Пролог
Я искала что-то, блуждая по узким запутанным улочкам незнакомой станции. Я быстрым темпом шла по булыжному перрону, спотыкаясь и роняя сумки на землю, но снова поднималась и упрямо шагала к назначенному мне месту. «Надо, мен надо спросить кого-то эту станцию - догадалась я, но вдруг с ужасом поняла, что некто не может знать эту станцию, она ведь «волшебная»!
Я свернула в узкий переулок, чувствуя там какую-то энергию, темную.… Когда я в последний раз чувствовала ауры людей, их энергетику?
На часах, висящих, на перроне было семь. Поезд отбывал в половине седьмого. Я чувствовала себя неуклюжей и немного скованно. Впрочем, жалеть себя, у меня нет времени. Через щели переулка пробивался свет, и доносился шум: гул поездов, звуки незнакомой речи.
Я поспешила к сердцу состава, как тут на меня кто-то налетел, и я с грохотом полетела на оземь.
Вздрогнув, я приходила в себя, и осознала, что застыла в позе лотоса…в довольно короткой юбке.
-Э… Интересный ракурс, и трусики… Шелк? – с нахальным видом заявил мой обидчик.
-Да, - выдавила я из себя, чтобы совсем не упасть лицом в грязь.
Я почувствовала что краснею, и с сердитым выражением лица медленно поднялась на землю, расправив юбку, я поспешно начала поднимать свои сумки, которые разлетелись кто куда.
- Драко, ну, сколько тебя можно ждать? – окликнула кого-то девушка. Среднего роста, с черными как смола волосами. Для себя я открыла, что оклик принадлежал моему «знакомому». – И что тебе тут понравилось? Фи, какая неотесанная маглорожденая.
Вздрогнув, я поняла, что это последнее слово, было ярко выражено интонацией и обращено ко мне.
Я внимательно посмотрела на эту дерзкую девчонку.
- Ты о себе?- наиболее спокойно бросила я, и собралась уйти.
Девушка в поисках поддержки посмотрела на парня, но тот остался невозмутимым. Белокурые волосы, рост примерно 1.80 , строгие - аристократические черты лица, стального серого цвета глаза. Взглянув в них, мне захотелось бежать. В груди что-то невольно сожмалось, в голове пронеслось одно слово « Метка…»
- Нет, тебе. Безвкусно одетая шмаль, - рявкнула та, приподнимаясь на цыпочках.
Терпение мое почти безгранично и непоколебимо, но иногда оно дает трещину, и тогда рассыпается уже все, причем с таким звоном и скрежетом, что мало не покажется!
Лицо этой выскочки покраснело. Я подошла к ней вплотную:
-Ты кукла, неудивительно, что ты такая затрепанная и озлобленная, видать по рукам прошла у многих, - сказала я, в моем голосе слышались металлические нотки, глядя в зеленые хитрые глаза, мои глаза расширились, а температура тела поднялась, кожа стала прозрачной, а сердце остановилось.
- Ты неудачница! – парировала она удар.
-Панси! Хватит, - железным тоном приказал парень, не сводя с меня взгляда.
А меня вовсе понесло. Быстро развернувшись, я вцепилась в ручки сумок и бросив сквозь зубы: «Держи свою озлобленную сучку на поводке», разбежалась и слилась с колонной.
Кажется, мой мозг отключился, я не помню, как я оказалась в купе вагона, я была так зла. Я не помню дороги, и сама ни за что не нашла бы этот поезд без чье то помощи но сейчас мо злость привела меня сюда. На сердце было пусто, в голове – бардак. Реки, как улицы, вливались в одну, рисуя на ладонях земли узоры. Они меня немного отвлекли от мысли убить эту стерву! Я почувствовала некое жжение на левой руке и задрав рукав я ничего не обнаружила, кроме едва заметных линий, которые оплетали мою руку сливаясь в одном месте, они образовали какой-то узор, но были слишком прозрачны, чтобы я его рассмотрела.Вскоре после чтетных попыток перерисовать узоры на бумагу,я смяла листы бумакги закинув их в сумку, оставила эту затею,и облокотилась клбом к холодному стеклу наблюдая за сменой пейзажа за окнами. Мы ехали около двух часов, когда неожиданно мороз покрыл узорами окна и наступила тишина…
Отредактировано DaRkAmeli (2012-05-12 13:43:48)