джейк сочтет меня идиоткой.
- Твой папа передал письмо... - вспомнила я, залезая в бумажный пакет с одеждой и другими вещами. - Я прочитаю его тебе...
- Мне уйти? - спросил Джейкоб.
Я внимательно смотрела на Кайсу, пытаясь разглядеть в ее глазах протест, но его не было.
- Нет, можешь остаться...
Джейкоб положило свою ладонь на холодную ручку Кайсы. Я не ыбла против. Она должна знать, что мы оба рядом.
Я открыла бумажный конверт и развернула листок, сложенный на три части. У мистера Фолла был приятный и разборчивый подчерк. Было просто приятно смотреть на него...
- Моя милая дочурка, - начала читать я. - Прости, что я не прихожу к тебе... Просто не могу собраться с мыслями. Да и мама твоя говорит, что мне лучше не стоит этого делать. Я слишком слаб, чтобы видеть тебя такой. Если уж Маргарет не выдерживает, то куда мне... Я знаю, что в другой раз ты бы меня за такое не простила. Поэтому я постараюсь прийти. Честно. Только дай еще немного времени, милая. Знай, что я ни в чем тебя не виню. Так вышло. И это ты должна винить меня за то, что наша семья развалилась. Я передаю это письмо вместе с Ренесми, потому что мне стыдно говорить тебе это в глаза. Я себя ненавижу за это. Мы с мамой очень сильно тебя любим. И будем любить. Ведь ты у нас самая прелестная девочка... Целую, твой папа.
Я стерла слезу со своей щеки и подняла глаза на Джейкоба. Он медленно качал головой. Мы оба посмотрели на Кайсу, из правого уголка глаза которой вытекала слеза. Все ее остальное лицо оставалось каменным и неприклонным.
- Она обещала, что придет. Она бы не стала мне врать, - начала я, поглаживая ее по руке. - У вас все наладится. Я знаю это точно...
***
Икея смогла разогнать мою грусть. Мы весело смеялись. Почти на весь магазин. Джейк посадил меня в тележку и мы гоняли по всему огромному магазину.
- Подушки!!! - завопила я, протягивая руки к огромной куче разноцветных милашек.
Я накидала в огромную тележку пять подушек с разными узорами. Красными, желтыми, зелеными, с вышивкой, без... Джейкоб смотрел на мое детвкое выражение лица и напоминал мне о том, чтобы я ни в чем себе не отказывала.
Я вылезла из тележки, когда мы заехали в отдел с мягкой мебелью. Я плюхнулась на огромную кровать и замычала от удовольствия.
- Если бы у тебя не было кровати, мы бы точно взяли бы эту!
Джейкоб прыгнул рядом со мной так, что я подлетела в воздух. Я заливисто засмеялась.
- Обожаю Икею! - громко крикнул Джейкоб. - В детстве я тут заснул как-то. На одной из кроватей.
- Серьезно? - еще громче засмеялась я.
- А смысл мне врать? - усмехнулся он. - Папа тогда весь магазин на уши поднял, а Джейк просто сопел на одной из таких кроватей.
Я чуть не умерла со смеху, представив маленького Джейка, заснувшего в Икее.
- Какой кошмар, - улыбнулась я. - Только сейчас не засни! Позор на мою рыжую голову!
Он засмеялся и резко притянул меня к себе.
- Ну, не в магазине же, - усмехнулась я.
- Пусть все видят, как я тебя люблю...
Я хитро улыбнулась, чмокнула его в нос и выскользнула из его объятий. Неудачно. Я громко вскрикнула, когда с грохотом упала на пол.
Магазин оглушил дикий смех моего парня.
- Ну чего ты ржешь? - через смех и обиду, бурчала я. - Помоги подняться лучше!
Он помог мне подняться, но все так же продолжал ржать.
- Конина, - буркнула я.
Я сгребла стеганный плед с одной из кровати, проверила ценник и закинула его в тележку.
- Поехали за кружками? - улыбнулся он.
- Поехали!
Я оперлась руками на "корму" тележки и приподнялась, словно на турнике, глядя прямо в глаза смеющемуся Джейку. Он покатил меня спиной вперед, но я не боялась куда-то врезаться. Ведь за штурвалом Джейкоб, а значит, со мной все будет хорошо.
Мы набрали милых кружек. Для себя мы выбрали кружки-половинки, которые соединялись вместе, образуя ровный круг гармонии.
- Какая прелесть, - пропела я.
Дл гостей мы взяли радужные кружки, которые меняли свой цвет от кипятка. Тарелки, вилки, ложки, кастрюли и даже люстры... Люблю Икею за то, что там можно понабрать кучу всякой хренотени.
Отредактировано bn_marina (2012-05-14 13:44:34)