Глава 3.
Я могу смотреть на него. На моё чудо. На моё маленькое чудо. Он широко улыбается и, маша рукой, бежит ко мне. В его глазах свет, который, кажется, навсегда потух в моих. А ведь он говорил, что мы похожи с Крисом. Что мы половинки одного целого.
Мои губы кривятся, сдерживая дрожь. Я поднимаюсь на ноги, немного пошатываясь, и расправляю руки для объятий, в которые тут же попадает мой мальчик.
Он восторженно шепчет, что рад меня видеть и ужасно скучает по мне.
- Я знаю, - хриплым голосом отвечаю я и целую его в макушку, в пухленькие щёчки, покрытые великолепным румянцем, в веки, от чего мой малыш жмурится и смеётся.
Ему не нравится, когда я так делаю, а я не могу остановиться.
- Я тоже скучаю по тебе, Крис.
Он глубоко вдыхает мой запах и прижимается ко мне своим тельцем, даря своё тепло и беря моё.
Идиллию разрывает подходящая к нам Белла.
Она хмурится, смотря на Криса в моих руках. Желание заплакать становится почти невыносимым, крепче сжимаю губы и на секунду зажмуриваю глаза, как совсем недавно делала сын.
- Здравствуй, мам, - тихо произношу и опускаю глаза.
Мне не стыдно за свои действия, но я чувствую дискомфорт, когда она так пронизывающе окидывает меня взглядом. Будто не рада меня видеть. Но на самом деле всё не так. Потому что в следующий момент на её губах появляется ласковая улыбка, и она подходит ближе, погладив меня по спине в знак приветствия.
- Ренесми, как ты? – заботливо спрашивает она.
Я только пожимаю плечами, моё внимание занято чудом в моих руках.
С которым я вновь расстанусь через считанные минуты.
- Никаких проблем? – киваю на Криса, уткнувшегося мне в живот и что-то шепчущего тихо-тихо.
- Он послушный мальчик, - Белла с любовью смотрит на него и вновь её взгляд возвращается ко мне. – Вчера заходил Джейкоб, - теперь я понимаю, почему ни один из них мне не позвонил. – Он волнуется за тебя, Несс.
- Не моё дело, - я закатываю глаза, мне на самом деле плевать на Блэка. Его не было столько лет, я не собираюсь ворошить своё прошлое только ради него. У меня и сейчас хватает трудностей.
- Ты должна прекратить игнорировать людей, которые хотят тебе помочь! – строго говорит Белла.
- Со мной всё в порядке, мне не нужна помощь! – именно поэтому я предпочитаю не общаться с ней. Она считает, будто я нуждаюсь в помощь. Что одна не справлюсь и сделаю что-нибудь плохое. Мне не нравится её направление мыслей, ведь Белла показывает этим, что не верит в меня. И из-за этого ускользает вся поддержка от неё.
- Мамочка, пойдёшь с нами в парк? – Крис напоминает о себе и дёргает меня за руку.
Я шикаю на Беллу и улыбаюсь Крису.
- Извини, дорогой, но у мамочки много дел, - я глажу его по макушке.
Его радостный настрой ускользает, и он кивает головой.
- Тогда…, - неуверенно начинает он. – В следующий раз?
Я киваю, и мой малыш уходит с Беллой.
И все мы понимаем, что в следующий раз мамочка ответит точно так же.
Я возвращаюсь домой с отстойным настроением. В квартире компанию мне составляет дикторша в телевизоре, разглагольствующая о катастрофах в мире, и бутылка мартини. Я усмехаюсь, когда эта девушка внезапно сбивается и немного краснея, продолжает свою речь менее уверенным голосом.
Мне хочется, чтобы эту бесчувственную бабу заменили на старушку, любящую сидеть на лавочках и обсуждать соседей. У той даже чувств больше! Она не разговаривает монотонным голосом, не спешит закончить свой эфир и поскорее смыться домой с пачкой денег.
Я делаю глоток и, выключив ящик, откидываю пульт, чтобы не было соблазна опять включить телевизор. Телефон на кофейном столике примагничивает мой внимание. Я смотрю на него с пренебрежением.
- Окей, твоя взяла, - ворчу и поднимаюсь с дивана.
Мои пальцы касаются экрана, ища нужный контакт.
Я быстро набираю «Какого хрена?» и, усмехаясь, ожидаю ответа.
Джейкоб звонит секунд через двадцать, будто караулил. Его голос напряжён и мне хочется услышать то, что говорила Белла.
- Ренесми?
- Не, служба отъебись-от-моей-семьи.
- Что это значит? – переспрашивает он.
Я закатываю глаза и открываю рот, чтобы выдать ему целую тираду. Я хочу сказать ему, чтобы он не лез в мою семью, чтобы ничего не разрушал, чтобы не беспокоился обо мне, потому что я в порядке. Чтобы валил к чёртовой матери из этого города и больше никогда не смел показаться мне на глаза, но вместо этого выходит совсем другое:
- Я любила Спайка. Я люблю Спайка. Я буду любить Спайка. И ты не должен вставать перед этим, выполняя его волю.
- Ренесми, послушай…, - он старается мне что-то объяснить, но я качаю головой, прекрасно зная, что Джейк не увидит.
- Нет, это ты послушай, болван. Знаешь, у меня сложилась своя жизнь: плохо или хорошо, это не важно. Но она есть, и я не хочу, чтобы что-то менялось в ней. И то, что ты вдруг так стремишься исполнить просьбу Спайка не вписывается в мои устои. Брось это, Джейк. Ты молод, развлечения впереди! – из меня вырывается грустная усмешка. – Так что кончай строить из себя жертву обстоятельств и обещаний.
Я кладу трубку и выключаю телефон.
Моя голова раскалывается.
Я ложусь спать, крепко обнимаю подушку.
Из моих глаз льются слёзы, а ночью мне снится Крис на руках у Джейкоба. Он улыбается ему и целует в щёку прежде, чем дать «пять».
Наутро я ненавижу Джейкоба Блэка, потому что этот сон преследует меня весь день.
***
Ньютон рвёт и мечет. Он придирается ко всему, что только видит перед собственными глазёнками. Ему плевать на остальных, он вымещает свою злость на сотрудниках и довольный возвращается к себе в кабинет.
Мои коллеги тут же начинают перешёптываться и пытаются втянуть меня в разговор, но я только качаю головой и возвращаюсь к бумагам, которые нужно проверить.
Когда меня никто не трогает, мне даже начинает нравиться моя работа. Но это мгновение тут же проходит, стоит только взглянуть на часы. Ещё два часа. Со стоном опускаю голову на стол и позволяю себе немного побездельничать.
Спустя это время я чувствую себя чертовски уставшей и медленно плетусь домой. Мне не хочется заходить за маффинами, и я миную магазин. Следом собака. Для неё у меня тоже ничего нет, но я не чувствую вины.
Я захожу в квартиру и сразу отправляюсь в постель. Телефон разрывается, я безучастно смотрю на него несколько минут. Мне это надоедает, и я поднимаю трубку.
Молчу.
- Ренесми?
Как же он меня достал!
- Несси?
Я жмурюсь, мне не нравится, когда меня так называют. Это напоминает всё о том же прошлом, от которого я так яро бегу. Неужели это трудно понять?!
- Ренесми, я под твоей дверью, открой.
Мои глаза широко распахиваются. Его слова будят меня, я подскакиваю с кровати и на всех порах бегу к двери.
Моё дыхание частое, рваное. Так сильно хочется подавить в себе эту реакцию, но я не могу.
Распахиваю дверь и смотрю на растерянного Джейка, не ожидавшего, что я так быстро открою.
Отступаю и пропускаю его.
- Выглядишь хреново, - подмечаю синяки под его глазами.
Он приподнимает бровь.
- Ты тоже, как огурчик, - Блэк проходит в гостиную, я иду следом.
- Чего пришёл?
- Я только из ЗАГСа, мне нужна твоя подпись.
Я растеряно смотрю на него.
- Это ещё зачем?
- Ты выходишь за меня замуж, - пожимает он плечами.