Саундтрек – «Rufus Wainwright – Hallelujah», так сказать, старенькое, но классное. Спасибо большое моим любимым печеняшам, которые всячески поддерживают мои начинания и заканчивают моим продолжания Хорошо, что вы у меня есть, с такими ПЧ не соскучишься, а в промежутке ещё и допишешь фф. Глава вялая, но я всё равно надеюсь, что вы никуда не смойтесь. Жду ваших комментариев и новых идей, я-то всё принимаю
«У каждого своя любовь, а у меня особая,
Ведь я люблю особенно, особенно тебя.
Мне часто говорили: «Лёха, что ты в ней нашёл?»
Я сам не знаю, просто мне с тобою хорошо.»
Spez и Pra(Killa'Gramm) – У каждого своя любовь
Наверное, у каждого человека бывают в жизни такие ночи, когда от волнения спится плохо. Это может быть ночь перед собственной свадьбой, экзаменом, а может, это ночь, в которую дорогому сердцу человеку делают важную операцию, от которой зависит его жизнь. Ты волнуешься, ты нервничаешь, а поэтому плохо спишь. У страдающих бессонницей количество таких злосчастных ночей увеличено в два, если не в три, раза. Жаль, что я не человек.
У меня нет завтра экзамена или свадьбы, я просто не хочу ложиться, потому что боюсь. Такое ведь было и раньше. Когда жила в Сан-Франциско, то эта боязнь объяснялась тем, что спать в одной квартире вместе с пьяным парнем было страшно, он любил распускать кулаки. Я любила сидеть около окна, завернувшись в плед, выписывая до утра на бледных ладошках ручках стихи. Для Него, который до моей смерти не узнает, что я испытывала в те минуты. Утром можно было переписать их и песни, которые получались гораздо реже, чем стихи, на обрывки пожелтевшей бумаги. Они и сейчас сохранились – рассованы по всем уголкам нашей квартиры.
«Ты мне не позвонишь - я трубку не сниму. Мы будем жить в одном и том же небе, строенном для птиц. И, если слушаешь сейчас вот это, - не плачься никому, пожалуйста. Ведь тушь же потечет с ресниц» - не знаю, почему мне вспомнился именно этот отрывок, он в то ужасное время был для меня самым любимым. Сделав глоток обжигающего горло чая, я провела голубым ноготком по поверхности кружки. Да уж, сервизы у Рейчел всегда были красивыми.
Мысли мыслями, а ложиться пора. Уже половина третьего ночи. Я перебралась на диван, где уже вовсю посапывал Джейк, он занял добрую половину предоставленного нам спального места. Свернувшись калачиком на оставшимся мне островке простыни, я уже собиралась засыпать, как вдруг он меня крепко обнял и прижал к себе.
-Ответь мне, почему ты себя так ведешь?
-Может, это ты мне подаешь плохой пример? – прикусив губу, ответила я вопросом на вопрос. Я всё ещё думала о том, о чем не успела подумать, сидя около окна. Мысли убегали далеко, а моментами и вовсе разбегались, как тараканы, поэтому я абсолютно не контролировала то, о чем говорю. – Джейк, а если бы у тебя была дочь, как бы ты её назвал?
-А может, это.… Погоди, что? – Наверное, именно в этот момент до него дошел смысла последней фразы, которую я сказала. - Можешь повторить?
Тяжело вздохнув, я четко произнесла, выделяя голосом каждое слово по отдельности:
-Твоя. Дочь. Какое бы ты ей дал имя, если было бы право выбирать?
-Ээ, Несси, а ты не думала, что тебе ещё рано, ну, заводить детей? – ошарашено прошептал Джейк.
-Я не беременна, мне просто интересно, так ты отвечать собираешься? – господи, вот дуб! Неужели придется теперь все вопросы повторять по три раза, чтобы до него дошел смысл?
-Честно, я даже не знаю, не задумывался…
-Так задумайся! Или ты хочешь знать мое мнение? – я резко села в постели, стряхнув его руку. Он тут же сел рядом. Почему я злюсь? Разве можно долго сердиться, если он буквально гипнотизирует своими темными, почти черными глазами? – Если у меня когда-нибудь всё-таки появятся дети, то девочку хотелось бы назвать каким-нибудь аристократическим именем. Что-то вроде Анабеллы, Лилиан, может быть, даже Элизабет и Габриэлла.
-Да уж, я думал, что у твоей матери богатая фантазия, если она такое заковыристое имя для тебя выбрала, - прыснул оборотень, за что получил легкий толчок по почкам от меня. – Я так-то никогда не задумывался над этим. Родиться девчонка – так и придумаем на месте как её назвать.
-Все вы мужики одинаковые. Будто для сына имя выбираете, когда только с девушкой познакомитесь?
-Несс, вот только не утрируй, но если бы у меня был сын, то у него было имя.… Вот как ты сейчас сказала? Что-то связанное со старинным.
-Аристократическое, - кивнула я. Странно, но этот разговор затягивал, может мы уже помирились?
-Вот оно и есть. А для девочки – понятия не имею, - пробормотал Джейк, насильно укладывая меня обратно. – Так что, ты спать уже не собираешься?
-Засыпаю, - искренне улыбнулась я в ответ. Он меня поцеловал поцелуем таким нежным, в котором не было даже намека на страсть. Только бесконечное спокойствие и ласка. – Спокойной ночи, волчонок.
-Сладких снов, принцесса, - мы так и заснули в обнимку. Не знаю, как будем вести себя друг с другом утром, когда проснется «молодая семья», но сейчас сомнений не было – мы помирились.
***
-Как ваши отношения? – на этот раз мы поменялись ролями. Я сидела за барной стойкой на их уютной кухне, а Рей что-то готовила около плиты. Что угодно отдам, лишь бы так было всегда. Вчерашнее платье пришлось снять, вместо него подруга одолжила мне какой-то шелковый халатик, пожалуй, единственный не из её гардероба «секси-секси» вещей.
-Обещали друг другу больше не ругаться, - хмыкнула я. На часах – одиннадцать часов, время приближается к полудню, а Лукас ещё спит. Не завидую я ему: не повезло парнишке со своими озабоченными родителями. – Как мы выяснили, обоим надоели бесконечные ссоры.
-Зря, - качнула головой Рейчел, выкладывая на тарелки яичницу с беконом. Она наклонилась ко мне и заговорщически прошептала: - После ссор самый лучший секс. – Мы обе хихикнули, подруга же указала мне рукой в сторону комнаты. – Позови этих оболтусов, скажи, что завтрак готов.
Быстрым шагом я подошла к дверям гостиной, как услышала разговор. Судя по тому, что сейчас, в отличие от их обычных разговоров смешков не раздавалось, он был довольно серьезным. Завтрак может подождать, а подслушать можно. Я прислонилась к стене, затаив дыхание, чтобы два вервольфа с суперслухом меня не услышали, но уловила лишь обрывки разговора.
-Почему бабы в последнее время ведут себя слишком странно? Пол, когда появился Лукас, кто выбирал для него имя?
-Не знаю, случайно получилось, Рей выбрала первое попавшееся имя, вот и всё. А что такое с твоей Несс?
-Вчера ночью она стала задавать вопросы. Более чем просто странные, - хорошо, что мужики жуткие сплетники, сейчас мне это на руку. Сколько же из правды расскажет Джейк? – Она спрашивала, как я назову своих детей.
-Может, она беременна?
-Понятия не имею, возможно, ли такое.
-Джейк, на всякий слушай, я бы на твоем месте перестраховался. Никогда не был до конца уверен в том, пьет ли Рейчел эти странные таблетки. И, сам видишь, появился Лукас, - Пол хмыкнул. – Она же у тебя долбанутая.
-Вообще-то не долбанутая, а дампирша…
-Разница?
Дальше голоса снизились до шепота, что вообще было сложно что-то различить. Я нарочно вернулась к двери кухни и пошла до гостиной, нарочно громко топая ногами в тапочках. Не буду строить догадки, о чем они говорили, всё и так было понятно. Джейк боится, что я залетела. Могу ли я? Надо будет купить тест и сделать проверку. Возможно, даже Рейчел удастся привлечь.