Глава 2. Где я?
Вы когда-нибудь испытывали боль? Нет, не физическую… душевную.
Ты сидишь, обхватив себя руками, а волны боль всё прокатываются и прокатываются по твоему телу. Тебе даже трудно сделать вдох: боль сдавила грудь. Ты закрываешь глаза, не в силах держать их открытыми и созерцать весь этот ужасный и жестокий мир. В голове начинают кружиться воспоминания, словно лезвия разрезая сердце на куски.
По твоей щеке скатывается слеза. Задерживаясь на подбородке, она падает вниз, вниз, вниз… пока не разобьётся о пол на тысячи капелек… как сердце на осколки…
Как я помню, с этого момента я потеряла надежду. В тот день я попыталась встать… снова. Я спустила с кровати свои «мёртвые» ноги, оперлась руками о поручни и попыталась подняться. В тот день я до крови ударилась головой о железный столик для препаратов.
Я перестала жить, словно в кошмарном сне, приняла реальность такой, какая она есть, разрешила боли и отчаянию поглотить меня, утопить в своей темноте и тяжести. Я знала, что впереди меня ждёт такая же боль каждый день…
Но теперь я не знала, что будет со мной дальше. Я больше не чувствовала привычной тяжести, и рана в груди больше не беспокоила. Не могу сказать, что я снова надеюсь и верю, но мне точно стало легче. Намного.
Сейчас я сидела в чёрном "мерседесе" Карлайла с ним и моим новым другом – Эмметом.
Эм был странным, я бы сказала, даже очень. Он всё время улыбался, не зависимо вот того, в какой ситуации находился. Он и Карлайл приехали за мной около семи часов вечера.
Дверь резко распахнулась, и в проёме возник Эммет. Он ослепительно улыбался, тем самым демонстрируя восхитительные детские ямочки на щеках. Эм был просто гигантских размеров. Такое ощущение, что он вырос в спортзале или питается одними анаболиками. Его характер и внешность совершенно не сочетались друг с другом. Он был таким грозным на вид, но ребёнком внутри.
В два огромных шага Эм преодолел расстояние от двери до моей кровати и встал за креслом.
- Хай, я Эммет. Мы с Карлайлом приехали, чтобы забрать тебя из этого … места. – Он огляделся. – Мдааа, а ремонтик бы не помешал…
В проёме возник Карлайл. Он кивнул мне и виновато улыбнулся.
- Ещё раз здравствуй, Белла. Я надеюсь, он ещё ничего не успел выкинуть? – Карлайл распахнул дверь пошире, и рабочий больницы внёс коробку, судя по названию, это была разобранная инвалидная коляска. Я никак не отреагировала. У меня было много времени, чтобы со всем смириться.
- Нет, что вы. – Опять мои губы дрогнули в слабой улыбке.
- Это мой сын, Эммет. Он просто не смог усидеть дома, уж извини. Ты готова?
- Да. – Я попыталась вложить в ответ как можно больше энтузиазма. – Но вот только есть проблема – я не могу ходить…
Повисло секундное молчание, а потом Эммет совершенно невозмутимо подошёл ко мне и без колебаний взял на руки.
- Придётся мне сегодня побыть твоим транспортным средством, – засмеялся он и вышел из комнаты в коридор.
На пути все врачи ошарашено на нас оборачивались. Конечно, могу сейчас представить, что вертится у них в голове: «Белла Свон, пролежавшая в своей палате целый год и не подающая признаков жизни, сейчас, улыбаясь, расхаживает по больнице, да ещё и верхом на огромном качке впридачу». Мда, я бы не позавидовала этим людям. Кажется, у некоторых начался нервный тик.
Мы спустились по лифту на первый этаж. В приёмной Карлайл открыл нам входную дверь, и неожиданно мне в лицо подул холодный воздух, принося с собой мелкие капли дождя. Я огляделась. Это точно была не Флорида. Тучи закрывали всё небо, не давая солнечным лучам пробиться к земле, вокруг было много зелёных насаждений, люди, кутаясь в свои куртки, спешили поскорее укрыться в зданиях.
- Где мы? – спросила я.
- После аварии тебя доставили во Флоридскую больницу, но там не было необходимого оборудования для твоего лечения, – пояснил Карлайл, – поэтому тебя доставили сюда. Добро пожаловать в Форкс, Белла.
Я как-то слышала об этом городе на уроках географии. Форкс находится на Олимпийском полуострове штата Вашингтон. Хвойные леса окружают его с трёх сторон, а с чётвертой его омывает голубая граница Первого пляжа. Я восхищалась красотой природы этого места, но климат здесь был явно не для меня. Постоянные дожди, хмурые тучи… говорят, что солнце здесь месяцами не выходит из облаков.
Ещё год назад перспектива жить здесь показалась бы мне ужасной, но теперь даже это место показалось мне тёплым и родным: по сравнению с белым пленом больницы даже улица промозглого вечернего города казалась домом.
Мы сели в чёрный "мерседес". Машина тронулась, унося меня в моё, надеюсь, светлое будущее.