Глава 18. Эпилог.
Встреча с Вольтури совершенно не осталась в моей памяти, лишь какие-то неясные отрывки, я даже не знаю, происходило ли это на самом деле. Я помню лишь, что была в таком напряжении, в таком безумном страхе, что сознание не выдержало и заперло все эти воспоминания в самом дальнем углу. Да я и не хотела вспоминать. От одной мысли, что мы были так близко к гибели, хотелось выть от ужаса. И все это из-за дурацкой прихоти новоявленной вампирши. Детей ей, видите ли, захотелось! Я едва не зарычала от злости, умом понимая, что все мои обвинения полный бред, но сердцем… Я не могла простить ей, что из-за неё и её дочери мои близкие едва не лишились жизней. Ведь на поляне была вся наша стая, причем довольно сильно выросшая. Там был Сет и Джейк. За этих двух я боялась куда больше чем за остальных, да и за себя тоже. Хотя, честно говоря, за себя я совершенно не боялась. Просто я знала, что если с ними что-то случится, мне больше незачем будет жить.
Но все закончилось хорошо. Как мне рассказали, сама я была совершенно не в состоянии здраво оценивать окружающее пространство. Радость оттого, что мы все покинули то несостоявшееся поле брани в целости и сохранности, переполняла меня, и я едва не кружилась от восторга. Или кружилась? В моем сознании всплыли нечеткие картины как мы с Джейкобом стоим во дворе моего дома. Мир вокруг нас вертится… То ли он сошел с ума, то ли Джейк меня на руках кружит, а я заливисто смеюсь.
Но я с уверенностью могу сказать: сейчас я счастлива, и мне не важно, что будет потом, ведь я научилась жить сегодняшним днем, не оглядываясь назад. Я наконец-то смогла отбросить все воспоминания, все свои страхи и просто жить, зная, что Джейкоб всегда будет рядом, всегда поддержит и подставит плечо. И я научусь ему доверять, честное слово. Просто мне нужно время, чтобы все для себя решить, чтобы принять такое важное решение…
- Леа, ты уверенна, что не хочешь принять приглашение Ричарда? – с беспокойством посмотрела на меня Сью.
- Я не знаю! – взвыла я, резко разворачиваясь к ней. - Я… Да, я безумно хочу уехать, спрятаться от всего мира, но… Ты же понимаешь, что я не могу этого сделать как бы не хотелось, - ну уж нет, в этот раз я не сдамся и никуда не уеду, не смотря на все мое желание. А вдруг Блэк тут без меня совсем остатки совести потеряет? Найдет какую-нибудь волчицу себе и…
Я широко улыбнулась, понимая, что все эти мысли полный бред. Он мой, только мой. И никуда он от меня не денется, даже если захочет. Знаю, звучит эгоистично, но это так. Тем более что я и есть эгоистка и этого не исправить.
- Все же подумай, ты же не навсегда уезжаешь, - грустно улыбнулась Сью.
- Хорошо, - я развернулась и вышла из дома, не в силах больше смотреть ей в глаза. Да, наши отношения с матерью изменились, они стали пусть и не намного, но теплее. Я знала, что её слова продиктованы лишь любовью и искренней заботой обо мне. Но принимать решение буду я сама. Как у Шекспира: «Быть или не быть?» Остаться или уехать?
Одна часть меня кричала, чтобы я уже начала упаковывать чемоданы и бежала отсюда как можно быстрее, ведь все происходящее со мной не может быть ничем кроме как красивым светлым сном. И я снова проснусь с болью на душе и разрушенными надеждами.
Одновременно с этим другая часть крепко держала меня в Ла-Пуш, настойчиво шепча на ухо, что здесь мой дом, моя семья, мой Джейкоб и бежать от всего этого просто глупо. Это трусливый поступок, недостойный Леа Клируотер.
И я не знала, что выбрать. Не знала, какая часть сильнее…
- Ли, - тихо позвал меня голос, который я запомнила на всю оставшуюся жизнь. Навечно… - Ты уезжаешь? – грустно спросил меня Джейк. По его лицу я поняла, что он все слышал и нам предстоит долгий и серьезный разговор, но это уже не пугало меня. Я приняла решение. Не могу его оставить…
Я поднялась на ноги и, улыбаясь, сделала шаг навстречу новой жизни.