7 Глава. «Нуждаюсь в тебе»
IPOV.
Я всегда находила успокоение в солнечной погоде. Однажды в старших классах меня даже как-то прозвали «Солнечная-Иззи». Сейчас я понимаю, что это глупо звучит. Но тогда, нет. Тогда это было действительно круто.
Я любила старшие классы. Не из-за парней или еще чего-то подобного, а из-за беззаботности тех лет. Не было никаких проблем и забот, особенно когда рядом с тобой были твои верные друзья – Ренесми и Трей. Иногда над последним даже посмеивались, из-за его «близких отношений» с нами. Но как-то раз, когда мы сидели на фонтане школьного двора и мимо проходили «крутые» парни и решили потешиться над нами, Трей поставил их на место и с тех пор никто нас не трогал.
Как по мне, то Трея назвать геем, просто дико. Он всем своим видам показывал, к какому полу отдает свои предпочтения. Да, и голубым его называли только парни, и то недолго – дело было в зависти. Все девчонки пищали при виде Трея.
Олдмен был... агрессивным в подростковом возрасте. Ближе чем нас с Ренесми он никого никогда не подпускал. У него были еще пару друзей, которым он доверял, но не так как нам.
Наша дружба вообще завязалась довольно забавно.
Когда мы были маленькими детьми, родители отвели нас на какой-то благотворительный вечер. На такие события редко брали детей, но нас просто не с кем было оставить, как бы смешно это не звучало…
Наверное, у всех девчонок в возрасте 7 лет была девочка, которую они просто терпеть не могли – такая девочка имелась и у меня. Ее звали Синтия Жилен. На вид она была самим ангелочком, но не для меня. Мне она всегда напоминала треклятую девчонку из «Трудного Ребенка». По иронии судьбы и она очутилась на этом балу.
Когда я пошла за соком, осмотрительно избегая эту чокнутую, я не ожидала встретить ее там, так как весь вечер не подходила близко. Но она была там. Стояла, мило улыбаясь, принимая похвалу очередных дуралеев, которые повелись на ее невинный вид. Я пыталась не показать виду, насколько взволнована, поэтому почти на дыша, подошла к этому столику с заветным соком и взяла стаканчик, наполнив его до верха приятного розоватого цвета жидкостью. Я даже не успела заметить момента, когда она очутилась рядом и что-то быстро затараторила тем временем, все больше и больше отвлекая меня. Эта маленькая чертовка выбрала просто идеальный момент, чтобы совершить гадость. Когда все взрослые были заняты своим делом, улыбка тут же слетела с ее лица, а внушительная чаша с какой-то жидкостью была перевернута на меня.
Слезы сами собой потекли из глаз, и я, опасаясь родителей, побежала в туалет. И через несколько минут там же появились и маленький мальчик с торчащими волосами и озорным блеском в глазах, и милая девочка на вид, с большими невинными голубыми глазами. Они дружно успокаивали меня, помогая мне, расправится с пятном на платье. Так я и познакомилась с Треем и Ренесми.
С тех пор мы были неразлучны. Поступили в одну школу, и постоянно проводили свободное время вместе. Трей был первым парнем, которого я решилась поцеловать – также он был первым после отца, с кем я потанцевала. Олдмен был мне как старший брат, такая же опора для меня. Я всегда могла попросить у него помощи, и получить ее самозабвенно. Именно он был тем человеком (помимо Ренесми) в котором я была уверенна на все 100 %.
В старших классах, я стала объектом повышенного внимания. Меня постоянно приглашали куда-то парни. Но я отказывалась ради друзей. Хотя, правильней было бы сказать ради Трея, потому что у Ренесми и у самой было достаточно поклонников… а если быть до конца откровенной, то мы просто отшивали всех подряд ради друг друга. Хотя Трей часто ходил на свидания, но если вдруг нам бы понадобилась помощь, я уверенна он бы тут, же сорвался и приехал к нам.
Итог: я люблю солнечную погоду, потому что именно тогда я независимо от настроения свечусь и улыбаюсь, а настроение само собой поднимается; я преданна до беспамятства своим друзьям; Трей – человек, который забьет на всех и вся ради меня и Ренесми.
Что мы имеем: я сижу на непонятной остановки, в оцепенения смотря в одну точку, за пределами навеса во всю идет дождь, и никого нет рядом. Нет Трея, который поймет и утешит. Нет и Ренесми, которая в любой ситуации, какой бы она не была, успокоит.
Я одна.
Рядом никого, только звук дождя нарушающего полную тишину моего мирка, который уже успел сформироваться у меня в голове, отгородившись высокой стеной от всех.
Я чувствую нарастающую ярость. Чувствую, как все гудит, и не могу понять, то ли это у меня в голове, то ли повсюду.
Неожиданно для себя самой вспоминаю слова Трея из далекого прошлого.
- Я обещал, что не оставлю тебя, Иззи. Мне проще ногу отпилить…
Из глаз потекли слезы горечи. Он обещал, но оставил.
- Почему мне кажется, что как-то только у тебя появится девушка, ты забудешь о нас?
Я шокировано уставилась на асфальт под ногами. Вот черт…
Почему, я думаю об этом именно сейчас. Прекрати, Иззи…
- Шутишь, да? Мне пока и вас достаточно…
В голове прозвучал ясный смех Трея, отдаваясь эхом. Как же больно…
Пытаясь хоть как-то отвлечься от мыслей, я вытащила из сумочки телефон. Не ожидала увидеть пропущенные, поэтому очень удивилась, обнаружив парочку от Габриель и еще три от Трея.
Связь была ужасная, поэтому позвонить я никак не могла. Да, и дождь, по всей видимости, совсем не хотел заканчиваться.
Честно признаться, я бы и так и так не позвонила ему.
Я продрогла. Хотела, кушать, а после в теплую постель. А за место этого получила холодный проливной дождь и потерю друга.
RPOV.
- Давай, сыграем в очень увлекательную игру, – Склонившись ближе к столу, улыбнулся Джек.
- Какую? – Я уже достаточно подвыпила, но на достигнутом оставаться не хотелось. А Джек, по-моему, вообще ничуть не опьянел. Было уже поздно, и на улице шел дождь, который судя по всему, не собирался заканчиваться… этой ночью.
- Так как ты у нас, не очень разговорчивая, мы пойдем обходным путем. Задаем вопрос, и если отвечаем правильно, выпиваем… одновременно. – Я хитро сощурила глаза, но все, же довольно кивнула.
- А как ты узнаешь, что я сказала правду? Или откуда мне знать, правду ли ты сказал?
- Я пойму. – Он широко улыбнулся, и у меня почему-то не осталось сомнений, что он поймет. – Не в моих правилах врать, Ванесса.
Я доверительно кивнула и приняла наполненный бокал дорогого вина.
- Итак, я первый. – Он задумчиво провел большим пальцем по своей нижней губе, после чего сложил руки перед собой в замок широко улыбнувшись. – Почему ты ничего не заказала кроме салата?
- Есть не хочется. – Быстро соврала я, приподнимая бокал и поднося его к губам. Джек, потянулся и остановил мою руку.
- Ложь. – Мягко проговорил он, внимательно наблюдая за мной. – Я хочу слышать правду, Несси.
- Я… я не привыкла кого-то смущать на первом свидании. Поэтому с удовольствием бы разделила счет напополам. – Тихо ответила я, и пригубила вино. Джек будто нацепил на лицо непроницаемую маску. Медленно очень медленно он обернулся и подозвал официантку, после чего заказал кучу еды и дал ей свою кредитку.
- Я не буду смущен, Ванесса, потому что вполне обеспечен. – Ничего не выражающим тоном сказал Джек и как прежде я, осушил бокал с вином. А я так и застыла, с ужасом смотря на него.
- Я не съем все это. – Охрипшим голосом сказала я.
- Съешь. – Мягко подтвердил он, в дополнение, кивнув головой. И как вовремя зазвонил телефон. Я быстро вынырнула из-за стола, извинившись перед Джеком, и поплелась на улицу, где уже вовсю бушевал дождь.
- Трей? – Обеспокоенно поинтересовалась я.
- Ренесми, - друг был, похоже, что зол. – Она с тобой? Скажи, чтобы включила телефон.
- Если под «она» ты подразумеваешь Иззи, Трей, то нет, она не со мной. – Хмуро ответила я. – Черт, что-то случилось? Мне приехать… я просто с Джеком. Сейчас выеду…
Я уже была готова ринуться обратно в ресторан, чтобы извинится и сбежать домой, но Трей остановил меня.
- Нет… все в порядке. Правда. Я… просто связь плохая. Она, наверное, в блоке. Оставайся с Джеком, а я во всем разберусь. – Преобразившимся голосом (который я не смогла определить) прошептал он.
- Но, Трей… - Я так понимаю, «Возражения не принимаются»
- Все в порядке. Поговорим завтра. – И чуть нервное: - Развлекайтесь, ребята.
- Спасибо. И пожалуйста, позвони мне, когда найдешь ее, ладно? – Неуверенно пробормотала я в трубку.
- Да-да… конечно. – И не говоря ни слова, он скинул вызов. На немного расшатанных нервах я вернулась обратно в ресторан.
Джек невозмутимо крутил в своих длинных пальцах пустой бокал, не сводя взгляда со стеклянной ножки.
- Что-то случилось? – Негромко спросил он, стоило мне присесть. Глаза на меня он так и не поднял. И почему-то этот факт доставлял мне комфорт. Ненужно было постоянно по идиотски улыбаться. Хмель давал о себе знать, и после второго бокала мне постоянно хотелось смеяться. Но после разговора с Треем необходимость в этом сама по себе отпала. Сначала отец, теперь это. Почему, все так именно у меня? – Ванесса… - А это имя вообще ввело меня в ступор.
Черт, уже начинающая заживать рана дала о себе знать. Ванесса… думаю, это имя после всего этого для меня будет самым ненавистным.
- Все отлично. – Пробормотала я, и совсем позабыв о нашем договоре, выпила весь бокал. Теперь он наверняка думает, что я алкоголичка.
- По тебе не скажешь… - он взял в руки вино и тихо спросил: - Расскажешь?
- Сейчас моя очередь. – Напомнила я. Он одарил меня слабой улыбкой.
- Это жест зародившейся дружбы. – Пояснил он.
- Иногда, своей манерой разговора ты меня пугаешь. – Ерзая на стуле, пробормотала я, уперев взгляд в стол. Он наполнил мой бокал и взглянул прямо в мои глаза, и я снова удивилась насколько, красивы его карие глаза. Черт, они меняют цвет на моих глазах.
- Я разносторонняя личность. – Пожал плечами Джек. – Так что?
- Проблемы. С друзьями и родителями. – Как можно тише проворчала я. К нам подоспела официантка, возвращая Джеку его кредитку, после чего вновь удалилась и на этот раз вернулась с заказом. Пока она раскладывала на столе блюда, я все больше и больше смущалась от такого количества еды… и взглядов Джека на себе, которые я частенько ловила.
Всего на несколько секунд, когда все уже было разложено на столе и подано как надо, официантка задержалась, видимо ожидая какой-то реакции парня, что еще больше разозлило меня.
- И часто так происходит? – Буркнула неожиданно я, смерив напоследок официантку раздраженным взглядом.
- Ты о чем? – Неожиданно развеселившись, спросил Джек.
- Эти игры в переглядки. Тебе я вижу, прохода нигде не дают. – Прозвучало это тоном ревнивицы жены. А причем тут я!? В том то и дело, что не причем! Этот тон, вообще ни к чему.
- Что? – Джек лукаво улыбнулся, сделав вид, будто ослышался, на секунду, шокировано округлив глаза. А я с присущей только мне внимательностью разглядывала, как его пухлые губы растягиваются в ухмылке. Черт, я действительно влюблена. – Никогда не замечал.
- Уф… - Сконфуженно выдавила я. – Только не надо, ладно? Они же готовы уехать с тобой куда угодно при первой же возможности.
- Тебе ли не знать. – Язвительно произнес Джек. – Они может и готовы, но точно не я. Сейчас о чем, о чем, но о случайных связях я не думаю.
Прозвучало как угроза.
- Я не о чем подобном не думаю. – Взорвалась я, кинув на него недовольный взгляд. Он мигом приобрел свое насколько, я могла судить, фирменное выражение лица типа «хрен-поймешь».
- Не могу сказать, что это меня радует. – Уклончиво пробормотал он, смущенно отведя взгляд. Хотя, усмешка на губах явно давала понять, что ситуация его забавляет.
- Неужели? – Усмехнулась я, без зазрения совести осушив еще один бокал. Теперь у него есть все основания думать, что я пьяница. Плевать. Хочу напиться и забыться. – Ты, правда так считаешь?
- Думаю, с тебя довольно. – Весело улыбаясь, провозгласил Джек, возвращая взгляд ко мне.
- Ты не можешь запретить мне выпить. – Отрезала я. – Или ты таким способом хочешь уйти от игры. Сейчас же моя очередь задавать вопросы…
- Я могу ответить на них и без вина. – И мягко добавил кивком, указывая на бокал в моей руке. - А тебе я думаю, стоит прекратить. Ты лучше поешь.
- Я ведь уже отказалась от еды. – Парировала я. Сейчас все вокруг казалось более ярким и веселым. Нет, Каллен, тебе не стоит больше столько выпивать. Еще чуть-чуть и мое состояние можно будет наименовать «Пьяная до чертиков».
- Это мы заберем. – И он легко забрал у меня бокал, самодовольно улыбаясь и заводя руку за спину, чтобы у меня не было возможности забрать.
- Нет, верни. – Попросила я. Но он упрямо помотал головой. – Ты покушай, а потом посмотрим.
Я надула губки и сложила руки на груди, ясно давая понять: «Не заставишь». Но он лишь улыбнулся и подвинулся ближе. После чего в его руке оказалась вилка, а на лице расцвела коварная улыбка…
IPOV.
Была глубокая ночь. Но дождь не прекращался. У меня возникала возможность уйти отсюда, например, остановив такси, но я не двигалась с места. Почему-то мне не хотелось возвращаться обратно. Мне и здесь было комфортно.
Не было обиды, слез и ярости, которые преследовали меня до этого. Сейчас была глухая пустота в груди.
Мне было плевать, что мимо проезжающие машины наверняка думают, что я спятила или еще чего похлещи. Сейчас меня вообще мало что интересовало.
Только его перекошенное от боли лицо и отдаляющаяся спина…
Он мой друг – уговаривала себя я, но сама не верила в это. Все изменилось довольно давно, и я себе даже представить не могла, что зайдет все так глубоко.
Над головой молния рассекла темное небо, и грянул гром. А я почти отсутствующе потянулась дрожащей рукой к волосам.
- Иззи!? – Послышался до боли знакомый голос. Он звучал так… до смерти перепугано, что мне показалось, будто это у меня воображение разыгралось. – Черт… нет-нет… - Я едва не подпрыгнула, когда на мои плечи опустились две теплые ладони. Я испуганно встрепенулась и подняла взгляд на мой глюк. – Боже. – Да, это был Трей, в своей излюбленной серой толстовке, «Найках», и джинсах. Волосы, которые обычно непослушно торчали сейчас мокро легли на голове. Серые глаза были вновь черными. Он был прекрасен в моем… а что это было? Сон? Мечта? Или я просто отключилась…
- Проваливай. – Огрызнулась я, с ужасом замечая, насколько хрипло звучит мой голос, а после и вовсе я так задрожала, что зуб на зуб не попадал.
- Ты все это время была здесь!? – Ужаснулся Олдмен, садясь на корточки и обхватывая мое лицо руками. Его глаза тут же уткнулись в мои – так он делал, когда я что-то скрывала… или когда ему нужно было узнать в каком я состоянии. Я попыталась отвернуться, но из этого мало что вышло. – Ответь. – Тихо попросил он.
- Ты… ты… - Но голос сорвался на рыдания, и я просто отпустила все силы, повиснув в его руках. Надо отдать должное Трею – он не стал задавать идиотских вопросов, а просто прижал к себе. – Я так нуждалась в тебе… - Сквозь рыдания выдавила я, но шансов на то, что он услышал мои слова, были нулевыми, потому что снова громыхнул гром, а Трей прижал меня к себе еще ближе…
___________________
Ну, эта главу уже я давно начала писать, и выложила, чтобы вы не скучали...
А пока, пойду ка я на ужин, пока мою зарядку в окно не выкинули