9 Глава.
Я, молча, наблюдала за тем, как Блэк оставляет меня одну в этой путанице, уходя все дальше, насвистывая под нос.
Вот он взбежал по ступенькам и исчез в доме, напоследок одарив меня своей фирменной усмешкой.
- Сто ты застыла? – Лекси рядом с интересом оглядела меня. А я будто очнувшись ото сна, мысленно прокляла Блэка, крепче стискивая руку малышки.
- Идем. – Я сначала впихнула внутрь Лекси, а потом уже и сама просунула голову, но только голову.
И мои самые худшие опасения сбылись. Мама и Элис поджидали нас в гостиной, но услышав скрип входной двери, поспешно выскочили в прихожую.
Я нервно схватилась за молнию куртки и уже в следующее мгновение застегнула куртку по самое горло. Плюс постаралась скрыть свою шею под завесой волос. Вроде вышло.
Лекси что-то весело заверещала, нырнув в объятья Элис, в то время как я застыла лихорадочно думая, как объяснить свой внешний вид.
Воспользовавшись тем, что мама и Элис были слишком увлечены Лекси, чтобы обращать на меня внимание я постаралась как можно незаметней, закрыть за собой дверь и прошмыгнуть к лестнице, но… черт, на что я надеялась!?
- Ренесми, где твоя одежда? – Я обернулась и тут же сжалась под широко распахнутыми глазами матери. Белла скользнула взглядом, по моему, телу. «Чертов, Блэк!»
- Я порвала сарафан, когда мы вернулись. – Солгала я, даже не моргнув. – Кусочек застрял в дверце, когда я выходила и пошла, не заметив, из-за этого оно порвалось, а Джейкоб дал свою куртку.
«Что за бред!?» - Верещало мое сознание, но я выдержала подозрительный взгляд матери, держась прямо и ровно.
- Я говорила ведь, что он замечательный мальчик! – Шоколадные глаза, как и те, которые мне доводилось видеть каждый день в зеркало, заискрились восторгом.
Облегчение расплылось по телу, но, ни один мускул на моем лице не дрогнул, за что я гордилась собой.
- Да, когда спит зубами к стенке. – Все же не выдержала я тихого смешка.
Лекси улыбнулась мне, самой довольной и широкой улыбкой чеширского кота.
- Джейкоб – замечательный! – Пропела она. – Тебе же понлавилось!
3 пары глаз выжидательно уставились на меня, в ожидании непонятно чего.
- Д-да. – С едва заметной иронией пробормотала я. – Ладно, уже поздно, я спать.
- Спокойной ночи, дорогая. – Мама чмокнула меня в щеку, пропуская к лестнице. Элис тоже шагнула в сторону.
- Сладких снов, Лекси. – Я поцеловала ее в носик, довольно наблюдая за тем, как она жмурится. «Маленькая вымогательница».
Как только оказалась на втором этаже, чуть ли не бегом понеслась в спальню. А уже там я скинула с себя кожаную куртку и, швырнув ее на кровать, чуть ли не бегом кинулась в ванную.
Я не знала, что чувствую. И совершенно запуталась в себе. Конечно, мне повезло и с родителями пронесло, только потому, что мама не потребовала расстегнуть куртку. Иначе беды не миновать. Но это не прокатит с Джереми.
Все что произошло в машине, было таким неправильным… и в то же время правильным. Это не должен был быть Блэк. «С первым оргазмом тебя» - вспомнились мне его слова. Кто угодно, но не Блэк. Но в голову просочилось упрямое осознание того, что если бы это был кто-то другой, не было бы того удовольствия и чувство неопределенной радости.
Рука невольно потянулась к его меткам на моей шеи. «Что он хотел этим добиться?» - Озабоченно думала я. Как объяснить его непонятную вспышку страсти, которая поглотила и меня.
«Он кабель, запомни!» - Деловито посоветовало сознание.
Но почему меня это не отпугивает? Почему, нет желания разорвать его, разрыдаться, и умолять Джереми простить меня? Конечно, я чувствую вину, за то, что поступила так с Джереми, но не в той мере, в какой должна.
Впервые в жизни я почувствовала вспышку горечи, за то, что не являюсь одной из девчонок Блэка.
«Он их хотя бы не игнорирует»
«Ну, да. Проблема только в том, что он их трахает, а на следующий день даже имени не помнит!» - Язвительно напомнила сама себе я.
А что другого можно было ожидать? Это же Блэк?
О чем ты думаешь, Ренесми!?
Я одернула руку от шеи, как от чего-то ядовитого. И схватив мочалку, принялась с остервенением, чуть ли не до крови драть кожу.
Но его запах, его сперма, будто бы впиталась мне в кожу. И чем больше я терла, тем сильнее она въедалась в кожу.
Через минут десять изнуренная и уставшая, в одном банном халате я вновь очутилась в комнате, но на этот раз настроенная не так агрессивно.
Закрыв дверь на замок, я расстелила кровать, и, кинув поверх одеяла кожанку, подошла к бельевому шкафу.
Мне было так наплевать, что я даже не смотрела, что вытаскиваю. Нацепив на себя трусики, я кинула уставший взгляд на ночную рубашку. Так и не прикоснувшись к ней, поплелась к кровати, но резко затормозила возле окна.
Свет на лужайку лился из комнаты Блэка. Его окно было открыто, и отсюда можно было бы увидеть, как он, лежа на кровати, подкидывает в руках мяч, и снова ловит. Но самого его невозможно было разглядеть, а только догадываться.
Сама не замечая, что делаю, я подошла ближе, и тут неожиданно мяч перестал подпрыгивать, а в окне появилось лицо Блэка.
Его взгляд обшарил мое тело, которое я даже не старалась прикрыть, а на губах расцвела привычная насмешка.
Я чувствовала себя разбитой, и кажется, начала понимать причины. Я стала очередной пустышкой, слабовольной девицей, которая с радостью раскрыла ноги перед Блэком. Но, что еще хуже я не стыдилась этого. Даже если бы мне довелось снова пережить этот день и что-то в нем изменить, я бы ничего не стала менять.
Эта мысль слишком сильно подействовала на меня, и я болезненно поморщилась.
Лицо Блэка становилось все более и более хмурым, по мере того как он смотрел на меня. Его глаза, не спускались ниже моего лица, которое он осматривал с совершенно странным выражением.
Он уцепился за подоконник, и подался чуть ближе. Губы больше не кривились, а приняли нормальную пухлую форму.
Его глаза слишком сильно впивались в мои, и мне стало куда хуже, от того, что я не чувствую неприязни. Вся моя ненависть куда-то исчезла.
Я была слишком, разбитой и опустошенной, чтобы держать на него зло.
И вдруг я кое-что увидела. Боль. Это чувство мелькнуло в его взгляде, устремленном на меня, а уже в следующее мгновение лицо ожесточилось и приняло свое повседневное насмешливое выражение.
Меня поразила догадка. Это была всего лишь маска. Каждый раз, общаясь со мной, он цеплял ее, и сейчас снова сделал это.
Я выпрямилась во весь рост, с безразличием глядя на него. Сегодня мне наплевать, но что-то упорно подсказывало мне, что ничего подобного завтра я испытывать не буду. Завтра мне будет как минимум стыдно и совестно. Взгляд Джейкоба уперся мне в грудь, но я не сделала даже попытки прикрыться, как и в прошлый раз. Что-то мне снова принялось подсказывать, что это проверка и делает он это намеренно. И полыхнувшая ярость в его взгляде, когда он заглянул мне в глаза, подтвердила эту догадку.
Всего несколько секунд он, смотрел мне в глаза. В ответ я дарила ему самый равнодушный взгляд из своего арсенала.
И тут, наконец, произошло ЭТО. Его глаза обежали взглядом засосы на моей шеи, и губы искривились в довольной усмешке. Он поднял руку и кивком указал на нее.
Мой сарафан, - равнодушие едва не дало трещину.
Я перевела взгляд на сарафан и простодушно пожала плечами.
Черт, да что же это со мной!?
Его взгляд казался, может убить. Может ему не нравилось мое равнодушие? Но чего он ждал?
- Не думай, что это конец! – Вдруг произнес он, угрожающе тихо. – Я сделаю, так чтобы каждый раз, целуя своего сопляка или еще кого-то, ты будешь думать обо мне. Думать о том, как я касался тебя, а ты таяла. – Он смотрел прямо в мои глаза. И уже в следующее мгновение его окно с грохотом закрылось и занавески зашторились.
Что его взбесило? – Удивлялась я.
Завалившись на кровать, я подтянула ближе его куртку, зарываясь носом в нее. Его запах все еще был на ней.
«Все же он был прав! – чувствуя, как сон просачивается в сознание, думала я. – Уже сейчас я думаю о нем…»
***
Утром за завтраком, я получила сразу несколько озабоченных взглядов от родных. Еще бы! Такая хорошая погода, а я в черной водолазке. Но только так можно было прикрыть позор, который красовался на моей шеи.
Моник так вообще подняла меня на смех.
- Ты сумасшедшая? – Продолжая посмеиваться спросила она, кода утром забирала меня в универ. – Не, ну честно?
В другой ситуации я бы промолчала и не обратила на нее внимания. Но она продолжала выпрашивать у меня ответ на этот вопрос всю дорогу до школы. И уже на стоянке, до того как мы вышли из машины, я не выдержала и показала ей эти темные пятна на своей репутации. Все же она была моей подругой, и ей можно было доверять.
- Неужели это Джереми, такой страстный? – Ошалело спросила она, заворожено дотрагиваясь до засосах. – Одолжи мне его на пару дней. – Улыбнулась она, но я не вернула ей улыбку. А наградила мрачным взглядом.
- Это не Джереми. – Хрипло ответила я.
- Что-о-о? – Глаза у подруги стали размером с блюдца. – Кто тогда?
- Блэк. – Сквозь зубы выдавила я. Все же апатия прошла, как и было предсказано.
- Но… как? – Последнее слова Моник произнесла буквально выдохнув.
И я рассказала. Все. Не утаивая ничего. В конце концов стало легче.
- Ты в дерьме. – Заключила она, после того как я ей дала время отойти от потрясений. – Он же это так просто не оставит. – Продолжила Моник. – Это же Блэк, Несми. Боюсь, он выкинет, что-нибудь.
Я продолжила, молча сидеть. Не хотелось признавать очевидное, но, кажется, она была права.
- Что ты будешь делать с Джером? – Тихо спросила Моник, когда мы шли по дворику прилегающему к университету.
- Я не стану ему рассказывать, тем более показывать. И перестану идти с Блэком на всякий контакт, даже косвенный. Вот и все. Думаю, эта история быстро уляжется.
Чего не скажешь о душевном равновесии.
- Не думаю, что все будет так легко. – Недоверчиво хмыкнула она. Но тему не удалось развить, потому что она вдруг произнесла: – Джер.
Моник кивком указала на парня, который шел навстречу нам с добродушной улыбкой на лице.
Сердце больно кольнуло. Какая же все-таки, я дрянь.
Нервно одергивая рукава водолазки, я пошла навстречу Джереми, и уже даже не помню, как получилось, что он начал целовать меня, но перед глазами стояло не его лицо, и смотрели на меня не его глаза.
Черные, полные холодной ненависти и жгучего желания.
«Это ничего не значит!»
«Бред…»
«Я больше не позволю ему к себе прикасаться!» - твердо решила я.
Стоило этой мысли, утвердится в моей голове, как образ Блэка исчез, и остался лишь Джереми нежно покусывающий мои губы.
На этот раз я отвоевала свою территорию. Все оказалось проще, чем я думала.
Все-таки Джейкоб был не прав.
JPOV.
Я проснулся от дикой жажды. И взглянув на часы, осознал, что первый раз в жизни проснулся вовремя, и видимо сегодня был приличный шанс, что я попаду в колледж без опозданий.
Бросив взгляд на руку, я застыл. Все это время я сжимал сарафан этой чертовки и видимо уснул в том же положении.
С тихим ругательством откинул вещицу на кресло и поднялся с кровати. Взгляд невольно упал на окно, и да, она была там. Одевалась.
Быстро окинув ее взглядом, я пошел дальше, стараясь не разглядывать ее слишком долго.
Почти не отдавая себе отчета, я нацепил на себя черную футболку и шустро натянул джинсы. Последними оказались носки и ботинки.
Так и прошло утро – словно в тумане. Я ни с кем, не переговариваясь ни с родителями, ни с кем бы, то, ни было еще, пока умывался и завтракал. И в таком же состоянии отправился в университет.
Просто отмахнулся от Стейси, которая поджидала меня на стоянки. И успокоился только, когда нашел друзей возле фонтана.
- Выглядишь не очень. – Сообщил Эмбри, с интересом разглядывая меня.
- Чувствуя себя также. – Согласился я, кивком головы.
- Все нормально? - Насторожился Сет.
- Да… просто состояние такое. Не обращайте внимания.
Я сел возле них на лавочку и откинулся на спинку скамейки, прикрывая глаза.
- Сюда идет Уитни. – Шепотом предупредил Эмбри.
Уитни… еще вчера с утра, я думал, замутит с ней, но после того что произошло позже, многое перевернулось в моей голове. Хотя, что изменилось?
Неожиданно меня охватила ярость. Не знаю, по какой причине, но было приятно думать, что это, потому что эта Каллен задирает свой нос.
Ей же было хорошо. Это было заметно, невооруженным глазом, так к чему этот театр? Нет, не театр, просто она на самом деле оказалась такой как я и думал. Такой же как Уитни, Стейси и Вэнди. Она была, как и они, девчонкой, с которой можно было бы поразвлекаться и бросить.
Она плевала на своего парня, позволяя мне себя трогать. Конечно, я не против, тем более, она пыталась что-то возразить.
Но то, каким равнодушным ее взгляд оставался, когда она стояла передо мной всего лишь в трусиках то, как она совсем не стеснялась, не давало мне покоя. Она была совсем безразлична к тому, что я вижу ее голой, и к тому, что ее сарафан у меня. Даже бровью не повела.
- Сучка… - Выдохнул я, приподнимаясь.
- Прости, что? – Раздался рядом ошеломленный тонкий голос. Я лениво открыл глаза, и взглянул на девчонку, которая сидела, рядом сложив ногу на ногу.
- Забудь. – Покачал головой, скользя взглядом по ногам, мини-юбке и блузки с глубоким декольте.
На улице было тепло, но я не спешил стягивать куртку, продолжая разглядывать блондинку сидевшую рядом. Ее голубые глаз доверчиво смотрели на меня. Но я знал, что это притворство или обычная игра. Губы призывно приоткрылись.
Но голова была непривычно забита, поэтому я почти не обратил на ее вид внимание.
«Почему, она задирает нос?»
Черт, а чего ты ожидал? Что она кинется тебе на шею, с пламенными признаниями в любви, и станет такой же зомбированной, как и остальные?
Ее безразличие слишком сильно ударило по мне, и я не собирался все так просто оставлять.
Мне и самому было до неприличия хорошо вчера, когда она сидела у меня на коленях. Когда я обнимал и целовал ее, доводил до экстаза. И это было такое удовольствие осознавать, что первым свой оргазм она испытала не с этим чудиком Джереми, а со мной. Только после этого зрелища, я уже сам был готов кончить.
- Как пошло. – Усмехнулась Уитни, смотря куда-то вправо. Я перевел туда же остекленевший взгляд, и несколько раз поморгал.
Каллен в черной водолазке, которая прикрывала руки, шею, живот, буквально все, торопилась к Джереми.
На меня обрушился нечеловеческий гнев. Как она посмела прикрывать их? Как она посмела прятать, чертовы засосы?
Хотя, да, глупый вопрос. Так бы она и надела топ, чтобы всем было проще разглядеть ее засосы. Чушь.
И все же, это бесило и раздражало. Она стыдилось, того, что я хранил в закоулке своей души. Потому, что черствая Каллен, эта гребанная недотрога, наконец, подпустила меня к себе. А сейчас, оказывается, что это ничего не значило. Для нее ничего.
А вдруг и оргазм у нее вовсе не первый? Эта мысль ударила еще больней.
Дьявол. Почему я так треплю себе нервы? Ведь и остальные были далеко не девственны и спали с остальными. Вот только в этот раз, ему стало жутко плохо от того, что он не настолько удовлетворил ее, что она вот так убежала обратно к Джереми.
Каллен приблизилась к своему олуху, и тот подхватил ее. Словно в замедленной съемке я наблюдал за тем, как она обнимает его за шею, а он по-хозяйски держит ее за талию, уверенно целуя в губы.
Но я остался сидеть на месте, и даже на губах расцвела усмешка. Все это так примитивно.
Но в душе клокотала ярость. Она была обычной шлюхой, которая не стеснялась чуть ли, ни сексом заниматься с одним парнем и целоваться с другим.
А это означало следующие: если Каллен была общественным «туалетом», думаю и мне стоило им воспользоваться.
Все встало на свои места, но игра только начиналась.
Джереми, этот маленький кретин, даже не понимал, во что ввязывался. Потому что, я не пользуюсь опробованным. Мальчишке ничего не светит…