Глава 3. Я знаю, все решено за нас.
Пока солнце не стало пригревать мои плечи, я не поднялась с земли. Джейкоб будет искать, я не хочу, чтобы он волновался за свою глупую девушку, которая признается в любви пустоте.
Ведь это действительно было так. Мои последние слова не относились ни к Джейкобу, ни к Эдварду. Или же я просто не знала, кому из них. Ведь с моей голове их образы спутались в прочный канат. Канат из моментов, событий, боли, расдости, счастья, печали, разлуки... Это все натягивало мои нервы, словно струны. Так моральная боль переростала в физическую.
Меня немного подташнивало. Даже на языке был вкус земли. Словно я ела ее. Хотя не удивлюсь, если так. Я была в полном бреду все это время.
Я шла назад, перебирая ноги, словно не свои. Они были какой-то далекой частью меня. Очень далекой.
Мне повезло. Джейкоб еще лежал в постеле. Когда он спал, он выглядил еще более красивым, чем обычно. В такие моменты мне казалось, что я его недостойна. Мне хотелось сразу же оставить его для той единственной, уготовленной ему судьбой. Наверно, она такая же красивая, как и он.
Прокравшись в ванну, я проскочила в душ и задернула шторку в ванной. Я долго смотрела на круглые краны, словно забыла их предназначение. Бывает. И часто бывает. Холодная ванна обжигала мои босые ноги. Наконец-то краны повернулись и по моему телу потекли струйки горячей воды. Я подняла голову и набирала полный рот этой воды, выплевывая ее снова и снова.
Когда первая волна шока и оцепенения прошла я взглянула на свои руки. Под ноготками была земля, которую просто так не вымыть. Я взяла жесткую мочалку и начала безжалостно натирать свои ладони, сдирая верхний слой кожи. Руки стали красными и горячая вода причиняла только больше боли, но я все равно подставляла их под колючие капли. Мне хотелось зашипеть, но я стискивала зубы. Вдруг Джейкоб услышит и проснется. С его идеальным слухом это просто.
- Белла?
Я чертыхнулась и сделала воду тише.
- Да?
- Ты скоро?
- Не знаю, а что?
- Ты там уже второй час торчишь...
Второй час?.. Боже. Я закусила губу и ко вкусу земли, который так и не удалось вымыть, прибавился вкус крови.
- Да, сейчас. Я просто задумалась.
Даже сделав воду на сильный напор, я слышала, как Джейкоб тяжело вздохнул. Он всегда боялся таких моментов моих "задумываний". Он боялся оставлять меня тет-а-тет со своими мыслями. Я понимала, почему так. Ведь я могла сбежать от него. Я сама не знала, что можно от себя ожидать, что уж говорить о нем. Но сейчас мне больше хотелось сбежать от самой себя. Мне было противно мое тело, даже моя душа. То, как я металась, словно птица в клетке. Мое поведение было некрасивым и отвратительным. Джейк не заслуживал такого.
Наконец-то я вышла из душа. Меня потянул на кухню аромат блинчиков. Улыбка была на моем лице. Она все-таки осталась на сегодняшний день.
- Доброе утро, - тихо сказала я, опираясь на косяк двери, скрещивая руки на груди.
Джейкоб мельтешил на кухне, поливая сиропом приготовленное. Когда его глаза поднялись на меня, я увидела в них облегчение. Сегодня я уже точно не соберусь от него уходить.
- Доброе, - сказал он, выпрямляясь. - Я приготовил тут кое-что.
Я на цыпочках прошла к нему и встала на носочки, чтобы поцеловать. Он сразу сжал мой белый халат в своих загорелых руках. Провел по моим рукам и сжал ладони. От неожиданности и боли я зашипела и закусила его губу.
- Что такое? - нахмурился он и посмотрел на красные ладони. - Что-то...
- Просто аллергия, - отмахнулась я. - Нужно есть меньше шоколада.
Джейкоб охотно поверил. Сегодня он не хотел знать того, чего бы мне не хотелось рассказывать.
Я села за стол и дождалась своей кружки кофе. У Джейкоба он всегда получался хуже, чем у меня, но я его не винила. Все-таки готовка - не мужское дело.
- Вкусно, - сказала я, прожевывая кусок блина.
И правда было вкусно. Джейкоб довольно улыбнулся.
Мы провели завтрак, разговаривая на простые темы. Это отвлекало и меня, и его от мыслей, которые заполоняли наши головы. Мысли о нас, нашем будущем. Куда это все приведет? Мое безрассудство и порой холодность... его терпение может не выдержать. Пусть он и любит меня. Если я стала противна сама себе, скоро я стану противна и Джейкобу.
Ему нужно было идти на дежурство. Я сложила ему пару бутербродов и попросила передать "приветы" стае.
- Джейк! - окликнула я его, стоя на крылечке, с которого пару часов назад так стремительно бежала.
Парень обернулся. На его лице снова появился встревоженная гримаса.
- Я буду ждать тебя, - сказала я, вкладывая в слова больший смысл, чем могло бы показаться.
Джейкоб с усмешкой опустил голову, а потом снова посмотрел на меня.
- Тогда я вернусь еще быстрее! - и он снова стал идти.
- Джейк! - еще громче крикнула я. Точнее, это была даже не я, а мое сердце, которое стучало где-то в горле.
Он засмеялся и развернулся.
- Да, Белла?
Я секунду смотрела в его глаза, чтобы убедиться в своих словах.
- Я люблю тебя.
Он медленно стал двигаться ко мне. Мне стало страшно. Вдруг, я что-то сделала не так? Вдруг ему это не нужно?
Но он только взял меня за подбородок и нежно поцеловал.
- Я всегда знал это. Я тоже тебя люблю.
Конец.