POV Сэм
И тут раздался протяжный вой под окном. Эмили встрепенулась, а я тут же вскочил на ноги. Что за черт? Что еще произошло?
За считаные секунды, я подлетел к подоконнику, и выпрыгнул через окно. Под окном стоял Джаред в образе волка, который тут же превратился, увидев меня.
- Что? Что произошло? – заорал я.
- Ничего, - спокойно ответил Джаред, - А почему ты так орешь? Просто хотел поздравить тебя и Эмили!
Борясь с желанием взять и придушить Джареда, я зло прошипел:
- Ты мне такой момент испортил, дебил!
Джаред виновато прошептал извини, но я уже запрыгивал обратно в окно.
- Что-то произошло? – обеспокоено спросила Эмили.
- Нет, - сказал я, и тут же прижал Эмили к кровати.
Она вскрикнула, а я чуть не кончил прямо в штаны. Но быстро собравшись, я заскользил губами по ее шеи. Эмили выгибалась от желания, и поддавшись вперед, обхватила меня ногами. Немного отстранившись, и легонько прихватив грудь через рубашку ртом, я заскользил рукой по ее бедру. Проведя пальцами по трусиках, я легко поддел край ткани, и вошел в нее двумя пальцами. Ощутив приятную влагу, я очень удивился реакции Эмили. Подскочив на кровати, она вся сжалась, и испуганно посмотрела на меня.
- Эмили, дорогая, что произошло? – обеспокоенно спросил я.
- Я… Я не готова еще к этому, - пролепетала Эмили.
Каменная плоть тут же отдала ужасной болью, но я тут же взял Эмили руками за плечи, и смотря ей в глаза произнес:
- Любимая, ничего страшного. Ничего, страшного. Почему ты так дрожишь? Все хорошо, - приговаривал я, поглаживая рукой по ее волосам.
- Извини меня, я просто… просто…
- Что ты, глупая, я никогда бы не сделал то, чего бы ты не хотела.
Эмили испугано посмотрела на меня, и я улыбнулся, пытаясь хоть как-то успокоить ее.
- Скажи, - протянул я, заранее зная ответ на свой вопрос. – Ты уже с кем-то была?
Эмили отвела свой взгляд и молча помотала головой.
Ну как я и думал, размышлял я про себя. Только вот почему она так испугалась?
- Эмили, любимая, ты ничего от меня не скрываешь? – спросил я, пытаясь придать голосу как можно более ласковое звучание.
- Сэм, все хорошо, просто дай мне немного времени, хорошо? Просто это все так быстро, и…
Я самый настоящий дурак, понятно, что она не готова к этому, к тому же столько всего произошло! Дебил! Я самый настоящий дебил, который думает только про себя!
- Ты не должна оправдываться, любимая, я все понимаю, это ты меня извини, я должен был думать не только про себя.
Проведя рукой по моей щеке, она улыбнулась:
- Все хорошо, я должна была раньше тебе сказать, может, завтра, я немного свыкнусь, и …
- Никаких завтра! Ты так говоришь, вроде бы чувствуешь себя виноватой! Эмили, - я развернул ее к себе, - Я буду ждать ровно столько, сколько тебе понадобится, слышишь? Это совершенно нормально, что ты пока к этому еще не готова. Нормально, слышишь?
Эмили улыбнулась, и крутившись клубочком, уткнулась мне носом в плече.
Пытаясь обуздать разошедшуюся не на шутку плоть, которая все никак не хотела смириться с таким положение вещей, я обнял Эмили.
Буквально за пару минут, ее дыхание выровнялось, и она уснула. Так быстро, подумал я, легонько перебирая ее волосы в пальцах. Хотя у нее сегодня был очень сложный день, и далеко не самый легких в ее жизни, а я надеюсь, что и самый сложный.
Эмили… Ты не перестаешь удивлять меня каждый день. С каким ужасом я ждал сегодняшнего дня, как я боялся ее реакции, на свое новое лицо. А она так спокойно отреагировала!
Могло быть хуже… Вот ее реакция, она вздохнула с облегчением. Она ждала худшего… Как и все мы.
Как она переживала, на реакцию моих родных, как они отнесутся к ней, как встретят… А я начал так грубо лесть к ней… Какой же я дурак! К тому же… Мне кажется, что мне совсем не показалось, что она что-то скрывает от меня…. Что же это может быть? Почему она не хочет со мной поделиться этим? Не доверяет мне?
Хотя… Если она действительно девственница, как сказала, а я в этом не сомневаюсь, то может в этом и нет ничего удивительно. Ей нужно морально настроиться, нам се таки нужно получше узнать друг друга, ведь у нас отношения начались таким странным образом. Мы ведь даже не встречались, по сути, не пришли к этому логическому продолжению… А этот так важной для каждой девушки…
А я об этом не подумал…
Извини, извини меня Эмили. Больше этого никогда не повториться.
И легонько поцеловав ее в макушку, я опустился на подушку, и уснул вместе с ней.
***************
Я проснулся, когда только первые лучи едва касались земли, и было еще достаточно темно. Но конечно же, темно для человеческого зрения, а не для меня. Оборотни очень хорошо видят в темноте.
Разрываясь между желанием пойти надрать Джареду задницу за вчерашнее и оставаться с Эмили, я конечно же, выбрал второе. А вдруг она проснется, а меня рядом нет? Если учесть как она вела себя вчера, то она может и испугаться. Так что убить Джареда я всегда успею, а сейчас нужно остаться с Эмили.
Переведя взгляд на свою любимую, я увидел маленькую складку, залегшую между бровей.
- Что такое, любимая? – прошептал я, легонько пальчиком разглаживая ее лоб.
Она перестала хмуриться, и перевернулась на другую сторону, выставив ногу с под одеяла.
- Э нет, замерзнуть хочешь? – так же тихо прошептал я, чтобы не разбудить ее, и накрыл одеялом ногу.
Но Эмили упрямо взбрыкнула ногой, и снова сбросила с себя одеяло.
- Э нет, прошептал я, - Ты не будешь мерзнуть, что же это такое? – сказал я, и снова накрыл ее одеялом.
Эмили больше не упрямилась, и легонько обняв ее за плечи, я закрыл глаза, и попытался снова уснуть.
Так больше и не уснул, я лежал, предаваясь своим мыслям. Я думал об Эмили, мечтал о нашем будущем, о той счастливой жизни, которой нам так хотелось. Представлял, как мы доделаем ремонт в доме, как переедем туда, как у нас появятся дети…
Вспомнив вчерашний вечер, я тяжело вздохнул. Член тут же дернулся, но я быстро взял себя в руки, в первую очередь я должен думать о ней, а не о себе, как бы мне не хотелось.
Как же быстро пролетело время, когда она спала и мы были вдвоем, и как долго оно тянулось, когда мы были в компании с кем-то.
Проснувшись, Эмили была очень молчалива, хотя и улыбалась сквозь хмурую маску лица. Мыслями, она была где-то очень далеко, и я терялся в догадках. Спросить или нет? Что я сделал не то? Что произошло? На все мои вопросы, она отвечала, что все нормально, что мне кажется, что она извиняется за вчерашнее… Господи, неужели она думает, что я действительно не понимаю, что это для нее серьезный шаг? Или здесь кроется что-то еще? Я не понимаю…. Я ничего не понимаю…
Как только проснулся дом, нам ни на минуту не давали покоя. Мама очень пыталась держать себя в руках, но то и дело заходила в комнату, как-бы между прочим, спрашивая о разных мелочах. А как то, а как се… Я видел, что Эмили это не нравится, что ее это тревожит… Но на все мои вопросы, она отмалчивалась, или говорила, что все хорошо. А я все продолжал теряться в догадках. Что ее гложет? Что тревожит? Может, я поспешил с этим переездом? Может, нужно было снять дом, чтобы ее не смущала моя семья? А может она передумала? Может она поалела о своем решении? И снова я ее спрашивал об этом, и снова она молчала, и снова я пробегал взглядом по ее лицу, и снова сердце отзывалось мучительной болью. Может, это она из-за лица? Ну конечно же из-за этого, из-за чего же еще? Или она переживает из-за Леа? Наверняка из-за Леа, она не может из-за этого не переживать, и наверное, никогда не перестанет.
Тяжело вздохнув, я окинув взглядом присутствующих. Мама о чем-то оживленно говорила с сестрой, не спуская глаз с младших, делая им постоянно какие-то замечания. Не бросайтесь едой, не говорите с набитым ртом…
Я сразу же представил, как у нас с Эмили будут свои дети…. А будет ли? Все ли у нас сложится.
- Сэм, с тобой все хорошо?
- Что? – встрепенулся я, чуть не опрокинув тарелку.
- Я говорю, что ты уже пять минут сидишь за столом, и не на что не реагируешь, - произнесла мама.
- А, да да, я задумался, - произнес я, задумчиво ставя тарелку в умывальник.
Разговор закончился, и снова я погрузился в свои мысли. Бесконечно долгий день наконец-то закончился, мама по очереди всех уложила, последние недовольные крики стихли, и дом погрузился в тишину. Даже сестра за стенкой спала.
Эмили заметно нервничала, переживала, наверное, что я начну к ней приставать. Глупая, я бы никогда не сделал ей больно специально, а глаза снова прошлись по ее лицу, и я сильно сжал руку.
- Эмили, - сказал я, беря е за руку. – Я уже слышал, что все у тебя хорошо, но зачем ты мне врешь? Понимаешь, это убивает меня, я очень хочу тебе помочь, но ты не даешь мне это сделать!
- Понимаешь, я просто не гото….
- Да причем тут секс! – я чуть ли не крикнул.
Эмили замолчала, и ее глаза наполнились слезами.
- Извини, извини, милая, пожалуйста, извини, - тут же начал шептать я. – Я не хотел, извини, извини… Просто я вижу, что тебе плохо, но ты не хочешь мне ничего говорить, и меня это убивает, понимаешь?
Она лишь кивнула, и смахнула слезы с глаз.
- Понимаешь, - произнесла Эмили, - Дело в том, что…