3 Глава. «Отцы и Дети».
- Перестань улыбаться. – Рассмеялся Трей, когда я подняла глаза на эту неугомонную парочку. – Ты пропала из нашего поля зрения всего на пару минут, и уже успела подцепить парня!
- Что? – Я не выдержала и еще раз широко улыбнулась. – Это… это – просто Джек. – Я передернула плечиками будто это все объясняло и прошла мимо них, сходя с ума от аромата исходящего от толстовки, от того как она согревала меня. Будто это был сам он, обнимающий меня. И это называется легкая влюбленность!? Да, бред.
- Ванесса! – Ехидно крикнула мне вдогонку Иззи, - Ты ведь не думаешь, что так легко от нас отвяжешься!? Мы хотим знать подробности!
Я так хотела успокоить их, сказать, чтобы они не орали, ведь Джек может услышать, но меня, будто само что-то дернуло, и я весело им, улыбнувшись, развернулась и пошла дальше по коридору.
Я надеялась, что они оставят меня в покое и позволят спокойно пойти к себе в комнату, но Трей, будучи хорошим спортсменом в школе, быстро нагнал меня, и обхватив за плечи выдал свою самую коварную улыбку. И стало ясно – ничего хорошего от этого не жди.
Как и предполагалось, Трей закинул меня на плечо и поволок в свою комнату. Как бы я не барахталась и не лупила его по спине, он лишь ухмылялся и придерживал меня за талию, чтобы я не свалилась с его плеча.
Рядом маршировала Иззи, то и дело злорадно хихикая, пока Трей приговаривал:
- Из-за вас, леди, я не принял душ. Поэтому жду полный отчет о произошедшем на балконе! – Грозно произнес, он, остановившись возле дверей и покорно ожидая пока особа по имени Изабелла изволит открыть дверь пошире и впустить нас.
- Ничего не было! – Возмутилась я. – И вообще, Трей, ведешь ты себя как заядлая сплетница!
- Это я еще сплетница!? Да, вы маленькие козявки весь мозг мне вынесли после того случая с Эшли из старших классов! – Язвительно ответил Трей, после чего устроил меня на кровати, и отошел к двери, предоставляя место Иззи. – И, да, Ренесми от такого «ничего не было» - дети появляются.
- Что!? Олдмен, ты же сейчас получишь по своей привлекательной голове! – Взорвалась я, угрожающе поднимаясь с кровати, но, не сдерживая хищной улыбки.
- Значит, все-таки ты не отрицаешь, что моя голова привлекает тебя? – наигранно встревожено спросил он и тут же добавил с лукавой улыбкой, - Каллен, да я боюсь ты и муху не в состоянии убить!
- Проверим?
- Лучше придержи ее, Иззи, а тот вдруг промахнется, упадет, еще и ногу сломает! – Заржал Олдмен. Изабелла поддержала его своим заливистым смехом, зато я надулась как ребенок и завалилась на кровать.
- Кстати, где твой сосед? За все время, что мы здесь живем, Трей, я видела его раз пять. – Поинтересовалась Иззи, грациозно сев на кровать устланную таким же постельным бельем, что и Трея, с монограммой университета.
- Сандерс, на соревнованиях по бейсболу. – Пожал плечами друг и повернул голову в сторону меня. – Не отходим от темы, Белла…
- Пхах! Что? Белла? Да, ее, же так только мама называет! – Рассмеялась я, косо взглянув на смущенную Джордж.
- Хватит, Каллен! – Прервал Трей, - Ты лучше рассказывай…
- Да, нечего рассказывать. – Пожала плечами я, инстинктивно зарываясь носом в серую ткань, вдыхая, теперь уже мой самый любимый аромат, полной грудью.
- Господи, только не говори, что тебе одного дня хватило, чтобы влюбиться? – Шокировано произнес Олдмен, позабыв о своей роли «я охранник». Он молча сел возле Иззи, не отрывая глаз от меня.
Оба смотрели на меня, не отрываясь, видимо были уже готовы жадно слушать.
- И все же, какой ты Сплетник! – Мотнула головой я и снова удобно уложила голову на подушке.
- Давай-давай, рассказывай! – Поторопил Олдмен, - Терпение ведь не железное.
- Да, говорю же вам «Ничего не было»! – Пропела я, с мечтательной улыбкой на лице.
- Хватит скалиться, Каллен! – Попросила Иззи, - И ответь на вопрос: Тогда какого хрена на тебе мужская толстовка!?
- Там было холодно. – Пожала я плечами.
- А ведь на все найдешь отмазку! – Нахмурилась девушка, закидывая ногу на ногу. – Даже если так, значит все скучно…
- И все же, как ты умудрилась туда попасть? – Не унимался Трей. По всей видимости, от него трудней отмахнуться, чем от Беллы.
- Просто гуляла по коридору, рассматривала всякую фигню, и наткнулась на дверь, которая вела на балкон. Я зашла туда и увидела его…
- Слушай, прям судьба, будто вас вместе свела! – Улыбнулась Иззи, а я в свою очередь вытащила подушку из-под головы и швырнула в нее.
- И эта судьба обломала наш спор, и лишила меня сотки. – Пробормотал Трей.
- Ты бы не выиграл! Д, и так не выиграл я-то поставила на два дня, а не прошло и одного следовательно, раз я была ближе значит деньги мои. – Она сделала вид, будто задумалась. – Гони бабло, Трей.
Застав врасплох блондинку, Трей выхватил из ее рук подушку и слегка приложил ее по голове. Я улыбалась, наблюдая за ними…
И вдруг, будто именно этот удар подушкой и тихий смех Трея привел меня в чувства. Я вдруг осознала, кем я была для Джека.
- Ты чего? – Нахмурился Трей. Глумливая улыбка, смех, смешинки в глазах… все это исчезло. Теперь передо мной сидели мои серьезные, внимательные друзья: Трей Олдмен и Изабелла Джордж.
- Он думает, что меня зовут Ванесса. – Хрипло произнесла я. Почему-то сейчас мне захотелось расплакаться. И я чувствовала, что слезы поступают.
- Тише, ты чего? – Иззи уже сидела рядом и поглаживала меня по спине, тихо шепча, что все будет в порядке.
- Сегодня, я впервые в жизни захотела сказать, как зовут меня по-настоящему. Я не хотела, чтобы он знал меня как Ванессу. Я хочу быть для него самой собой – Ренесми. А что будет дальше, а? Если вдруг он спросит о семье или еще, о чем-то из прошлого? Мне придется лгать. А ему лгать я не желаю… господи, да у меня в жизни подобного не было? Похоже, что я влюбилась…
Я заметила, как передо мной заметно поник Трей. Он сконфуженно смотрел в пол, и не решался пошутить. Иззи же поглаживала меня по спине, и на нее у меня просто не было сил посмотреть.
- Ты, правда, влюбилась? – Тихо спросила она.
Я тихо и печально хмыкнула. Обхватила себя руками, и пригвоздила взгляд к полу:
- Похоже, что так…
JPOV
Я проводил ее взглядом и с трудом подавил желание пойти следом. Почему-то было неприятное ощущение, будто это выдумка, и она плод моего воображения, что-то вроде: красавицы из сна.
«Вернись! Вернись!» - Но она не вернулась, а я так и остался стоять один на балконе. Несколько минут понаблюдав за неподвижной дверью. Я отвернулся и вновь подпер собой ограду балкона.
Сначала просто наблюдал за суетливым Нью-Йорком, потом и вовсе отвернулся и возвел глаза к небу, где представились редкие звездочки.
- Джек. – Пробормотал я свое псевдо имя, будто пробуя на вкус. – Ни хрена! – Ну, кто-нибудь услышит, подумает, что я психопат. Ну и хрен с ними. – Джейкоб куда лучше! – Выругался под нос и слегка ударил кулаком ограду. А потом и вовсе заговорил со звездами, обещая чуть позже навестить психиатра. – Какого хрена!? Джек? Бред. Впервые в жизни мне стыдно за свои идеи. Ни хочу я быть Джеком. Мне и Джейкоб нравится.
- Слушай, а ведь реально, кто-нибудь услышит, подумают, что ты глючишь! – На балконе объявился Эмбри. Вальяжно пройдя весь балкон он остановился возле меня, и перевесившись через периллу взглянул на город. – Со звездами споришь? Или Бога дозваться решил? – Пошутил он, обернувшись. Но заметив, что я не ржу и даже не улыбаюсь, он слегка погрустнел, и радостная улыбка на губах померкла. – Что-то случилось?
- Та девушка из кафе! – Я повернул голову в сторону друга, и наткнулся на прискорбное выражение лица. – Ее зовут Ванесса, и я с ней познакомился. И, черт, Эм, представь, она думает, что мое имя «Джек».
- Из-за этого ты так расстроился? – Нахмурился друг.
- А как по твоему мне реагировать? – Всполошился я.
- так это ведь ты предложил всю эту аферу с подставными именами…
- И теперь мне стыдно, за то, что я ее предложил. Ты представь, какая будет реакция у общественности, когда люди узнают, что все это время мы учились в Нью-Йорке, буквально под носом.
- Но ведь ты не из-за этого переживаешь. – Подметил всегда проницательный Эмбри.
- Верно… - Нехотя признал я.
- А скорее из-за того, что будет, когда она узнает, что ты обманывал ее! – Закончил начатое Эм. – Джейкоб неужели ты так быстро привязываешься к людям?
- Она особенная, Эмбри… и знаешь, что?
- Что?
- Она обняла меня. – Не сдерживая улыбки, довольно ответил я.
- В самом деле? – Удивился он.
- Да… сказала, что делает это только с друзьями, но я…
- Попросил, чтобы она обняла тебя? – Закончил Эмбри, а я скривился.
- Когда об этом говоришь ты, звучит жалко. – Признался я, хмуро наблюдая за тем, как подмигивает звезда. – Она другая, понимаешь? Даже зайдя на балкон, она не сказал: я тебе не помешала или еще, что-то! Она сказала, что балкон, когда она жила дома был ее спасением… понимаешь?
- Джейкоб, по-моему, ты влюбился. – Улыбаясь, провозгласил Эмбри. Я тоже улыбнулся, но как-то слабо…
- Не думаю… я ее толком, не знаю, но не исключаю этого варианта. Ведь все может быть…
- Значит, ты встретил ее на балконе… - подтолкнул Эмбри смущенно, улыбаясь.
- Да. Она сама пришла сюда… потом мы как-то разговорились, и она замерзла. Я дал ей свою толстовку, пришли ее друзья и она, обняв меня, на прощание ушла.
- Вместе с толстовкой?..
- Только потому, что я сам попросил, чтобы она оставила ее себе. – Перебил немного раздраженно я.
- Романтично. – Похвалил он. – Твои ощущения?
Сначала мне показалось, что он говорил об объятьях, и я уже было, не рассказал ему, насколько приятно было, когда тонкие, изящные, женственные ручки обвивают тебя за плечи, а маленький утонченный носик утыкается тебе в плечо, когда вдруг сообразил, что он говорит о встречи в целом. Пришлось выкинуть все мысли из головы…
- Ну, как я уже сказал – она не такая как все. Не старается понравиться, отвечает на вопросы и разговаривает, вполне искренни, хоть и возникла заминка, когда я спросил, как ее зовут – но это не важно. Когда разговариваешь с ней, кажется, будто вы знакомы сотни лет. С ней очень легко общаться. Мы разговаривали минут двадцать и десять из них не знали, как друг друга зовут, вот, что значит легко общаться. - Я отвел взгляд от неба, и взглянул на Эмбри в упор. Тот, по всей видимости, наблюдал за мной все это время, из-за чего пришлось смущенно отвести взгляд.
- Она определенно тебе как минимум нравится. – Одобрительно произнес парень.
- Давай поговорим о чем-нибудь другом. – Попросил я, но меня оборвал телефон.
Я поспешно вытащил чудо техники из кармана и принял вызов.
- Джейкоб! – Без всяких приветов, напористо произнес Билли.
- Да, отец. – Сдержанно ответил я. По телу прокатилась волна раздражения, и я бессознательно провел одной рукой по тому месту, где меня касалась, ладонь Ванессы.
- Твой брат сказал, что ты хотел со мной поговорить? – Да, хотел. Но разговор не при свидетелях. Я покосился на Эмбри. И тот будто прочитав мои мысли, криво ухмыльнувшись, покинул балкон.
- У тебя проблемы с сердцем? – Прямо спросил я.
- Джейкоб, я…
- Просто ответь. – Молчание, прерываемое лишь дыханием и звуком моего бьющего сердца.
- Джейкоб, ты не…
- Да или Нет?
- Да. – Последовал ответ.
- Как долго?
- Год. – Сухо ответил Отец.
- Почему. Ты. Ничего. Не. Сказал? – Для того, чтобы оставаться спокойным мне приходилось сжимать ладонь кулак, и стискивать челюсти. Надеюсь, отец не услышал то выделение слов.
- А, что бы это поменяло, Джейкоб? Что это меняет? – Раздраженно откликнулся Билли.
- Мы твои дети, Билли! Ты наш отец. – Отрезал я.
- Сын, который называет отца по имени. – Хриплый смех, сопровождающийся тихим кашлем.
- Ты знаешь, причины… - Прошипел сквозь зубы я.
- Так может самое время тебе забыть про них. – Хладнокровно ответил Билли.
- Ты уже знаешь ответ на этот вопрос. Я не забуду. Он мой брат… - Но Билли вновь попытался рассмеяться, срываясь на кашель.
- Всего лишь брат…
- Он твой сын. Очнись!!! – Это прозвучало слишком громко. Я кричал на него, но он того заслуживал.
- Сет – это обуза. – Холодно осведомили меня.
- И это говоришь, ты? Что с тобой происходит? – Ком в горле, и странное желание немедленно поехать домой и забрать Сета.
- Ты позвонил для того, чтобы поговорить о нем или о моем здоровье?
- Он ведь ничего не сделал… он был всего лишь ребенком…
- Прекрати. – Прервал меня внезапно взбесившийся Билли.
- Он не виновен. – Настаивал я. – Она умерла не по его вине.
- Я сказал прекратить. – Прорычал в трубку отец.
- А я уже давно не слушаю, что ты говоришь. – Оборвал его я.
- Он не такой как мы, Джейкоб. Он не такой как я, или ты…
- Потому, что он похож на нее? – Усмехнулся я. – За это я его и люблю. Он не такой жадный, высокомерный, гордый как ты. Он открытый, добрый, как она. Во всяком случае, такой, какой я ее помню.
- И это его погубит. – Просто ответил отец. – Как и ее.
- Запомни только одно, - Я долго молча не зная как сказать, то что хотел, - Как бы ты не вел себя, каким бы ты ни был, и независимо от того сколько боли ты ему причинил – он беспокоится и любит тебя. И если бы не он, я давно бы перестал тебе звонить.
И без лишних слов, сбросил вызов, выключил телефон и спрятал его обратно в джинсы.
Несколько раз, тяжело вздохнув, я вцепился руками в волосы, и начала массировать голову.
Я не знал, что делать. Как себя вести. Мне было наплевать, даже на то чем может обернуться мой срыв на Билли.
Сейчас будто на яву я ощущал всю боль, которую наверняка испытывал Сет.