23 Глава. «Спусковой крючок».
Чем дальше я шла, тем сильнее люди напирали, а меня накрывала духота, от которой вполне можно было, задохнуться.
Где-то впереди ходила обеспокоенная Эмили, и я краем ухом умудрилась услышать обрывок ее гневной тирады, обращенной на, судя по всему, охранника, который был раза в два выше младшей Говард:
- Как вы, черт возьми, умудрились пропустить его?! – ее голос повысился на несколько тонов. – Не сегодня! Боже! Вы разве, не понимаете, что это может на нас навлечь?! Вы умудрились упустить какого-то дешевого репортера на закрытую вечеринку! Если ему удастся сделать провокационные фотографии, моему отцу придется выложить целое состояние, чтобы выкупить их.
- Мы найдем его, Мисс Говард, до того, как он сделает это, - громоподобным голосом заверил, здоровяк.
- Лучше будет для тебя же, если ты сможешь его найдешь, - напоследок пригрозила Эмили, ткнув охранника ногтем в грудь.
Она развернулась, надела на лицо приветливую улыбку и переключила внимание на гостей, становясь доброжелательной хозяйкой своего приема.
Мысленно я отметила, что еще не встретила его брата, но тут же отвлеклась, увидев нахмурившеюся Иззи, которая энергично жестикулировала руками, что-то объясняя Гейби, в то время, как старшая сестра, лишь качала головой с таким видом, будто бы выслушивала забавную речь маленького глупенького ребенка. Неожиданно, Иззи умолка и повернулась к Трею. Олдмен лишь покачала головой, схватил за руку Джордж и потащил в толпу людей, оставляя Габриель позади. Уже возле выхода, я заметила, как они о чем-то жарко спорят.
Я вынырнула на улицу, вбирая полную грудь ночного воздуха. Боже, как же хорошо. Я прикрыла глаза, улыбнулась и прошла чуть дальше, уже с раскрытыми, но часто мигающими глазами, пытаясь привыкнуть к темноте.
Джейкоба Блэка нигде не было. Поэтому мне пришлось пойти вокруг в доме, в надежде, что этот импульсивный придурок, просто решил прогуляться, а не уехать домой.
Внимательно вглядываясь в темноту, я совершала второй обход вокруг дома, уже потеряв все надежды, как вдруг мой взгляд напоролся на темную тень, за живой изгородью, которая напомнила мне сад, когда я только приехала сюда.
Чувствую, приятно чувство удовлетворения, от своих поисков, я бесшумно прокралась в изгороди, силясь выискать в темноте, хоть что-то отдаленно напоминающее вход, в чертов сад. Вскоре вход обнаружился и я, слегка разгневанная, вошла внутрь.
- Джейкоб Билли Блэк! - разъяренно начала я. Но он не отреагировал. – Джейкоб! – чуть громче крикнула я, увеличивая шаги, уже почти бегом приближаясь к нему. – Что ты творишь?!
Он обернулся, так стремительно, что я невольно застыла. Лицо Джейкоба Блэка не предвещало ничего хорошего. Крайне спокойное, с темной злостью в глазах, он взирал на меня с потаенной яростью:
- Что ты хочешь?! – нарочито небрежно сбросил он.
- Что за сцены?! – буркнула я, подходя впритык к нему, тыкая пальцем ему в грудь. – Что за ревность?! Я же попросила верить мне, неужели тебе так сложно сделать это для меня?!
Его взгляд сделался жестким, холодным, отстраненным.
- Ты надо мной издеваешься? – тон был едким. Он перехватил мое запястье и близко приблизил, ко мне свое лицо. – Ты сказала, что порвешь с ним! Но при этом, жмешься к нему на виду у всех, охотно играешь роль невесты, танцуешь, обнимаешься, позволяешь ему приближаться к своему лицу, достаточно близко.
Он говорил тихо, но взбешенно, все сильнее сжимая мои запястья.
- Если ты хотела добиться от меня ревности, ты сделала это, Несси! – проворчал, он, отпихивая мои запястья от себя, и отходя на пару шагов назад! – Зачем мне эти игры?! Я сказал тебе, что твое предательство сломит меня, и ты решила взяться за это?! Помочь своему папочки?! Я не вижу других причин, Ренесми! Но зачем, нужно было играть?! Зачем, нужно было заставлять меня верить, что ты меня любишь? Боже…
Его лицо перекосило от боли и злобы… на меня. Я была причиной, этой бесконтрольной ярости бушевавшей в нем.
Сейчас, он выглядел, как никогда красивым: полностью одетый в черное, чистый, вкусно пахнущий, без единой складочки, но привычным «ежиком» на голове, он выглядел настолько притягательно и очаровательно, что еще сильнее подхлестнуло мою злость.
И пока он лил на меня различные грязные обвинения, я злилась еще сильнее, пока не достигла своей точки кипения и не сорвала спусковой крючок, преодолев расстояние между нами и влепив ему громкую, звонкую, сильную, смачную пощечину, эхом отдавшуюся в ночной тишине, прекращая его потоком лившиеся ругательства и обвинения.
Он схватился за красную щеку, потрясенно, глядя на меня:
- Это тебе за твой гадкий, длинный язык, Джейкоб Блэк! – выплюнула я. – Разве так сложно понять, что мне сложно оборвать отношения и нашу помолвку, которая длилась несколько месяцев?! Мне нужны причины, которые я должна объяснить ему завтра, но у меня их нет?! Я верю тебе, верю каждому слову, и готова оставить свою семью ради тебя! Потому что, я доверяю тебя, черт возьми!!! И все чего я прошу, это верить мне! Но ты, - я ткнула в него пальцем, ставя ударение на последнем слове. – Ты, предпочитаешь вести себя, как маленький мальчик, на игрушку которого посягнул кто-то другой! Разве я позволила ему что-то лишнее?! Да, черт тебя дери, он все еще мой жених и я должна вести себя хорошо по отношению к нему, и все что мы делали, это танцевали! – Мой голос сорвался на визг. Я поддалась вперед и принялась колотить кулачками по его груди. – Какой же ты идиот! Мальчишка!
Грозно сжав челюсти, Джейкоб отпихнул от себя мои руки и обхватив мое лицо руками жестко обрушился на мои губы, лишая легкие воздуха.
Нас осветила вспышка, потом послышались возмущенные вопли и глухие удары. Видимо, журналист забравшийся на территорию Говардов, обнаружился. Но эта мысль быстро утонула, когда Джейкоб разлепил мои губы и скользнул внутрь моего рта языком, тихо шепча:
- Да, я идиот, - он улыбнулся мне в губы. – Но ты не можешь винить меня в том, что я люблю тебя и безумно ревную. Мне жаль, что я наговорил тебе этих глупостей, но, когда я увидела, как он кружит тебя, а ты так весело смеешься… благодаря ему, у меня просто крышу снесло. Я хотел тут же помешать вам. Сделать, все что угодно. Убить его и забрать тебя с собой, даже, если бы ты была против. Я даже не заметил, как оказался рядом с вами, а потом я подошел так близко… - его голос сорвался, и он покачала головой, сжимая руки на моей талии. – Мне не нравится, что он может находиться рядом с тобой, настолько близко на глазах у всех, а я нет. Меня бесит его уверенность в себе и в вашем будущем союзе. Я закрываю глаза и представляю, как ты бросаешь его… и это все, чем я могу утешить себя. Осталось всего одна ночь. Утром все будет кончено, и я до сих пор не могу в это поверить.
Он яростно укусил меня за нижнюю губу, посасывая. А потом тихо простонал.
- Умоляю, давай уедем отсюда: только ты и я. Останься сегодня со мной. Ты нужна мне, - он заглянул мне в глаза, и я вспомнила все прошедшие ночи, которые мы провели вместе, где я точно также просила его, остаться со мной. – Это все, о чем я тебя прошу, Несси.
- Поехали домой, - тут же откликнулась я, нежно улыбаясь ему, все еще обнимая его плечи. – Поехали куда угодно, только вместе.
Он застенчиво улыбнулся, поглядывая на меня из-под ресниц. Неожиданно он подхватил меня на руки, и я звонко рассмеялась.
- Давай закажем такси, - шепнула я ему на ухо, забыв обо всем на свете, желая лишь оказаться побыстрее дома. С ним. Вдвоем. Наедине.
- Я не Джерон, конечно, - ревниво пробормотал Джейкоб у моей шеи, - но у меня тоже имеется лимузин с водителем, припаркованный здесь.
- Тогда вперед, - задорно пробормотала я, укусив кожу на его скуле. – Тебе лучше поторопиться, Джейк, у меня огромные планы на эту ночь…
Он отвел мою голову в сторону, заглядывая в мои глаза и я ярко сверкая своими:
- Это, то о чем я думаю? – интимным шепотом, осведомились у меня.
- Думаю, да.
Через несколько минут мы уже неслись на всех парах в общежитие. Вприпрыжку добрались до моей комнаты, тихо посмеивались как школьники, не оставляя губы друг друга в покое, как вдруг, когда мои руки, взялись за пуговицы на рубашке Джейкоба телефон разразился мелодией.
- Не бери, - пробормотал Джейкоб, посасывая кожу на моей шее.
- А, что если это Алекс? Я бросила его на этом вечере, не предупредив, - убирая от себя голову Джейкоба, шепнула я. Его взгляд потемнел. Плохой знак. – Нет, Джейк, нет, даже не думай! Просто это немного затруднит наш разговор завтра…
Она пораженно выдохнул, и я быстро схватила сумочку, вытряхивая содержимое на кровать Джордж, поспешно хватая телефон. Я мельком разглядела имя звонившего прежде чем принять вызов:
- О, Боже, Алекс, прости, - тут же заговорила я.
- Где ты? – устало отозвался он.
- Я уехала домой! Прости, пожалуйста, мне было так плохо, что у меня совсем вылетело из головы, что я забыла предупредить тебя! Не обижайся.
- Ренесми…
- Прости, но мне сейчас, действительно, очень плохо. Кажется, я отравилась. Давай, поговорим обо всем завтра за завтраком, хорошо?
- Завтра? – его голос звучал удивленно. – Ты позавтракаешь со мной?
- Обещаю, - улыбнулась я. – Скажем в девять в «Хилтоне», идет?
- Я буду ждать тебя, поправляйся.
- Спасибо, пока.
И не дожидаясь ответа, я скинула вызов, неуверенно оборачиваясь и все еще поигрывая им в руке.
- О чем ты думаешь? – Джейкоб сидел на моей кровати, откинувшись на стену с закрытыми глазами.
- Думаю, о том, что, если ты все еще хочешь сделать, то ради чего мы сюда пришли, нам нужно для начала сходить в ванную, - прошептал он, медленно открывая глаза. – Я не хочу, чтобы от тебя пахло другим мужчиной, когда я буду в тебе.
Я сглотнула, а потом медленно кивнула.
От одной мысли об этом мой рот наполнялся слюной, а тело вспыхивало.
Я вытянула руку перед собой. Он поднялся с кровати, схватил меня за руку и быстро потащил в ванную, где настроил воды, сделав огромный напор, разорвал мое платье и бесцеремонно пихнул меня под воду.
Я, было, потянулась к нему, но он шлепнул по моим рукам, лихорадочно шепнув:
- Нужно отмыть тебя.
Он потянулся к мочалке и гелю для душа. Вылил почти пол пузырька, обильно напенил, после чего обратил свой проницательный взгляд ко мне. Я видела, как судорожно дернулся его кадык, когда он обратил внимание, что я стою перед ним всего лишь в кружевном белье.
- Ты такая красивая, - пробормотал он, потянув меня за резинку на трусиках. – Но тебе нужно избавиться от этого, любимая.
На этот раз он не дотрагивался до меня, а просто наблюдал за тем, как я стягиваю трусики. Когда трусики были откинуты в сторону, я судорожно вздохнула, поднимая глаза, чтобы встретится с взглядом Джейкоба.
Он обольстительно улыбнулся мне, сверкая зубами.
Я скованно улыбнулась в ответ. Он был первым мужчиной в моей жизни, перед кем я стояла абсолютно голая.
И я совершенно не знала, о чем он думает сейчас.
- Повернись, - хрипло шепнул он.
Я прикрыла глаза, медленно поворачиваясь к нему спиной.
Его рука умело расстегнула мой лифчик, пробежала сверху вниз по моему позвоночнику, легкими касаниями, после чего он ощутимо сжал мою правую ягодицу.
- Она идеальная, милая, - усмехнулся он, мне на ухо.
Подцепив рукой бретельку моего лифчика, он сдернул его одним ловким движением, после чего откинул его в сторону.
Я чувствовала, как все мое тело пылает. Щеки, наверняка, приобрели насыщенно-красный цвет. Но я была слишком увлечена реакцией своего тела, на острожные касания Блэка, чтобы даже дышать.
- Обопрись на стенку, - приказал Джейкоб, убирая от меня руки. Я разочарованно отметила, что больше не чувствую его колоссальную близость, которая томила меня.
Я протянула руки, опираясь ими на стену, после чего слегка повернула голову в сторону, чтобы посмотреть, что делает Джейкоб.
Он, молча, осматривал мое тело, и я не могла определить, нравится ли ему вид, и о чем он вообще думает.
Джейк заметив мой взгляд, усмехнулся и принялся вымывать мое тело с помощью мочалки. Закатав рукава, по локти он хмуро втирал мыло в каждый сантиметр моего тела, не выпуская ничего из виду. Он не проронил ни слова и выглядел слишком сосредоточенным от чего, я чувствовала себя неловко и неуклюже, как маленький ребенок, которого купают родители.
- Может… - залившись краской, я протянула руку, чтобы взять мочалку, но Джейкоб даже не взглянув на меня, принялся остервенело вымывать мои руки. Вскоре, когда мое тело было полностью вымыто и приобрело ярко-розовый цвет, а Джейкоб все не останавливался, я задумалась, не хочет ли он разодрать мою кожу до крови.
- Джейкоб, - подала голос я, тревожно касаясь пальчиками его лица. Другой рукой, я откинула слипшиеся волосы на лице, назад. – Джейкоб! – повторила я, когда реакции не последовала. – Блэк, черт тебя побери!
Джейк поднял на меня затуманенный взгляд, и взглянул так, словно был вовсе не тут.
- Прекрати, Джейкоб, - я отшатнулась от его руки, слегка шлепнув по ней. – Мне нужно вымыть голову, - все еще удивленно глядя на него, пробормотала я.
Я видела, как постепенно его голова проясняются, а глаза темнеют. Он улыбнулся мне, потом взглянул на свои руки и отшвырнул мочалку подальше.
- Помоги мне, - попросил он.
Я, все еще пребывая в замешательстве, придвинулась ближе и помогла ему раздеться, мокрыми руками расстегивая пуговки, поглаживая его тяжело опадающую грудь, ладонями, расстегивая брюки и опуская их вниз, по его накачанным ногам.
Когда носки, туфли и штаны были сняты, а он остался всего лишь в боксерах, прожигая меня взглядом, я запаниковала, чувствуя, как в моем рту образуется пустыня.
«Что дальше?!» - забыв о своем нагом теле, судорожно думала я, изучая его напряженное, идеальное, смуглое лицо, черные, как ночь глаза, удивительные, слегка намокшие волосы, восхитительное тело…
- Мы собираемся, сделать это, - тихо шепнул он, вглядываясь в мои глаза. – Если, ты хочешь остановить меня, сейчас самое время.
- Я… я… - я еще раз сглотнула, но ком так и остался в моем горле. – Иди ко мне, - прикрывая глаза, шепнула я.
Без слов, Джейкоб забрался под душ, обвивая меня руками и крепко прижимая к своему телу.
Я не на чем, не настаивая, все еще пребывая в дурмане, от его поглаживаний, взглядом, обнаженного тела, прижатого ко мне, молчала. Все о чем я могла думать – это, что нас ждет дальше. Что произойдет совсем скоро, и как оно произойдет?
Я чувствовала, как подбородок Блэка, опустился на мою макушку, пока он прижимал меня к себе, насколько это вообще возможно. Моя грудь касалась его живота, руки покоились на талии. Он был таким большим, даже без привычной одежды.
- Прости меня, - неожиданно произнес Джейкоб. – Мне больно…
Его голос сломался на последнем слове, и он уткнулся мне в шею, тяжело вздыхая.
- Черт, я жалуюсь, как маленький мальчик, но быть с тобой, так хорошо и одновременно мучительно… - он замолчал, нежно целуя меня в шею. – Я безумствую, когда от тебя пахнет чем-то другим, а не мной, разве можно думать, что я в порядке?
Он невесело улыбнулся, заглядывая мне в лицо.
- Что ты думаешь об этом? – его улыбка была слишком, печальной, тоскливой. И единственное, что я сказала это:
- Думаю, что нам пора в постельку…
Он улыбнулся чуть шире, качая головой и подхватывая меня на руки.
Все происходило слишком быстро. Вот мы стоим в ванной, и вот уже растянулись на кровати, где Джейкоб, словно обезумев, целует мое лицо. Я потянулась к его боксерам, и обнаружила, что он их уже снял.
- Когда ты?..
Но он лишь улыбнулся, настолько озорно и счастливо, что я звонко рассмеялась.
Его руки пробежались по моим ребрам, останавливаясь на животе, и мягко поглаживая его, потом поднялись к груди, сжимая оба холмика, снова опустились к животу, но на этот раз не останавливаясь и спускаясь ниже. Я запаниковала, прикрывая глаза и принимая позу «дерево».
Блэк, увидев мою задеревенелую позу, тихо посмеиваясь, прошептал:
- Расслабься…
И я сразу же подчинилась его просьбы, растекаясь под ним от нахлынувшего жара, охватившего все мое тело, лужицей.
Он укусил мою губу, касаясь своим указательным пальцем моего клитора. Он, что-то невнятно простонал, и я сама потянулась, чтобы заглушить стон, к его губам.
- Ну же, - поторопила я, когда он скользнул пальцем в мое лоно, что-то одобрительно бормоча.
- … мокрая… - услышала я его, сдавленный голос, когда он неожиданно придавил меня к кровати с такой силой, что я чуть не задохнулась от нехватки воздуха.
Все произошло, так стремительно, что я сно поняла «Блэку снесло крышу». Резким, быстрым движением он вторгся туда, где не был никто до него, вырывая из меня оглушительным вскрик.
- Что?! – услышала, я ошеломленный голос, когда прикрыла глаза, стараясь подавить боль. А потом Джейкоб рассмеялся. Я почувствовала его губы на своих веках, поглаживая его плечи и болезненно улыбаясь.
- Как же, я люблю тебя, милая, - услышала я его, нежный голос, возле своего уха. – Все еще больно? – тут же спросил он, заботливо. – Почему ты не сказала мне, тогда было бы легче…
Я лишь качнула бедрами в ответ, боясь открыт рот, чтобы не завопить во всех голос. Но боль пропала настолько, же неожиданно, как и появилась, уступая странным ощущениям, которые появлялись по мере, того, как Джейкоб совершал свои поступательные движения.
- Это слишком нереально, - услышала я его стон, когда движения стали яростными, молниеносными. На этот раз я не кричала, а подбадривала Блэка, тихими стонами наслаждения, а не боли.
Кто бы мог подумать, что это произойдет с нами, всего несколько часов назад?!
Я громко вскрикнула, ощутив острое наслаждение, которое омыло мое тело, от чего в моей голове взорвались салюты, а я на секунду, кажется, отключилась, приходя в себя, только когда, Джейкоб в моих руках задрожал и излился внутри меня, перебивая все известные ругательства.
- Я люблю тебя, Ренесми, - услышала я, довольный голос Блэка, который развалился возле меня, минутой позднее.
Тогда я еще не знала, что этот день стал, возможно, последним в нашем совместной жизни, слишком счастливая и пораженная, после его тихой фразы, возле моего уха, которую я услышала, прежде, чем отключиться:
- Мы не предохранялись, любимая, - он улыбался, - надеюсь, ты забеременеешь, тогда я получу, все, чего так сильно хотел…