Ну, вот и началась вторая арка:) Знаю, что первая получилось не айс, но я буду стараться сделать эту часть нормальной. Надеюсь, вам понравится:(
Глава 1.1(всего планируется три)
POV Ренесми.
После ухода Джейкоба на душе остался весьма неприятный осадок. Хотелось, и плакать и смеяться сразу. Больно…но я уже привыкла и принимаю это, как должное. Смертникам вообще приходится много чего принимать, как должное.
Меня не покидало чувство вины. Я накричала на него. А ведь он всего лишь беспокоится. Но сейчас все хорошо, насколько это возможно.
Я еще раз посмотрела на листок. Серый, смятый клочок бумаги. Он не значит в этом мире совершенно ничего. Ему цену грош цена, как и мне. Как и моим желаниям.
Если честно, то я свыкаюсь быть одинокой. Так легче умереть: нет балласта. Ты не боишься, что человеку будет больно. Но даже мне хочется любви и ласки…Как кошке. Кошке, которая любит много гулять и выпускать свои острые коготочки. Но даже у гулящей кошки есть дом, в котором ее ждет хозяин.
**
Проснулась я с первыми лучами солнца. Не потому что я такая правильная и люблю встречать утро, нет. Просто забыла задернуть штору.
На часах было восемь утра.
Немного понежившись в кроватке, я все-таки подняла свою ленивую задницу.
Хандра прошла. Значит правда, что если много проблем и нет выхода, стоит лечь спать. Но я все равно хочу, чтобы эта ночь была последней. Это будет так романтично: поставить на балкон шезлонг, укутаться в плед, взят кружку горячего шоколада, любимую книгу и лечь. Насладится сладким вкусом, обжигающего, шоколада. Прочитать несколько страниц мемуары. Если будет холодно, то посильней укутаться в плед и уснуть вечным сном. Романтично, правда?
- Ренесми, ты уже проснулась! – в комнату влетела мама. Ее волосы были собраны в высокий хвост. Глаза подведены ярким черным карандашом. И как обычно одета в серый «властный костюм», сделанный из легкого льна. – Какая ты сегодня румяненькая! – она потрепала меня за щеки, как маленького ребенка. Теперь за прошедшие девятнадцать лет нянчиться будет. Все-таки диагноз, туберкулез, творит чудеса. – Ладненько, не буду тебе мешать, радость моя. Побежала, завтрак на столе! – Она выпорхнула за дверь, так же быстро, как и зашла.
Румяненькая? Я посмотрела в зеркало. Оттуда на меня смотрела измученная болезнью старуха. Бледная, усталая, с безжизненным взглядом.
Мама наврала…
**
Я накинула шелковый халатик, еле прикрывавший интимные места и спустилась к завтраку.
На кухни никого не было. От родителей остался завтрак на столе и терпкий запах одеколона отца. Он перебивал аромат свежезаваренного кофе.
- Приятного аппетита. – Я села за стол. Рано или поздно ты привыкаешь к одиночеству.
**
До пяти куча времени. Джейкобу звонить я не стала: вдруг он еще спит или занимается с Кики любовными утехами. А поскольку я проснулась, а заниматься любовью мне не с кем, то я нашла пару DVD-дисков, сварила себе еще кофе, настругала фруктовый салат и принялась за культурное времяпровождение.
Уплетая еду, и запивая ее горьковатым напитком с воздушной пенкой, просмотрела два. Оба оказались слишком «ванильными» для меня: любовь-морковь, хахаль-трахаль. Одним словом: классический сюжет, малобюджетной, никому не интересной киношки. И как только эта «слюнявая чушь» может нравится моей маме? Вроде взрослая, адекватная женщина, а смотрит…
**
Стрелки не торопились показывать пять часов.
Я стала ходить по дому, ища занятие.
От скуки зашла в кабинет отца. Просторная комната, на полу старый скрипучий паркет, светло бежевого цвета. На стенах, проступали трещины. Нет, каких либо изысков из мебели: рабочий стол, кожаное кресло и шкаф, заставленный книгами.
Я посмотрела на наручные часы. Двенадцать – ровно. Черт…
- Так, что тут есть… - я провела по переплету книг, собрав уйму пыли. Давненько тут генеральную уборку не делали. – Так, что тут у нас. – Я вытащила книгу в кожаном переплёте. Она была старой, страницы пожелтели, почерк стал ели видимым. Потихоньку я отрыла сей раритет. На обратной стороне, черными чернилами написано: «На свадьбу моей дочурки, Беллы. Надеюсь, этот хмырь не испорти тебе жизнь.» Эх, дедуля, ты всегда «любил папу». Сразу вспомнились их душевные разговоры, заканчивающиеся ссорой и переходом на личности.
Поставила книгу на место и продолжила поиски. Следующую я взяла тоненькую книжечку с захватывающем названием: «Искусство садоводства. Как вырастить сочную клубнику». О да, вот она классика литературы!
И этот бестселлер я оставила в покое. Времени у меня много, а вот выбора уже не оставалось. Наугад я схватила книгу в красном бархатном переплете. Она неприятно щекотала ладонь. И эта книга оказалась не так проста: «Камасутра». Ох, родители. Ох, шалуны…Сделаю вид, что меня здесь не было.
Перед ухом я еще раз посмотрела на часы: без двадцати час.
**
Не успела спуститься по лестнице, как позвонили в дверь. Опять скауты печенюшки разносят да стишки читают. Поскольку звук надрывающегося звонка, который напоминал свинью, раздражал то пришлось открывать.
- Привет! – в свои крепкие объятия, меня заключил Сет. – Крошка, ты чо пропала?! – он поцеловал меня в щеку. Мягко говоря, я была удивлена. – Ты чего?! – он легонько коснулся моих губ. От него все так же пахло моим любимым парфюмом, и на шеи весел кулон «не разлучник». – Я так скучал…- Сет провел языком по шеи. Что-то защемило. Нет, не любовь. Остатки от нее. Да и от тех мало, что осталось.
Скучал? Лгун.
- Подожди. – Я отстранилась от него. На симпатичной мордашке Сета легко можно было прочитать удивление, медленно перетекающие в гнев. – Ты считаешь вот это нормально? – Он посмотрел по странам и пожал плечами. – Мы не виделись неделю…
- Неделю и три дня. – Не люблю, когда меня перебивают.
- Спасибо за точность. Мы с тобой не виделись неделю и три дня, и ты так спокойно заваливаешься ко мне домой? Ты нормальный? – Сет потупил взгляд.
- Прости. – Парень взял меня за руку и притянул к себе. Он поцеловал меня в висок. Его руки «гуляли» по моей спине и ягодицам. – Прости, прости. – Горячие дыхание обжигало мочку уха. – Прощаешь?
- Да… - мои руки сомкнулись на его шеи. Я прижалась к нему.
Быстро я сдалась…
Знаете, даже кошке нужна любовь. И неважно, что она должна ждать своего хозяина. И неважно, что коша терпеть не может своего хозяина. И неважно, то любовь «фальшивка».
**
Мы с Сетом сидели на диване и просто держались за руки. До этого мы поговорили. Знаете, так весело играть влюбленную девушку. Теперь моя очередь пользоваться им.
Я напоила его горячим чаем, угостила выпечкой и все выглядело по старому. Мы словно играли роли в театре. Не хватает только зрителей. Наши взгляды не отражали теплых чувств, прикосновение не давали того тепла что раньше, слова не радовали сердца. Нам было удобно…
- Ты же не любишь меня? – он спросил это между делом. Да и больше это похоже на утверждение.
Не люблю лгать.
- Не люблю. – Он чуть крепче сжал мою ладонь. – А что ты ожидал?
Спектакль закончен. Спасибо всем за внимание.
- Этого и ожидал, Несси. Дай шанс? – он посмотрел на меня, но я не повернулась к нему. Его рука коснулась по щеке.
- Ага. Мне пора. – Кошки любят показывать когти.
На часах было полпятого.
**
Сет ушел, так и не дождавшись меня, пока я одевалась.
Мне пришлось приложить большие усилия, чтобы скрыть болезненную бледность и впалость щек. Тоны «тональника», пудры и румян. Мое лицо больше напоминало лицо безмозглой куклы Барби. Ярка помада, черный карандаш и тени. Образ закончен, осталась перекраситься в блондинку.
Одежда была скромней: длинная белая блузка, с черной вышивкой на груди и рукавах. Черные штаны-трубочки и белые босоножки на высокой шпильке. Как будто и не ювелирку грабить иду. Даже смешно.
Я вызвала такси. И через десять минут была на месте встречи. Прибыла ровно в пять. Наверно у меня немецкие корни.
Джейкоб стоял возле забегаловки и читал газету. Бедром я почувствовала сильную вибрацию. На мой айфон пришла смс: «Ренесми, если хочешь я навсегда уйду из твоей жизни, но помни: ты мне дорога.»
Я бы с радость выпроводила его из своей жизни, но кошке нужна фальшивая любовь.
- Ты чего так одета? – раздумывая над «весточкой» Сета, не заметила, как подошла к Джейкобу.
- Ну, извини. – Потом отвечу. Подождет. Я закрыла сообщение и бросила телефон в сумочку. – Нужно было зимние колготки на бошку натянуть? – Он улыбнулся. От его счастливого выражение лица, я сама засмеялась.
- Пошли. – Он взял меня за руку. Такой спокойный. Интересно у него есть план? – Если что крадем кольцо. Его спрятать легче.
Джейкоб сделал такое же с точностью движение, что и Сет. Но ощущения были кардинально разные.
Может кошке и не нужна фальшивая любовь, а? Ведь есть настоящая дружба…