Глава 1.
После того, как в конце шестого курса на Хогвартс напали Пожиратели Смерти, и Снейп убил Дамблдора, нам ни в коем случае не следовало туда возвращаться. Тем более на последний курс. Провести почти год в школе, директором которой был человек, убивший величайшего мага этого времени, было не просто абсурдной идеей, это был полный маразм. Гарри и Гермиона долго отговаривали нас с Роном, но мы решительно стояли на своём.
Сколько себя помню, я всегда дружила с этими ребятами. Мы познакомились на первом курсе, когда все вместе попали на Гриффиндор. И тогда появилась наша легендарная четвёрка – Гарри, Рон, Гермиона и Виктория. Я любила своих друзей, они были моей семьёй, и если бы мне предложили бросить их ради защиты от войны или ещё чего-то, на что согласился бы каждый, то я бы умерла, но никогда не бросила бы их. Ещё в конце первого курса мы поклялись друг другу в вечной дружбе, потому что тогда мы прошли многое, чтобы остаться просто товарищами.
-Меня не радует то, что ты должна быть Старостой школы, - пробормотал Гарри, глядя на меня.
-Ты думаешь, меня это радует? – я достала форму из сумки, так как мы уже подъезжали к Хогвартсу. –Интересно было бы узнать, кто будет вторым Старостой…
-Всё, ребят, выходите, нам нужно переодеться, - Гермиона выпихнула парней за дверь.
-Мне надоели подозрения Гарри, - я вздохнула, стягивая футболку и надевая блузку. –Он что, думает, что я забуду о вас из-за должности Старосты?
-Нет, просто он переживает, вот и всё. Не меньше, чем мы с Роном, - ответила Гермиона. –Ведь теперь ты будешь жить в Башне старост, а не рядом с нами. А ещё мы переживаем насчёт твоего напарника. Мало ли, кто может им оказаться…
-Кто-то из прошлых Старост факультетов, - я посмотрела на Гермиону. –Я знаю, вы думаете, что им может оказаться Малфой, но ведь… - я закусила губу. Теперь директором был Снейп, и он решал, кто будет Старостами школы. Меня удивляло, что он выбрал меня. Нет, конечно, я полукровка, вторая после Гермионы самая умная ученица школы, но ведь он сам, как и его бывшие подопечные, ненавидит Гриффиндор, зачем тогда было выбирать меня на должность Старосты школы? А вот вторым Старостой он вполне мог сделать и Малфоя. Тот, в принципе, не глупый парень (каюсь – мне с трудом приходится это признавать), но… А хотя, какая мне разница? Ну да, я его ненавижу, и ребята переживать будут, но я же не собираюсь сближаться с ним. Просто будем жить рядом и выполнять каждый свою работу. Вот и всё.
-Вот именно, Вик. Я знаю, что ты сейчас хотела сказать, что Снейп ещё в своём уме. Он-то, в отличие от нас, не думает о Малфое ничего плохого, он ведь его бывший декан и какая-то там родня, или друг семьи… В общем, вторым Старостой вполне может оказаться Малфой, - Гермиона раскрыла дверь купе, впуская парней. Те нас совсем не стеснялись и спокойно переоделись, никуда нас не выгоняя.
***
-Мисс Вест, пройдите со мной, - профессор МакГонагалл оказалась возле нашего стола. Я нехотя вылезла из-за него и последовала за ней, поймав на себе взгляды, означавшие «будь молодцом». Я кивнула им, и, слегка волнуясь, вышла вслед за профессором из Большого зала.
-Проходите, - она открыла передо мной дверь директорского кабинета, и я вошла туда. До смерти Дамблдора я бывала здесь всего несколько раз, но, казалось, что здесь совсем ничего не изменилось. Всё было абсолютно так же, как при прошлом директоре, только вот на его месте сидел бывший Слизеринский декан и сверлил меня взглядом.
-Здравствуйте, профессор Снейп, - я кивнула ему и присела на стул.
-Мисс Вест, вы знаете, что вы вступаете в обязанности Старосты школы с завтрашнего дня, но в комнату Старосты вы заселяетесь сразу, профессор МакГонагалл проводит вас, - он кивнул на дверь. Я встала, и, поблагодарив нынешнего директора, вышла из кабинета.
-Профессор, а кто будет вторым Старостой? – задала я мучавший меня вопрос.
-Вашим напарником должен был быть мистер Макмиллан, но его родители отказались отпускать его в Хогвартс, поэтому напарника вам мы пока ещё не нашли. Но, думаю, профессор Снейп займётся этим сегодня. Так что завтра вы уже узнаете, кто им будет.
-Но ведь осталось всего два кандидата, и один из них – Малфой, - начала я.
-Я понимаю ваши опасения, Виктория, и вполне поддерживаю вас и ваших друзей, но заверять вас, что директор сделает другой выбор, я не могу, - мы остановились возле картины, закрывавшей вход в гостиную Старост, и профессор назвала пароль. Мы вошли.
В гостиной было очень уютно. Камин, напротив которого стоял широкий диван. Рядом с диваном расположились два кресла, рядом с окном - журнальный столик. В другом конце гостиной был большой книжный шкаф с письменным столом и парой стульев. На полу – большой ковёр, на окнах – портьеры. В стене напротив входа – две арки, от которых лестницы вели к комнатам Старост. На одной из дверей виднелся герб Гриффиндора – это была, очевидно, моя комната.
-Располагайтесь, мисс Вест. Ваши вещи уже в вашей комнате. Приятной ночи, - профессор кивнула мне и направилась к выходу, но вдруг остановилась и повернулась ко мне.
-И, да, мисс Вест. Если вас будет что-то беспокоить – обращайтесь ко мне. Больше вам никто в этой школе не поможет, - чуть приглушённо сказала МакГонагалл.
-Хорошо, спасибо, профессор, - ответила я и присела на кресло. МакГонагалл вышла, и портрет закрылся за ней.
Глядя на пламя в камине, я повернулась и посмотрела в зеркало. Мне нравилась моя внешность. Она нравилась всем. Длинные рыжие волосы, слегка волнистые от природы, большие зелёные глаза, мягкие полноватые губы, персикового цвета кожа. При росте 170 см я весила 60 кг, т.е. была стройной и высокой. Я крутанулась возле зеркала и улыбнулась сама себе, обнажив ряд ровных белых зубов. Вот она – новая Староста школы, Староста девочек. Мой папа – волшебник, он безумно мной гордился, когда узнал, что меня назначили на эту должность. Мама, хоть и из немагического мира, тоже гордилась, не меньше папы.
-Я вас не подведу, - прошептала я своему отражению и пошла в свою комнату.
***
Я проснулась посреди ночи от шума внизу.
-Что за… - пробормотала я, накидывая халат и обувая балетки. Неужели Пивз пробрался в гостиную Старост?
Я приоткрыла дверь и выглянула вниз. Кто-то передвинул журнальный столик к дивану и теперь сидел на окне и курил. Я глянула на дверь комнаты второго Старосты. На ней красовался герб Слизерина.
-Да неужели… - ахнула я и посмотрела на человека внизу. Вторым Старостой назначили Малфоя! Я хлопнула себя по лбу и вздохнула. «Что ж, пойду, поприветствую...» - и я, забыв о том, что на мне лишь короткая полупрозрачная чёрная сорочка и не завязанный короткий чёрный шёлковый халат, спустилась вниз.
-Ну привет, Малфой, - ухмыльнулась я, выйдя из арки. Слизеринец посмотрел в мою сторону.
-И тебе не хворать, Вест, - в ответ мне ухмыльнулся он и закурил вторую сигарету.
-Не боишься сдохнуть от рака лёгких? И какого чёрта ты тут стол передвигаешь? – я опёрлась на кресло и пристально посмотрела на него.
За прошедшее лето он почти не изменился. Всё те же светлые волосы, которые он, слава Богу, теперь не зализывал, и они свободно лежали, как хотели. Те же холодные серо-голубые глаза, тот же презрительный взгляд и та же ехидная полуулыбочка. Он слез с подоконника, и я заметила, что он стал шире в плечах и выше. Он был примерно на голову выше меня. Белая рубашка, тёмные брюки… Зелёный галстук и мантия лежали на диване.
-Мне похер, от чего я сдохну, главное, чтобы после тебя, Вест, - он подошёл ко мне, и теперь я смотрела на него снизу вверх. –А стол я передвигаю, потому что хочу, и не собираюсь просить твоего грёбанного Гриффиндорского разрешения.
-Пошёл нахер, - сквозь зубы проговорила я. Его брови тут же взлетели вверх.
-Скажи спасибо, что ты не грязнокровка, иначе валялась бы уже на полу. Но за то, что ты подруга Поттера, я всё-таки готов рискнуть, - он злобно улыбнулся.
-Слушай, Малфой, на меня твои угрозы не подействуют, я тебе не Паркинсон и не кто-то там ещё, кого ты трахаешь днями и ночами. А то, что я подруга Поттера, должно внушать тебе страх, а не уверенность, - прищурилась я. Он зарычал, схватил меня за горло и прижал к стене.
-Запомни, Вест – никто и никогда не внушал Малфоям страх. Слышала, ты, грёбаная гриффиндорка! – он стукнул кулаком по стене сантиметрах в десяти от моей головы, и я чуть вздрогнула. Его холодные пальцы напряжённо сжимали моё горло.
-Пусти, - прохрипела я, глядя ему прямо в глаза. –Пусти, сволочь…
-Пошла нахер отсюда, - он отпустил меня, и я сползла по стене, держась за горло.
-Сука, ты заплатишь за это, - меня затрясло, и я рванула в туалет. Там меня вырвало. Не знаю от чего – то ли от противной малфоевской рожи, то ли от того, что он сдавил мне горло… Не знаю. Но я знала, что этого так не оставлю. Я обязательно что-то сделаю. Он должен знать, что он, сука, не имеет права так со мной обращаться.