В последнее время я добавляю в свой плэйлист по пять-семь песен ежедневно. Они могут быть разных жанров – от банальной попсы до тяжелого рока (под который в последнее время мне нравится грустить и плакать: неадекватный характер зашкаливает). Чаще это песни из фан-видео к «Милым обманщицам» или «Гарри Поттеру», надо же ценить чужое творчество. Фанфиков в последнее стала читать больше, чем за все эти четыре года. Не могу заснуть, прежде чем не прочитать очередную фантазийную сказку. Да, что-то я разговорилась сегодня. Покороче? Договорились. К флэшбеку – песенка «Owl City – To the Sky», чем-то зацепила таким солнечным, точно как этот флэшбек. Просто чистое счастье. К основной части – «Nickelback – If Today Was Your Last Day». Полюбила творчество этих талантливых канадцев после знакомства с одним молодым человеком, который.… А, впрочем, важно ли это? Саундтреки можете прослушивать в любом порядке. Спасибо,, что вы даете мне шанс реализовать свои сумасшедшие фантазии в фф.
P.S.: До сих пор с трудом верится, что уже пятнадцатая глава. На этот фик потрачено более тридцати неиссякаемых страниц Ворда.
«Сон, всякий сон, это психоз. Со всем, что присуще психозу: смешением чувственных ощущений, безумием, абсурдом. своего рода кратковременный психоз. Безвредный, начинающийся с согласия человека и кончающийся по его воле пробуждением. Очищающий. Так, по крайней мере, утверждает Фрейд. А он был знаток этой сферы.»
Януш Леон Вишневский, «Одиночество в сети»
Flashback. От третьего лица (походу, я начинаю к нему привыкать)
На улице светило слишком жизнерадостное майское солнце. Школьники, уставшие готовится к экзаменам, а заодно и, прибавив к этому предлог хорошей погоды, высыпали целыми классами в парк. Бабушки на лавках, наконец выбравшиеся из своих теплых квартир, пускали новые слухи о соседях, краем глаза косясь на «молодежь нашего времени». Около фонтана остались стоять одинокие коляски, чьи владельцы, молодые мамочки, полезли по кустам доставать собственных детей, чтобы те не подхватили очередную «бяку».
-А ты знаешь, сколько мне лет? – с набитым ртом спросила она у своего спутника. На вид ей было лет восемь, больше не дашь. Медного цвета волосы кудрями рассыпаны по хрупким плечикам, а всю красоту сверху украшал ободок. Парень, который собственно и пригласил юную мадмуазель пройтись по парку, на свои скромные сбереженья уже успел купить ей сладкую вату – наверное, самое любимое лакомство всех детей.
-Даже не догадываюсь, - Джейк подавил большой зевок. – Несс, лучше даже не пытаться грузить меня умными вопросами. – Девочка перевела на него взгляд размыто-карих глаз и медленно кивнула.
Вся семья Ренесми уехала в гости к друзьям-вампирам на два дня (на что ей сказали – «Ещё маленькая, останешься с Джейкобом»). Девочка была довольна такой перспективой – провести выходные с лучшим другом, что с этим может сравниться? – до тех пор, пока тот самый друг не приехал к ней с самой кислой не выспавшейся миной. Он её не сказал, что всю ночь старательно дописывал курсовую, думая, что двухлетний ребенок не поймет этой проблемы.
-Как в институте дела? – осторожно спросила девочка, взяв Джейкоба за руку. Он только усмехнулся, увидев её жалобные глазки. Как на сие забавное создание можно сердиться?
-Ладно, прекрати, не выводи меня на жалость.
-Я не хочу, чтобы ты на меня сердился. Если тебе не интересно…
-Малыш, я не сержусь, рассказывай то, что хотела, я послушаю.
-Хорошо, ну если ты настаиваешь, - Ренесми улыбнулась уголками губ. – Вчера у меня появилась интересная мысль, а, поскольку кроме тебя на меня никто не обращает должного внимания, рассказать-то некому. – От сильного волнения она начала теребить собственные кудряшки. – Мой день рожденья через четыре месяца, верно? На вид мне лет восемь, следовательно, делим количество прожитых мною месяцев, то есть, тридцать два, на восемь и получается четыре. Ты меня понимаешь? – Джейк шокировано покачал головой, всё это время, наблюдая за ней с открытым ртом. – Ну что тут непонятного, всё же элементарно! – Девочка от избытка чувств топнула ножкой. – Мой день рожденья должен отмечаться каждые четыре месяца, а не каждый год, как у нормальных детей!
-Господи, вот родители пошли, нарожают детей, а потом их успокоить не могут, - заявила какая-то бабка, смачно щелкая семечки. – Эй, молодой человек, я к вам обращаюсь!
-Что, простите? – Джейк развернулся посмотреть на грозную старуху.
-Угомоните своего ребенка! Эта девица мешает нам с подругами вести важный разговор!
-Минутку! – Несс ловко вывернулась из-под руки друга, грозно приближаясь к бабкам на лавке. – Знаем мы такие разговоры – пока косточки всем в парке не перемоете, даже памятнику, домой не свалите. Лучше бы большая часть из вас уже сейчас ушла, пирожки печь и носки вязать. – Она отбросила с лица мешающуюся прядь волос. – И я вовсе не ранний ребенок, как вы уже здесь всем коллективным составом решили, я – младшая сестра этого молодого человека!
-Какие манеры, какие нравы! В наше время такого не было!
-Несс, пойдем, - осторожно потянул оборотень девочку к выходу из парка. – Что нам тут ещё делать…
-Вы посмотрите на них, какое хамло выросло! А ваши родители знают, что вы здесь? Все беды идут из неблагополучной семьи! Отец пьет, мама бьет, вот дети и распоясалися…
Настоящее время. POV Ренесми
Дни тянулись медленно и были такими тягучими, словно дешевая жвачка или кисель в детском саду. Я не ходила в детский сад, но наслышана достаточно. Интересно, какая на вкус она, знаменитая манная каша с комками?
Вне этой комнаты пару дней назад наступил март, только этих четыре стен это не коснулось, ибо я до сих продолжала прибывать в прохладном январе, в той самой подворотне. Элис напоминала о себе чуть ли не два раза в день. Прибежит, швырнет на кровать новую гору шмоток, что-то смутно протараторит и снова унесется. У меня возникает чувство, будто «заботясь» обо мне, таким образом, тетушка снова играет в куклы. А что? «Уютная» спальня для маленькой принцессы, куча красивых нарядов… Барби только Кена не хватает.
Кстати говоря, о Кенах и прочей нечисти. Этот занудный эльфик не выпускает меня на улицу. Поэтому я нисколько не удивлена, что крыша уже машет мне ручной с самого высокого небоскреба. А стоит хоть какому-то персонажу появиться к двери в мою палату, Элис тут как тут. Так что, наверное, не стоит даже упоминать о том, что я не видела Джейкоба больше двух месяцев? Интересно, как он там, без меня, в пустой квартире? Наверняка, он уже не один, такому парню вообще не проблема найти новую девушку.
-Племянница, к тебе посетитель, - послышался мелодичный голосок от двери. Неужели Элис соизволила пустить в мои покои хоть кого-нибудь? Определенно, её эта «тюрьма» тоже свела с ума.
-Отлично, - пробурчала я в ответ, не отвлекаясь от созерцания «чудесного» вида за окном. Мы мало разговаривали. Оборачиваться к двери не хотелось: зачем? Тетушка наверняка разрешила пройти человеку, который мне не нравится. Она бы не пропустила моих друзей, это же Элис.
-Ренс, а что это мы такие грустные? – Даже по этой фразе я уже знала, что она улыбается.
-Рэйч! Господи, как я соскучилась! – Я визжала, я прыгала от радости. Хоть какой-то живой человек! Да не просто человек, а моя лучшая подруга.
-Успокойся, задушишь, - улыбнулась Рейчел, протягивая мне какую-то коробку. – Не большой презент. И, добавлю, не от меня. Тебе передали те «люди», которых ты бы была рада видеть даже больше, чем меня.
-Такое возможно?
-Открывай уже!
Присев на краешек кровати, я непослушными пальцами сорвала обертку. Подруга сидела рядом и попрыгивала от нетерпеливости. Едва подросший комок радостно мяукнул и, запрыгнув мне на плечо, начал благодарно урчать прямо в кудри. Раньше у Нестора не было ошейника. Когда мы сняли-таки его с несчастного кота, который весь извелся под пальцами двух не очень здоровых девушек, внутри оказалась гравировка.
-Рей, - шокировано прошептала я, проведя ногтем по аккуратным буквам. – Она не позволит мне выйти.
«Сегодня. Городской парк, где мы с тобой любили гулять. В шесть вечера».
-Может, ты всё-таки попробуешь её уговорить? – с жалобными глазами спросила Рейчел. Настоящая подруга – заботится и о моей личной жизни.
Распахнулась входная дверь. Мы быстро изобразили беспристрастные лица, чтобы Элис ничего не заподозрила.
-Малыш, мне срочно надо в Канаду, думаю, вернусь через пару дней, - скороговоркой проговорила та, мимолетно поцеловав меня в лоб. – Надеюсь, ты будешь умницей и не натворишь глупостей. Счастливо оставаться.
Если Элис не окажется в Сиэтле, это значит… Я смогу спокойно сходить на свидание. Черт, это же первое настоящее свидание в моей жизни! Осталось скрестить крестики на пальцах, чтобы всё получилось.