C - 9 ремень, вино, брюки, сумка, жара, сумерки
POV Adam
Дверь мне открыл Трой.
-Ее еще нет, наверное, задержалась после своей йоги. – его взгляд быстро прошелся по моему телу, отчего к горлу снова подступила тошнота. Перед глазами замелькали картинки вчерашнего вечера, мне все еще не верилось, что мы делали это втроем.
-Она всегда опаздывает. – переминаясь с ноги на ногу, я все не знал, зайти мне в дом или нет. Вряд ли, конечно, он станет приставать ко мне, но все же было немного страшно.
-Да. – спокойно сказал он, кивнув головой. Его взгляд снова прошелся по мне. Останавливаясь на пару секунд сначала на губах, а потом на брюках. Меня передернуло. Надеюсь, он не заметил. – Ты будешь заходить или нет?
-Да. – спокойно повторил я, проходя в дом. В голове крутилось лишь одно: «Как ты докатился до такой жизни, дружище?»
-Может, вина? – Трой приподнял брови, внимательно следя за моей реакцией. А меня словно ушатом холодной воды окатили. Вчера все началось именно с вина…
-Я просто подожду Майю в ее комнате. – развернувшись, я быстро побежал вверх по лестнице. Вслед мне раздался его неодобрительный хмык.
* * *
-Привет, пупсёночек. – тонкие ладошки моей девушки обвили мои плечи, отвлекая от экрана монитора. На губах тут же сама собой расцвела улыбка. Я слишком люблю ее.
Мы встречались с Майей, кажется, уже больше четырех лет. Для меня она была идеальной – вся такая яркая, смешливая и зажигательная, кардинально отличающаяся от молчаливого, задумчивого и рассудительного меня. У нас все и всегда было идеально. Всегда, до вчерашнего вечера. Пока мы не занялись сексом с ее отчимом, в то время, пока мама была на работе.
-На улице такая жара, ух. – тараторила Майя, поглаживая мои плечи и проводя губами по волосам, еле касаясь. – Я вся взмокла, пока добиралась домой.
-Уверена, что взмокла от жары? – я повернулся к ней, не переставая хитренько улыбаться.
Девушка встряхнула легкими кудряшками, расплываясь в одной из моих любимых улыбок.
-Шалун!
Тихо похихикав, она отошла от меня и уселась попой на кровать, сразу хватая в тонкие ручки сумку с ее занятий по йоге. Развернувшись к ней, я сложил руки на груди в замок и стал покачиваться на компьютерном стуле.
-Чем займемся? – с ее приходом плохое настроение и недобрые мысли улетучились. Кажется, с Майей я готов пойти даже на край света.
Она пожала идеальными плечиками.
-Можем посмотреть «Сумерки»! –увидев, как я скривился, Майя задорно засмеялась. Резко встав со стула, я приземлился на кровать рядом с ней. С губ не сходила довольная улыбка.
-Может, придумаем что поинтереснее?
Она легко толкнула меня ладонью в плечо.
-Любишь трахаться, люби и «Сумерки» смотреть!
По комнате прошелся мой смех.
-Не сегодня, солнышко! – наклонившись к Майе, я коснулся губами ее губ.
Все, как всегда, получилось слишком быстро. Вроде бы, мы только что просто сидели на ее кровати, заигрывая друг с другом языками, как вдруг ее сумка уже на полу, я на спине, на кровати, а Майя сверху на мне.
Лаская мой язык и губы своими, Майя гладила мои плечи. Меня заводило все в этой девушке, даже вот такие простые прикосновения к моей груди через свитер возрождали во мне желание. Обняв ее за талию, я почти сразу скатил свои руки на ее аппетитную попку, забираясь пальцами под джинсовый сарафан. Йога всегда была ей на пользу.
Сминая ее идеальный подтянутый зад, я наслаждался ее поцелуями. Резко перестав целовать меня, Майя выпрямила спинку и, предвкушающе улыбаясь, стала снимать с себя комбинезон. Сначала девушка отстегнула лямочки, а потом просто отбросила его в сторону, сняв через голову. Передо мной предстала моя любимая в одной клетчатой рубашке и ярких фиолетовых трусиках.
Пальчики Майи медленно прошлись по пуговичкам. Я с замиранием сердца наблюдал за каждым открывшимся сантиметром ее идеальной светлой кожи. Минута – и уже рубашка летит в сторону. Еще пару секунд – и Майя сидит на мне в одних трусиках, мягко и дразняще поглаживая свою грудь. Пальчики прошлись по соскам, и я нервно сглотнул. Идеальная.
Наклонившись, девушка снова стала целовать меня. Ее язычок зажигательно заигрывал с моим, обещая мне сладкое продолжение. Подняв руки, я обхватил ладонями ее груди. Округлые холмики полностью подходили под размер моих рук, будто бы созданные специально для меня. Знаю, что она любит. Поиграв с сосками большими пальцами, я слегка оттянул их, отчего девушка тихо застонала в мой рот.
-Так хочу тебя! – тихо простонала она.
Пару минут – и я без свитера. Майя тут же наклонилась к моей груди, прошлась влажным язычком по шее, ключице, спускаясь ниже. Ее идеальные губки обхватили один из моих сосков, она стала играть с ним язычком в своем ротике, отчего у меня перехватило дыхание. Кровь побежала по венам быстрее, джинсы тут же стали малы. Она радостно улыбнулась, чувствуя мой вставший член своим бедром.
Пальчики Майи медленно спустились по моему торсу к брюкам. Девушка быстро расстегнула ремень, и тут же залезла ладошками под мои трусы. Ее ручка обхватила вставший член, она стала быстро массировать его, доставляя мне удовольствие и стягивая с моего низа одежду.
Она всегда не любила долгих прелюдий. Пару минут – и мы оба уже без одежды, а она все еще восседает на мне, лаская головкой моего члена свой мокрый от выделения входик. Встряхнув волосами, девушка стала медленно насаживаться своей дырочкой на мой член, осторожно раздвигая им свои внутренние стеночки. Казалось, она пыталась прочувствовать каждый момент, каждый миллиметр того, как ее влажная киска раздвигается под моим напором. Головка коснулась матки, и Майя, счастливо улыбнулась, оперлась обоими ладошками о мою грудь. Внимательно наблюдая за моим лицом, девушка стала скакать на мне, как наездница, быстро насаживаясь на мой кол. Ротик был приоткрыт, от наслаждения она тихо стонала, смотря на меня заполненными счастьем глазами.
Я не помню, когда в комнате появился Трой. Просто в один момент он вдруг оказался рядом, без своей рубашки. Его голова опустилась к лобку моей девушки, сминая ее упругие грудки, он играл языком с ее клитором, доставляя ей еще больше наслаждения. Майя громко стонала, продолжая быстро прыгать на мне, погружая мой член в свою киску. Иногда я чувствовал язык Троя на своем члене, как раз в те моменты, когда Майя привставала надо мной, но испытываемые от этого ощущения казались мне просто потрясающими.
Как только она кончила, Трой заставил ее встать с меня и вообще с кровати.
-Адам, тоже вставай! –почти потребовал он, и, не знаю почему, но я повиновался. Трой тут же подхватил Майю под коленки, повернув ее перед этим лицом к себе, и, стоя, прямо на вису, усадил ее на свой член. Майя застонала, выгибая спинку дугой, прикрывая глазки от нахлынувших на нее эмоций. Он начал слегка подкидывать ее тело вверх, отчего девушка, опускаясь вниз, сама насаживалась на большой причиндал.
-Давай в попку, милый! –попросила она через пару его движений в ней, и я тут же присоединился. Мой член был все еще мокрым от посещения ее сладкой киски, так что с проникновением проблем не возникло. Приставив головку к сфинктеру, я начал надавливать ей вперед, придерживая Майю свободной рукой за попу. Пока я вставлял, Трой остановился, ожидая меня, давая Майе время привыкнуть. Засадив в нее свой член полностью, он зачем-то внимательно следил за моим лицом, пока я медленно погружался в ее не сильно разработанный задок.
Через пару секунд мы оба начали быстро и резко двигаться в ее дырочках. Майя подпрыгивала в наших руках, вновь насаживаясь на наши члены, счастливо повизгивая и плотно обнимая их своими внутренними стеночками. Кажется, происходящее доставляло удовольствие всем троим. Через тонкую перегородку между ее киской и попкой, я чувствовал, как быстро Трой движется в ней, чувствовал, как пульсирует в ней его член, что еще больше сносило мне крышу.
Как только она снова кончила, Трой зачем то снял ее с наших членов и уложил спинкой на кровать, перед этим широко разведя ее ножки в стороны. Как мне показалось, они обменялись многозначительными взглядами.
-Иди ко мне! – Майя протянула ко мне ручки, соблазнительно поведя при этом бедрами. –Хочу тебя в свою киску!
Не заподозрив неладного, я тут же улегся сверху девушки, погружаясь в горячую, растраханную Троем дырочку. И на тот момент меня совершенно не волновало, куда денется ее отчим. Меня волновала только сама Майя.
POV Maya
Трой уложил меня на кровать, и я не сразу поняла, как они оба поместятся во мне, если я буду лежать на спине. Но, перехватив его взгляд, я все поняла. Теперь немного не моя очередь..
Стоило только поманить к себе Адама, как он тут же оказался сверху. Люблю его до безумия, всегда знает, что я хочу и что мне нужно. Мокрая головка начала надавливать на мой входик, тут же погружаясь внутрь, снося мне крышу. Обхватив его попу ладонями, пару минут я просто наслаждалась этими быстрыми толчками его члена в свое тело, не замечая ничего вокруг. Член у любимого был поменьше, чем у отчима, но все же, секс с ним приносил мне больше удовольствия. А секс с ними двумя совершенно взрывал разум.
Потом я вспомнила о Трое. Он сидел на кровати, позади спины Адама, выжидающе смотря на нас и слегка подрачивая свой член. Улыбнувшись своему парню, я смочила два своих пальчика в своем ротике и быстро переместила их к его попке. Помогая себе второй рукой, я стала поигрывать пальчиками с его анальным колечком, разжигая в любимом еще больше желание. Вставив в него сначала один пальчик, а затем и второй, я стала быстро трахать дырочку в его попе ручкой, наблюдая за его лицом.
Адам громко застонал, начиная двигаться во мне быстрее. Я знаю, как он любит чувствовать там мои пальцы, пока трахает меня. И знаю, как ему понравится анальный секс. Махнув свободной рукой Трою на тумбочку, я привлекла Адама поближе к себе, заставляя его слегка нагнуться. Отчим не сразу понял мой намек, но, когда понял, тут же залез в полки и с радостью обнаружил там смазку. Так любимому будет легче.
От наслаждения Адам прикрыл глаза. Его член быстро двигался в моей киске, резко раздвигая стеночки. Полугрубо вбивая в меня свой кол, он наслаждался получаемыми членом и своей попкой ощущениями. Но сразу дернулся, как только почувствовал, что Трой пристраивается к нему сзади.
-Тише, тише, любимый! Все хорошо! – почти силой привлекая Адама к себе, я поцеловала его в губы, не переставая быстро двигать пальцами в его попке. Почувствовав рукой головку Троя, я убрала пальцы, обхватывая обеими ручками попу своего парня, раздвигая упругие половинки.
Адам остановился глубоко во мне, когда Трой только начал входить в него. На его лице застыло выражение боли, смешанное с предвкушением. Стараясь облегчить его мучения, я сильнее обхватывала его мышцами своей киски, доставляя наслаждение. Адам почти взвыл, когда Трой погрузился в него полностью.
-Вот так, парень, все хорошо! – тихо прошептал отчим, и я хмыкнула про себя, отмечая выражение высшего наслаждения на его лице. Трой медленно вышел и снова вошел в моего любимого. Все это время Адам не двигался, стараясь перебороть боль, с силой вцепившись в мои бедра ладонями.
-Потерпи, пожалуйста, сладкий! –шептала я в его ухо, поглаживая волосы, стараясь успокоить. Его член во мне все еще доставлял мне удовольствие, вся эта ситуация доставляла мне удовольствие.
Когда Адам привык, все это стало походить на сумасшествие. Трой с силой вбивал в его попку свой член, любимый стонал, тут же резко погружаясь в меня. Такого у нас еще никогда не было. И это было потрясающе.
Наши крики оглашали, чуть ли не весь дом. Принимая в себя Адама, я чувствовала, как быстро в него входит Трой и видела, какое удовольствие от этого получает любимый. Быстро двигая бедрами, оба мужчины удовлетворяли себя, а заодно и меня. Член любимого пульсировал во мне, быстро вбиваясь в мою матку, затуманивая мысли. На тот момент, это был самый лучший секс в нашей жизни.
Первым начал кончать Трой, и, почувствовав, как теплая сперма заливает внутренности его попки, следом стал кончать Адам. Заполняя мою дырочку своим семенем, он с силой надавил на мой клитор, заставляя разрядиться и меня.
Когда все кончилось, Трой просто встал с Адама, подхватил с пола свои вещи и пошел прочь и комнаты.
-Я в душ. – спокойно сказал он. – Ужин будет через 40 минут.
Тяжело дыша, Адам странно растеряно и слегка испуганно смотрел в мои глаза. Все закончилось. И только сейчас до него дошел весь смысл случившегося. Я тихо засмеялась.
-Все хорошо, любимый! – улыбаясь, я нежно убрала его каштановую челку со лба. – Пойдем, нам тоже стоит помыться!