13 Глава.
- Это простое влечение, Несми, не кори себя за это, - Моник в своей привычной легкомысленной форме пожала плечами. – Тем более, это Блэк, Ренесми, а к Блэку даже у меня есть небольшая слабость.
Я так и застыла в молчаливом изумление, глядя на ничуть не смутившуюся подругу, которая призналась сейчас во влечение к главному бабнику школы.
- Что?! – она развела руками, улыбаясь лукавой улыбкой. – Согласись, не скажи я это – была бы лицемеркой.
В этом была вся Моник – говорила правду напрямую, беззастенчиво. Она была слишком прямолинейной, и не всегда это было хорошо.
- Слушай, Джереми, неплохой парень, и мы обе это знаем, как и то, что для тебя он слишком скучный. Несми, он правильный… иногда слишком правильный, и замечательный… но тянет-то тебя к Блэку…
- Я люблю его, - срывающимся голосом шепнула я.
- Кого? Блэка?! – растерялась Моник.
Я замотала головой из стороны в сторону, как ненормальная.
- Нет, конечно. Я говорю о Джереми, - я невидящим взглядом уставилась на вдохновенно читавшегося заключающую сцену «Ромео и Джульетта» Дориана Дэлси. Этот узурпатор, снова взглянул на меня, слегка наклонив голову, и продолжил читать, полностью игнорируя мой разговор, и ясно давая понять, что вряд ли в этом семестре получу у него высший балл.
Тот инцидент, который произошел недавно на его уроке, окончательно отвратил учителя литературы, от меня.
- Ренесми, - Моник, оперлась о руку, устраивая удобно свою голову, глядя на меня. – Глупо думать, что эта любовь продлится вечно, если учесть, что ты не можешь противостоять своей тяге к Блэку и явно этого не желаешь.
- Все не так, - уперто воспротивилась я, но когда Моник слегка изогнула бровь со словами:
- Удиви меня, - я стушевалась.
- Просто иногда…
- Иногда, тебе хочется забить на Джереми и поиграть с малышом-Джейки, - усмехнулась подруга, сверкая белозубой улыбкой и немного отклоняясь назад.
- Иногда, я теряю контроль, - слегка ударив ее кулачком, я отвернулась, делая вид, что глубоко оскорблена.
Моник долгое время молчала, не стараясь начать со мной разговор. Но чем дольше тишина между нами затягивалась, тем сильнее выражение уверенности окрашивало лицо моей подруги.
- Может, ты просто влюблена в него? Может быть, все дело в том, что ты еще не готова принять то, что между вами происходит, что-то явно большее, чем ненависть, которую вы испытывали раньше, - я потрясенно обернулась.
- Ты думаешь что, то, что между нами происходит – любовь? – почти завизжала я.
- Я знаю, что ты что-то чувствуешь к Блэку, и тебе не нравится, когда у него появляется новая подружка, а он по отношению к тебе, часто проявляет собственнический инстинкт. Ты, конечно, прости, но я видела то, что он сделал с твоей шеей, и это явно говорило, красноречивей всего… это были засосы, Ренесми, - уверенно заявила она, глядя мне прямо в глаза, - и я почти уверенна, что сделал он это, для того, чтобы Джереми их увидел…
- Да, возможно, ты права и он сделал это для того, чтобы Джереми это увидел, - просто согласилась я, усмехаясь, видя, как Моник удивилась, что я так легко с ней согласилась. – Но дело в другом. Он скорее эгоистичен, чем ревнив. Его коробит, только об одной мысли, что я не ведусь на него, как остальные, не желая быть его очередной победой. И он делает, все чтобы я ей оказалась, Моник. Именно, поэтому я чувствую отвращение к себе! Я почти не стараюсь, этому воспротивится, хотя по-настоящему люблю только Джереми, - Моник упрямо поджала губы и я решила повториться для пущей убедительности. – Только его.
- Ренесми, - повторила она, чуть ли не начиная, стонать от беспомощности. – Господи, ты же не глупая… хотя с кем я разговариваю?! Ты упертая как тысяча ослов – разговаривать с тобой бесполезно…
Она отвернулась, в шутку надувшись как маленький ребенок. Меня так и подмывало расхохотаться или ударить надоедливую Моник. Но с другой стороны… в чем-то она была права. Мне всегда хочется остроты в отношениях, страсти, ревности, безумной любви. Но чаще всего в случае с Джереми, желания остаются всего лишь желаниями. Он нежный, осторожный… правильный, как сказала Моник, а мне этого недостаточно. Но я любила своего парня, поэтому была готова смириться с этим.
- Всего один вопрос, Ренесми, всего один, чертов вопрос, и я обещаю, что перестану тебя доставать, хорошо? – неожиданно резко вывела меня из размышлений Моник. Я кивнула не оборачиваясь. Мне не терпелось закрыть эту тему и, наконец, забыть обо всем неприятном.
- Задавай, - когда молчание затянулось, подтолкнула я.
- Хорошо, - она задумалась совсем на чуть-чуть, прежде чем произнести: - Если, Джейкоб найдет себе девушку, неважно какую, и забудет о тебе. Перестанет обращать на тебя всякое внимание, забудет о вражде, и будет вести себя как самый обычный одноклассник и сосед, как ты отнесешься к этому?
Я задумалась на мгновение. Вряд ли, это когда-то произойдет, но все же. Прекратить вечные препирательства, не замечать друг друга, и наконец, забыть о вражде… что может быть лучше? Только, то, что и всякое влечение между нами исчезнет, и все то, что он произносил, будет предназначено не мне, а другой. Переживу. Хотя странно было думать об этом, ведь это не должно было меня трогать. Он волен делать, все что пожелает…
- Я была бы счастлива, - почти правду, сказала я. Моник, покачала головой и вернулась к литературе, полностью впадая в царство Шекспира. Но я замечала, что иногда ее взгляд становится, словно стеклянным, будто она увлеченно думает совсем о другом…
***
- Привет, - тихо произнесла я. Джереми дернулся, но так и не обернулся, разговаривая с каким-то парнем. – Джереми, - но он неотступно, делал вид, что меня здесь нет. – Ладно, я это заслужила, - тихо сказала я. Снова никакой реакции. Но он больше и не разговаривал.
Не в силах больше выдерживать, я схватила его за руку и повернула лицом к себе.
- Привет, - слабо улыбнувшись, произнесла я, пока парень, хмыкнув, смешался с остальными учениками.
- Ренесми, у меня нет времени, давай потом, - он попытался вывернуться, но я слишком сильно стискивала его руку.
- Позволь мне…
- У меня тренировка, твои отговорки подождут, - жестко бросил Джереми, резко вырывая руку, холодно глядя на меня.
- Я понимаю, Джер, все понимаю… - но он сделал вид, что не слышит мои глупые попытки заговорить с ним, продолжая идти дальше. – Послушай меня, - крикнула ему в спину я, особо не на что не надеюсь.
Это было ужасно глупо и унизительно, но через пару секунд я уже стояла перед ним, глядя прямо в ледяные глаза Джереми.
- Ты выслушаешь меня, - твердо заявила я. Мне не хотелось больше лгать или, что-то скрывать. Он должен знать правду. Потому что, я бы испытывала боль на его месте.
- Что именно, ты хочешь мне сказать? – слабо улыбаясь произнес Джер. И по его глазам я могла понять, что он с трудом сдерживает эмоции. Где наверняка был и гнев.
- Я знаю, ты злишься… - устало начала я.
- Злюсь?! – вскричал Джереми, ошарашено глядя на меня. – Я не просто злюсь, милая, я в ярости…
Это было так необычно видеть его настолько сильно взбудораженным, что я невольно залюбовалась тем, как гневно сверкает его красивые глаза, как сходятся в одну полоску брови, как около губ пролегают глубокие морщинки. Он был безумно красив.
- Да, но, я могу объяснить…
- То, что происходит между тобой и Блэком? – он неожиданно улыбнулся мне… нервно очень, улыбнулся, словно пять секунд жевал стекло. – Я жду…
А я так и смотрела на него широко раскрытыми глазами, не в силах что0либо сказать или опровергнуть его слова.
- Мне жаль, - и только.
- Неужели?.. – недобрый блеск в глазах.
- Я не хотела, чтобы ты все это пережил из-за меня…
- Я люблю тебя, - перебил Джереми, глядя мне в глаза. Меня подтолкнули в бок, и я едва не свалилась на Джера. Он подхватил меня под руку и молча, повел, куда-то, остановившись возле мужской раздевалки, где было неожиданно тихо. Очень настораживает.
- Я люблю тебя, - снова повторил он. – Но это не значит, что я идиот, который будет терпеть твои выходки, Ренесми. Это и так для меня пытка…
- Я понимаю, - я попыталась улыбнуться. – Я стараюсь, сделать так, чтобы все наше общение осталось на нуле, но это от меня не зависит. Ты же знаешь это…
Джереми прикрыл глаза, будто бы стараясь подавить ярость, гнев либо раздражение. Но когда он открыл глаза, я поняла, что это было. Боль и неверие, вперемешку с надеждой. Он был почти уверен, что я предала его.
- Скажи, что между вами ничего не было, Ренесми, просто скажи это…
Я понимала, что если солгу, он успокоится. Но разве это выход? Если я солгу, мне самой будет от этой лжи не по душе, да и Джер… он был слишком дорог мне, чтобы лгать ему. И я рискнула. Рискнула, поставив на кон, буквально, все…
- Я не могу этого сказать – не хочу лгать тебе…
Джереми выглядел на удивление спокойно. Он стоически выдержал мое признание, и даже слабо улыбнулся.
- Как далеко вы зашли? – наконец, поинтересовался он. Но до Джереми слишком быстро дошло, что вряд ли, я смогу произнести это вслух, поэтому он взял все в свои руки: - Поцелуи? – я кивнула, закусив губу и резко опустив глаза в пол. – Вы видели друг друга обнаженными? – я почти всхлипнула, кивая. – Секс, Ренесми? У вас был секс?! – взбешенно прорычал Джереми, резко хватая меня за руки. Он знал, что я была девственницей, и видимо сделал свои выводы.
- Нет, - зажмурившись, прошептала я. – Мы не переспали…
Джереми, резко выдохнул, выпуская мои руки. Я не решалась смотреть на него, потирая запястья, которые он так сильно сжал несколько секунд назад.
- Тогда каким образом?.. – я неосознанно для самой себя подняла глаза, и встретила его вопросительный взгляд. Я прекрасно понимала, что если продолжу говорить дальше, это многое разрушит между нами, но я не хотела лгать. Больше, нет.
Я уже было раскрыла рот, чтобы признаться, но он опередил меня, резко подняв руку, давая понять, чтобы я молчала.
- Я не хочу этого знать, - вкрадчиво произнес он, угрожающе надвигаясь на меня. – Но я должен знать, Ренесми, что ты ждешь от меня… я умираю, от интереса, - издевательски бросил он на последнем слове, - ты фактически изменила мне, любимая…
- Это ничего не значит, Джереми… я не могу этого объяснить… это как временно помешательство рассудка. Это происходит, но потом я жалею. Согласись, будь я лицемерной сучкой, вряд ли бы я стояла сейчас здесь и говорила тебе все это, извиняясь. Мне было бы все равно, что ты чувствуешь…
- Замолчи, - попросил он, скривившись, но я мрачно закончила:
- Но я, идиотка, которую ты любишь, Джер, та самая идиотка, которая любит тебя…
- Это слишком, Несми, даже для меня… - он больше не издевался, не насмехался… из него будто бы ушли все силы. Это объясняло, то, как он беспомощно говорил. – Я не знаю смогу ли, простить тебя…
Я почувствовала, как слезы обожгли веки, но мужественно продолжала смотреть на него. Глаза в глаза… пока не сорвалась с места, и с силой не впечаталась в его тело, сильно прижимая к себе. Я потянулась к его губам, с потаенным отчаянием, тихо хныча, обволакивая его губы своими.
- Мне так жаль, клянусь… - это было правдой. Хотя бы наполовину. Я действительно сожалела об этом, сейчас, но не тогда.
- Ты любишь меня? – потребовал ответа Джереми. Я устало взглянула в его глаза.
- Да.
- А его, Ренесми? Ты любишь его? – с отвращением спросил парень.
- Нет, - искренни, заверила я.
Я знала, что ему нужно подумать, поэтому, немного удивилась, когда он, не выпуская меня из объятий, нагнулся, чтобы поцеловать. Я поддалась его напору, до тех самых пор, пока нас не прервали самым грубым способом из всех мне известных.
- Джереми, в раздевалки, Джейкоб сегодня не в духе! – хватая меня за плечо, провозгласил какой-то парень.
Джереми обреченно смотря на меня, постепенно выпустил из объятий:
- Потом поговорим, - шепнул он, осторожно убирая выпавшую прядь волос. Парень прервавший нас презрительно скривился и немного подтолкнул Джера.
- Шустрей! Я не шутил, когда говорил, что Блэк не в духе…
- Где он? – хрипло прошептала я, глядя стеклянными глазами на двери раздевалки, кажется, начиная догадываться, в чем тут дело.
- Он в раздевалки, планирует ход игры на ближайшую игру с «Ориндэйл», - подтвердил парень, пожимая плечами.
Шансы на то, что Джейкоб нас слышал, равны 90 %. Но ведь туда никто не заходил и не выходил, следовательно, оттуда этот парень знает, что Блэк там…
Но Джереми обогнал меня, мгновенно посуровев и спросив:
- Но как ты узнал, где он и, что он ищет меня, если ты не входил туда, - Джереми хмурился и, кажется, немного нервничал. Я и сама не понимала в чем дело, пока… дверь в раздевалку стремительно не раскрылась, и оттуда не вышел Джейкоб Блэк собственной персоной с Моник. Моей лучшей подругой. Моник. Твою мать!
Моник выглядела немного смущенно, а Джейкоб разгневанно. Оба растрепанные…
- Да, потому что, я слышал, как вы выясняете отношения, идиот, - без обиняков бросил Джейкоб. Он потянулся к Моник, поцеловал ее в щеку и коснулся ее спины, давая понять, что ей пора уходить.
Моник с немым вызовом глянула мне в глаза и походкой от бедра удалилась из коридора. Парень, который до этого мялся рядом, смутившись, тут же зашел в освободившуюся раздевалку.
Джереми, кажется, потерял речь. В принципе, как и я…
- В раздевалку, - холодно приказал Джейкоб, сложив руку на груди, и немного поведя плечом в сторону комнаты.
- Не смей мне приказывать, Блэк! – огрызнулся Джереми, не отходя от меня. Его ладонь опустилась мне на талию, и он слегка притянул меня к себе.
- Живо, - угрожающе мрачно, прошипел Джейкоб со злобной улыбкой на губах. Джереми скривился и уже было ответил, но я резко схватила его за руку, впиваясь в внутреннюю сторону ладони ногтями. Он поморщился, недоуменно глядя на меня. Я глаза указала, что ему действительно пора в раздевалку. Джереми раздраженно покачала и тихо шепнул.
- С ним я тебя больше не оставлю…
- Я обещала, Джереми, - он замялся, и я тихо шепнула: - Я люблю тебя, помнишь? Я справлюсь…
Еще секунду он не двигался, а потом, покачав головой, освободил свою руку и рывком, открыв дверь, зашел в раздевалку.
А в то время я, наконец, поняла, что произошло меньше чем минуту назад. Моя любимая подруга Моник, жестко вернула меня в реальность. Вот цена женской дружбы… хотя, о чем мы говорили примерно час назад? Ах, да, я счастлива, что Джейкоб счастлив. Поэтому все в порядке и я «счастлива».
- Ну и?.. – Джейкоб не улыбнулся мне привычной нагловатой улыбкой. Он вообще выглядел разъяренно.
- Оставь меня в покое, ладно, Блэк? – вкрадчиво, попросила я, подходя ближе и глядя прямо в его черные глубины глаз. – И оставь в покое, Моник! – проворчала я, первое, что пришло в голову.
Глаза Джейкоба сверкнули чем-то, отдаленно напоминающее озорство, а после он улыбнулся; кажется, злость, осталась позади. Я насторожилась. Слишком быстро это произошло.
- Не говори только, что ревнуешь, - усмехнулся он. Я растерялась.
- Даже и не думала…
- Тогда в чем дело? Почему у тебя лицо преобразилось, когда ты увидела Моник со мной?.. – он улыбнулся краешками губ и выглядел таким радостным, что я невольно отметила – он просто прекрасен, когда не ехидничает, и не злорадствует.
- Я удивилась, болван. Неужели и она повелась на тебя? – я пересилила себя и попыталась улыбнуться, как делал это он.
- Моник… у нас с ней немного другая история... ну, знаешь… страсть, ненависть… горячо, в общем, - он сделал вид, что задумался, а потом добавил: - Но ты, конечно, это знаешь, Несси, правда?
Я вздрогнула от неприятного «Несси». А потом поняла, что оно вовсе не неприятное. Когда так называл меня он, я чувствовала что-то похожее на трепет. Но я тут, же попыталась отмести эти мысли в сторону…
- Нет, от этого я далека, - деланно усмехнулась я. – Мне по душе искренность и нежная любовь, но мне этого с головой хватает, у меня, же есть такой парень, как Джереми, который любит меня, а я люблю его.
Взгляд Блэка окончательно похолодел и ожесточился, он покривил губы, будто бы стараясь улыбнуться, но у него это не получалось.
- Будь это так, вряд ли ты хотела бы меня, не в силах контролировать себя, правда?
Он специально нагнулся, опаляя своим дыханием мои губы. Он видел, что для меня это сложно. Что во рту у меня пересохло, и я нервно облизываю губы. Он знал, как действует на меня, независимо от моих слов, и умело пользовался этим.
- Это было ошибкой и простым влечением, - не стала лгать я, но все, же слегка кривила душой. – Но ты не прав, говоря, что я не умею это контролировать…
- Неужели, - Джейкоб улыбнулся, глядя на меня с величины своего роста, и слегка касаясь моих губ, поддразнивая. – Ну же, докажи мне это…
Я боялась этого и ждала, больше всего. Мне нужно было доказать Джейку, что он не имеет никакой власти надо мной, при этом подойти к самой грани, но не переходя ее, и не бросаясь в пропасть с головой. Ведь именно, так я рисковала больше никогда не вернуться.
Мысленно извинившись перед Джереми, я припала к губам Блэка, осторожно покусывая их. Это было настолько неожиданно для Блэка, что он слегка пошатнулся, когда я обрушилась на его губы, хватая за футболку. И в следующее мгновение, я уже была прижата спиной к стене, беспощадно терзая его губы своими.
- Боже, - хрипло шепнул Блэк, прикрывая губы и полностью отдаваясь мне. Это искушало. Пьянило. Я почти застонала от чувства власти над таким парнем, как Джейкоб, которые кажется, превратился в глину в моих руках.
Я, продолжая целовать его, водя руками по его груди, прессу, мощной спине, рукам, то и дело, слыша как он, отрывается от меня, чтобы рвано вдохнуть воздуха и снова вернуться ко мне. Я не буду врать и скажу честно, именно сейчас я поняла, что даже не помню, почему делаю это. Только потому, что хочу и ничего больше.
Я не знаю, что я активировала в Блэке, но ему видимо сорвало башню, так как он полностью забыл обо всем, даже не замечая, что я постепенно схожу на нет вместе со своей решимостью показать ему свое место.
- Боже, какая ты сладкая, - шепнул Джейк, опускаясь на шею, покусывая и посасывая нежную кожу. И именно это его действие полностью привело меня в чувства.
Я почувствовала его руки на своем животе, груди, застежки джинсов именно в тот момент, когда вспомнила, как он понаставил мне засосов, в надежде поквитаться с Джереми. Джер… черт…
Я улыбнулась сквозь поцелуй, и оттолкнула от себя распаленного Джейкоба.
- Не торопись, - попросила я, стараясь улыбаться и не терять головы, исследуя ладошкой его рельефную грудь, живот, опускаясь ниже… наконец, моя рука накрыла его выпирающую ширинку и слегка сжала. Джейкоб хрипло выругался, томно следя за моим лицом, глаза в глаза, как недавно с Джереми. Только в этом взгляде было, что-то другое и настолько мощное, что о Джереми я забывала мигом.
Я потерла рукой бугор, слушая неровное дыхание Джейкоба и собственное ускоренное сердцебиение. Подняла руку, и осторожно коснулась застежки, опуская ее вниз.
Мои глаза так и норовили опуститься вниз и взглянуть на ту штуку, которая имела просто невероятную шелковистую кожу. Но я сделала огромнейшее усилие над собой, все, также глядя на Джейкоба и встречая его восторженный и немного настороженный взгляд. Моя рука прошлась по всей длине члена Блэка всего раз от основания до головки, вырывая из него еще одну порцию ругательств и хриплого стона. Два. Три… Блэк рванул вперед и уткнулся носом мне в шею, стараясь успокоить свое рваное дыхание. Я слабо улыбнулась, утыкаясь ему в плечо и стараясь не расплакаться. Я довела его до точки кипения, чувствуя невероятное чувство близости с ним… и беспощадно все, растоптав, оттолкнув от себя Блэка и выпуская из рук его член.
Я уверенно встретила его недоуменный и все еще подернутый пеленой страсти взгляд, но все эмоции из этих черных, безумно красивых глаз, тут, же исчезли, стоило ему понять, что только что произошло.
Вот подлинная причина моих так и не пролившихся слез. Джейкоб и мое предательство по отношению к нему. Это было глупо, но именно так все и было. Я преподнесла ему жестокий, но справедливый урок.
- Я люблю Джереми, Джейкоб, и все это ошибка, которую я в состоянии контролировать… теперь в состоянии, - и я ушла, оставив его позади, растерянного, растрепанного и злого, боясь вернуться и сделать все что угодно, лишь бы искупить вину… и боль, которую наверняка причинила…