ЛётчиК
Спасибо)))
Глава шесть. Потерять друг друга…
Наши грехи - отражение души. То, что мы совершаем, меняет реальность всей вселенной, не только собственную судьбу, но и жизнь каждого человека. Но подошло время, когда даже душа становится порочной чуть ли не с рождения. Ведь мы меняем весь мир, разрушая его с самой головы, уничтожая остатки всего человечного, что есть в нашей параллели…
Маркус был воплощением человека, чья душа прогнила до такой степени, что остатки человечности превратились в жир…
Было ощущение, что смех разносился из каждого угла, что он просто заполнял пространство…
Сердце Маркуса глухо стучало в груди, а по позвоночнику прошелся холодок.
Попытавшись встать, парень ощутил неестественный холодок и сжал пальцы в кулаки, радуясь, что сможет победить своего соперника силой.
Но когда перед ним нарисовался человек с разноцветными волосами, в синем костюме и с неестественно белым лицом - все самообладание парня полетело в тартарары.
- Мне плохо… - плакала Мария, прижимаясь лицом к плечу парня, рассказывая, что происходит между ней и Михаилом. - Болит где-то глубоко, вот здесь, - девушка постучала в свою грудь в область сердца.
Каждое ее слово обжигало легкие. Кровавая Мэри уже задыхалась от слез, а боль полностью истерзала ее душу.
Мирасти успокаивающе гладил подругу по спине, хоть его немного смущал тот факт, что она сейчас у него на коленях, но он понимал, что ей нужно выговориться, Марии нужна помощь.
Главное, чтобы Михаил не узнал, что он вообще посмел ее тронуть…
Сейчас она слабая, а эта школа слабину не потерпит.
Парень пытался разобраться в запутанном клубке отношений ММ, он знал, что Михаил любит Марию, но почему он не мог сказать ей, что тоже ее любит, что она нужна ему?
Но скрипучий звук открывающейся двери заставил Мирасти вырваться из размышлений и посмотреть поверх головы подруги.
На пороге стояли близнецы, чьи лица выражали недоумение и какой-то страх.
Адам отклонился немного назад и увидел, что Михаил уже проверил кабинет истории и направляется к ним.
Стэнли толкнул Кайла локтем в ребра и показал в сторону Еврея. Брат сразу же понял, что имеет в виду Адам. Кайл был немного больше Михаила, поэтому мог перегородить ему дверь.
Адам тем временем показал Мирасти, чтобы тот бросил Марию, но Джейсон, видимо, не понял намеков и вообще не понимал, что тут делают Стэнли.
«Она действительно шлюха», - с горечью подумал Адам. «Бедный Михаил, он не переживет ее предательства».
Тем временем Еврей подошел к кабинету химии и удивленно посмотрел на друга. То стоял словно статуя, мешая ему перейти порог.
Михаил посмотрел поверх головы Кайла, когда увидел зеркало, которое очень выгодно отражала Марию в объятиях Мирасти.
Парень злостно зарычал и оттолкнул свою преграду со всей силы, что была в руках Еврея. Кайл не ожидал такого сильного удара и упал на пол, а Михаил тем временем прошел в кабинет…
-Если ты не уберешь от нее свои руки, я клянусь, я вырву их с корнем, - зло прошипел Михаил и медленно, как хищник, стал приближаться к своей жертве.
Мария вздрогнула, услышав сейчас такой родной и любимый голос, но обида продолжала душить девушку, и она крепче прижалась к другу.
Михаил с ненавистью наблюдал, как руки любимой девушки обнимают чужого парня, ревность сжигала сердце парня до угольков, Михаил проглотил жгучую и непрошеную неприязнь к Марии, вспоминая документы.
«Неужели взялась за старое?»
Клоуны приближались, несчастный детский комплекс стал клеткой для Маркуса, стал его засадой.
Их было шестеро…
Они кружились вокруг Сладкоежки, смеялись и пускали пошлые шутки в адрес парня:
-Ути-пути, какой у нас тут милый и пухленький не девственник, как мило, кем же была эта дура, которая легла под тебя?
Эти разукрашенные монстры пытались хоть как то задеть Маркуса, но страх заполнял каждую клеточку его тела, снося все оковы.
Его била дрожь, а отчаяние витало в воздухе, подпитывая клоунов.
С помощью цветков, которые были пришиты на костюмах, они пускали кислоту на тело парня, заставляя его жалобно выть, и хохотали ещё сильнее.
На лице одного из них родилась плотоядная улыбка, ему хотелось крови, хватало прелюдий…
Он сделал пару шагов ближе к большой туше Сладкоежки, упиваясь чувством страха, который вместе с потом выделялся из тела парня.
Когда между монстром и Маркусом остались считанные шаги, ученик интернета почувствовал приближение сзади, но было уже поздно.
Клоун пробил жировую прослойку Следкоежки, доставая до самого сердца, сжимая его орган, давая парню почувствовать, как смерть медленно окутывает его тело.
Парень замычал, не в силах переносить адскую боль…
-Подохни, Мразь, гореть тебе в аду за муки сестры и за предательство родного человека…
Громкоговоритель разнес пропитанный жгучей ненавистью голос Мисс Конты.
Жалкая секунда - и сердце покинуло грудную клетку Маркуса.
Мирасти не знал, как именно ему оправдаться перед Михаилом. Марию начала пробивать истерика, девушка то кричала, то шептала. Слезы, не прекращаясь, текли по ее лицу, но когда она в почти бессознательном состоянии начала оседать на пол, то Джейсон, испугавшись, прижал подругу к себе…
Михаил приближался к Мирасти и Марии, готовясь убить его и стереть любое его прикосновение с тела любимой девушки.
-Она моя, - прошипел еле слышно Еврей и сделал еще один шаг.
Но близнецы мгновенно оказались рядом с Михаилом и вывернули его руки, чтобы тот ненароком ничего не натворил.
Парень зло зарычал, желая уничтожить любого, кто посмеет отнять у него любимую.
-Отпустите меня!- закричал Еврей и стал вырываться из железной хватки близнецов.
-За что ты так со мной?! Чего тебе не хватало? - не скрывая боли в голосе, проговорил Михаил. – Чем он лучше меня?
Тело Джессики стало содрогаться в непонятной судороге, кислород стал заполонять легкие девушки, пробуждая ее к жизни.
Ее кожа была неестественно белой, кровь прекратила циркуляцию в деятельности ее организма, но каждый дюйм ее тела пульсировал, а мертвое сердце колыхнулось, но не застучало в грудной клетке.
Непонятная сила оживала девушку, пробуждая ее проснуться от сна…
Веки Мисс Тикк затрепетали, а запах крови, который въелся в каждый уголок женского школьного туалета, пробуждал в некогда мертвой Джессике голод.
-С чего ты решил, что я променяла тебя на него?- Тело девушки снова стало содрогаться в рыданиях, а боль сковала ее сердце.
Каждый шаг, который она по пути к любимому, был мукой для нее. Она понимала, что ее одержимость им не позволит ей изменить Михаилу. Но так хотелось сделать ему больно, хотелось увидеть в его глазах то, что она нужна ему…
Михаил сидел на коленях, не в силах подняться из-за давления, которое оказали близнецы на его тело. Его глаза напряженно следили за приближением Марии, каждый ее шаг глухим ударом отдавался в его сердце.
-Почему ты сбежала?- с надрывом проговорил парень, чувствуя, как начинает задыхаться от боли, которую приносит любимый человек.
Почему одно жалкое мгновение смогло разрушить эти отношения? Почему в один момент все, что они строили, просто разрушилось от одного слова?
Адам лихорадочно пытался разобраться в ситуации, которая возникла между ММ. Разгадка была почти рядом, но он не мог найти причину каламбура, который происходит между Михаилом и Марией.
Но буквально один факт, что Еврей не собирался заходить в кабинет, в котором сидела Мария под намеком, что там ее быть не может, дал
разгадку ситуации…
Михаил не смог сказать Марии, что любит ее, не из-за того, что он не любит ее, а потому что школа заставила его замолчать. Мария никогда бы не сбежала от Еврея, потому что знала, что ее страх близко. Михаил бегал по школе не в силах найти любимую, которая все время была рядом.
Их путала и разлучила школа…
Потому что один из их страхов - потерять друг друга…