Не могу сказать, что мой английский радикально преобразился после этой ужасной поездки с уклоном, зато я не жалею, что съездила хотя бы по одной причине – там целыми днями играла хорошая музыка. Из одного языкового урока я познакомилась с песней «Yellowcard - Shadows and Regrets». Как сообщили источники позже – это был саундтрек к какому-то фильму. Я тот ещё плагиат: решила, что она станет звуковым сопровождением для одной из глав в этом фанфике
«Ты независима, но все равно пуста для каждого,
Не для тебя писал текста, а для продажи, бля.
Вся наиграна, кукла, попроще видом будет,
Время на макияж потрачено меньше, чем мое на студии.»
Johnyboy и Disspro – Я терпел тебя долго
-Не знаю, кааак - никто не скажет, вдохнуть любооовь вновь в вас. Не знаааю, кто всё ж вас однажды и купит и продаст.* – Неторопливым шагом на шпильках я шла по оживленной улице Сиэтла и громко распевала песню Джорджа Харрисона, что играла в наушниках. Прохожие странно косились на сие создание, которое, вдобавок, задорно размахивало кучей пакетов из фирменных магазинов.
Настроение было отличное. Даже лучше, намного лучше. Конечно, день вовсе не был особенным – подумаешь, это всего лишь какое-то января, кого это волнует? И меня не волновало, нет, абсолютно. Я надеялась с самого утра, с того момента, как проснулась, что сегодня произойдет что-то особенное. То, что запомниться на всю мою оставшуюся жизнь, всего…
Минутку, а сколько осталось? Сколько прошло время с того момента, как мне вынесли приговор? Я попробовала было посчитать, но сбилась. Это было примерно в середине июля. Июль, дальше идут самые страшные дни августа, сентября, октября, следующие – ноябрь, декабрь, и, сейчас, начало января. Итог – шесть, если считать этот новый год, семь. Получается, мне осталось чуть меньше полугода. Прекрасно, Ренесми, просто превосходно.
-Девушка, это ведь ваше? – Я подняла глаза, которые вот-вот должны были разразиться потоком слез. Барышня приятной наружности, по внешности лет двадцати пяти, может быть, тридцати лет. Я приятно удивилась тому факту, что в таком состоянии ещё могу определить возраст первой встречной девушки. Ах да, она протягивала кошелек. Вот чудачка, как он мог выпасть из сумки?
-Спасибо, не представляю даже, как он выпал, - я пожала плечами, забирая вещь. Девушка в ответ открыто улыбнулась. – Ещё раз спасибо. За то, что заметили.
Говоря последнюю фразу, я уже спешила ретироваться. Так о чем были мои мысли? Ах да, знакомое нам самоуничтожение гена полувампира в результате потери обоих родителей. Без мистики точно не обошлось бы, объяснение скорой смерти выглядит слишком уж спонтанно и неправдоподобно.
Чего мне ждать через полгода? Я что, умру во внезапно пришедших конвульсиях? Упаду в обморок? Или же банальный летаргический сон?
Думая об этих неожиданно пришедших в голову обстоятельствах, я не заметила, как путь свернул в темную подворотню. Наверное, напрасно мисс Каллен поспешила с выводами насчет потрясающего дня. Взрослый, рослый парень двинулся мне навстречу в узком проходе. Он мерзко улыбался так, что были видны пожелтевшие зубы. Отвращение, самая настоящая мерзость. Мысленно приготовившись защищаться, я сделала глубокий вздох и собиралась пройти мимо, с абсолютно игнорирующим видом и гордо поднятой головой.
-Малышка, а что, мама не учила тебя, что не стоит мотаться по заброшенным дворам? – его голос. Такой же омерзительный, как и вся отталкивающая внешность субъекта. Когда ответа не последовало, парень грубо схватил меня за плечо, развернув, таким образом, к себе лицом. – Кукла, слушай, времени у меня не очень много. Так что давай, раздвинь ножки и постарайся качественно стонать. Такие сучки любят садомазо, а ты не хочешь сделать себе больно, разве нет?
-Пусти, - единственное слово, которое сорвалось с моих губ, когда он пытался одним движением сорвать с меня пальто. Мне не хотелось чтобы он видел, что я чувствую в этот момент: руки были крепко сжаты в кулаки и засунуты в глубокие карманы.
-Не рыпайся. Ты же блядь, а таких надо приучать слышаться хозяина. Руки! – он молниеносным движением вытащил мои руки за локти, потом влепил смачную пощечину. Коротко всхлипнув, я осознала, что немного недооценила его возможности. Оставшись в одном свитерке, попыталась закрыть свое лицо волосами, за что тут же получила. – Плохая шлюха, ах какая плохая. На колени. На колени, я сказал!
Насильно опустив меня вниз, парень попытался зажать мне нос. Конечно, обычные люди откроют рот от нехватки кислорода, но на задворках сознания появилась мысль – соберись, ты же полувампирша, ты сильнее обычного человека в несколько раз. Появилась надежда и тут же пропала. Я перестала нуждаться в крови после смерти родителей, а без нее силы фактически на равных.
Не совсем понимая, что делаю, я ухватила его запястье, почти в вену, кончиками клыков. В нос, который тут же отпустили, ударил запах свежей крови.
-Что ты де… Бля… - испуганно матерился парень, увидев мои голодные глаза, и пытался отойти подальше, к стенке. Издав звериный рык, я подошла к нему вплотную. Он лишь испуганно вжался в холодный кирпич. Коснувшись поверхностной яремной шее, я довольно улыбнулась. – Сумасшедшая.
От третьего лица
Это был январь. Может тринадцатое число, а может только десятое, кто вспомнит. Всё произошло за несколько минут в самом неблагополучном дворе Сиэтла, если такие существуют, в самой грязной подворотне, какую только можно представить. Тупик. Бессознательное тело рослого парня обмякло в руках девушки. Красивое личико было измазано запекшейся кровью из его растерзанного горла. Она, хищно обнажив клыки, словно зверь, пыталась найти в трупе хоть какую-то удобную венку.
Ренесми. Сложно было сказать, соображает ли она что-нибудь в этот момент. Если что, думалось ей, это можно истолковать как способ самозащиты. Плевать на то, что её учили, что убивать людей – плохо. Это же так весело, о чем вы! Плевать на то, что в ста метрах от этого места – центральная площадь. Девушка вытерла испачканные губы о подол собственного свитера и закружилась с телом в жутком вальсе. Он не был бы таким кошмарным, если бы в во второй раз счета «раз-два-три», не слетела голова с плеч, обнажив все внутренности. Несс, спотыкнувшись о голову, ещё раз, нарочно наступила на губы парня, ужасно рассмеявшись.
-Это так славно, - в дурманящем тумане прошептали её губы.
Внезапно девушку резко оттащили от кавалера и дали грубую пощечину. Она захныкала, почти как в детстве, словно отобрали у Ренесми не труп, а игрушку. Того самого плюшевого медвежонка, а не обезглавленное тело молодого парня.
-Несси, господи, что же ты наделала..
__________________________________________
* - Ренесми поет песню британской группы «The Beatles» с названием «The Beatles - While My Guitar Gently Weeps (Love Version)». В дополнительных материалах есть плеер, включающей в себя саундтрек и эту песню. Так же вы можете найти там полный текст и перевод
Дополнительные материальчики. Хотя этой жуткой главы вполне бы хватило
Саундтрек
Песня
Девушка на площади. Нравится эта модель, пусть будет побольше фотографий. Все картинки кликабельны, для загрузки большего размера -
While My Guitar Gently Weeps (оригинал The Beatles)
I look at you all see the love there that's sleeping
While my guitar gently weeps
I look at the floor and I see it need sweeping
Still my guitar gently weeps
I don't know why nobody told you
How to unfold you love
I don't know how someone controlled you
They bought and sold you
I look at the world and I notice it's turning
While my guitar gently weeps
With every mistake we must surely be learning
Still my guitar gently weeps
I don't know how you were diverted
You were perverted too
I don't know how you were inverted
No one alerted you
I look at you all see the love there that's sleeping
While my guitar gently weeps
I look at you all
Still my guitar gently weeps
перевод.
Смотрю, как во всех вас любовь засыпает,
Под всхлип гитары моей.
Смотрю, как с полов грязь давно не сметают,
В том всхлип гитары моей.
Не знаю, как - никто не скажет,
Вдохнуть любовь вновь в вас.
Не знаю, кто всё ж вас однажды
И купит и продаст.
Смотрю я на мир - не устал он крутиться,
Под всхлип гитары моей.
На каждой ошибке должны мы учиться,
В том всхлип гитары моей.
Не знаю, кто вас в мрак вгоняет,
Кто замутняет вас?
Не знаю, кто вас изменяет,
И знать никто не даст.
Смотрю, как во всех вас любовь засыпает,
Под всхлип гитары моей.
Смотрю на всех вас...
В том всхлип гитары моей...