Глава 2.3
От автора: не знаю, когда появится следующая глава. Писать расхотелось. Дай Бог на следующей недели настрочу.
Ливень прошел. На ночном небе не было звезд. Только месяц…
- Тарахти. Хватит молчать. – Пол развернулся ко мне, забыв про дорогу.
- Иди ты! – я легонько стукнула его в плечо…по-дружески. – Нечего мне говорить…лучше давай ты.
- Ты сегодня очень красивая. Тебе идет бирюзовый. – Я улыбнулась…по-дурацки, как влюбленная дурочка. Мои щеки покраснели, но я продолжала смотреть на быстро мелькавшую дорогу.
- Спасибо, Пол.
- Только нахер так оделась? Не на свидание идешь!
- Извини! Нужно было майку-алкоголичку и штаны протертые одеть!
*(*(*
Мы сидели в уютном помещении. Все было выдержано в стиле «Прованс».
- Что заказывать будешь? – Пол отложил меню и подозвал официанта. – Мне, пожалуйста, салат «Цезарь» и самого дорого шампанского. А даме…
- Тоже самое. – Я отдала меню и продолжила смотреть на живой оркестр. Ничего не хотелось…Хандра опять накрыла меня. Да и вкус крови не располагает на хорошее настроение.
- Ренесми, ты чего? – его рука коснулась моей. Я отдёрнула ее, словно от кипятка. – Бля, ну и не говори! В гляделки играть будем! – он отвернулся.
В свете мощных ламп е его глаза приняли совсем другой блеск. Они казались не такими «холодными» и «колючими» . Глаза, цвета темного шоколада, которые я всегда ненавидела, вдруг…заворожили. Пол на миг показался «другим»: тонкие губы – их нежность хотелось ощутить на своем теле; глубокие глаза – мне хотелось, что его взгляд принадлежал только мне; статная фигура и в меру накаченное тело – желала, только чтобы я могла прикасаться к нему.
Я мотнула головой, отгоняя дурные мысли.
- Прости, Пол. – Я пристально смотрела на него. Старалась выглядеть веселой и жизнерадостной. – Просто не выспалась.
- Не могла уснуть? Все думала обо мне? – он развернулся ко мне, смотря прямо в глаза. Все вернулась на круги своя: шуточки, улыбки и тихий смешок, после каждой едкого укола.
_+_+_+_
Шампанское дало результат: мы немного опьянели. Оно было чуть горьковатое. Его пузырьки лопались на языке, покалывая его.
- Пол, может, станцуем? – Я показала в сторону свободного места возле столиков. Там уже танцевали парочки. Играла «легкая» ненавязчивая музыка, создаваемая маленьким оркестром.
- Ты же знаешь, как я танцую… - он отвел взгляд, чуть краснея. И не понятно то ли от алкоголя, то ли смущения и неловкости.
- Нормально, ты танцуешь. – Я отмахнулась от него. Моя рука вцепилась в плотную ткань его пиджака и чуть потянула в сторону импровизированного танцпола.
- Смеешься? – Он выпил еще один фужер шампанского…залпом.
- Ели сдерживаюсь…
- Ренесми, хватит! Мне хватило того раза! – он стукнул кулаком по столу. На нас обернулись несколько человек.
- Напомни… - я наиграно почесала затылок.
- Дело было в школе. – Он наклонился ко мне, чуть ли не ложась на стол. – Я пошел танцевать, ты заржала и заорала: «Вызовите скорую! У него приступ! Кажется это болезнь Панкерсона!»
- Я просто была взволнована. Тебе так колбасило! Думала вот-вот и пена изо рта побежит…Так у тебе не было приступа? – от поморщил лоб. – Шуткую. В этот раз такого не будет!
- Нет…
!»!»!»!»
Мы сидели в его машине. Вечер прошел просто замечательно: мы разговорились, так что я выложила все на духу про Сета и наши отношения. Про туберкулез я и словом не обмолвилась. Привыкла уже.
- Спасибо за отличный вечер. – Он открыл передо мной дверцу. – Мне было очень весело.
- Но ты не пошел танцевать. – Я ткнула его в грудь. – Поэтому я обиделась. – Надула губки и сложила руки на груди.
- Прости, что не повесил тебя и всех посетителей. – Он провел рукой по моему плечу. Его прикосновения обжигало меня. Я вздрогнула. – Замерзла? – Он взял меня за подбородок и чуть притянул к себе. – Красивые у тебя губы…Интересно на вкус такие же?
Пол поцеловал меня. Я «дала зеленый свет»: ответила на поцелуй.
Его руки ласкали мои ягодицы, задирали ткань платья, обглаживая бедра. Я чуть приподняла ноги, пытаясь обхватить его за талию. И все на улице…Господи, хоть бы не увидели! Но я не могла оторваться! Казалось, что именно от этого зависит моя жизнь. Все стало таким мелочным и неважным. Моя душа изголодалась по нежности…Пол оказался спасательным кругом. Он дал мне глотнуть кислород полной грудью. Я словно со стороны смотрела, как сильней жмурю глаза, с головой отдаваясь страсти.
Но всему приходит конец. Наш поцелуй прервался так же неожиданно, как и начался.
Я уперлась в грудь, отстраняясь от него. Вдруг вспомнила и о болезни, Сете и пяти неделях.
- Пол, не стоит.
- Почему? Потому что я – это я, а не Сет и Блек? – его глаза прожигали меня насквозь. Он перестал ласкать меня. Мы застыли, как восковые куклы. И как же мне хотелось вернуть все обратно. Ладонью чувствовала биение его сердца. Оно ускорилось, вот-вот готово вырваться из груди. Его вопрос задел за «живое». Он не понимает…не знает.
- Не будь дураком! Просто…давай останемся друзьями. – Он смягчил свои объятия, давая мне шанс уйти. И я воспользовалась им…
Друзьями? Вот идиотка!
Я ожидала увидеть на его лице гримасу гнева или злобы, но увидела лишь отчаяние и грусть.
- Ты знаешь, Ренесми, я совсем не хочу быть твоим другом. Особенно после этого… - Я чувствовала, как по щекам катятся слезы смешанные с тушью. Я перестала дышать. Почему каждый раз, каждый чертов раз, я все рушу сама?!
- Пол, ты не понимаешь… - сделав пару шагов к нему навстречу, передо мной появилось препятствие: вытянутые руки, упиравшиеся мне в плечи. Он держал меня на расстоянии в один метр. – Ты не знаешь… - я закрыла глаза. Говорить стало больно: глаза щипало, горло запершило. Мне стало не хватать воздуха…И причина не в болезни. Просто я опять лишаю себя шанса быть счастливой.
- И чего я не знаю?
- Многого… - мертвой хваткой вцепилась в его запястья. Не знаю откуда взялось столько храбрости и силы. Мне не хотелось его отпускать. Просто обнять его и молчать. Знать, что он рядом и не уйдет от меня. Никогда…Но я не могу делать ему больно. Не хочу быть эгоисткой. – Просто поверь, так будет лучше.
- Лучше? Кому? Тебе? Возможно. Но вот мне лучше не будет. – Его слова, кинжалами вонзись в мое сердце. Я отпустила его…навсегда.
От его присутствия остался едва ли заметный запах парфюма. Он напоминал сладковатый аромат мандарин…
Люблю мандарины.