Глава 3
POV Jake
Опустив письмо без адресата в почтовый ящик, я побрел в дом. Здесь было так тихо и умиротворенно, что мне становилось не по себе. Я привык, всегда находится в шумной компании моей стаи и сейчас я просто чах от тоски.
Днем не было времени раздумывать о том, чем я буду здесь заниматься, а вот вечером когда все дела были сделаны меня, охватило отчаяние. Я уже сомневался в правильности своего решения уйти из дома и стаи.
Зайдя в пустой дом, я остановился посреди гостиной, не понимая, что делать дальше. В доме стояла такая тишина, что было слышно мое прерывистое дыхание. В голову сразу полезли самые разные мысли и далеко не положительные.
Я боялся. Да, черт возьми, я превращающийся в огромного красно-коричневого волка и способный за себя постоять человек боялся этого одиночества. Боялся просто до дрожи в коленках, словно девочка перед первым разом.
Горько усмехнувшись своим мыслям, я побрел на второй этаж, еле-еле передвигая ногами. Зайдя в просторную комнату окутанную полумраком, подошел к окну и не видящим взором уставился в ночь. Стоял, ожидая, что вот-вот послышится скрип колес и в комнату въедет коляска с моим неунывающим отцом.
Я знал, что мне нужно, чтобы прийти в себя. Мне нужно чувствовать свободу. И как только эта мысль коснулась потаенных уголков моего мозга, я рванул с места и выбежал на улицу. Подойдя к кромке близстоящего леса, я скинул шорты и, перекинувшись в волка, побежал.
Развил сумасшедшую скорость, чувствуя, как лапы оставляют следы на еще влажной после дождя земле. Запах сырой земли окутывал меня, заставляя трепетать от столь родного аромата влажной почвы. Ветер свистел в ушах, развивая на ветру мою шерсть и заставляя меня улыбаться. Хотя со стороны это выглядело скорее как оскал.
Но мне было на это плевать, ведь именно в такие моменты моей жизни я был по-настоящему счастлив. Я долго бежал, наслаждаясь ощущением безграничной свободы и силы, которой наливались мои мышцы от каждого движения. Попадающиеся на пути ветки кустарников, хлестали по лицу, но сквозь мою густую шерсть они походили скорее на ласковые прикосновения.
После продолжительного бега мой путь привел меня на берег маленькой речушки протекающей близ поляны усыпанной лесными цветами. Их аромат был бесподобен, щекоча мое острое обоняние. Луна, освещавшая поляну, отражалась в водяной ряби, заставляя ее мягко поблескивать каким-то волшебным свечением.
Завороженный видом этой нетронутой части леса я подошел к кромке воды и улегся, наслаждаясь эти волшебным местом. Мной овладело такое умиротворение, коего я уже давно не ощущал. Невольно мои мысли вернулись к письму, написанному аккуратным женским почерком.
При его упоминании на моей морде снова расцвела улыбка. Я знал, что оно было написано девушкой, просто чувствовал это. Я даже мысленно представил себе обладательницу каллиграфического почерка.
Наверняка она стройная и красивая девушка с каскадом блестящих волос спускающимися вдоль идеальной спины. Мне почему-то представлялось, что она брюнетка. С омутами выразительных глаз, идеальной кожи цвета спелого персика, вздернутым носиком и пухлыми нежными губками.
Дожили, уже фантазирую о девушке, которой ни разу не видел и не увижу. Усмехнувшись, встал и побрел в направлении дома.
И угораздило же меня еще и ответ написать. Мысленно посмеялся над своей глупостью, шел к дому, наслаждаясь звуками ночного леса. Мой слух помогал мне слышать то, что людям никогда не услышать видеть то, что им не дано и чувствовать запахи, так как им никогда не удастся.
Подойдя к кромке леса, вытащил спрятанные за деревом шорты и перекинулся. Надев шорты, я совершенно счастливый буквально пританцовывая, направился к дому.
Проходя мимо почтового ящика, я решил заглянуть внутрь. Который раз, за день, посмеявшись над собой, я все-таки и заглянул и представьте мое удивление, когда я выудил оттуда письмо, написанное все тем же каллиграфическим почерком.
Счастливый как мальчишка, которому на рождество подарили самый желанный подарок, побежал к дому, желая как можно быстрее прочесть письмо.
Забежав в дом, понесся в гостиную, по дороге включая свет. Усевшись на диванчик, распечатал письмо и принялся читать.
«Здравствуйте Джейкоб. Вы наверно что-то путаете, так как мы съехали всего пару дней назад.
С Уважением Ренесми.
15 сентября 2011 года»
Перечитав еще несколько раз письмо, я убедился в том, что правильно прочел год. Это что какая-то шутка? Непонятно от чего рассердившись, я схватил лист бумаги и ручку и сел за написание ответа.