«Серым облакам наплевать на нас, если знаешь, как жить, - живи»
Ант 25/17 - Жду чуда
Я бросила трубку и, совершенно забыв о Рейчел, побежала переодеваться. И, конечно, такое могло случиться только со мной, я не взяла ни одного платья. Элис меня убьет, если я сейчас приду к ним в моих любимых джинсах, хоть и узких, и балетках, хоть и цветных. Хотя, нет, ради этого я не буду покупать новое шмотье, которым у меня и так, считай, забита вся гардеробная. Даже времени подкрутить волосы не остается, если судить по тону Розали. Я быстро переоделась в топ с курткой, натянув на бедра джинсы, которые сидели на мне, как кожа на барабане, и быстро обула балетки. Волосы достаточно было всего лишь расчесать, можешь они, как обычно лягут идеально? Закинув свои немногочисленные вещи в тот самый рюкзачок, я выбежала из дома Блэков, совершенно не стесняясь вампирской скорости.
-Несси, куда ты?
Я обернулась. На небольшой лужайке перед домом играли во что-то Джейк и маленький смуглый мальчик. Я сразу же подбежала к ним, в противоположную от дома сторону.
-Ты куда собралась? Предупреждать надо! – вот теперь я не сомневалась, что он заменит мне обоих родителей, если судить по строгости его голоса. Заметив, что я не отвечаю, он поднял тембр ещё на полтона. – Ты позавтракала?
-Срочно вызвали, прости, - я с жутко виноватым видом чмокнула Джейкоб в ямочку на щеке, которая появлялась вместе с лучезарной улыбкой, стоило мне заговорить. – Не знаю, вернусь или нет, если что, ты меня найдешь. – Кричала я уже от калитки. Друг напряженно на меня посмотрел, от чего я разочарованно развела руками. – Прости, Джейк, Родина зовет. Увидимся.
Я побежала. Хорошо всё-таки, что вампирская супер-скорость, доставшая мне от папы, позволяет бегать на такие большие расстояния, вроде от Ла-Пуш до дома бабушки с дедушкой. Конечно, мне очень хотелось увидеть всё семейство сборе, как раньше, вместе с родителями, но.… Когда пришла смерть, наша семья будто разделилась. Как будто ощутила ту связь, которая на самом деле не был родной. Когда я последний раз была в доме Каленов, дома были только Эсми, Карлайл, Элис и Роуз. Эммет, вместе с Джаспером пытались сходить в нормальный человеческий поход. Не знаю, вернулись они домой, или мы потеряли и их.
Дверь мне открыла наш маленький домашний эльф, Элис. Её волосы, как и раньше, забавно торчали иголками во все стороны.
-Племянница, здравствуй, - она слабо улыбнулась, что совсем не походило на прежнюю Элис. – Во что ты одета, дорогая? И почему я тебя давно не видела, ты откуда так долго бежала?
-Я живу в доме Блэков, долгая история.
-Проходи, дл тебя даже приготовили завтрак.
Даже так, для меня сегодня приготовили целых два персональных завтрака! Конечно, я не сомневалась, что завтрак бабушки Эсми будет намного оригинальнее завтрака Блэка. Несмелым шагом я вошла в особняк, на секунду призадумавшись. А правда, это коснулось только Элис или же вся наша семья смягчилась под тяжестью горя, словно сливочное масло под прессом? Наверное, я уже не та, что была раньше.
-О, мой Бог, Рен, дорогая, - меня крепко обхватили мягкие, но сильные руки Розали, да так, что чуть не переломали мне все кости. Я сквозь сомкнутые зубы застонала, и, ну конечно, моя тетя услышала это вампирским слухом. – Ох, прости-прости. Я совсем забыла об этом, милая. Очень по тебе соскучилась, даже начинает казаться, что ты выросла еще больше…
-Она жила в доме этого щенка, - прервала её щебет беспристрастная Элис.
Стоило мне закатить глаза, опять они начинают. Неужели меня вызвали за тем, чтобы посюсюкать над несчастной, бедной, очень жалкой Несси? Или, еще хуже будет, выслушивать их разборки, половину из которых я не понимала?!
-Что? Ренесми Карли Каллен, это правда? Чем вы там занимались вдвоем? – а вот к ним присоединилась строгая на сегодняшний момент бабушка. Если они сейчас начнут ругаться, переходя на другие темы снова, я всего, лишь незаметно уйду. Слишком надоело.
-Я переехала туда только вчера. – Спокойно, слишком спокойно, проговорила я, бесцеремонно садясь на диван. – Мне кажется, у вас был разговор, по крайней мере, так сказала Роуз. Если нет, то я могу уйти?
Слова, прозвучавшие чистым высоким сопрано, подействовали на них, словно ледяная вода, в таком смысле, если вампиры вообще могут чувствовать холод. Их лица резко изменились – из рассерженных моим опрометчивым поступком они вдруг стали ласковыми, почти как раньше, до похорон.
-Несси, любимая, а помнишь, когда ты зашла, я сказала, что мы втроем приготовили для тебя завтрак? – быстро и подозрительно весело затараторила Элис. – Мы все её помним твои главные и любимые блюда на завтрак, обед и ужин! Хотя, зачем я спрашиваю про человеческую пищу? Может, т сходишь с нами на охоту, ведь погода сегодня просто чудесная! Редко в Форксе бывают такие яркие, солнечные деньки, подумай!
-У вас. Был. Разговор. Ко мне, - сухо отчеканила я.
-Не у них, а у меня, Ренесми, - послышался другой голос, слишком мягкий, но тоже такой родной.
-Дедушка! – я бросилась на шею Карлайлу, совершенно забыв, что обещала вести себя со своей семьей сегодня довольно прохладно. Раньше я постоянно, когда мы навещали их с родителями, устраивала всем всякие концерты: то веселая, то грустная, то плохая, то ехидная.… Ну да, хоть я и выгляжу на семнадцать, иногда я всё-таки веду себя, как шестилетний ребенок, кем по своей сути и являюсь.
Он, отчего-то, мягко отстранил меня.
-Надо поговорить.
-Это я уже поняла, ведь Роуз мне звонила.
-Я её попросил об этом. Пойдем в мой кабинет.
Честно говоря, в этом помещении я бывала редко. Хоть с довольно большим окном оно какое-то мрачное, неутное. Я спокойно села в кресло около стола, закинув ногу на ногу. Только что заметила, что на моих ногтях остался глубокий, насыщенного оттенка, черный лак. Это заставило меня вздрогнуть, это пугает в такой напряженной ситуации.
-Несси, любимая и единственная моя внучка, - эти слова заставили меня от занятия изучать мои темные ногти на руках и поднять удивленный взгляд голубо-серых глаз на дедушку. – Да, именно так, не стоит удивляться, - на его лице расцвела вымученная улыбка несчастного, практически убитого человека. – Твои глаза. Они поменяли цвет год назад, верно? Ты никогда не задавала себе вопрос «почему? – На это я лишь отрицательно качнула головой. Опыт научил меня не перебивать, когда говорят старшие. Или это этикет? – Представления не имею о том, что заставляет тебя держаться вот так… Спокойно. После того, как они всегда были рядом. – Вот оно, живое место, за которое можно больно и очень приятно уколоть полу-вампира. Я крепко зажмурилась, впиваясь ногтями в мягкие ручки дорогого кресла. – Несс, не стоит бояться смерти. Порой, жизнь становиться настолько бессмысленной, как и жизнесуществование вампира сегодня, на нашей планете, где постоянно происходят несчастные случаи, где гибнут несчастные, ни в чем не повинные люди. Смерть, пожалуй, это единственный выход из сложившейся на сегодня ситуации. Знаешь ли ты, что чаще всего погибают именно те, которые бояться смерти в принципе? Надо принимать это с легкостью. – Открыв глаза, я тут же шмыгнула носом, показав этим, что слушая дедушкин монолог дальше. Он взял со стола какие-то белые, жутко-белые листы, на которых поспешно были выведены черные буквы. – После столь трагической гибели твоих двух самых близких людей на жизненном пути я провел небольшое расследование. В результате, которого я выяснил, что твой ген, произведенный на свет с помощью их, самоуничтожается на данный момент. – Я склонила голову и чуть прищурила глаза, не совсем понимая то, о чем он сейчас говорил. – Это всё равно, что говорить об этом с людьми, больными тяжелыми, неизлечимыми по сей день, онкологическими заболеваниями.
-Я… Я умру? – осторожно спросила я. Слова будто застряли в горле тугим снежным комом, но не готовились вырваться наружу потоком соленых слез и истерики.
-Думаю, остался год, не больше.
Не помню, как вылетела пулей из этого кошмарного дома, пообещав себе, что никогда больше туда не вернусь. Как добежала до леса и опустилась на влажную траву около кедра, сев, уставившись в одну точку. Я не плакала, нет, я больше никогда не заплачу, а собственно, зачем? Скоро меня не станет, мир меня не запомнит, конечно, а что помнить о невзрачной, совершенно обыкновенной с виду девчонки? Опустив голову на плечо, я задремала, прям там, в лесу. Очень хочу, чтобы пошел ливень. Мне не нравится эта солнечная погода сегодня в Форксе, она заставляет ещё больше думать о том, то, через год, возможно, не увижу больше солнца. Скоро я умру, в моих глазах не станут плясать блики счастья, я не увижу Париж, чтобы там умереть. От меня ничего не останется, только маленькая кучка Ренесми, которую, наверняка похоронят вместе с родителями.
Отредактировано Lady S.Lerman (2012-07-15 00:09:51)