Так, вроде готово
за этот год я совершенно разучилась писать, да, поэтому отругайте меня как следует
ну а вообще - я извиняюсь за не особо интересную главу и за такое внимание к второстепенному персонажу. в моих планах мальчик мне ещё понадобится
Роберт
Кажется, на подушку я упал буквально пару минут назад – а над ухом уже противно звенит будильник, вырывая меня из мира снов. Попытки спрятаться под подушку никак не помогли – настойчивые звуки продолжали раздаваться сантиметрах в сорока от моих ушей. Пришлось открыть глаза и подняться с кровати, выключая надрывающийся будильник.
- Ну неужели, – недовольный голос соседа казался слишком громким, от чего голова заболела ещё сильнее прежнего. – Смени уже мелодию, что ли.
Я поморщился, прикладывая все усилия, чтобы удержаться и не упасть обратно на удобную кровать. Удавалось с трудом. Все-таки утро – определенно не мое время суток.
Хикари, мой сосед по комнате, с усмешкой на красивых губах наблюдал за моими жалкими попытками проснуться. Его имя, означающее «свет», вполне ему подходило. Он и впрямь был светлым – милый, добрый и наивный, словно ребенок, парень почти всегда улыбался. Между нами было всего около полугода разницы в возрасте – а рядом с ним я казался себе стариком. Хикари был единственным человеком, общение с которым было приятным – может быть, именно благодаря этой его искренности и доброте мы и стали хорошими приятелями. Не друзьями, нет, но ладили друг с другом отлично. Стоило этому мальчишке улыбнуться своей очаровательной улыбкой – и любой человек готов сделать все, что попросит Хикари. Девушки велись на смазливое личико блондина, однако ему было все равно – Хикари совершенно не скрывал того, что ему нравятся парни. Из-за этого первое время над ним посмеивались - но потом увидели, что насмешки его ничуть не трогают, и перестали шутить. Кстати, очень мудро поступали – хрупкий на вид Хикари занимался боевыми искусствами и легко мог прекратить насмешки с помощью пары сильных ударов. Парень этого делать не стал – ему было совершенно все равно на то, что о нем говорят в Университете. Ему вообще плевать на университет.
Отец Хикари, успешный бизнесмен, был очень недоволен поведением сына, не желающего учиться – и именно поэтому отправил его сюда, устроив в наш университет. Однако парень, который при желании мог отлично учиться – способности-то имеются – и тут совершенно не собирался заниматься. Его интересовало совершенно другое – музыка. Переехав сюда, Хикари создал свою рок-группу, в которой занял позицию лидирующего гитариста, и сейчас абсолютно счастлив – совсем молодая группа активно набирает популярность.
Так что отец моего соседа остался в проигрыше – он не только не начал прилежно учиться, но ещё и занимается любимым делом, что отец активно не одобряет. А здесь парень получил свободу –и вовсю ей пользуется. Он сделал пирсинг, красит волосы во все мыслимые и немыслимые цвета, иногда пользуется косметикой – но только для сцены. И только улыбается в ответ на хохот и глупые шуточки.
- Специально поставил такой противный звонок. Не будь он таким надоедливым, я бы даже не реагировал, - пояснил я, обернувшись к сидящему на кровати блондину. Парень прищурился.
- А мне, значит, терпеть. Пользуешься моей добротой, – хмыкнул он, усевшись за письменный стол и начиная записывать что-то в тетради. – И кстати, доброе утро.
Сильно сомневаясь в том, что утро действительно доброе, я пожелал соседу того же и отправился приводить себя в порядок после почти бессонной ночи.
Вернувшись в комнату уже полностью готовым к учебному дню, я обратил внимание на несчастную мордашку Хикари, у которого явно не получалось то, над чем он так старательно работает сейчас. Умоляющий взгляд был красноречивей любых просьб, и я, в очередной раз поддавшись взгляду этих потрясающе синих глаз, сел рядом.
- Ну, что тут у тебя?
Парень обрадовался, придвинул тетрадь ближе ко мне и начал объяснять задание. Оно оказалось совсем легким – если бы он хотя бы иногда вытаскивал наушники из ушей на лекциях и открывал учебники, он бы тоже с легкостью справился. Но Хикари с гораздо большим удовольствием бездельничал – а помогал, естественно, я.
- Все, ребенок. Свободен, - я закончил решать и вернул тетрадку соседу.
- Спасибо! – улыбнулся мне парень, тут же схватившись за старенькую акустическую гитару, лежащую на его кровати. Электрическая гитара, усилители и все необходимые устройства, в которых я совершенно не разбирался, были в студии – а здесь он предпочитал играть на простенькой гитаре.
Я кивнул, занимаясь своими делами. У нас было полчаса до начала лекций – можно было дописать решение уравнений, которые я не успел доделать вчера – но я предпочел пойти прогуляться. Взяв со стола mp3-плейер и наушники, я вышел из комнаты, захватив сумку с тетрадями и книгами.
***
Прогулка вышла длиннее, чем я рассчитывал – нужно было очень поспешить, чтобы успеть на лекцию. Быстрым шагом идя по коридору к нужному помещению, я вдруг услышал собственное имя и обернулся. Ко мне спешил профессор Броумен.
- Мистер Уильямс, можно вас на пару минут? – я послушно остановился, с удивлением поглядывая на профессора. Зачем гениальному ученому понадобился я, простой, в общем-то, студент? Ну, не совсем простой – один из лучших на курсе, подающий надежды, но все же.
- Уильямс, у меня есть предложение к вам. Я хочу предложить поучаствовать в моем новом проекте.
Я удивленно смотрел на профессора, обдумывая его предложение. Это отличная перспектива – работа с таким талантливым человеком, несомненно, пойдет только на пользу моим знаниям. О работе с ним можно только мечтать. Поэтому я кивнул.
- А что за проект?
- Всему свое время, мистер Уильямс, - протянул мне лист бумаги профессор. – Подробности обсудим позже, здесь – адрес и время. До встречи.
Коротко кивнув мне, профессор ушел, а я поспешил в аудиторию, где уже шла лекция. Мысли были только о предложении Броумена.
***
После лекций я вернулся к себе, намереваясь оставить в комнате вещи, тем более что времени перед визитом к профессору было достаточно. Стоило мне только войти в комнату – на меня налетел Хикари.
- Роберт, мы, кажется, нашли продюсера, представляешь?! – парень буквально светился от счастья.
- Правда? – я искренне радовался за приятеля и за ребят из его группы.
- Ну, этот мужчина сказал, что придет сегодня на наш концерт. Он сказал, что хочет посмотреть на нашу игру вживую, но, в общем-то, ему очень нравится наша музыка, - Хикари счастливо улыбался, и я улыбнулся в ответ, зная, как важно такое событие для начинающих музыкантов.
- Здорово! У тебя все получится, я уверен, - было видно, что парень переживает, и мне очень хотелось его поддержать. Хикари благодарно кивнул. – А меня пригласил участвовать в своем проекте профессор Броумен.
- Круто! – обрадовался сосед. – Над чем собираетесь работать?
- Сам не знаю, - пожал я плечами, усмехнувшись. – Профессор велел прийти сегодня к нему, он все объяснит.
- Удачи, - одарил меня ослепительной улыбкой Хикари, мысленно уже явно стоя на сцене. Я, поняв, что говорить с ним сейчас бесполезно, решил не мешать и вышел из комнаты.
***
К назначенному месту я подъехал ровно в то время, в которое меня и ждали. Постучал дерь, кивнул мужчине, открывшему дверь, и пошел за ним по коридору.
Пройдя холл, дворецкий открыл дверь, которая находилась под лестницей, ведущей на второй этаж. За дверью тоже были лестницы, но теперь ведущие в подвал. Вот оно, скоро я окажусь в святая святых, в лаборатории Доктора Гения.
Я открыл дверь лаборатории и сразу наткнулся взглядом на непонятное устройство, прикрытое тканью, из-за чего я не мог разглядеть его лучше. Что это? Новое супер-крутое изобретение профессора? Интересно, для чего оно?
В лаборатории уже ждали ассистент доктора, Даниэль Коулмен, уткнувшийся в ноутбук, а также две девушки с, вроде бы, третьего курса. Летиция – дочка богатого папочки, явно попала сюда не благодаря своим знаниям. Таких людей я терпеть не мог – может быть, потому, что у меня самого не было таких возможностей и приходилось всего добиваться самому. И я добился, да. Но зачем профессор пригласил эту девчонку сюда, ведь его исследование явно очень важно? Сомневаюсь, что блондиночка что-нибудь понимает в науке.
И вторая девушка, Джулиетт. Её попаданию в университет явно поспособствовал отец-профессор. Однако Дюмель сама стала одной из лучших на курсе, тут в отсутствии знаний не упрекнешь. И все же я очень сомневался, что выбор профессора в отношении этих двух девушек был правильным. Но, все же, ему лучше знать.
Сухо поздоровавшись, я тут же направился к интересовавшему меня устройству – не терпелось узнать, что же это такое. Я обошел машину, изучая её с другой стороны, когда хлопнула дверь и вошел кто-то ещё. Я вышел из-за машины, узнав вошедшего. Ну только этого здесь и не хватало.
- А ОН ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ? –Джейкобс в своем репертуаре, неужели нельзя не орать? Он до сих пор злится из-за своего поражения, ха.
- Он тоже принят в группу. Присаживайтесь, ребята. – профессор, как всегда, совершенно спокоен. Чего не скажешь о Джейкобсе. Ну как тут промолчать и не задеть этого идиота?
- Что, Джейкобс, все еще не можешь смериться с тем, что тебя уделал третьекурсник? – хмыкнул я, с удовольствием наблюдая за злостью на его лице.
- Что ты сказал? – сладость для ушей. Спустя секунду меня за плечи повернулит на 180 градусов и схватили за воротник ветровки. Однако злое лицо Тайлера только подняло мне настроение. – ПОВТОРИ!
- То, что слышал, осел, - ответил я, спокойно наблюдая за ним. Даниэль поспешил нас разнять.
А Доктор гений, встав со своего кресла, медленно повернулся в нашу сторону, снимая очки.
- Джентльмены, если подобное еще один раз повторится во время проекта, я обещаю Вам, что воспользуюсь всеми связями, что имею, для того, чтобы Вас вышвырнули из университета. И поверьте мне, ваша карьера после этого потянет лишь на преподавателя физики.
Я кивнул, усаживаясь на стул. Не стоит злить профессора, а с Джейкобсом я ещё разберусь. Сомневаюсь, что он сможет сдерживать эмоции – пара ехидных замечаний с моей стороны, и профессор выгонит идиота, его слова явно не были шуткой.
После рассказа профессора я с трудом воспринимал реальность. Голова гудела от новой информации, я, прижимая к себе журналы, спешил поскорее изучить их, может, хоть так я поверю, что это не сон.
- Прошу вас изучить весь материал. После я отвечу на все ваши вопросы. В течение двух суток мне нужен ваш окончательный ответ. Принимаете вы участие в проекте или нет, – произнес профессор.
Я, поднявшись со стула, вышел из лаборатории. Надеяться, что Джейкобс откажется от участия, слишком глупо?.. Но мне уж очень не хотелось проводить много времени в его обществе – чего не избежать, если мы оба будем работать с профессором. Спокойной работы не будет, это я могу сказать с точностью в сто процентов.
Но ради работы с таким гением, как профессор Броумен, я могу и потерпеть общество придурка-Тайлера.
Выходя из лаборатории, я так спешил, что чуть не сбил кого-то, но успел поймать этого кого-то до того, как он – точнее, она – упадет.
- Извините, – сказал я, встречаясь взглядом с удивительными серыми глазами. Джульетт Дюмель. Я слишком мало знаю об этой девушке, но знаю точно, что она очень добрая и доверчивая. Даже слишком.
- Спасибо, – пробормотала она, когда я помог ей принять вертикальное положение. Не знаю, почему, может, из-за того что девушка была в смятении, я чуть улыбнулся ей, а она, покраснев, отвела взгляд. Зазвонил сотовый, я, вытащив его из кармана брюк, поспешил ответить на звонок.
- Да, слушаю…
***
Оказавшись в своей комнате, я сразу приготовился к бессонной ночи. Проект профессора настолько заинтересовал меня, что я все равно не смогу уснуть, пока не изучу всё, что он просил прочитать.
Профессор планирует действительно грандиозный эксперимент – и я не могу отказаться от участия в нем. Это безумно интересно, хоть я и решительно не понимаю, каким образом Броумен собирается воплощать в реальность свои замыслы.
Я был примерно на середине записей профессора, когда в комнату влетел абсолютно счастливый Хикари. Глаза парня, даже не потрудившегося смыть макияж и снять сценический костюм, горели.
- Ну, как выступили? – поинтересовался я, хотя по взгляду соседа все и так было более чем понятно.
- Отлично! Мы подписали контракт! Это безумие какое-то, это волшебно! И, послушай, Роб, мне сказали, что у меня потрясающее будущее как у гитариста! – он светился от счастья. Для Хикари такие слова от известного продюсера значат очень, очень многое. Я торжественно пожал руку довольному приятелю.
- Поздравляю, вы действительно молодцы, - я улыбался совершенно искренне, радуясь успехам соседа.
- Ну ещё бы, - хмыкнул Хикари. – А как прошла встреча с профессором?
- Отлично. Он дал мне много материалов для изучения, - махнул я рукой в сторону письменного стола, где громоздились полученные от профессора записи. – Это на всю ночь, наверное. Извини, я постараюсь не мешать.
Приятель передернул плечами.
- Мешай сколько угодно, - разрешил он. – Тратить время на сон я не собираюсь, мне тоже нужно очень многое сделать. А что за проект, ну, над которым вы собираетесь работать? А приглашен только ты? А это будет сложно?
Сосед тараторил так, что половину смысла его вопросов я попросту не уловил. Все-таки я далеко не такой активный, как некоторые.
- Я сам ещё не до конца разобрался, - ответил я сгорающему от любопытства Хикари. – Нет, не только. Ещё ассистент профессора Даниель, Джулиетт Дюмель, Летиция Нельсон и Тайлер Джейкобс.
- Джейкобс? – удивленно переспросил блондин. Ну конечно, все знают о том, что великий и неподражаемый Джейкобс проиграл третьекурснику. Как долго не стихал этот шепот, как долго студенты во всех подробностях пересказывали друг другу историю поражения местного ловеласа. И теперь приятель вспомнил о нашем конфликте – и, судя по всему, очень сомневался в результатах нашей с ним совместной работы.
- Именно он, - хмыкнул я. – Я тоже удивился.
Мы ещё немного поболтали, обсуждая сначала мой визит в лабораторию доктора, а затем концерт группы Хикари – а потом сосед завалился в постель, уткнувшись в тетради с, кажется, текстами песен, а я продолжил изучение планов профессора.
Все-таки мне безумно интересно, чем обернется эта идея профессора заставить нас работать вместе над его гениальным проектом.
Ах да, большое спасибо Айке за помощь
и мужу за вдохновение
Отредактировано ИзбаLOVEанная (2013-03-05 17:01:09)