2 глава. Я тебя всё равно никуда не отпущу.
Идти пришлось долго, кинув мимолётный взгляд на руки, они стали болеть ещё больше. Я же никогда не попадалась, как же так? И где только этот проходимец, которого я ласково называю Джим. Неужели он не смог привязать меня к любому столбу, чтобы остановить и уберечь от этой роковой ошибки, он просто ушел. Чёртова камера! Никогда ещё не приходилась дышать этой вонью и и смотреть на мир, сквозь проволоку. Родителям уже позвонили, ну и ладно, мне всё равно теперь. Распустят сопли, а после, когда меня выпустят, возьмут в руки стакан и забудут, что у них есть дочь. Ненавижу их. Но больше я питаю неприязнь к матери? Какого чёрта она родила меня? Чтобы забить на меня и если вспоминать, то вспоминать только тогда, когда ей звонят менты с претензиями. Тогда она осмотрится по сторонам и заметит, что Ренесми нет дома.Многие осуждают, что я воровка, что я плохая, куда только родители смотрят! Раньше, я не смотрев им в глаза от стыда, сразу же бежала домой и ткнувшись в подушку, давала волю слезам. Мне было всё равно за себя, мне было стыдно за своих родителей. Им не нужны такие отзывы. Не знала, что мне придется поменять своё мнение о них. Когда отец жестоко избил меня, а мать бесчувственно смотрела, запивая "горе" бутылкой коньяка. Возможно, сейчас бы я не сидела на холодном полу этой камеры, если бы на крики не прибежали соседи. В больнице, мне посчастливилось, что пара, которая спасла меня оплатила лечение. С того момента я ненавижу слово "родители".
- Что развалилась? Вставай давай! - удар дубинки о стену вернул меня в чувства. Они целились в меня, я сразу заметила.
- Что ты делаешь? Зачем ты бьешь девушку? Ей же ещё детей рожать! - послышался хрипловатый баритон парня.
- Ты верно, забыл, Блэк, как сам её сюда за шкирку приволок и обещал задушить!
- Она ещё ребёнок, и не может понять всей сути закона. Видимо, её никто не учил что такое "хорошо" и что такое "плохо". - Проговорил, как я поняла, Блэк.
Тот, кто хотел попасть в меня дубинкой, бросил на меня холодный взгляд, в котором чётко читала ненависть. Слегка седоватые волосы, сморщенный лоб, лицо покрытое морщинами. На вид ему было около 45, может и старше. Одет был в полицейский костюм, в руках все та же дубинка, которой хотел меня ударить, слегка полноват, а живот так и хотел вылезти наружу, рубашка явно была ему мала. Низкий рост, и тот противный голос, который я слышала в кафе, с такими ногами, и таким животом, он меня и не смог догнать. А вот его компаньон смог.
Взгляд перемести на моего "защитника".
Темные волосы, взъерошены в ежик, а глаза. Его глаза манили взглядом, темные, как терпкий кофе. Ухмылка, отражающая желание. Ну, это уже слишком. Взгляд начал идти все ниже, и наткнулась, на полу расстёгнутую рубаку, из которой виднелся шикарный торс. Шикарное подтянутое тело, до блеска начищенная обувь.
- Вставай! - сказал парень. С ухмылкой на лице, он не смотря на меня что-то прошептал своему товарищу. Ой не нравится мне эта "улыбка", больше смахивающая на оскал волка.
- Ты что, дура, не поняла, что тебе сказал Джейкоб? - проорал мне в лицо этот баклан, готовый разорвать свою жертву в клочья. Ну в принципе то он и сделал. Намотав мои волосы себе на конечности, он больно дёрнул мои локоны вверх, заставляя меня подняться.
- Баклан ты жирный, живо отпусти меня! - я начала судорожно бить маленькими кулачками по толстым коленкам своего обидчика.
- Стен, отпусти её, , ей же больно – тут руки этого "полицейского" ослабли, голова после такого сильно болела.
- Идем! – Джейкоб поднял меня за плечи и куда-то повел.
- Куда вы меня ведете? – взглянув в его глаза, пропищала я. Он тоже посмотрел на меня и с ухмылкой произнес:
- Разговор у меня к тебе важный, вот и веду на допрос, понятно? – с его лица все не сходила эта улыбка.
- Отпустите, вы не имеете права, я подам на вас в суд! - с великим усилием освободим свои руки из его железной хватки, я попыталась ударить его в пресс.
Но он даже не согнулся, не почувствовал боли из-за шести ровных кубиков.
- Не уйдешь мерзавка, ты знаешь, что такими ударами можно и без детей оставить? – потихоньку вставая, произнес он. Детей захотел? Такие,как ты не должны размножаться!Только я запахнула руку для удара, но не получилось, я оказалась прижата к стене, вот черт, опять.
- Может, хватит вырываться, все равно я тебя ни куда не отпущу – с ухмылкой произнес Джейкоб. Ну, нет, я так просто не сдамся! Парень, скрутив руки за спиной, повел меня в неизвестном направлении. Чувствую, допрос будет очень долгим….